В Россию привезли новый кроссовер от Haval – стильный гибридный Raptor
Новейшие китайские кроссоверы Haval Raptor уже начали завозить в Россию. Пока неофициально и в единичных случаях. В одном из автосалонов, расположенном во Владивостоке, за модель просят 4,95 млн рублей. Похоже, продавец уверен, что у него некий эксклюзив, поэтому и выставил такую цену.
Haval Raptor – это одноплатформенный кроссовер с Dargo. Основное отличие, если не обращать внимания на незначительные изменения во внешности – это гибридная силовая установка. Что касается стоимости, то самый дешевый бензиновый Haval Dargo, он же DaGou в Китае, у нас можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Разница в цене значительная. Тем более, что Raptor привезен по программе параллельного импорта, и гарантия на него будет в лучшем случае дилерская. А вот Haval Dargo предлагается официально, со всеми полагающимися бонусами.
Появление гибридной версии популярного кроссовера назрело уже давно. В Китае ждали такой Haval Dargo, а производитель решил сразу выпустить новую модель. Raptor – это поддержка для DaGou. Он будет собираться только в гибридном исполнении. Возможно, что появятся и полностью электрические модификации.
Кузовные панели у Haval Raptor свои, как и габариты. Именно это и позволило производителю заявить новую модель на рынке. Кроссовер получился чуть длиннее, выше и шире, хотя колесная база у него с Dargo одинаковая.
Внешне Haval Raptor выглядит чуть брутальней. Чтобы подчеркнуть внедорожную сущность, производитель оснастил модель распашной багажной дверью. Напомним, что у Dargo она поднимается.
Хотя, по уровню проходимости параметры двух одноплатформенных кроссоверов одинаковые. Только у гибридной модификации снизу на днище закреплена ходовая батарея. Это по умолчанию должно заставить владельца автомобиля ездить аккуратнее.
Под капотом Haval Raptor турбобензиновый двигатель с мощностью 167 л. с. Мотор способен работать как в паре с генератором, так и подключаться к переднему приводу.
На задней оси у привезенного кроссовера электродвигатель с мощностью 204 л. с. Получается, что суммарно силовая установка способна выдать до 371 «лошадки». Моторы могут работать как совместно, так и независимо.
Благодаря мощной ходовой батарее, Haval Raptor способен проехать на электричестве до 145 км. Бензин при этом вообще не будет расходоваться.
Что касается салона, то он стилистически схож с Dargo. Единственное серьезное отличие – это более крупный экран мультимедиасистемы у нового гибридного кроссовера.
Вряд ли Haval Raptor будет пользоваться популярностью в России. Цена на фоне бензинового Dargo уж слишком отличается.
Haval Raptor – это одноплатформенный кроссовер с Dargo. Основное отличие, если не обращать внимания на незначительные изменения во внешности – это гибридная силовая установка. Что касается стоимости, то самый дешевый бензиновый Haval Dargo, он же DaGou в Китае, у нас можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Разница в цене значительная. Тем более, что Raptor привезен по программе параллельного импорта, и гарантия на него будет в лучшем случае дилерская. А вот Haval Dargo предлагается официально, со всеми полагающимися бонусами.
В салоне Haval Raptor явно «подрос» экран мультимедиасистемы. Фото: Youtube.com
Появление гибридной версии популярного кроссовера назрело уже давно. В Китае ждали такой Haval Dargo, а производитель решил сразу выпустить новую модель. Raptor – это поддержка для DaGou. Он будет собираться только в гибридном исполнении. Возможно, что появятся и полностью электрические модификации.
Кузовные панели у Haval Raptor свои, как и габариты. Именно это и позволило производителю заявить новую модель на рынке. Кроссовер получился чуть длиннее, выше и шире, хотя колесная база у него с Dargo одинаковая.
Внешне Haval Raptor выглядит чуть брутальней. Чтобы подчеркнуть внедорожную сущность, производитель оснастил модель распашной багажной дверью. Напомним, что у Dargo она поднимается.
Хотя, по уровню проходимости параметры двух одноплатформенных кроссоверов одинаковые. Только у гибридной модификации снизу на днище закреплена ходовая батарея. Это по умолчанию должно заставить владельца автомобиля ездить аккуратнее.
Под капотом Haval Raptor турбобензиновый двигатель с мощностью 167 л. с. Мотор способен работать как в паре с генератором, так и подключаться к переднему приводу.
На задней оси у привезенного кроссовера электродвигатель с мощностью 204 л. с. Получается, что суммарно силовая установка способна выдать до 371 «лошадки». Моторы могут работать как совместно, так и независимо.
Задняя дверь Haval Raptor выглядит «внедорожно». Фото: Youtube.com
Благодаря мощной ходовой батарее, Haval Raptor способен проехать на электричестве до 145 км. Бензин при этом вообще не будет расходоваться.
Что касается салона, то он стилистически схож с Dargo. Единственное серьезное отличие – это более крупный экран мультимедиасистемы у нового гибридного кроссовера.
Вряд ли Haval Raptor будет пользоваться популярностью в России. Цена на фоне бензинового Dargo уж слишком отличается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...