Стартовали продажи нового российского тягача «Валдай 45»
Один из самых крупных в нашей стране продавцов коммерческой техники в лице «Современных транспортных технологий» объявил о старте продаж седельного тягача «Валдай 45». Российский аналог FOTON AUMAN выпускается в Нижнем Новгороде на мощностях компании «Нижегородские грузовые автомобили» путем крупноузловой сборки. В перспективе планируется перейти к полному циклу производственного процесса, включая российские комплектующие.
Этот магистральный грузовой автомобиль совместим с большинством полуприцепов, как новых, так и уже находящихся в эксплуатации, в рамках максимально допустимых 45 тонн полной массы автопоезда. В числе основных преимуществ новинки можно отметить экономичный расход топлива.
Оснащенный 470 сильным дизелем Cummins, чье питание обеспечивает топливная система XPI, может на полной «заправке» преодолеть расстояние в 8000 км. При этом общий объем баков составляет 840 литров. Такой эффективной работе способствует также 12-ти ступенчатая АКПП, которая отвечает за оптимальный режим переключения скоростей в зависимости от окружающих условий.
Кабина «Валдай 45» максимально адаптирована для дальних поездок. Она отличается повышенным уровнем комфорта и приличным объемом. Высота внутреннего пространства составляет 190 см, предусмотрено два спальных места и эффективная система хранения. Кроме того в числе доступных опций имеется холодильник, климатическая система, автономный обогреватель, подогрев водительского сиденья и топливной системы и пр.
В настоящий момент стоимость российского тягача «Валдай 45» определена в пределах 9,6 млн рублей. Это предложение кажется достаточно выгодным на фоне цены его основного конкурента по техническим возможностям КамАЗ К5, который продают практически на 1 млн дороже. Также производитель предлагает хорошие условия на гарантийное техническое обслуживание, которое распространяется на срок до 3-х лет без ограничений по пробегу.
Что касается расширения линейки Нижегородского предприятия, то, как сообщается, она уже в следующем году может быть дополнена грузовыми автомобилями полной массой до 12 тонн, а также тяжелыми самосвалами.
Этот магистральный грузовой автомобиль совместим с большинством полуприцепов, как новых, так и уже находящихся в эксплуатации, в рамках максимально допустимых 45 тонн полной массы автопоезда. В числе основных преимуществ новинки можно отметить экономичный расход топлива.
«Валдай 45» на выставке привлекает к себе внимание. Фото: YouTube.com
Оснащенный 470 сильным дизелем Cummins, чье питание обеспечивает топливная система XPI, может на полной «заправке» преодолеть расстояние в 8000 км. При этом общий объем баков составляет 840 литров. Такой эффективной работе способствует также 12-ти ступенчатая АКПП, которая отвечает за оптимальный режим переключения скоростей в зависимости от окружающих условий.
Кабина «Валдай 45» максимально адаптирована для дальних поездок. Она отличается повышенным уровнем комфорта и приличным объемом. Высота внутреннего пространства составляет 190 см, предусмотрено два спальных места и эффективная система хранения. Кроме того в числе доступных опций имеется холодильник, климатическая система, автономный обогреватель, подогрев водительского сиденья и топливной системы и пр.
Агрегаты «Валдай 45» имеют 3-х летнюю гарантию без ограничения пробега. Фото: YouTube.com
В настоящий момент стоимость российского тягача «Валдай 45» определена в пределах 9,6 млн рублей. Это предложение кажется достаточно выгодным на фоне цены его основного конкурента по техническим возможностям КамАЗ К5, который продают практически на 1 млн дороже. Также производитель предлагает хорошие условия на гарантийное техническое обслуживание, которое распространяется на срок до 3-х лет без ограничений по пробегу.
Кабина «Валдай 45» просторная и комфортная. Фото: YouTube.com
Что касается расширения линейки Нижегородского предприятия, то, как сообщается, она уже в следующем году может быть дополнена грузовыми автомобилями полной массой до 12 тонн, а также тяжелыми самосвалами.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....