В России стартовали продажи новых отечественных кроссоверов – сразу трех моделей
Компания «Автотор» начала продажи кроссоверов собственной сборки. Речь про автомобили бренда SWM. Эти модели от известного в Китае концерна Shineray. Все представленные кроссоверы среднеразмерные – это G01, G01F и G05 Pro.
Стоимость достаточно бюджетная с учетом современных реалий. За автомобили в базовых комплектациях просят от 2,44 до 2,73 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссоверы с турбированными двигателями и семискоростными роботизированными коробками передач.
Самый дешевый автомобиль в российской линейке SWM – это G01. Модель достаточно крупная – длина кузова у нее 4,61 метра. Благодаря колесной базе в 2,75 м, внутри хватает места как на первом, так и на втором рядах. Да и посадка в автомобиль удобная – ведь это не рамный внедорожник.
SWM G01 предлагается в трех комплектациях. Даже в базе есть панорамная крыша, светодиодная оптика и литые диски R18. Салон из кожи, правда, она явно искусственного происхождения, хотя, производитель этот момент не уточняет.
Есть в самой бюджетной комплектации и медиасистема с камерой заднего вида, выводящей изображение на десятидюймовый дисплей. Водитель и передний пассажир получают кресла с вентиляцией и подогревом.
Дорогие комплектации SWM G01 имеют иную отделку салона и ряд дополнительных опций. Например, задний ряд с подогревом и такой же руль.
SWM G01F стоит дороже – от 2,59 млн рублей. По сути, этот тот же G01, но после рестайлинга. В Китае обновленная модель уже сменила на конвейере предшественника 2018 года. В России же два кроссовера решили продавать параллельно.
SWM G01F выглядит более современно. Его внешность понравится молодым водителям. Этот автомобиль в базе имеет систему камер кругового обзора и даже ионизатор воздуха в салоне.
Самым дорогим кроссовером в линейке SWM является G05 Pro. Этот автомобиль предлагается сразу в шести комплектациях. Хотя, если разбираться, то их три, просто кроссовер бывает как в пяти, так и в семиместном исполнении.
Флагманская модель бренда самая длинная – 4,75 метра. Стоимость бюджетных пятиместных версий стартует с отметки 2,63 млн рублей.
Интересно, что силовые агрегаты у всех кроссоверов SWM, собираемых «Автотором», одинаковые. Под капотом двигатель с объемом 1,5 литра на 139 л. с. Моторы турбированные, но степень форсировки невелика – чтобы сохранить ресурс. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная коробка передач.
В планах «Автотора» поэтапная локализация кроссоверов SWM.
Стоимость достаточно бюджетная с учетом современных реалий. За автомобили в базовых комплектациях просят от 2,44 до 2,73 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссоверы с турбированными двигателями и семискоростными роботизированными коробками передач.
Самый дешевый автомобиль в российской линейке SWM – это G01. Модель достаточно крупная – длина кузова у нее 4,61 метра. Благодаря колесной базе в 2,75 м, внутри хватает места как на первом, так и на втором рядах. Да и посадка в автомобиль удобная – ведь это не рамный внедорожник.
В России SWM G01 имеет все шансы на успех. Фото: Youtube.com
SWM G01 предлагается в трех комплектациях. Даже в базе есть панорамная крыша, светодиодная оптика и литые диски R18. Салон из кожи, правда, она явно искусственного происхождения, хотя, производитель этот момент не уточняет.
Есть в самой бюджетной комплектации и медиасистема с камерой заднего вида, выводящей изображение на десятидюймовый дисплей. Водитель и передний пассажир получают кресла с вентиляцией и подогревом.
Дорогие комплектации SWM G01 имеют иную отделку салона и ряд дополнительных опций. Например, задний ряд с подогревом и такой же руль.
SWM G01F стоит дороже – от 2,59 млн рублей. По сути, этот тот же G01, но после рестайлинга. В Китае обновленная модель уже сменила на конвейере предшественника 2018 года. В России же два кроссовера решили продавать параллельно.
SWM G01F выглядит более современно. Его внешность понравится молодым водителям. Этот автомобиль в базе имеет систему камер кругового обзора и даже ионизатор воздуха в салоне.
Самым дорогим кроссовером в линейке SWM является G05 Pro. Этот автомобиль предлагается сразу в шести комплектациях. Хотя, если разбираться, то их три, просто кроссовер бывает как в пяти, так и в семиместном исполнении.
Семиместный SWM G05 Pro впечатляет габаритами. Фото: Youtube.com
Флагманская модель бренда самая длинная – 4,75 метра. Стоимость бюджетных пятиместных версий стартует с отметки 2,63 млн рублей.
Интересно, что силовые агрегаты у всех кроссоверов SWM, собираемых «Автотором», одинаковые. Под капотом двигатель с объемом 1,5 литра на 139 л. с. Моторы турбированные, но степень форсировки невелика – чтобы сохранить ресурс. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная коробка передач.
В планах «Автотора» поэтапная локализация кроссоверов SWM.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....