Первый ролкер BYD прошел испытания
Цикл первых ходовых испытаний, продлившихся неделю, был успешно завершен в Яньтае (провинция Шаньдун, восточное побережье КНР). Второе точно такое же грузовое судно было заложено в начале этого года на верфях «дочки» Китайской государственной корпорации судостроения — Guangzhou Shipbuilding International.
Новинка позволит получить концерну BYD преимущества на рынке, став надежной основой для роста логистических и дистрибутивных возможностей корпорации. BYD 7000 представляет собой по сути гигантский автовоз, способный за раз выполнить транспортировку 7000 единиц автомобильной техники. Габариты корабля следующие:
✅ длина — 199,9 м
✅ ширина — 38 м
✅ осадка — 9 м
Крейсерская скорость BYD 7000 составляет 18,5 узлов. Примечательно, что судно получило двухтопливную силовую установку. Моторы могут работать как на традиционном дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе. В конструкции двигателя также имеется валогенератор с подключенной к нему системой аккумуляторных накопителей.
Энергосберегающие возможности судна этим не ограничены. Корабль получил специальную покраску ниже ватерлинии, препятствующую образованию наростов, а носовая часть сконструирована с использованием технологий, снижающих сопротивление воды.
Появление BYD 7000 ставит под угрозу деятельность европейских судоходных компаний, которые откровенно не справляются с ростом объема перевозок и испытывают ряд других трудностей. В результате введения в эксплуатацию собственных ролкеров BYD существенно увеличит свои возможности в морских перевозках и снизит их стоимость. Это даст дополнительные конкурентные преимущества концерну на пути дальнейшей международной экспансии.
Так, на российском рынке BYD представлен целой линейкой внедорожников по цене от 2,5 млн и выше. Топовые модели можно приобрести с ценником порядка 6 млн рублей. Снижение отпускной цены и расширение модельного ряда может дать серьезный толчок росту продаж в России. Схожая ситуация складывается и в Европе.
Там отечественные производители всерьез опасаются конкуренции — китайские авто, особенно на электротяге, привлекают все больше покупателей своей доступной ценой (по сравнению с европейскими автопроизводителями разница существенная). Появление новых логистических возможностей в виде двух 7000-и тысячных ролкеров может придать захвату рынка китайскими автомобилями взрывной характер.
Новинка позволит получить концерну BYD преимущества на рынке, став надежной основой для роста логистических и дистрибутивных возможностей корпорации. BYD 7000 представляет собой по сути гигантский автовоз, способный за раз выполнить транспортировку 7000 единиц автомобильной техники. Габариты корабля следующие:
✅ длина — 199,9 м
✅ ширина — 38 м
✅ осадка — 9 м
Крейсерская скорость BYD 7000 составляет 18,5 узлов. Примечательно, что судно получило двухтопливную силовую установку. Моторы могут работать как на традиционном дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе. В конструкции двигателя также имеется валогенератор с подключенной к нему системой аккумуляторных накопителей.
Вид сверху на BYD 7000. Фото: YouTube.com
Энергосберегающие возможности судна этим не ограничены. Корабль получил специальную покраску ниже ватерлинии, препятствующую образованию наростов, а носовая часть сконструирована с использованием технологий, снижающих сопротивление воды.
Появление BYD 7000 ставит под угрозу деятельность европейских судоходных компаний, которые откровенно не справляются с ростом объема перевозок и испытывают ряд других трудностей. В результате введения в эксплуатацию собственных ролкеров BYD существенно увеличит свои возможности в морских перевозках и снизит их стоимость. Это даст дополнительные конкурентные преимущества концерну на пути дальнейшей международной экспансии.
Автомобилей BYD на рынке станет еще больше. Фото: YouTube.com
Так, на российском рынке BYD представлен целой линейкой внедорожников по цене от 2,5 млн и выше. Топовые модели можно приобрести с ценником порядка 6 млн рублей. Снижение отпускной цены и расширение модельного ряда может дать серьезный толчок росту продаж в России. Схожая ситуация складывается и в Европе.
Там отечественные производители всерьез опасаются конкуренции — китайские авто, особенно на электротяге, привлекают все больше покупателей своей доступной ценой (по сравнению с европейскими автопроизводителями разница существенная). Появление новых логистических возможностей в виде двух 7000-и тысячных ролкеров может придать захвату рынка китайскими автомобилями взрывной характер.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...