Suzuki Swift переехал в Европу: премьера новой модели
203

Suzuki Swift переехал в Европу: премьера новой модели

Вскоре после того, как новое поколение Suzuki Swift было представлено в Японии, появилась версия для продажи на европейском рынке. У нее есть ряд маленьких и одно серьезное отличие, а именно 5-ступенчатая механическая КПП в стандартной комплектации.


В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.

Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.

Suzuki Swift переехал в Европу: премьера новой моделиСубкомпактный автомобиль отлично подходит для тесных городов. Фото: youtube.com

Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.

В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.

В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.

Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.

Несмотря на скромную длину, задним пассажирам будет вполне комфортно. Фото: youtube.com

По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.

В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.

О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
Какой вариант Suzuki Swift вы бы предпочли?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....