
Cadillac Eldorado в стиле хот-род: много и ничего о самом загадочном творении GM
Красивое имя подобрали машине – «Эльдорадо». Золото. Название отсылает к мифическому «Потерянному городу золота», которым бредили испанские конкистадоры. В 1952 году компания «Кадиллак» собиралась пышно отпраздновать юбилей – 50 лет со дня образования.
Чем поздравить и порадовать себя, любимых? Первоклассной моделью, которая привлечет внимание к бренду, затмит красотой и технологичностью существующие марки. Дефицита башковитых инженеров предприятие не испытывало.
Дело было за малым – звучным именем. Объявили конкурс, в котором победила скромная офисная служащая. Наградой Мэри-Энн Марини был автомобиль. Помнится, у нас так «Калину» выбирали всей страной.
Тогда, в 1952-ом, производитель добился поставленной цели: Америка увидела роскошные машины в кузовах купе и кабриолет. Революционным было все: дизайн экстерьера, комплектации, интерьер, многие решения по конструкции и ходовой.
«Кадиллак Эльдорадо» 1959 года – апофеоз аэростиля. Фото: YouTube.com
Разработчики отказывались от стандартных технологий. Например, ведущей сделали переднюю ось. Всего годом ранее такой шаг предпринял Oldsmobile Toronado. Необычно для Штатов: экзотичный факт нужно было осознать и принять. Американцы, однако, быстро оценили преимущества переднего привода. Это лучшая сбалансированность для повседневной езды, легкая управляемость и надежное сцепление с полотном в любую погоду на низких скоростях.
Длина первых «Эльдорадо», казалось, стремилась преодолеть 6-метровый рубеж. Согласимся, тогда все производители строили крейсеры для дорог общего пользования. Но как же красив был «Эльдорадо»! С количеством затейливых хромированных кузовных элементов (часто, бесполезных, впрочем) сравняться было сложно.
Вырисовывал великолепие легендарный автодизайнер Билл Митчелл. Он создал целое стилевое направление в отрасли, разработал многие кузова для «Джи Эм». Но «Эльдорадо», по общему мнению, был не превзойден.
В моторной гамме использовали только гигантские V8 объемом от 7,0 до 8,2 литра. Табун 375 сил в 1969 году – нормально. Скорость далеко за 200 км/ч – хорошо. Автоматическая 3-скоростная трансмиссия в 60-х – в порядке вещей.
Этот красавец Cadillac Eldorado из 1965 года. Фото: YouTube.com
«Кадиллак» шагал с прогрессом бок о бок. Уже в 1958 году машины оснащали круиз-контролем, автосветом и кондиционером. Компания гордилась, что базовая цена $6 711 была самой высокой среди одноклассников. А покупатели рвали машины из рук, способствуя процветанию бренда. Не удивительно, что модель улучшали в соответствии с требованием времени и меняющимися вкусами пользователей.
С годами кузова сбрасывали килограммы хромированной мишуры. Но продолжали демонстрировать изящные контуры, филигранно изогнутую поясную линию, «акульи плавники», прочие изыски.
В 9-ом поколении (1979-1985 г) длина машин с 5,7 м сократилась до 5,1 м. Потом «Кадиллак Эльдорадо» стал и вовсе компактным – 4,846 м. Меньше этого размера показал только тот необычный автомобиль, который мы выбрали героем сегодняшнего обзора.
Cadillac Eldorado 1999 года. Фото: YouTube.com
Говорим в единственном числе: именно столько экземпляров и создали в 1999 году. Странную штуку придумал производитель – низко посаженную и укороченную на 4 дюйма модель. Модификации не дали имя, а Cadillac Eldorado – слишком обобщенно. Просто указать год выпуска – тоже ничего не поймешь о машине. Последний владелец (а хозяев было всего двое) решил подать эксклюзивный автомобиль как выполненный в стиле хот-род. Спорно…
Возможно, о парадоксальном творении корпорации «Джи Эм» автомобильная общественность не узнала бы. Случилось так, что со дня сборки машина 10 лет не покидала заводских ворот. Причем, премьеры, шумихи или рецензий в газетах не было.
Низкий бампер и радиаторная решетка Cadillac Eldorado 1999 года. Фото: YouTube.com
Никто подобного, во всяком случае, не помнит. Всезнайка Гугл тоже упрямо молчит, как в рот воды набрал. В 2009 году финансовые дела «Кадиллака» здорово пошатнулись, и руководство решило избавиться от части моделей, составлявших собственную заводскую коллекцию.
Автомобиль продали на аукционе Барретта Джексона, штат Аризона, за 60 тыс. долларов. Владелец не любовался машиной в гараже: в момент перепродажи на одометре было 8 400 миль. Экстраординарный экземпляр купил коллекционер редких марок за $112 тыс.
Этот собственник заинтересовался историей, захотел понять смысл создания модели. Сняв видео, кадры из которого мы предоставили на ваше обозрение, владелец взывает к знатокам и фанатам марки помочь в выяснении множества вопросов, связанных с автомобилем.
Наш современник раскручивает главную тему – для чего сконструировали машину? Это концепт-кар, прототип некоего автомобиля грядущих веков? Очень уж футуристический вид у «Эльдорадо». Почему же не развивали направление?
Кормовая часть Cadillac Eldorado без изысков смотрится солидно. Фото: YouTube.com
Или просто кастомный продукт для музея? Если предполагалось поточное производство, почему столько недоработок, непродуманных деталей и опций? Взять хоть отсутствие дверных ручек (хотя, как взять то, чего нет). Установили электронный замок, но не сделали брелока или кнопочки снаружи.
Не странно ли, что машина открывается только изнутри? Чтобы попасть в салон, дверь нужно держать открытой. Да, еще можно приспустить стекло и отлучиться по делам. А по возвращении, сунуть руку внутрь и нажать заветную клавишу открывания. Словом, машина – находка для вора.
На очень красивом, гармоничном и пропорциональном кузове нет еще одной вещи – наружных зеркал заднего вида. При ближайшем рассмотрении, между дверью и передним крылом замечаешь выемку. В углублении – камеры. Вот оно что!
За дорожной обстановкой сзади следят глазки камер. Чудесно, ведь год-то на дворе 99-тый. А куда же подается изображение? Извините, дисплея, завалящего монохромного экранчика нет. Неувязочка…
Машина-загадка, автомобиль-ребус. Хозяин поражается открытиям, восхищается гладким экстерьером без тени декоративных элементов. Тут же негодует и недоумевает. Но красота огненно-оранжевого «Эльдорадо» бесспорна. Тонкий передний бампер, простая радиаторная решетка с фирменным логотипом завораживает.
Подкапотная компоновка Cadillac Eldorado 1999 года. Фото: YouTube.com
Спереди установлены шины 18 дюймов, сзади – 19. Профиль резины настолько низкий, что удивляешься, как мало в них помещается воздуха. Кстати, что с подкачкой скатов? Диски прикрыты оригинальными колпаками. Как их снять, где присоединять насос, непонятно.
Для номерного знака место подготовили, однако возможности прикрутить табличку не предусмотрели. Болты где? Может, номера нужно приклеивать?
Под капотом обнаруживаем поперечно расположенный мотор Northstar V8 с углом наклона 90°. Высокопроизводительный, технически сложный 300-сильный агрегат – разработка General Motors.
Cadillac Eldorado 1966 года: попробуйте не влюбиться в это совершенство. Фото: YouTube.com
Поначалу мотор с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр прославился плохими прокладками ГБЦ. Но проблема, видимо, была устранена: потеков масла под днищем нашего героя не обнаружено.
Пользователь, предоставивший видеоматериалы о Cadillac Eldorado, склонен считать, что машина выполнена в стиле хот-род. Наши представления об этой автомобильной субкультуре не позволяют согласиться с утверждением.
Мы видим в модели кастомизированный шоу-кар. Будем признательны читателям, которые опровергнут или поддержат наше мнение. Особая благодарность тем, кто добавит информации о самом загадочном продукте компании «Кадиллак».
Чем поздравить и порадовать себя, любимых? Первоклассной моделью, которая привлечет внимание к бренду, затмит красотой и технологичностью существующие марки. Дефицита башковитых инженеров предприятие не испытывало.
Дело было за малым – звучным именем. Объявили конкурс, в котором победила скромная офисная служащая. Наградой Мэри-Энн Марини был автомобиль. Помнится, у нас так «Калину» выбирали всей страной.
Коротко о 50-летней истории модели
Тогда, в 1952-ом, производитель добился поставленной цели: Америка увидела роскошные машины в кузовах купе и кабриолет. Революционным было все: дизайн экстерьера, комплектации, интерьер, многие решения по конструкции и ходовой.

Разработчики отказывались от стандартных технологий. Например, ведущей сделали переднюю ось. Всего годом ранее такой шаг предпринял Oldsmobile Toronado. Необычно для Штатов: экзотичный факт нужно было осознать и принять. Американцы, однако, быстро оценили преимущества переднего привода. Это лучшая сбалансированность для повседневной езды, легкая управляемость и надежное сцепление с полотном в любую погоду на низких скоростях.
Длина первых «Эльдорадо», казалось, стремилась преодолеть 6-метровый рубеж. Согласимся, тогда все производители строили крейсеры для дорог общего пользования. Но как же красив был «Эльдорадо»! С количеством затейливых хромированных кузовных элементов (часто, бесполезных, впрочем) сравняться было сложно.
Вырисовывал великолепие легендарный автодизайнер Билл Митчелл. Он создал целое стилевое направление в отрасли, разработал многие кузова для «Джи Эм». Но «Эльдорадо», по общему мнению, был не превзойден.
В моторной гамме использовали только гигантские V8 объемом от 7,0 до 8,2 литра. Табун 375 сил в 1969 году – нормально. Скорость далеко за 200 км/ч – хорошо. Автоматическая 3-скоростная трансмиссия в 60-х – в порядке вещей.

«Кадиллак» шагал с прогрессом бок о бок. Уже в 1958 году машины оснащали круиз-контролем, автосветом и кондиционером. Компания гордилась, что базовая цена $6 711 была самой высокой среди одноклассников. А покупатели рвали машины из рук, способствуя процветанию бренда. Не удивительно, что модель улучшали в соответствии с требованием времени и меняющимися вкусами пользователей.
С годами кузова сбрасывали килограммы хромированной мишуры. Но продолжали демонстрировать изящные контуры, филигранно изогнутую поясную линию, «акульи плавники», прочие изыски.
«Эльдорадо» в непонятном стиле
В 9-ом поколении (1979-1985 г) длина машин с 5,7 м сократилась до 5,1 м. Потом «Кадиллак Эльдорадо» стал и вовсе компактным – 4,846 м. Меньше этого размера показал только тот необычный автомобиль, который мы выбрали героем сегодняшнего обзора.

Говорим в единственном числе: именно столько экземпляров и создали в 1999 году. Странную штуку придумал производитель – низко посаженную и укороченную на 4 дюйма модель. Модификации не дали имя, а Cadillac Eldorado – слишком обобщенно. Просто указать год выпуска – тоже ничего не поймешь о машине. Последний владелец (а хозяев было всего двое) решил подать эксклюзивный автомобиль как выполненный в стиле хот-род. Спорно…
О судьбе модели
Возможно, о парадоксальном творении корпорации «Джи Эм» автомобильная общественность не узнала бы. Случилось так, что со дня сборки машина 10 лет не покидала заводских ворот. Причем, премьеры, шумихи или рецензий в газетах не было.

Никто подобного, во всяком случае, не помнит. Всезнайка Гугл тоже упрямо молчит, как в рот воды набрал. В 2009 году финансовые дела «Кадиллака» здорово пошатнулись, и руководство решило избавиться от части моделей, составлявших собственную заводскую коллекцию.
Автомобиль продали на аукционе Барретта Джексона, штат Аризона, за 60 тыс. долларов. Владелец не любовался машиной в гараже: в момент перепродажи на одометре было 8 400 миль. Экстраординарный экземпляр купил коллекционер редких марок за $112 тыс.
Этот собственник заинтересовался историей, захотел понять смысл создания модели. Сняв видео, кадры из которого мы предоставили на ваше обозрение, владелец взывает к знатокам и фанатам марки помочь в выяснении множества вопросов, связанных с автомобилем.
Обзор модели Cadillac Eldorado в стиле хот-род
Наш современник раскручивает главную тему – для чего сконструировали машину? Это концепт-кар, прототип некоего автомобиля грядущих веков? Очень уж футуристический вид у «Эльдорадо». Почему же не развивали направление?

Или просто кастомный продукт для музея? Если предполагалось поточное производство, почему столько недоработок, непродуманных деталей и опций? Взять хоть отсутствие дверных ручек (хотя, как взять то, чего нет). Установили электронный замок, но не сделали брелока или кнопочки снаружи.
Не странно ли, что машина открывается только изнутри? Чтобы попасть в салон, дверь нужно держать открытой. Да, еще можно приспустить стекло и отлучиться по делам. А по возвращении, сунуть руку внутрь и нажать заветную клавишу открывания. Словом, машина – находка для вора.
На очень красивом, гармоничном и пропорциональном кузове нет еще одной вещи – наружных зеркал заднего вида. При ближайшем рассмотрении, между дверью и передним крылом замечаешь выемку. В углублении – камеры. Вот оно что!
За дорожной обстановкой сзади следят глазки камер. Чудесно, ведь год-то на дворе 99-тый. А куда же подается изображение? Извините, дисплея, завалящего монохромного экранчика нет. Неувязочка…
Техническая начинка
Машина-загадка, автомобиль-ребус. Хозяин поражается открытиям, восхищается гладким экстерьером без тени декоративных элементов. Тут же негодует и недоумевает. Но красота огненно-оранжевого «Эльдорадо» бесспорна. Тонкий передний бампер, простая радиаторная решетка с фирменным логотипом завораживает.

Спереди установлены шины 18 дюймов, сзади – 19. Профиль резины настолько низкий, что удивляешься, как мало в них помещается воздуха. Кстати, что с подкачкой скатов? Диски прикрыты оригинальными колпаками. Как их снять, где присоединять насос, непонятно.
Для номерного знака место подготовили, однако возможности прикрутить табличку не предусмотрели. Болты где? Может, номера нужно приклеивать?
Под капотом обнаруживаем поперечно расположенный мотор Northstar V8 с углом наклона 90°. Высокопроизводительный, технически сложный 300-сильный агрегат – разработка General Motors.

Поначалу мотор с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр прославился плохими прокладками ГБЦ. Но проблема, видимо, была устранена: потеков масла под днищем нашего героя не обнаружено.
Пользователь, предоставивший видеоматериалы о Cadillac Eldorado, склонен считать, что машина выполнена в стиле хот-род. Наши представления об этой автомобильной субкультуре не позволяют согласиться с утверждением.
Мы видим в модели кастомизированный шоу-кар. Будем признательны читателям, которые опровергнут или поддержат наше мнение. Особая благодарность тем, кто добавит информации о самом загадочном продукте компании «Кадиллак».
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...