Suzuki Swift переехал в Европу: премьера новой модели
Вскоре после того, как новое поколение Suzuki Swift было представлено в Японии, появилась версия для продажи на европейском рынке. У нее есть ряд маленьких и одно серьезное отличие, а именно 5-ступенчатая механическая КПП в стандартной комплектации.
В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.
Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.
Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.
В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.
В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.
Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.
По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.
О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.
Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.
Субкомпактный автомобиль отлично подходит для тесных городов. Фото: youtube.com
Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.
В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.
В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.
Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.
Несмотря на скромную длину, задним пассажирам будет вполне комфортно. Фото: youtube.com
По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.
О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...