Стали известны характеристики электрической Hyundai Creta
Компания Hyundai пока не желает официально раскрывать технические характеристики Creta EV. Но в Индии, где этот автомобиль дебютирует в 2025 году, они уже известны. Модель получит один электродвигатель и ходовую батарею на 45 кВт⋅ч.
Конкуренты пока ликуют – их машины с более мощными АКБ. Это значит, что по запасу хода они должны обойти компактный кроссовер от Hyundai. Но это далеко не факт, тем более, что корейцы не завышают заявленные параметры, чем грешат китайские и индийские производители.
Впрочем, в серию Creta EV пойдет еще не скоро – только в 2025 году. За это время производитель успеет передумать и оснастить кроссовер более емкостной ходовой батареей. Да и никто не мешает предлагать несколько модификаций, различающихся по запасу хода.
В любом случае, индийский автомобильный рынок далеко не самый богатый, а Hyundai Creta является бюджетным кроссовером. Поэтому использование компактных аккумуляторов может быть обусловлено попыткой максимально снизить цену. Впрочем, стоимость электрокара пока не называлась, даже приблизительно.
Hyundai Creta EV будет базироваться на шасси обновленной бензиновой модели, которая должна скоро пойти в серию. Представят рестайлинговый кроссовер с ДВС 16 января 2024 года.
Обещают, что электрокар получит ряд особенностей дизайна. Опознать его можно будет на расстоянии, даже не читая шильдик на кормовой части автомобиля.
Официальная премьера Hyundai Creta EV в Индии состоится летом 2024 года. Производитель надеется, что бензиновая версия к тому времени уже успеет стать популярной на местном рынке.
Автомобиль получит один электродвигатель на передней оси. Он окажется мощнее, чем у бензиновой версии – 138 л. с. Обещают, что этот же мотор появится на Hyundai Kona в базовой модификации. Этот автомобиль тоже продается на индийском рынке, но предназначен он для более зажиточных клиентов.
Напомним, что бензиновый кроссовер Hyundai Creta до 2022 года выпускался в Санкт-Петербурге. Более того, модель была бестселлером продаж. Интересно, что завод могут перезапустить, передав его новому владельцу до 1 января 2024 года.
Тот в первую очередь выпустит партию автомобилей Hyundai Creta из оставшихся комплектов. Потом придется налаживать сотрудничество с китайскими брендами и собирать машины из Поднебесной.
Кстати, есть шанс, что компания Hyundai вернется в Россию. Она сохранила за собой возможность выкупа завода. Тогда производство кроссоверов Creta возобновится.
Конкуренты пока ликуют – их машины с более мощными АКБ. Это значит, что по запасу хода они должны обойти компактный кроссовер от Hyundai. Но это далеко не факт, тем более, что корейцы не завышают заявленные параметры, чем грешат китайские и индийские производители.
Впрочем, в серию Creta EV пойдет еще не скоро – только в 2025 году. За это время производитель успеет передумать и оснастить кроссовер более емкостной ходовой батареей. Да и никто не мешает предлагать несколько модификаций, различающихся по запасу хода.
В Россию Hyundai Creta пока может попасть только по параллельному импорту. Фото: Youtube.com
В любом случае, индийский автомобильный рынок далеко не самый богатый, а Hyundai Creta является бюджетным кроссовером. Поэтому использование компактных аккумуляторов может быть обусловлено попыткой максимально снизить цену. Впрочем, стоимость электрокара пока не называлась, даже приблизительно.
Hyundai Creta EV будет базироваться на шасси обновленной бензиновой модели, которая должна скоро пойти в серию. Представят рестайлинговый кроссовер с ДВС 16 января 2024 года.
Обещают, что электрокар получит ряд особенностей дизайна. Опознать его можно будет на расстоянии, даже не читая шильдик на кормовой части автомобиля.
Официальная премьера Hyundai Creta EV в Индии состоится летом 2024 года. Производитель надеется, что бензиновая версия к тому времени уже успеет стать популярной на местном рынке.
Автомобиль получит один электродвигатель на передней оси. Он окажется мощнее, чем у бензиновой версии – 138 л. с. Обещают, что этот же мотор появится на Hyundai Kona в базовой модификации. Этот автомобиль тоже продается на индийском рынке, но предназначен он для более зажиточных клиентов.
Как оказалось, Hyundai Creta в Индии тоже любят. Фото: Youtube.com
Напомним, что бензиновый кроссовер Hyundai Creta до 2022 года выпускался в Санкт-Петербурге. Более того, модель была бестселлером продаж. Интересно, что завод могут перезапустить, передав его новому владельцу до 1 января 2024 года.
Тот в первую очередь выпустит партию автомобилей Hyundai Creta из оставшихся комплектов. Потом придется налаживать сотрудничество с китайскими брендами и собирать машины из Поднебесной.
Кстати, есть шанс, что компания Hyundai вернется в Россию. Она сохранила за собой возможность выкупа завода. Тогда производство кроссоверов Creta возобновится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...