
Особенности и возможности нового снегоболотохода Вепрь V-8М — подробный обзор функций и улучшений
Снегоболотоход Вепрь V-8М — колесный вездеход 2023 года выпуска, предназначенный для передвижения по болотистой, заснеженной местности и другим видам бездорожья. Герметичный корпус обеспечивает возможность эксплуатации в самых неблагоприятных условиях.
Благодаря усовершенствованной подвеске Вепрь достигает максимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости. А шины низкого давления позволяют снизить риск проколов, обеспечивая отличную проходимость на плотных и мягких грунтах. Но обо всем по порядку.
Вепрь V-8M — снегоболотоход восьмой серии от производителя ООО «Вездеход». Поскольку это техника российской сборки, можно сделать вывод, что она соответствует суровым климатическим условиям.
Основное отличие от предшественника V5 состоит в том, что базовая комплектация V-8M уже включает:
✅ Расширенный задний кузов. Это позволяет оборудовать спальное месте. Длина заднего кузова увеличена до 2000 мм
✅ Вентилятор принудительного охлаждения. Защищает мотор от перегрева
✅ Двигатель мощностью 29 л. с. Это позволило в целом повысить производительность снегоболотохода, что особенно важно при передвижении по сложным местностям
✅ Расширенный задний борт с опорой для спины. По задумке производителя, это должно повысить комфорт водителя и пассажиров при движении. Для гашения вибраций при езде по бездорожью водительское кресло оснащено амортизатором
✅ Светодиодная оптика в базовой комплектации. Такие фары лучше освещают дорогу, чем на V5
✅ Расширен список дополнительных вариаций и оснащения. Это позволяет покупателю выбирать опции в соответствии с конкретными потребностями
Под боковыми сиденьями и в передней части кузова теперь есть ящики для хранения инструментов и мелочей. Расширители крыльев выполнены из ПНД-пластика. Новая конструкция Вепрь V-8М предусматривает открытие капота вверх, что обеспечивает удобный доступ к двигателю и другим узлам для обслуживания и ремонта.
Снегоболотоход Вепрь V-8М 2023 года выпуска. Фото: YouTube.com
Вместо обычной фанеры используется улучшенная влагостойкая. Это повышает устойчивость материалов к воздействию влаги. Базовая комплектация или центральная опция включает приборную панель с проводкой и площадкой под аккумулятор, что упрощает установку и подключение дополнительных устройств.
Переломная рама обеспечивает максимальную проходимость по пересеченной местности. Вепрь V-8М без проблем преодолевает горы рыхлого снега. Там, где простой внедорожник забуксует, большие колеса вездехода с мощными грунтозацепами легко доберутся до твердой земли, и он без проблем преодолеет препятствие.
Пересечение водоема на вездеходе Вепрь V-8М. Фото: YouTube.com
Кроме того, Вепрь V-8М хорошо держится на воде. Его колеса используются как движущая сила. Разумеется, против течения реки бюджетный вездеход не поплывет, но запросто преодолеет водоем со стоячей водой или болото.
Простоту эксплуатации можно назвать основным преимуществом «Вепря». В принципе, здесь ломаться нечему. Четырехтактный мотор Lifan, установленный на Вепрь V-8М, ставится на разные вездеходы, мини-тракторы, мотобуксировщики и прочие виды техники. Двухцилиндровые двигатели «Лифан» адаптированы к сильным морозам и показали себя на практике, как надежные агрегаты.
Стоимость снегоболотохода Вепрь V-8M составляет 730-780 тыс. руб. Это новая модель, поэтому на вторичном рынке купить вездеход пока нельзя.
Вездеход российского производства Вепрь. Фото: YouTube.com
Из-за того, что V-8M появился в продаже в 2023 году, пока сложно сказать, насколько это надежный аппарат. Судя по отзывам, он хорошо справляется со своими «вездеходными» задачами. Возможно, Вепрь не предоставит особого комфорта и удобств в поездках, но точно не подведет ни на снегу, ни на болоте.
Благодаря усовершенствованной подвеске Вепрь достигает максимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости. А шины низкого давления позволяют снизить риск проколов, обеспечивая отличную проходимость на плотных и мягких грунтах. Но обо всем по порядку.
Основные отличия от V5
Вепрь V-8M — снегоболотоход восьмой серии от производителя ООО «Вездеход». Поскольку это техника российской сборки, можно сделать вывод, что она соответствует суровым климатическим условиям.
Основное отличие от предшественника V5 состоит в том, что базовая комплектация V-8M уже включает:
✅ Расширенный задний кузов. Это позволяет оборудовать спальное месте. Длина заднего кузова увеличена до 2000 мм
✅ Вентилятор принудительного охлаждения. Защищает мотор от перегрева
✅ Двигатель мощностью 29 л. с. Это позволило в целом повысить производительность снегоболотохода, что особенно важно при передвижении по сложным местностям
✅ Расширенный задний борт с опорой для спины. По задумке производителя, это должно повысить комфорт водителя и пассажиров при движении. Для гашения вибраций при езде по бездорожью водительское кресло оснащено амортизатором
✅ Светодиодная оптика в базовой комплектации. Такие фары лучше освещают дорогу, чем на V5
✅ Расширен список дополнительных вариаций и оснащения. Это позволяет покупателю выбирать опции в соответствии с конкретными потребностями
Под боковыми сиденьями и в передней части кузова теперь есть ящики для хранения инструментов и мелочей. Расширители крыльев выполнены из ПНД-пластика. Новая конструкция Вепрь V-8М предусматривает открытие капота вверх, что обеспечивает удобный доступ к двигателю и другим узлам для обслуживания и ремонта.

Вместо обычной фанеры используется улучшенная влагостойкая. Это повышает устойчивость материалов к воздействию влаги. Базовая комплектация или центральная опция включает приборную панель с проводкой и площадкой под аккумулятор, что упрощает установку и подключение дополнительных устройств.
Как он на бездорожье?
Переломная рама обеспечивает максимальную проходимость по пересеченной местности. Вепрь V-8М без проблем преодолевает горы рыхлого снега. Там, где простой внедорожник забуксует, большие колеса вездехода с мощными грунтозацепами легко доберутся до твердой земли, и он без проблем преодолеет препятствие.

Кроме того, Вепрь V-8М хорошо держится на воде. Его колеса используются как движущая сила. Разумеется, против течения реки бюджетный вездеход не поплывет, но запросто преодолеет водоем со стоячей водой или болото.
Надежный двигатель
Простоту эксплуатации можно назвать основным преимуществом «Вепря». В принципе, здесь ломаться нечему. Четырехтактный мотор Lifan, установленный на Вепрь V-8М, ставится на разные вездеходы, мини-тракторы, мотобуксировщики и прочие виды техники. Двухцилиндровые двигатели «Лифан» адаптированы к сильным морозам и показали себя на практике, как надежные агрегаты.
Цены
Стоимость снегоболотохода Вепрь V-8M составляет 730-780 тыс. руб. Это новая модель, поэтому на вторичном рынке купить вездеход пока нельзя.

Из-за того, что V-8M появился в продаже в 2023 году, пока сложно сказать, насколько это надежный аппарат. Судя по отзывам, он хорошо справляется со своими «вездеходными» задачами. Возможно, Вепрь не предоставит особого комфорта и удобств в поездках, но точно не подведет ни на снегу, ни на болоте.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....