Geely Galaxy L7 получил пять звезд в краш-тесте C-NCAP
Кроссовер Geely Galaxy L7 PHEV успешно прошел целую серию тестирований уровня безопасности в рамках китайской программы C-NCAP. Итоги приятно удивляют – 5 звезд из 5 возможных. Прежде, чем рассмотреть подробные результаты, напомним, что этот среднеразмерный кроссовер весьма молодой, так как производится в Китае с первого квартала 2023 года.
Что касается системы C-NCAP, это программа, в рамках которой происходит оценка безопасности транспортного средства как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Она является почти полным аналогом европейской системы оценивания Euro-NCAP и действует в КНР с 2006 года.
В тестах C-NCAP безопасность транспортного средства оценивается в степени от 0 до 100 %. Затем набранные моделью проценты трансформируются в одну, две, три, четыре либо максимальные пять звезд. Тестирование проводится на предмет безопасности ТС как по отношению к пассажирам независимо от их возраста, так и к пешеходам. Оценивается и оборудование безопасности в авто.
Общий балл Geely Galaxy L7 в максимальной комплектации составляет 90 %, что на 9,1 % выше по сравнению со средними показателями остальных автомобилей в классе. Кроссовер получил самый высокий балл в сегменте защиты пассажиров и пассажиров — 92,71 % (на 9,57 % выше среднего).
В плане безопасности пешеходов в случае наезда на них кроссовера модель Galaxy L7 набрала 80 %. Это на 8,19 % выше среднего показателя в классе. Что касается функций активной безопасности, автомобиль набрал 89,58 %. Его система AEB набрала 37 очков из 38 доступных, и это серьезный результат.
Несмотря на столь почетное звание, Geely Galaxy L7 нельзя назвать очень успешным коммерчески. Каждый месяц в Китае продается всего 10000 экземпляров кроссовера. Для сравнения, тот же BYD Song Plus отпускается в количестве в 3 раза большем ежемесячно, чем L7.
Напоминаем, что Galaxy L7 — первый автомобиль серии Geely NEV. Это подключаемый гибрид в минималистичном стиле, построенный на платформе E-CMA. Его габариты – 4700х1905х1685 мм, а колесная база 2785 мм.
В движение автомобиль приводится 1,5-литровым турбированным ДВС мощностью 146 л. с. в паре с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и электрическим мотором. Совокупная мощность всей силовой установки достигает 390 л. с. при крутящем моменте 535 Н*м.
Что касается системы C-NCAP, это программа, в рамках которой происходит оценка безопасности транспортного средства как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Она является почти полным аналогом европейской системы оценивания Euro-NCAP и действует в КНР с 2006 года.
За счет высокой безопасности кроссовер подходит в том числе на роль семейного автомобиля. Фото: youtube.com
В тестах C-NCAP безопасность транспортного средства оценивается в степени от 0 до 100 %. Затем набранные моделью проценты трансформируются в одну, две, три, четыре либо максимальные пять звезд. Тестирование проводится на предмет безопасности ТС как по отношению к пассажирам независимо от их возраста, так и к пешеходам. Оценивается и оборудование безопасности в авто.
Общий балл Geely Galaxy L7 в максимальной комплектации составляет 90 %, что на 9,1 % выше по сравнению со средними показателями остальных автомобилей в классе. Кроссовер получил самый высокий балл в сегменте защиты пассажиров и пассажиров — 92,71 % (на 9,57 % выше среднего).
В плане безопасности пешеходов в случае наезда на них кроссовера модель Galaxy L7 набрала 80 %. Это на 8,19 % выше среднего показателя в классе. Что касается функций активной безопасности, автомобиль набрал 89,58 %. Его система AEB набрала 37 очков из 38 доступных, и это серьезный результат.
Минималистичный интерьер стал одной из фишек машины. Фото: youtube.com
Несмотря на столь почетное звание, Geely Galaxy L7 нельзя назвать очень успешным коммерчески. Каждый месяц в Китае продается всего 10000 экземпляров кроссовера. Для сравнения, тот же BYD Song Plus отпускается в количестве в 3 раза большем ежемесячно, чем L7.
Напоминаем, что Galaxy L7 — первый автомобиль серии Geely NEV. Это подключаемый гибрид в минималистичном стиле, построенный на платформе E-CMA. Его габариты – 4700х1905х1685 мм, а колесная база 2785 мм.
Места на заднем ряду хватит и для взрослых, и для детей. Фото: youtube.com
В движение автомобиль приводится 1,5-литровым турбированным ДВС мощностью 146 л. с. в паре с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и электрическим мотором. Совокупная мощность всей силовой установки достигает 390 л. с. при крутящем моменте 535 Н*м.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...