Электрокары Rising F7 и R7 уже можно купить в России, причем это официальные продажи
Дилеры китайского бренда Rising приступили к продажам электрокаров F7 и R7 в России. Первый – это стильный лифтбэк, второй – кроссовер.
Автомобили класса премиум, поэтому стоимость вряд ли обрадует. Она стартует с отметки 6,78 млн рублей за лифтбэк. Кроссовер предлагается только в одной, «топовой» комплектации. За него придется отдать 8,4 миллиона.
Продажей занимается «Авилон Rising». Это официальный дилер бренда. Соответственно, все электрокары получат фирменную гарантию. Не стоит беспокоиться и об обслуживании – у дилера есть собственные СТО.
Хотя, как показывает практика, работникам таких технических станций не хватает опыта. И это независимо от бренда, который они представляют.
Самый условно бюджетный автомобиль в гамме Rising – это лифтбэк F7. Он создан на единой с кроссовером R7 электрической платформе. Ее особенностью является ходовая батарея, вмонтированная в пол. Кстати, такое размещение выбрано неслучайно. В Китае сейчас как раз развивается сеть станций по быстрой замене аккумуляторов. Электрокары Rising созданы с учетом этого направления.
Длина лифтбэка Rising F7 ровно 5 метров. Подвески на пружинах – никакой пневматики, а тем более, гидравлики, нет. Видимо, производитель решил упростить жизнь покупателям своих автомобилей в будущем.
Сэкономив на подвесках, Rising вложился в тормозную систему. Она тут от итальянского бренда Brembo. Напомним, что такую ставят на самые дорогие спортивные автомобили.
Двери у Rising F7 безрамочные. Это подчеркивает и так спортивный дизайн кузова.
Что касается салона, то он создан в модном нынче духе минимализма. Судя по всему, в качестве образца для подражания китайские дизайнеры ориентировались на модели Tesla.
Электрокар оснащен камерами и лидаром. Всего этого добра достаточно для функционирования полноценной системы автономного вождения без участия человека. Единственный нюанс – в Китае она не сертифицирована. Впрочем, в России тоже.
Динамические характеристики электрокара удивляют. До 100 км/ч Rising F7 разгоняется за 3,7 секунды. Запас хода тоже неплох – до 600 километров на одной зарядке. Мощность автомобиля – 544 л. с.
Что касается кроссовера Rising R7, то он одноплатформенный. Так что все технические характеристики сходны с лифтбэком. Разве что разгоняется электрокар чуть медленней – за 3,8 секунды до 100 км/ч.
Автомобили класса премиум, поэтому стоимость вряд ли обрадует. Она стартует с отметки 6,78 млн рублей за лифтбэк. Кроссовер предлагается только в одной, «топовой» комплектации. За него придется отдать 8,4 миллиона.
Продажей занимается «Авилон Rising». Это официальный дилер бренда. Соответственно, все электрокары получат фирменную гарантию. Не стоит беспокоиться и об обслуживании – у дилера есть собственные СТО.
А ведь Rising F7 быстрее моделей премиум-класса от немецких брендов. Фото: Youtube.com
Хотя, как показывает практика, работникам таких технических станций не хватает опыта. И это независимо от бренда, который они представляют.
Самый условно бюджетный автомобиль в гамме Rising – это лифтбэк F7. Он создан на единой с кроссовером R7 электрической платформе. Ее особенностью является ходовая батарея, вмонтированная в пол. Кстати, такое размещение выбрано неслучайно. В Китае сейчас как раз развивается сеть станций по быстрой замене аккумуляторов. Электрокары Rising созданы с учетом этого направления.
Длина лифтбэка Rising F7 ровно 5 метров. Подвески на пружинах – никакой пневматики, а тем более, гидравлики, нет. Видимо, производитель решил упростить жизнь покупателям своих автомобилей в будущем.
Сэкономив на подвесках, Rising вложился в тормозную систему. Она тут от итальянского бренда Brembo. Напомним, что такую ставят на самые дорогие спортивные автомобили.
Двери у Rising F7 безрамочные. Это подчеркивает и так спортивный дизайн кузова.
Что касается салона, то он создан в модном нынче духе минимализма. Судя по всему, в качестве образца для подражания китайские дизайнеры ориентировались на модели Tesla.
Кроссовер Rising R7 сам останавливается, заметив собаку на темной дороге. Фото: Youtube.com
Электрокар оснащен камерами и лидаром. Всего этого добра достаточно для функционирования полноценной системы автономного вождения без участия человека. Единственный нюанс – в Китае она не сертифицирована. Впрочем, в России тоже.
Динамические характеристики электрокара удивляют. До 100 км/ч Rising F7 разгоняется за 3,7 секунды. Запас хода тоже неплох – до 600 километров на одной зарядке. Мощность автомобиля – 544 л. с.
Что касается кроссовера Rising R7, то он одноплатформенный. Так что все технические характеристики сходны с лифтбэком. Разве что разгоняется электрокар чуть медленней – за 3,8 секунды до 100 км/ч.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...