
Первый обзор Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года с двигателем 804 л. с.
Mercedes-AMG SL63 SE Performance появится в 2024 году как самый мощный в истории SL. Это стало возможным благодаря дополнительному наддуву двигателя и подключаемой гибридной трансмиссии.
Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.
Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.
Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.
За рулем родстера Мерседес АМГ SL63 SE. Фото: YouTube.com
Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.
В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.
В салоне нового кабриолета Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance. Фото: YouTube.com
SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.
Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.
Новый Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года. Фото: YouTube.com
Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.
Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.
Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.
Характеристики двигателя
Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.
Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.

Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.
Особенности подвески
В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.

SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.
Особенности экстерьера
Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.

Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.
Цены
Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.
Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....