
Geely Galaxy L7 получил пять звезд в краш-тесте C-NCAP
Кроссовер Geely Galaxy L7 PHEV успешно прошел целую серию тестирований уровня безопасности в рамках китайской программы C-NCAP. Итоги приятно удивляют – 5 звезд из 5 возможных. Прежде, чем рассмотреть подробные результаты, напомним, что этот среднеразмерный кроссовер весьма молодой, так как производится в Китае с первого квартала 2023 года.
Что касается системы C-NCAP, это программа, в рамках которой происходит оценка безопасности транспортного средства как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Она является почти полным аналогом европейской системы оценивания Euro-NCAP и действует в КНР с 2006 года.
За счет высокой безопасности кроссовер подходит в том числе на роль семейного автомобиля. Фото: youtube.com
В тестах C-NCAP безопасность транспортного средства оценивается в степени от 0 до 100 %. Затем набранные моделью проценты трансформируются в одну, две, три, четыре либо максимальные пять звезд. Тестирование проводится на предмет безопасности ТС как по отношению к пассажирам независимо от их возраста, так и к пешеходам. Оценивается и оборудование безопасности в авто.
Общий балл Geely Galaxy L7 в максимальной комплектации составляет 90 %, что на 9,1 % выше по сравнению со средними показателями остальных автомобилей в классе. Кроссовер получил самый высокий балл в сегменте защиты пассажиров и пассажиров — 92,71 % (на 9,57 % выше среднего).
В плане безопасности пешеходов в случае наезда на них кроссовера модель Galaxy L7 набрала 80 %. Это на 8,19 % выше среднего показателя в классе. Что касается функций активной безопасности, автомобиль набрал 89,58 %. Его система AEB набрала 37 очков из 38 доступных, и это серьезный результат.
Минималистичный интерьер стал одной из фишек машины. Фото: youtube.com
Несмотря на столь почетное звание, Geely Galaxy L7 нельзя назвать очень успешным коммерчески. Каждый месяц в Китае продается всего 10000 экземпляров кроссовера. Для сравнения, тот же BYD Song Plus отпускается в количестве в 3 раза большем ежемесячно, чем L7.
Напоминаем, что Galaxy L7 — первый автомобиль серии Geely NEV. Это подключаемый гибрид в минималистичном стиле, построенный на платформе E-CMA. Его габариты – 4700х1905х1685 мм, а колесная база 2785 мм.
Места на заднем ряду хватит и для взрослых, и для детей. Фото: youtube.com
В движение автомобиль приводится 1,5-литровым турбированным ДВС мощностью 146 л. с. в паре с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и электрическим мотором. Совокупная мощность всей силовой установки достигает 390 л. с. при крутящем моменте 535 Н*м.
Что касается системы C-NCAP, это программа, в рамках которой происходит оценка безопасности транспортного средства как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Она является почти полным аналогом европейской системы оценивания Euro-NCAP и действует в КНР с 2006 года.

В тестах C-NCAP безопасность транспортного средства оценивается в степени от 0 до 100 %. Затем набранные моделью проценты трансформируются в одну, две, три, четыре либо максимальные пять звезд. Тестирование проводится на предмет безопасности ТС как по отношению к пассажирам независимо от их возраста, так и к пешеходам. Оценивается и оборудование безопасности в авто.
Общий балл Geely Galaxy L7 в максимальной комплектации составляет 90 %, что на 9,1 % выше по сравнению со средними показателями остальных автомобилей в классе. Кроссовер получил самый высокий балл в сегменте защиты пассажиров и пассажиров — 92,71 % (на 9,57 % выше среднего).
В плане безопасности пешеходов в случае наезда на них кроссовера модель Galaxy L7 набрала 80 %. Это на 8,19 % выше среднего показателя в классе. Что касается функций активной безопасности, автомобиль набрал 89,58 %. Его система AEB набрала 37 очков из 38 доступных, и это серьезный результат.

Несмотря на столь почетное звание, Geely Galaxy L7 нельзя назвать очень успешным коммерчески. Каждый месяц в Китае продается всего 10000 экземпляров кроссовера. Для сравнения, тот же BYD Song Plus отпускается в количестве в 3 раза большем ежемесячно, чем L7.
Напоминаем, что Galaxy L7 — первый автомобиль серии Geely NEV. Это подключаемый гибрид в минималистичном стиле, построенный на платформе E-CMA. Его габариты – 4700х1905х1685 мм, а колесная база 2785 мм.

В движение автомобиль приводится 1,5-литровым турбированным ДВС мощностью 146 л. с. в паре с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и электрическим мотором. Совокупная мощность всей силовой установки достигает 390 л. с. при крутящем моменте 535 Н*м.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...