Suzuki Swift переехал в Европу: премьера новой модели
Вскоре после того, как новое поколение Suzuki Swift было представлено в Японии, появилась версия для продажи на европейском рынке. У нее есть ряд маленьких и одно серьезное отличие, а именно 5-ступенчатая механическая КПП в стандартной комплектации.
В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.
Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.
Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.
В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.
В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.
Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.
По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.
О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
В Европе решетка радиатора модели Suzuki Swift получила простую черную рамку. По крайней мере на старте продаж полностью или даже частично хромированной версии предлагаться не будет.
Европейский вариант Swift получит новые цвета кузова на выбор покупателя: это Frontier Blue Pearl Metallic, Cool Yellow Metallic и Burning Red Pearl Metallic.
Субкомпактный автомобиль отлично подходит для тесных городов. Фото: youtube.com
Изменения настигли Suzuki Swift и в салоне. Например, кнопка пуска двигателя перемещена с левой части рулевой колонки на правую, тогда как само рулевое колесо «переехало» налево.
В базовую комплектацию европейской модели входит 9-дюймовый тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Предусмотрены такие опции, как беспроводное подключение к телефону, голосовое управление и удаленный доступ Suzuki Connect. Систему кондиционирования по-прежнему можно настраивать в том числе физическими клавишами на центральной панели.
В базовой версии предусмотрен мониторинг усталости водителя, есть ассистент экстренного торможения, радар и камеры кругового обзора.
Длина кузова Suzuki Swift составляет 3860 мм, ширина 1735 мм, высота 1495 мм, колесная база – 2450 мм. Радиус разворота – 9,6 метра, так что для тесных городских условий автомобиль подходит как нельзя лучше. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а высота погрузочного борта – 705 мм.
Несмотря на скромную длину, задним пассажирам будет вполне комфортно. Фото: youtube.com
По сравнению с предшественником, Suzuki Swift увеличился на 20 мм в длину и на 15 мм в высоту. Есть и полноприводная версия в расширенной комплектации, и в таком исполнении автомобиль на 15 мм выше.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» Z12E мощностью 82 л. с. с крутящим моментом 110 Н*м. Бензиновый агрегат дополняется генератором на 3,1 л. с., так как речь идет о «мягком» 12-вольтовом гибриде.
О ценах на европейский вариант Suzuki Swift пока официально не рассказывали. Ранее объявили стоимость японской версии – от 11700 долларов США за базовую комплектацию. Вероятно, что авто для рынков стран Европы будет стоить примерно аналогичную сумму, учитывая минимум изменений.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...