Первый обзор Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года с двигателем 804 л. с.
Mercedes-AMG SL63 SE Performance появится в 2024 году как самый мощный в истории SL. Это стало возможным благодаря дополнительному наддуву двигателя и подключаемой гибридной трансмиссии.
Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.
Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.
Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.
Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.
В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.
SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.
Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.
Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.
Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.
Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
Новый электромотор в паре с 8-цилиндровым ДВС объемом 4 литра позволяет автомобилю развивать мощность 804 л. с., за счет чего, по словам представителей концерна Mercedes, родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А максимальная скорость SL63 SE составит 317 км/ч.
Характеристики двигателя
Только один двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG — развивает мощность 603 л. с., а электромотор обеспечивает остальные 201 «лошадки». Также стоит сказать про крутящий момент. Двигатель выдает 627 Н*м, но в сочетании с электромотором пиковый крутящий момент составляет 1046 Н*м.
Питание гибридного агрегата обеспечивает 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВт*ч, которую можно подключить и заряжать через неудобно расположенный в заднем бампере порт. И хотя новый гибрид SL может двигаться исключительно на электрической энергии, еще неизвестно, каким будет запас хода для этой модели.
За рулем родстера Мерседес АМГ SL63 SE. Фото: YouTube.com
Однако, скорее всего, он не будет рекордным. Об этом можно сделать вывод, учитывая небольшую емкость батареи и тот факт, что аккумулятор, по версии представителей концерна, предназначен для «быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможной дальности действия». В AMG-модификации SL63 SE 2024 АКБ будет иметь жидкостное охлаждение с поддержанием постоянной температуры 45 °С. Это позволит использовать его для сильного рекуперативного торможения, при котором энергия, вырабатываемая тяговым электромотором, будет применяться для подзарядки батареи.
Особенности подвески
В дополнение ко всей этой мощности и гибридным достоинствам, SL63 SE Performance также получил некоторые улучшения в системах управления и торможения. Например, Mercedes Active Ride Control предусматривает адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать снаряженную массу. Стандартный SL63 весит чуть более 1900 кг, поэтому возможно, что новая гибридная версия будет тяжелее благодаря дополнительному оборудованию.
В салоне нового кабриолета Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance. Фото: YouTube.com
SE-версия от AMG оснащается шестипоршневыми передними тормозными суппортами и углеродно-керамическими дисками. Полный привод и активное заднее подруливание помогают родстеру проходить извилистые повороты. Обе системы, кстати, будут входить в базовую комплектацию.
Особенности экстерьера
Внешний вид нового кабриолета не очень отличается от нынешнего SL63. Он выглядит практически также, за исключением добавления порта для зарядки на задней части. Спереди — «агрессивные» воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора и угловатые фары. Это придает SL63 SE Performance решительный вид. На колесах будут 20- или 21-дюймовые диски.
Новый Mercedes-AMG SL63 SE Perfomance 2024 года. Фото: YouTube.com
Новый родстер оснащен выдвижным задним спойлером, который легко складывается в крышку багажника. Он разворачивается и меняет положение в зависимости от условий езды, чтобы оптимизировать управляемость и устойчивость или уменьшить сопротивление.
Цены
Неизвестно, сколько будет стоить Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года. Но, учитывая, что рекомендуемая розничная цена обычного родстера SL63 составляет 183 000 долларов, можно предположить, что SE Performance будет стоить как минимум 200 тысяч долл. Кабриолеты с топовой комплектаций, возможно, обойдутся в $220 000.
Такого мощного Mercedes SL не было со времен AMG SL65 Black Series поколения R230. 804 «лошадки»в кабриолете — высокий показатель для родстера, поскольку SL должны представлять класс Gran Turismo, а этого много даже для подкатегории GT1 (МАХ мощность — 630 л. с.).
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...