
Электрокары Rising F7 и R7 уже можно купить в России, причем это официальные продажи
Дилеры китайского бренда Rising приступили к продажам электрокаров F7 и R7 в России. Первый – это стильный лифтбэк, второй – кроссовер.
Автомобили класса премиум, поэтому стоимость вряд ли обрадует. Она стартует с отметки 6,78 млн рублей за лифтбэк. Кроссовер предлагается только в одной, «топовой» комплектации. За него придется отдать 8,4 миллиона.
Продажей занимается «Авилон Rising». Это официальный дилер бренда. Соответственно, все электрокары получат фирменную гарантию. Не стоит беспокоиться и об обслуживании – у дилера есть собственные СТО.
А ведь Rising F7 быстрее моделей премиум-класса от немецких брендов. Фото: Youtube.com
Хотя, как показывает практика, работникам таких технических станций не хватает опыта. И это независимо от бренда, который они представляют.
Самый условно бюджетный автомобиль в гамме Rising – это лифтбэк F7. Он создан на единой с кроссовером R7 электрической платформе. Ее особенностью является ходовая батарея, вмонтированная в пол. Кстати, такое размещение выбрано неслучайно. В Китае сейчас как раз развивается сеть станций по быстрой замене аккумуляторов. Электрокары Rising созданы с учетом этого направления.
Длина лифтбэка Rising F7 ровно 5 метров. Подвески на пружинах – никакой пневматики, а тем более, гидравлики, нет. Видимо, производитель решил упростить жизнь покупателям своих автомобилей в будущем.
Сэкономив на подвесках, Rising вложился в тормозную систему. Она тут от итальянского бренда Brembo. Напомним, что такую ставят на самые дорогие спортивные автомобили.
Двери у Rising F7 безрамочные. Это подчеркивает и так спортивный дизайн кузова.
Что касается салона, то он создан в модном нынче духе минимализма. Судя по всему, в качестве образца для подражания китайские дизайнеры ориентировались на модели Tesla.
Кроссовер Rising R7 сам останавливается, заметив собаку на темной дороге. Фото: Youtube.com
Электрокар оснащен камерами и лидаром. Всего этого добра достаточно для функционирования полноценной системы автономного вождения без участия человека. Единственный нюанс – в Китае она не сертифицирована. Впрочем, в России тоже.
Динамические характеристики электрокара удивляют. До 100 км/ч Rising F7 разгоняется за 3,7 секунды. Запас хода тоже неплох – до 600 километров на одной зарядке. Мощность автомобиля – 544 л. с.
Что касается кроссовера Rising R7, то он одноплатформенный. Так что все технические характеристики сходны с лифтбэком. Разве что разгоняется электрокар чуть медленней – за 3,8 секунды до 100 км/ч.
Автомобили класса премиум, поэтому стоимость вряд ли обрадует. Она стартует с отметки 6,78 млн рублей за лифтбэк. Кроссовер предлагается только в одной, «топовой» комплектации. За него придется отдать 8,4 миллиона.
Продажей занимается «Авилон Rising». Это официальный дилер бренда. Соответственно, все электрокары получат фирменную гарантию. Не стоит беспокоиться и об обслуживании – у дилера есть собственные СТО.

Хотя, как показывает практика, работникам таких технических станций не хватает опыта. И это независимо от бренда, который они представляют.
Самый условно бюджетный автомобиль в гамме Rising – это лифтбэк F7. Он создан на единой с кроссовером R7 электрической платформе. Ее особенностью является ходовая батарея, вмонтированная в пол. Кстати, такое размещение выбрано неслучайно. В Китае сейчас как раз развивается сеть станций по быстрой замене аккумуляторов. Электрокары Rising созданы с учетом этого направления.
Длина лифтбэка Rising F7 ровно 5 метров. Подвески на пружинах – никакой пневматики, а тем более, гидравлики, нет. Видимо, производитель решил упростить жизнь покупателям своих автомобилей в будущем.
Сэкономив на подвесках, Rising вложился в тормозную систему. Она тут от итальянского бренда Brembo. Напомним, что такую ставят на самые дорогие спортивные автомобили.
Двери у Rising F7 безрамочные. Это подчеркивает и так спортивный дизайн кузова.
Что касается салона, то он создан в модном нынче духе минимализма. Судя по всему, в качестве образца для подражания китайские дизайнеры ориентировались на модели Tesla.

Электрокар оснащен камерами и лидаром. Всего этого добра достаточно для функционирования полноценной системы автономного вождения без участия человека. Единственный нюанс – в Китае она не сертифицирована. Впрочем, в России тоже.
Динамические характеристики электрокара удивляют. До 100 км/ч Rising F7 разгоняется за 3,7 секунды. Запас хода тоже неплох – до 600 километров на одной зарядке. Мощность автомобиля – 544 л. с.
Что касается кроссовера Rising R7, то он одноплатформенный. Так что все технические характеристики сходны с лифтбэком. Разве что разгоняется электрокар чуть медленней – за 3,8 секунды до 100 км/ч.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....