Первый ролкер BYD прошел испытания
Цикл первых ходовых испытаний, продлившихся неделю, был успешно завершен в Яньтае (провинция Шаньдун, восточное побережье КНР). Второе точно такое же грузовое судно было заложено в начале этого года на верфях «дочки» Китайской государственной корпорации судостроения — Guangzhou Shipbuilding International.
Новинка позволит получить концерну BYD преимущества на рынке, став надежной основой для роста логистических и дистрибутивных возможностей корпорации. BYD 7000 представляет собой по сути гигантский автовоз, способный за раз выполнить транспортировку 7000 единиц автомобильной техники. Габариты корабля следующие:
✅ длина — 199,9 м
✅ ширина — 38 м
✅ осадка — 9 м
Крейсерская скорость BYD 7000 составляет 18,5 узлов. Примечательно, что судно получило двухтопливную силовую установку. Моторы могут работать как на традиционном дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе. В конструкции двигателя также имеется валогенератор с подключенной к нему системой аккумуляторных накопителей.
Энергосберегающие возможности судна этим не ограничены. Корабль получил специальную покраску ниже ватерлинии, препятствующую образованию наростов, а носовая часть сконструирована с использованием технологий, снижающих сопротивление воды.
Появление BYD 7000 ставит под угрозу деятельность европейских судоходных компаний, которые откровенно не справляются с ростом объема перевозок и испытывают ряд других трудностей. В результате введения в эксплуатацию собственных ролкеров BYD существенно увеличит свои возможности в морских перевозках и снизит их стоимость. Это даст дополнительные конкурентные преимущества концерну на пути дальнейшей международной экспансии.
Так, на российском рынке BYD представлен целой линейкой внедорожников по цене от 2,5 млн и выше. Топовые модели можно приобрести с ценником порядка 6 млн рублей. Снижение отпускной цены и расширение модельного ряда может дать серьезный толчок росту продаж в России. Схожая ситуация складывается и в Европе.
Там отечественные производители всерьез опасаются конкуренции — китайские авто, особенно на электротяге, привлекают все больше покупателей своей доступной ценой (по сравнению с европейскими автопроизводителями разница существенная). Появление новых логистических возможностей в виде двух 7000-и тысячных ролкеров может придать захвату рынка китайскими автомобилями взрывной характер.
Новинка позволит получить концерну BYD преимущества на рынке, став надежной основой для роста логистических и дистрибутивных возможностей корпорации. BYD 7000 представляет собой по сути гигантский автовоз, способный за раз выполнить транспортировку 7000 единиц автомобильной техники. Габариты корабля следующие:
✅ длина — 199,9 м
✅ ширина — 38 м
✅ осадка — 9 м
Крейсерская скорость BYD 7000 составляет 18,5 узлов. Примечательно, что судно получило двухтопливную силовую установку. Моторы могут работать как на традиционном дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе. В конструкции двигателя также имеется валогенератор с подключенной к нему системой аккумуляторных накопителей.
Вид сверху на BYD 7000. Фото: YouTube.com
Энергосберегающие возможности судна этим не ограничены. Корабль получил специальную покраску ниже ватерлинии, препятствующую образованию наростов, а носовая часть сконструирована с использованием технологий, снижающих сопротивление воды.
Появление BYD 7000 ставит под угрозу деятельность европейских судоходных компаний, которые откровенно не справляются с ростом объема перевозок и испытывают ряд других трудностей. В результате введения в эксплуатацию собственных ролкеров BYD существенно увеличит свои возможности в морских перевозках и снизит их стоимость. Это даст дополнительные конкурентные преимущества концерну на пути дальнейшей международной экспансии.
Автомобилей BYD на рынке станет еще больше. Фото: YouTube.com
Так, на российском рынке BYD представлен целой линейкой внедорожников по цене от 2,5 млн и выше. Топовые модели можно приобрести с ценником порядка 6 млн рублей. Снижение отпускной цены и расширение модельного ряда может дать серьезный толчок росту продаж в России. Схожая ситуация складывается и в Европе.
Там отечественные производители всерьез опасаются конкуренции — китайские авто, особенно на электротяге, привлекают все больше покупателей своей доступной ценой (по сравнению с европейскими автопроизводителями разница существенная). Появление новых логистических возможностей в виде двух 7000-и тысячных ролкеров может придать захвату рынка китайскими автомобилями взрывной характер.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...