
Компактные корейские кроссоверы в России продаются дешевле китайских моделей
Российские дилеры начали предлагать новые Hyundai Bayon. Это компактные кроссоверы, которые стоят дешевле китайских «одноклассников». Минимальная цена на автомобили без пробега стартует с отметки 2,39 млн рублей.
За самые дорогие Hyundai Bayon хотят 3,39 миллиона. Впрочем, отличаются автомобили только комплектациями и дополнительными опциями. По технической части кроссоверы идентичные. Под капотами у них простые атмосферные двигатели с объемом 1,4 литра на 100 л. с.
Hyundai Bayon везут к нам из Казахстана, где налажена их сборка. Поэтому удалось сохранить цену на такой, достаточно бюджетной отметке. Сейчас за эту сумму сложно приобрести даже китайский кроссовер, а тут корейская модель.
Не такой уж Hyundai Bayon и компактный. Фото: Youtube.com
Для сравнения можно взять, например, Geely Coolray, выступающий в том же классе. За этот автомобиль официальные дилеры просят минимум 2,6 млн рублей. Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Family предлагают на 200 тысяч дороже.
Двигатели Hyundai Bayon работают в паре с полноценными автоматическими коробками передач. Это тоже огромный плюс в «карму» модели. Связка известного в России мотора и АКПП – это будущие слагаемые успеха. По крайней мере, до тех пор, пока Казахстан будет обеспечивать наши салоны автомобилями.
Кстати, АКПП современные – шестиступенчатые. Это значит, что они наделят кроссоверы экономичностью не меньшей, чем в случае с механическими коробками передач. Правда, про динамику лучше сразу забыть, но это и так понятно – мощность в 100 л. с. явно не для гонок.
Hyundai Bayon предлагаются в трех комплектациях. Базовая – Style. Средняя называется Prime. «Топовая» версия – это High-Tech. В последнем исполнении компактный кроссовер получил фронтальные и боковые подушки безопасности, парктроники спереди и сзади с камерой, подогревы сидений.
Двигатель автомобиля в «топовой» комплектации запускается без ключа – с кнопки. Не забыли и про рейлинги на крыше – мало ли, владельцу понадобится перевезти мебель на дачу или тот же холодильник.
Салон Hyundai Bayon бюджетный, но сборка аккуратная. Фото: Youtube.com
Напомним, что Hyundai Bayon был запущен в продажу в 2021 году. Модель разработана для стран ЕС. В первую очередь, Франции, Испании и Италии. Там как раз популярны подобные компактные кроссоверы, ведь средневековые улочки старых городов узкие для полноразмерных автомобилей.
Основной производитель Hyundai Bayon находится вовсе не в Корее. Автомобили делают в Турции, именно оттуда машинокомплекты и поставляются в Казахстан для сборки.
Судя по количеству представленных в продаже кроссоверов, модель имеет все шансы на коммерческий успех в нашей стране.
За самые дорогие Hyundai Bayon хотят 3,39 миллиона. Впрочем, отличаются автомобили только комплектациями и дополнительными опциями. По технической части кроссоверы идентичные. Под капотами у них простые атмосферные двигатели с объемом 1,4 литра на 100 л. с.
Hyundai Bayon везут к нам из Казахстана, где налажена их сборка. Поэтому удалось сохранить цену на такой, достаточно бюджетной отметке. Сейчас за эту сумму сложно приобрести даже китайский кроссовер, а тут корейская модель.

Для сравнения можно взять, например, Geely Coolray, выступающий в том же классе. За этот автомобиль официальные дилеры просят минимум 2,6 млн рублей. Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Family предлагают на 200 тысяч дороже.
Двигатели Hyundai Bayon работают в паре с полноценными автоматическими коробками передач. Это тоже огромный плюс в «карму» модели. Связка известного в России мотора и АКПП – это будущие слагаемые успеха. По крайней мере, до тех пор, пока Казахстан будет обеспечивать наши салоны автомобилями.
Кстати, АКПП современные – шестиступенчатые. Это значит, что они наделят кроссоверы экономичностью не меньшей, чем в случае с механическими коробками передач. Правда, про динамику лучше сразу забыть, но это и так понятно – мощность в 100 л. с. явно не для гонок.
Hyundai Bayon предлагаются в трех комплектациях. Базовая – Style. Средняя называется Prime. «Топовая» версия – это High-Tech. В последнем исполнении компактный кроссовер получил фронтальные и боковые подушки безопасности, парктроники спереди и сзади с камерой, подогревы сидений.
Двигатель автомобиля в «топовой» комплектации запускается без ключа – с кнопки. Не забыли и про рейлинги на крыше – мало ли, владельцу понадобится перевезти мебель на дачу или тот же холодильник.

Напомним, что Hyundai Bayon был запущен в продажу в 2021 году. Модель разработана для стран ЕС. В первую очередь, Франции, Испании и Италии. Там как раз популярны подобные компактные кроссоверы, ведь средневековые улочки старых городов узкие для полноразмерных автомобилей.
Основной производитель Hyundai Bayon находится вовсе не в Корее. Автомобили делают в Турции, именно оттуда машинокомплекты и поставляются в Казахстан для сборки.
Судя по количеству представленных в продаже кроссоверов, модель имеет все шансы на коммерческий успех в нашей стране.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....