Особенности и возможности нового снегоболотохода Вепрь V-8М — подробный обзор функций и улучшений
Снегоболотоход Вепрь V-8М — колесный вездеход 2023 года выпуска, предназначенный для передвижения по болотистой, заснеженной местности и другим видам бездорожья. Герметичный корпус обеспечивает возможность эксплуатации в самых неблагоприятных условиях.
Благодаря усовершенствованной подвеске Вепрь достигает максимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости. А шины низкого давления позволяют снизить риск проколов, обеспечивая отличную проходимость на плотных и мягких грунтах. Но обо всем по порядку.
Вепрь V-8M — снегоболотоход восьмой серии от производителя ООО «Вездеход». Поскольку это техника российской сборки, можно сделать вывод, что она соответствует суровым климатическим условиям.
Основное отличие от предшественника V5 состоит в том, что базовая комплектация V-8M уже включает:
✅ Расширенный задний кузов. Это позволяет оборудовать спальное месте. Длина заднего кузова увеличена до 2000 мм
✅ Вентилятор принудительного охлаждения. Защищает мотор от перегрева
✅ Двигатель мощностью 29 л. с. Это позволило в целом повысить производительность снегоболотохода, что особенно важно при передвижении по сложным местностям
✅ Расширенный задний борт с опорой для спины. По задумке производителя, это должно повысить комфорт водителя и пассажиров при движении. Для гашения вибраций при езде по бездорожью водительское кресло оснащено амортизатором
✅ Светодиодная оптика в базовой комплектации. Такие фары лучше освещают дорогу, чем на V5
✅ Расширен список дополнительных вариаций и оснащения. Это позволяет покупателю выбирать опции в соответствии с конкретными потребностями
Под боковыми сиденьями и в передней части кузова теперь есть ящики для хранения инструментов и мелочей. Расширители крыльев выполнены из ПНД-пластика. Новая конструкция Вепрь V-8М предусматривает открытие капота вверх, что обеспечивает удобный доступ к двигателю и другим узлам для обслуживания и ремонта.
Вместо обычной фанеры используется улучшенная влагостойкая. Это повышает устойчивость материалов к воздействию влаги. Базовая комплектация или центральная опция включает приборную панель с проводкой и площадкой под аккумулятор, что упрощает установку и подключение дополнительных устройств.
Переломная рама обеспечивает максимальную проходимость по пересеченной местности. Вепрь V-8М без проблем преодолевает горы рыхлого снега. Там, где простой внедорожник забуксует, большие колеса вездехода с мощными грунтозацепами легко доберутся до твердой земли, и он без проблем преодолеет препятствие.
Кроме того, Вепрь V-8М хорошо держится на воде. Его колеса используются как движущая сила. Разумеется, против течения реки бюджетный вездеход не поплывет, но запросто преодолеет водоем со стоячей водой или болото.
Простоту эксплуатации можно назвать основным преимуществом «Вепря». В принципе, здесь ломаться нечему. Четырехтактный мотор Lifan, установленный на Вепрь V-8М, ставится на разные вездеходы, мини-тракторы, мотобуксировщики и прочие виды техники. Двухцилиндровые двигатели «Лифан» адаптированы к сильным морозам и показали себя на практике, как надежные агрегаты.
Стоимость снегоболотохода Вепрь V-8M составляет 730-780 тыс. руб. Это новая модель, поэтому на вторичном рынке купить вездеход пока нельзя.
Из-за того, что V-8M появился в продаже в 2023 году, пока сложно сказать, насколько это надежный аппарат. Судя по отзывам, он хорошо справляется со своими «вездеходными» задачами. Возможно, Вепрь не предоставит особого комфорта и удобств в поездках, но точно не подведет ни на снегу, ни на болоте.
Благодаря усовершенствованной подвеске Вепрь достигает максимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости. А шины низкого давления позволяют снизить риск проколов, обеспечивая отличную проходимость на плотных и мягких грунтах. Но обо всем по порядку.
Основные отличия от V5
Вепрь V-8M — снегоболотоход восьмой серии от производителя ООО «Вездеход». Поскольку это техника российской сборки, можно сделать вывод, что она соответствует суровым климатическим условиям.
Основное отличие от предшественника V5 состоит в том, что базовая комплектация V-8M уже включает:
✅ Расширенный задний кузов. Это позволяет оборудовать спальное месте. Длина заднего кузова увеличена до 2000 мм
✅ Вентилятор принудительного охлаждения. Защищает мотор от перегрева
✅ Двигатель мощностью 29 л. с. Это позволило в целом повысить производительность снегоболотохода, что особенно важно при передвижении по сложным местностям
✅ Расширенный задний борт с опорой для спины. По задумке производителя, это должно повысить комфорт водителя и пассажиров при движении. Для гашения вибраций при езде по бездорожью водительское кресло оснащено амортизатором
✅ Светодиодная оптика в базовой комплектации. Такие фары лучше освещают дорогу, чем на V5
✅ Расширен список дополнительных вариаций и оснащения. Это позволяет покупателю выбирать опции в соответствии с конкретными потребностями
Под боковыми сиденьями и в передней части кузова теперь есть ящики для хранения инструментов и мелочей. Расширители крыльев выполнены из ПНД-пластика. Новая конструкция Вепрь V-8М предусматривает открытие капота вверх, что обеспечивает удобный доступ к двигателю и другим узлам для обслуживания и ремонта.
Снегоболотоход Вепрь V-8М 2023 года выпуска. Фото: YouTube.com
Вместо обычной фанеры используется улучшенная влагостойкая. Это повышает устойчивость материалов к воздействию влаги. Базовая комплектация или центральная опция включает приборную панель с проводкой и площадкой под аккумулятор, что упрощает установку и подключение дополнительных устройств.
Как он на бездорожье?
Переломная рама обеспечивает максимальную проходимость по пересеченной местности. Вепрь V-8М без проблем преодолевает горы рыхлого снега. Там, где простой внедорожник забуксует, большие колеса вездехода с мощными грунтозацепами легко доберутся до твердой земли, и он без проблем преодолеет препятствие.
Пересечение водоема на вездеходе Вепрь V-8М. Фото: YouTube.com
Кроме того, Вепрь V-8М хорошо держится на воде. Его колеса используются как движущая сила. Разумеется, против течения реки бюджетный вездеход не поплывет, но запросто преодолеет водоем со стоячей водой или болото.
Надежный двигатель
Простоту эксплуатации можно назвать основным преимуществом «Вепря». В принципе, здесь ломаться нечему. Четырехтактный мотор Lifan, установленный на Вепрь V-8М, ставится на разные вездеходы, мини-тракторы, мотобуксировщики и прочие виды техники. Двухцилиндровые двигатели «Лифан» адаптированы к сильным морозам и показали себя на практике, как надежные агрегаты.
Цены
Стоимость снегоболотохода Вепрь V-8M составляет 730-780 тыс. руб. Это новая модель, поэтому на вторичном рынке купить вездеход пока нельзя.
Вездеход российского производства Вепрь. Фото: YouTube.com
Из-за того, что V-8M появился в продаже в 2023 году, пока сложно сказать, насколько это надежный аппарат. Судя по отзывам, он хорошо справляется со своими «вездеходными» задачами. Возможно, Вепрь не предоставит особого комфорта и удобств в поездках, но точно не подведет ни на снегу, ни на болоте.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....