Стали известны характеристики электрической Hyundai Creta
Компания Hyundai пока не желает официально раскрывать технические характеристики Creta EV. Но в Индии, где этот автомобиль дебютирует в 2025 году, они уже известны. Модель получит один электродвигатель и ходовую батарею на 45 кВт⋅ч.
Конкуренты пока ликуют – их машины с более мощными АКБ. Это значит, что по запасу хода они должны обойти компактный кроссовер от Hyundai. Но это далеко не факт, тем более, что корейцы не завышают заявленные параметры, чем грешат китайские и индийские производители.
Впрочем, в серию Creta EV пойдет еще не скоро – только в 2025 году. За это время производитель успеет передумать и оснастить кроссовер более емкостной ходовой батареей. Да и никто не мешает предлагать несколько модификаций, различающихся по запасу хода.
В любом случае, индийский автомобильный рынок далеко не самый богатый, а Hyundai Creta является бюджетным кроссовером. Поэтому использование компактных аккумуляторов может быть обусловлено попыткой максимально снизить цену. Впрочем, стоимость электрокара пока не называлась, даже приблизительно.
Hyundai Creta EV будет базироваться на шасси обновленной бензиновой модели, которая должна скоро пойти в серию. Представят рестайлинговый кроссовер с ДВС 16 января 2024 года.
Обещают, что электрокар получит ряд особенностей дизайна. Опознать его можно будет на расстоянии, даже не читая шильдик на кормовой части автомобиля.
Официальная премьера Hyundai Creta EV в Индии состоится летом 2024 года. Производитель надеется, что бензиновая версия к тому времени уже успеет стать популярной на местном рынке.
Автомобиль получит один электродвигатель на передней оси. Он окажется мощнее, чем у бензиновой версии – 138 л. с. Обещают, что этот же мотор появится на Hyundai Kona в базовой модификации. Этот автомобиль тоже продается на индийском рынке, но предназначен он для более зажиточных клиентов.
Напомним, что бензиновый кроссовер Hyundai Creta до 2022 года выпускался в Санкт-Петербурге. Более того, модель была бестселлером продаж. Интересно, что завод могут перезапустить, передав его новому владельцу до 1 января 2024 года.
Тот в первую очередь выпустит партию автомобилей Hyundai Creta из оставшихся комплектов. Потом придется налаживать сотрудничество с китайскими брендами и собирать машины из Поднебесной.
Кстати, есть шанс, что компания Hyundai вернется в Россию. Она сохранила за собой возможность выкупа завода. Тогда производство кроссоверов Creta возобновится.
Конкуренты пока ликуют – их машины с более мощными АКБ. Это значит, что по запасу хода они должны обойти компактный кроссовер от Hyundai. Но это далеко не факт, тем более, что корейцы не завышают заявленные параметры, чем грешат китайские и индийские производители.
Впрочем, в серию Creta EV пойдет еще не скоро – только в 2025 году. За это время производитель успеет передумать и оснастить кроссовер более емкостной ходовой батареей. Да и никто не мешает предлагать несколько модификаций, различающихся по запасу хода.
В Россию Hyundai Creta пока может попасть только по параллельному импорту. Фото: Youtube.com
В любом случае, индийский автомобильный рынок далеко не самый богатый, а Hyundai Creta является бюджетным кроссовером. Поэтому использование компактных аккумуляторов может быть обусловлено попыткой максимально снизить цену. Впрочем, стоимость электрокара пока не называлась, даже приблизительно.
Hyundai Creta EV будет базироваться на шасси обновленной бензиновой модели, которая должна скоро пойти в серию. Представят рестайлинговый кроссовер с ДВС 16 января 2024 года.
Обещают, что электрокар получит ряд особенностей дизайна. Опознать его можно будет на расстоянии, даже не читая шильдик на кормовой части автомобиля.
Официальная премьера Hyundai Creta EV в Индии состоится летом 2024 года. Производитель надеется, что бензиновая версия к тому времени уже успеет стать популярной на местном рынке.
Автомобиль получит один электродвигатель на передней оси. Он окажется мощнее, чем у бензиновой версии – 138 л. с. Обещают, что этот же мотор появится на Hyundai Kona в базовой модификации. Этот автомобиль тоже продается на индийском рынке, но предназначен он для более зажиточных клиентов.
Как оказалось, Hyundai Creta в Индии тоже любят. Фото: Youtube.com
Напомним, что бензиновый кроссовер Hyundai Creta до 2022 года выпускался в Санкт-Петербурге. Более того, модель была бестселлером продаж. Интересно, что завод могут перезапустить, передав его новому владельцу до 1 января 2024 года.
Тот в первую очередь выпустит партию автомобилей Hyundai Creta из оставшихся комплектов. Потом придется налаживать сотрудничество с китайскими брендами и собирать машины из Поднебесной.
Кстати, есть шанс, что компания Hyundai вернется в Россию. Она сохранила за собой возможность выкупа завода. Тогда производство кроссоверов Creta возобновится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....