
В Россию привезли новый кроссовер от Haval – стильный гибридный Raptor
Новейшие китайские кроссоверы Haval Raptor уже начали завозить в Россию. Пока неофициально и в единичных случаях. В одном из автосалонов, расположенном во Владивостоке, за модель просят 4,95 млн рублей. Похоже, продавец уверен, что у него некий эксклюзив, поэтому и выставил такую цену.
Haval Raptor – это одноплатформенный кроссовер с Dargo. Основное отличие, если не обращать внимания на незначительные изменения во внешности – это гибридная силовая установка. Что касается стоимости, то самый дешевый бензиновый Haval Dargo, он же DaGou в Китае, у нас можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Разница в цене значительная. Тем более, что Raptor привезен по программе параллельного импорта, и гарантия на него будет в лучшем случае дилерская. А вот Haval Dargo предлагается официально, со всеми полагающимися бонусами.
В салоне Haval Raptor явно «подрос» экран мультимедиасистемы. Фото: Youtube.com
Появление гибридной версии популярного кроссовера назрело уже давно. В Китае ждали такой Haval Dargo, а производитель решил сразу выпустить новую модель. Raptor – это поддержка для DaGou. Он будет собираться только в гибридном исполнении. Возможно, что появятся и полностью электрические модификации.
Кузовные панели у Haval Raptor свои, как и габариты. Именно это и позволило производителю заявить новую модель на рынке. Кроссовер получился чуть длиннее, выше и шире, хотя колесная база у него с Dargo одинаковая.
Внешне Haval Raptor выглядит чуть брутальней. Чтобы подчеркнуть внедорожную сущность, производитель оснастил модель распашной багажной дверью. Напомним, что у Dargo она поднимается.
Хотя, по уровню проходимости параметры двух одноплатформенных кроссоверов одинаковые. Только у гибридной модификации снизу на днище закреплена ходовая батарея. Это по умолчанию должно заставить владельца автомобиля ездить аккуратнее.
Под капотом Haval Raptor турбобензиновый двигатель с мощностью 167 л. с. Мотор способен работать как в паре с генератором, так и подключаться к переднему приводу.
На задней оси у привезенного кроссовера электродвигатель с мощностью 204 л. с. Получается, что суммарно силовая установка способна выдать до 371 «лошадки». Моторы могут работать как совместно, так и независимо.
Задняя дверь Haval Raptor выглядит «внедорожно». Фото: Youtube.com
Благодаря мощной ходовой батарее, Haval Raptor способен проехать на электричестве до 145 км. Бензин при этом вообще не будет расходоваться.
Что касается салона, то он стилистически схож с Dargo. Единственное серьезное отличие – это более крупный экран мультимедиасистемы у нового гибридного кроссовера.
Вряд ли Haval Raptor будет пользоваться популярностью в России. Цена на фоне бензинового Dargo уж слишком отличается.
Haval Raptor – это одноплатформенный кроссовер с Dargo. Основное отличие, если не обращать внимания на незначительные изменения во внешности – это гибридная силовая установка. Что касается стоимости, то самый дешевый бензиновый Haval Dargo, он же DaGou в Китае, у нас можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Разница в цене значительная. Тем более, что Raptor привезен по программе параллельного импорта, и гарантия на него будет в лучшем случае дилерская. А вот Haval Dargo предлагается официально, со всеми полагающимися бонусами.

Появление гибридной версии популярного кроссовера назрело уже давно. В Китае ждали такой Haval Dargo, а производитель решил сразу выпустить новую модель. Raptor – это поддержка для DaGou. Он будет собираться только в гибридном исполнении. Возможно, что появятся и полностью электрические модификации.
Кузовные панели у Haval Raptor свои, как и габариты. Именно это и позволило производителю заявить новую модель на рынке. Кроссовер получился чуть длиннее, выше и шире, хотя колесная база у него с Dargo одинаковая.
Внешне Haval Raptor выглядит чуть брутальней. Чтобы подчеркнуть внедорожную сущность, производитель оснастил модель распашной багажной дверью. Напомним, что у Dargo она поднимается.
Хотя, по уровню проходимости параметры двух одноплатформенных кроссоверов одинаковые. Только у гибридной модификации снизу на днище закреплена ходовая батарея. Это по умолчанию должно заставить владельца автомобиля ездить аккуратнее.
Под капотом Haval Raptor турбобензиновый двигатель с мощностью 167 л. с. Мотор способен работать как в паре с генератором, так и подключаться к переднему приводу.
На задней оси у привезенного кроссовера электродвигатель с мощностью 204 л. с. Получается, что суммарно силовая установка способна выдать до 371 «лошадки». Моторы могут работать как совместно, так и независимо.

Благодаря мощной ходовой батарее, Haval Raptor способен проехать на электричестве до 145 км. Бензин при этом вообще не будет расходоваться.
Что касается салона, то он стилистически схож с Dargo. Единственное серьезное отличие – это более крупный экран мультимедиасистемы у нового гибридного кроссовера.
Вряд ли Haval Raptor будет пользоваться популярностью в России. Цена на фоне бензинового Dargo уж слишком отличается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...