Первый ролкер BYD прошел испытания
Цикл первых ходовых испытаний, продлившихся неделю, был успешно завершен в Яньтае (провинция Шаньдун, восточное побережье КНР). Второе точно такое же грузовое судно было заложено в начале этого года на верфях «дочки» Китайской государственной корпорации судостроения — Guangzhou Shipbuilding International.
Новинка позволит получить концерну BYD преимущества на рынке, став надежной основой для роста логистических и дистрибутивных возможностей корпорации. BYD 7000 представляет собой по сути гигантский автовоз, способный за раз выполнить транспортировку 7000 единиц автомобильной техники. Габариты корабля следующие:
✅ длина — 199,9 м
✅ ширина — 38 м
✅ осадка — 9 м
Крейсерская скорость BYD 7000 составляет 18,5 узлов. Примечательно, что судно получило двухтопливную силовую установку. Моторы могут работать как на традиционном дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе. В конструкции двигателя также имеется валогенератор с подключенной к нему системой аккумуляторных накопителей.
Энергосберегающие возможности судна этим не ограничены. Корабль получил специальную покраску ниже ватерлинии, препятствующую образованию наростов, а носовая часть сконструирована с использованием технологий, снижающих сопротивление воды.
Появление BYD 7000 ставит под угрозу деятельность европейских судоходных компаний, которые откровенно не справляются с ростом объема перевозок и испытывают ряд других трудностей. В результате введения в эксплуатацию собственных ролкеров BYD существенно увеличит свои возможности в морских перевозках и снизит их стоимость. Это даст дополнительные конкурентные преимущества концерну на пути дальнейшей международной экспансии.
Так, на российском рынке BYD представлен целой линейкой внедорожников по цене от 2,5 млн и выше. Топовые модели можно приобрести с ценником порядка 6 млн рублей. Снижение отпускной цены и расширение модельного ряда может дать серьезный толчок росту продаж в России. Схожая ситуация складывается и в Европе.
Там отечественные производители всерьез опасаются конкуренции — китайские авто, особенно на электротяге, привлекают все больше покупателей своей доступной ценой (по сравнению с европейскими автопроизводителями разница существенная). Появление новых логистических возможностей в виде двух 7000-и тысячных ролкеров может придать захвату рынка китайскими автомобилями взрывной характер.
Новинка позволит получить концерну BYD преимущества на рынке, став надежной основой для роста логистических и дистрибутивных возможностей корпорации. BYD 7000 представляет собой по сути гигантский автовоз, способный за раз выполнить транспортировку 7000 единиц автомобильной техники. Габариты корабля следующие:
✅ длина — 199,9 м
✅ ширина — 38 м
✅ осадка — 9 м
Крейсерская скорость BYD 7000 составляет 18,5 узлов. Примечательно, что судно получило двухтопливную силовую установку. Моторы могут работать как на традиционном дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе. В конструкции двигателя также имеется валогенератор с подключенной к нему системой аккумуляторных накопителей.
Вид сверху на BYD 7000. Фото: YouTube.com
Энергосберегающие возможности судна этим не ограничены. Корабль получил специальную покраску ниже ватерлинии, препятствующую образованию наростов, а носовая часть сконструирована с использованием технологий, снижающих сопротивление воды.
Появление BYD 7000 ставит под угрозу деятельность европейских судоходных компаний, которые откровенно не справляются с ростом объема перевозок и испытывают ряд других трудностей. В результате введения в эксплуатацию собственных ролкеров BYD существенно увеличит свои возможности в морских перевозках и снизит их стоимость. Это даст дополнительные конкурентные преимущества концерну на пути дальнейшей международной экспансии.
Автомобилей BYD на рынке станет еще больше. Фото: YouTube.com
Так, на российском рынке BYD представлен целой линейкой внедорожников по цене от 2,5 млн и выше. Топовые модели можно приобрести с ценником порядка 6 млн рублей. Снижение отпускной цены и расширение модельного ряда может дать серьезный толчок росту продаж в России. Схожая ситуация складывается и в Европе.
Там отечественные производители всерьез опасаются конкуренции — китайские авто, особенно на электротяге, привлекают все больше покупателей своей доступной ценой (по сравнению с европейскими автопроизводителями разница существенная). Появление новых логистических возможностей в виде двух 7000-и тысячных ролкеров может придать захвату рынка китайскими автомобилями взрывной характер.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....