Стоимость достаточно бюджетная с учетом современных реалий. За автомобили в базовых комплектациях просят от 2,44 до 2,73 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссоверы с турбированными двигателями и семискоростными роботизированными коробками передач.
Самый дешевый автомобиль в российской линейке SWM – это G01. Модель достаточно крупная – длина кузова у нее 4,61 метра. Благодаря колесной базе в 2,75 м, внутри хватает места как на первом, так и на втором рядах. Да и посадка в автомобиль удобная – ведь это не рамный внедорожник.
В России SWM G01 имеет все шансы на успех. Фото: Youtube.com
SWM G01 предлагается в трех комплектациях. Даже в базе есть панорамная крыша, светодиодная оптика и литые диски R18. Салон из кожи, правда, она явно искусственного происхождения, хотя, производитель этот момент не уточняет.
Есть в самой бюджетной комплектации и медиасистема с камерой заднего вида, выводящей изображение на десятидюймовый дисплей. Водитель и передний пассажир получают кресла с вентиляцией и подогревом.
Дорогие комплектации SWM G01 имеют иную отделку салона и ряд дополнительных опций. Например, задний ряд с подогревом и такой же руль.
SWM G01F стоит дороже – от 2,59 млн рублей. По сути, этот тот же G01, но после рестайлинга. В Китае обновленная модель уже сменила на конвейере предшественника 2018 года. В России же два кроссовера решили продавать параллельно.
SWM G01F выглядит более современно. Его внешность понравится молодым водителям. Этот автомобиль в базе имеет систему камер кругового обзора и даже ионизатор воздуха в салоне.
Самым дорогим кроссовером в линейке SWM является G05 Pro. Этот автомобиль предлагается сразу в шести комплектациях. Хотя, если разбираться, то их три, просто кроссовер бывает как в пяти, так и в семиместном исполнении.
Семиместный SWM G05 Pro впечатляет габаритами. Фото: Youtube.com
Флагманская модель бренда самая длинная – 4,75 метра. Стоимость бюджетных пятиместных версий стартует с отметки 2,63 млн рублей.
Интересно, что силовые агрегаты у всех кроссоверов SWM, собираемых «Автотором», одинаковые. Под капотом двигатель с объемом 1,5 литра на 139 л. с. Моторы турбированные, но степень форсировки невелика – чтобы сохранить ресурс. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная коробка передач.
В планах «Автотора» поэтапная локализация кроссоверов SWM.