В Россию привезли новый кроссовер от Haval – стильный гибридный Raptor
Новейшие китайские кроссоверы Haval Raptor уже начали завозить в Россию. Пока неофициально и в единичных случаях. В одном из автосалонов, расположенном во Владивостоке, за модель просят 4,95 млн рублей. Похоже, продавец уверен, что у него некий эксклюзив, поэтому и выставил такую цену.
Haval Raptor – это одноплатформенный кроссовер с Dargo. Основное отличие, если не обращать внимания на незначительные изменения во внешности – это гибридная силовая установка. Что касается стоимости, то самый дешевый бензиновый Haval Dargo, он же DaGou в Китае, у нас можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Разница в цене значительная. Тем более, что Raptor привезен по программе параллельного импорта, и гарантия на него будет в лучшем случае дилерская. А вот Haval Dargo предлагается официально, со всеми полагающимися бонусами.
Появление гибридной версии популярного кроссовера назрело уже давно. В Китае ждали такой Haval Dargo, а производитель решил сразу выпустить новую модель. Raptor – это поддержка для DaGou. Он будет собираться только в гибридном исполнении. Возможно, что появятся и полностью электрические модификации.
Кузовные панели у Haval Raptor свои, как и габариты. Именно это и позволило производителю заявить новую модель на рынке. Кроссовер получился чуть длиннее, выше и шире, хотя колесная база у него с Dargo одинаковая.
Внешне Haval Raptor выглядит чуть брутальней. Чтобы подчеркнуть внедорожную сущность, производитель оснастил модель распашной багажной дверью. Напомним, что у Dargo она поднимается.
Хотя, по уровню проходимости параметры двух одноплатформенных кроссоверов одинаковые. Только у гибридной модификации снизу на днище закреплена ходовая батарея. Это по умолчанию должно заставить владельца автомобиля ездить аккуратнее.
Под капотом Haval Raptor турбобензиновый двигатель с мощностью 167 л. с. Мотор способен работать как в паре с генератором, так и подключаться к переднему приводу.
На задней оси у привезенного кроссовера электродвигатель с мощностью 204 л. с. Получается, что суммарно силовая установка способна выдать до 371 «лошадки». Моторы могут работать как совместно, так и независимо.
Благодаря мощной ходовой батарее, Haval Raptor способен проехать на электричестве до 145 км. Бензин при этом вообще не будет расходоваться.
Что касается салона, то он стилистически схож с Dargo. Единственное серьезное отличие – это более крупный экран мультимедиасистемы у нового гибридного кроссовера.
Вряд ли Haval Raptor будет пользоваться популярностью в России. Цена на фоне бензинового Dargo уж слишком отличается.
Haval Raptor – это одноплатформенный кроссовер с Dargo. Основное отличие, если не обращать внимания на незначительные изменения во внешности – это гибридная силовая установка. Что касается стоимости, то самый дешевый бензиновый Haval Dargo, он же DaGou в Китае, у нас можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Разница в цене значительная. Тем более, что Raptor привезен по программе параллельного импорта, и гарантия на него будет в лучшем случае дилерская. А вот Haval Dargo предлагается официально, со всеми полагающимися бонусами.
В салоне Haval Raptor явно «подрос» экран мультимедиасистемы. Фото: Youtube.com
Появление гибридной версии популярного кроссовера назрело уже давно. В Китае ждали такой Haval Dargo, а производитель решил сразу выпустить новую модель. Raptor – это поддержка для DaGou. Он будет собираться только в гибридном исполнении. Возможно, что появятся и полностью электрические модификации.
Кузовные панели у Haval Raptor свои, как и габариты. Именно это и позволило производителю заявить новую модель на рынке. Кроссовер получился чуть длиннее, выше и шире, хотя колесная база у него с Dargo одинаковая.
Внешне Haval Raptor выглядит чуть брутальней. Чтобы подчеркнуть внедорожную сущность, производитель оснастил модель распашной багажной дверью. Напомним, что у Dargo она поднимается.
Хотя, по уровню проходимости параметры двух одноплатформенных кроссоверов одинаковые. Только у гибридной модификации снизу на днище закреплена ходовая батарея. Это по умолчанию должно заставить владельца автомобиля ездить аккуратнее.
Под капотом Haval Raptor турбобензиновый двигатель с мощностью 167 л. с. Мотор способен работать как в паре с генератором, так и подключаться к переднему приводу.
На задней оси у привезенного кроссовера электродвигатель с мощностью 204 л. с. Получается, что суммарно силовая установка способна выдать до 371 «лошадки». Моторы могут работать как совместно, так и независимо.
Задняя дверь Haval Raptor выглядит «внедорожно». Фото: Youtube.com
Благодаря мощной ходовой батарее, Haval Raptor способен проехать на электричестве до 145 км. Бензин при этом вообще не будет расходоваться.
Что касается салона, то он стилистически схож с Dargo. Единственное серьезное отличие – это более крупный экран мультимедиасистемы у нового гибридного кроссовера.
Вряд ли Haval Raptor будет пользоваться популярностью в России. Цена на фоне бензинового Dargo уж слишком отличается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...