Первый обзор Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года с двигателем 804 л. с.
Mercedes-AMG SL63 SE Performance появится в 2024 году как самый мощный в истории SL. Это стало возможным благодаря дополнительному наддуву двигателя и подключаемой гибридной трансмиссии.
Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.
Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.
Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.
Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.
В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.
SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.
Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.
Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.
Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.
Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.
Характеристики двигателя
Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.
Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.
За рулем родстера Мерседес АМГ SL63 SE. Фото: YouTube.com
Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.
Особенности подвески
В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.
В салоне нового кабриолета Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance. Фото: YouTube.com
SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.
Особенности экстерьера
Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.
Новый Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года. Фото: YouTube.com
Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.
Цены
Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.
Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...