Время инноваций – представлены шины с автоматическим «включением» цепей
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai всерьез взялась за идею упростить жизнь автовладельцев в сложный зимний период. В результате на свет появилось оригинальное изобретение в виде встроенных в шину кнопочных противоскользящих цепей, которое разработчик официально представил буквально на днях.
Инновационное решение представляет собой оригинальную конструкцию колеса, в которой предусмотрены спрятанные антискользящие элементы. Они при необходимости раскрываются и убираются одним нажатием кнопки. Это, конечно, настоящий прорыв, по сравнению с тем, как приходится «обувать» свой автомобиль в традиционные функциональные цепи, особенно в дороге.
Смысл новой технологии заключается в том, что каждая покрышка имеет шесть довольно глубоких выемок. В них расположены толстые проволоки, которые в обычном режиме спрятаны глубоко в протекторе. Эти элементы изготавливаются из смеси сплавов с эффектом памяти, которые активируются под воздействием электрического тока. Таким образом, как только того потребует дорожная обстановка, грунтозацепы приобретают нужную форму.
По словам производителя, эта разработка обладает еще одним преимуществом. Оно заключается в способности своевременно оценить уровень износа покрышки благодаря характерному звуку, который появляется по мере истирания резины.
Звучит все это очень заманчиво, но на данном этапе это всего лишь концептуальная идея, хотя уже и запатентованная. Сколько может понадобиться времени на полноценную реализацию проекта и внедрение его в жизнь на данный момент сказать сложно.
Проектирование и сборка колес с электросоединениями потребует определенной работы и со стороны инженеров Hyundai, и со стороны производителей шин. При этом Hyundai и Kia, после этапа технологических доработок и испытаний на износоустойчивость и эффективность, всерьез рассматривают возможность массового производства такой резины.
Правда, насколько такое решение окажется дороже традиционных зимних шипованных шин или надеваемых на колесо комплектов грунтозацепов, сказать сложно. Судя по всему, финансовая привлекательность решения будет игнорироваться в угоду максимально комфортного использования технологии. Данное решение полностью укладывается в сформировавшуюся тенденцию глобального подорожания легковых автомобилей, а значит — наверняка будет применяться серийно уже в ближайшем будущем.
Инновационное решение представляет собой оригинальную конструкцию колеса, в которой предусмотрены спрятанные антискользящие элементы. Они при необходимости раскрываются и убираются одним нажатием кнопки. Это, конечно, настоящий прорыв, по сравнению с тем, как приходится «обувать» свой автомобиль в традиционные функциональные цепи, особенно в дороге.
Основа новой технологии от Hyundai. Фото: YouTube.com
Смысл новой технологии заключается в том, что каждая покрышка имеет шесть довольно глубоких выемок. В них расположены толстые проволоки, которые в обычном режиме спрятаны глубоко в протекторе. Эти элементы изготавливаются из смеси сплавов с эффектом памяти, которые активируются под воздействием электрического тока. Таким образом, как только того потребует дорожная обстановка, грунтозацепы приобретают нужную форму.
По словам производителя, эта разработка обладает еще одним преимуществом. Оно заключается в способности своевременно оценить уровень износа покрышки благодаря характерному звуку, который появляется по мере истирания резины.
Звучит все это очень заманчиво, но на данном этапе это всего лишь концептуальная идея, хотя уже и запатентованная. Сколько может понадобиться времени на полноценную реализацию проекта и внедрение его в жизнь на данный момент сказать сложно.
Грунтозацепы активируются одним нажатием кнопки. Фото: YouTube.com
Проектирование и сборка колес с электросоединениями потребует определенной работы и со стороны инженеров Hyundai, и со стороны производителей шин. При этом Hyundai и Kia, после этапа технологических доработок и испытаний на износоустойчивость и эффективность, всерьез рассматривают возможность массового производства такой резины.
Правда, насколько такое решение окажется дороже традиционных зимних шипованных шин или надеваемых на колесо комплектов грунтозацепов, сказать сложно. Судя по всему, финансовая привлекательность решения будет игнорироваться в угоду максимально комфортного использования технологии. Данное решение полностью укладывается в сформировавшуюся тенденцию глобального подорожания легковых автомобилей, а значит — наверняка будет применяться серийно уже в ближайшем будущем.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...