Suzuki Swift переехал в Европу: премьера новой модели
Вскоре после того, как новое поколение Suzuki Swift было представлено в Японии, появилась версия для продажи на европейском рынке. У нее есть ряд маленьких и одно серьезное отличие, а именно 5-ступенчатая механическая КПП в стандартной комплектации.
В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.
Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.
Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.
В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.
В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.
Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.
По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.
О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.
Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.
Субкомпактный автомобиль отлично подходит для тесных городов. Фото: youtube.com
Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.
В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.
В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.
Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.
Несмотря на скромную длину, задним пассажирам будет вполне комфортно. Фото: youtube.com
По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.
О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...