Первый обзор Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года с двигателем 804 л. с.
1 750

Первый обзор Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года с двигателем 804 л. с.

Mercedes-AMG SL63 SE Performance появится в 2024 году как самый мощный в истории SL. Это стало возможным благодаря дополнительному наддуву двигателя и подключаемой гибридной трансмиссии.


Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.

Характеристики двигателя


Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.

Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.

Первый обзор Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года с двигателем 804 л. с.За рулем родстера Мерседес АМГ SL63 SE. Фото: YouTube.com

Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.

Особенности подвески


В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.

В салоне нового кабриолета Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance. Фото: YouTube.com

SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.

Особенности экстерьера


Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.

Новый Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года. Фото: YouTube.com

Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.

Цены


Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.

Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
Как бы вы оценили Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....