Компактные корейские кроссоверы в России продаются дешевле китайских моделей
Российские дилеры начали предлагать новые Hyundai Bayon. Это компактные кроссоверы, которые стоят дешевле китайских «одноклассников». Минимальная цена на автомобили без пробега стартует с отметки 2,39 млн рублей.
За самые дорогие Hyundai Bayon хотят 3,39 миллиона. Впрочем, отличаются автомобили только комплектациями и дополнительными опциями. По технической части кроссоверы идентичные. Под капотами у них простые атмосферные двигатели с объемом 1,4 литра на 100 л. с.
Hyundai Bayon везут к нам из Казахстана, где налажена их сборка. Поэтому удалось сохранить цену на такой, достаточно бюджетной отметке. Сейчас за эту сумму сложно приобрести даже китайский кроссовер, а тут корейская модель.
Для сравнения можно взять, например, Geely Coolray, выступающий в том же классе. За этот автомобиль официальные дилеры просят минимум 2,6 млн рублей. Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Family предлагают на 200 тысяч дороже.
Двигатели Hyundai Bayon работают в паре с полноценными автоматическими коробками передач. Это тоже огромный плюс в «карму» модели. Связка известного в России мотора и АКПП – это будущие слагаемые успеха. По крайней мере, до тех пор, пока Казахстан будет обеспечивать наши салоны автомобилями.
Кстати, АКПП современные – шестиступенчатые. Это значит, что они наделят кроссоверы экономичностью не меньшей, чем в случае с механическими коробками передач. Правда, про динамику лучше сразу забыть, но это и так понятно – мощность в 100 л. с. явно не для гонок.
Hyundai Bayon предлагаются в трех комплектациях. Базовая – Style. Средняя называется Prime. «Топовая» версия – это High-Tech. В последнем исполнении компактный кроссовер получил фронтальные и боковые подушки безопасности, парктроники спереди и сзади с камерой, подогревы сидений.
Двигатель автомобиля в «топовой» комплектации запускается без ключа – с кнопки. Не забыли и про рейлинги на крыше – мало ли, владельцу понадобится перевезти мебель на дачу или тот же холодильник.
Напомним, что Hyundai Bayon был запущен в продажу в 2021 году. Модель разработана для стран ЕС. В первую очередь, Франции, Испании и Италии. Там как раз популярны подобные компактные кроссоверы, ведь средневековые улочки старых городов узкие для полноразмерных автомобилей.
Основной производитель Hyundai Bayon находится вовсе не в Корее. Автомобили делают в Турции, именно оттуда машинокомплекты и поставляются в Казахстан для сборки.
Судя по количеству представленных в продаже кроссоверов, модель имеет все шансы на коммерческий успех в нашей стране.
За самые дорогие Hyundai Bayon хотят 3,39 миллиона. Впрочем, отличаются автомобили только комплектациями и дополнительными опциями. По технической части кроссоверы идентичные. Под капотами у них простые атмосферные двигатели с объемом 1,4 литра на 100 л. с.
Hyundai Bayon везут к нам из Казахстана, где налажена их сборка. Поэтому удалось сохранить цену на такой, достаточно бюджетной отметке. Сейчас за эту сумму сложно приобрести даже китайский кроссовер, а тут корейская модель.
Не такой уж Hyundai Bayon и компактный. Фото: Youtube.com
Для сравнения можно взять, например, Geely Coolray, выступающий в том же классе. За этот автомобиль официальные дилеры просят минимум 2,6 млн рублей. Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Family предлагают на 200 тысяч дороже.
Двигатели Hyundai Bayon работают в паре с полноценными автоматическими коробками передач. Это тоже огромный плюс в «карму» модели. Связка известного в России мотора и АКПП – это будущие слагаемые успеха. По крайней мере, до тех пор, пока Казахстан будет обеспечивать наши салоны автомобилями.
Кстати, АКПП современные – шестиступенчатые. Это значит, что они наделят кроссоверы экономичностью не меньшей, чем в случае с механическими коробками передач. Правда, про динамику лучше сразу забыть, но это и так понятно – мощность в 100 л. с. явно не для гонок.
Hyundai Bayon предлагаются в трех комплектациях. Базовая – Style. Средняя называется Prime. «Топовая» версия – это High-Tech. В последнем исполнении компактный кроссовер получил фронтальные и боковые подушки безопасности, парктроники спереди и сзади с камерой, подогревы сидений.
Двигатель автомобиля в «топовой» комплектации запускается без ключа – с кнопки. Не забыли и про рейлинги на крыше – мало ли, владельцу понадобится перевезти мебель на дачу или тот же холодильник.
Салон Hyundai Bayon бюджетный, но сборка аккуратная. Фото: Youtube.com
Напомним, что Hyundai Bayon был запущен в продажу в 2021 году. Модель разработана для стран ЕС. В первую очередь, Франции, Испании и Италии. Там как раз популярны подобные компактные кроссоверы, ведь средневековые улочки старых городов узкие для полноразмерных автомобилей.
Основной производитель Hyundai Bayon находится вовсе не в Корее. Автомобили делают в Турции, именно оттуда машинокомплекты и поставляются в Казахстан для сборки.
Судя по количеству представленных в продаже кроссоверов, модель имеет все шансы на коммерческий успех в нашей стране.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...