Доступен к покупке новый российский внедорожник Expedition
Российская компания Global Terranica запустила предзаказ на свою новейшую разработку – вездеход Expedition. Стараясь привлечь как можно больше потенциальных покупателей, производитель на данном этапе предлагает первым двум десяткам желающих спецусловия по цене и увеличенный до з-х лет гарантийный срок обслуживания. Правда оценить выгоду пока не получится, так как отпускная стоимость новинки еще не озвучена.
Зато раскрыты остальные подробности, касающиеся технических характеристик внедорожной модели и ее эксплуатационных преимуществ. Автомобиль повышенной проходимости «Терраника Экспедиция» одинаково легко справляется как с преодолением бездорожья, так и водных преград.
Гусеничная модель получила гибридную, бензиново-электрическую силовую установку. Она приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 30 кВт каждый, которые передают тягу на передние колеса. Это уникальное для гусеничного транспорта решение позволило отказаться от «прожорливого» двигателя в пользу экономичного генератора с бензиновым ДВС, необходимого исключительно для зарядки буферной батареи.
При этом такая схема обеспечивает максимальный показатель крутящего момента на любой скорости. Это открывает большие возможности в плане проходимости на особо сложных участках. А также обеспечивает оптимально экономичный расход топлива, для которого в автомобиле предусмотрено два 150 литровых бака.
Такие объемы позволили значительно увеличить запас хода внедорожника до 1000 км, с возможностью прохождения до 100 км бездорожья на одном заряде батареи. При этом крейсерское движение Expedition осуществляется с показателем 40 км\час, в то время как максимальная скорость разгона ограничена предельными 70 км\час.
Габариты этой машины-амфибии следующие:
✅ длина – 4,61 м
✅ ширина – 2,50 м
✅ высота – 2,50 м
✅ колесная база – 2,73 м
✅ ширина гусеницы – 0,6 м
Корпус Expedition – это комбинация корабельных и авиационных технологий, за счет чего обеспечена оптимальная жесткость и, в то же время, легкость кузова. В числе преимуществ можно также выделить наличие довольно широких дверей типа «крыло чайки», которые делают доступ в салон вездехода достаточно комфортным.
С учетом «амфибийных» способностей машину оснастили спонсонами, что обеспечило повышенный до 1000 литров уровень водоизмещения, а также позволило увеличить скорость движения и улучшить устойчивость на воде.
Внутри автомобиля, рассчитанного на вместительность до четырех человек, также все продумано до мелочей. Пользователям «Терраника Экспедиция» доступны следующие опции:
✅ регулируемое по высоте рулевое управление
✅ выбор наклона и положения всех сидений
✅ возможность организации спального места
✅ вместительный грузовой отсек
✅ два запасных люка
Грузоподъемность новинки составляет 600 кг. При этом собственная масса этого транспортного средства составляет всего 2400 кг. Этого удалось добиться за счет использования при его производстве материалов, применяемых в авиационной промышленности. Они, кроме прочего, также демонстрируют высокую устойчивость перед воздействием любых технологических и климатических явлений, и отлично справляются с ударными нагрузками.
Кроме того производитель отмечает и другие преимущества, в числе которых возможность внедорожника осуществлять разворот на месте, износоустойчивость основных узлов и агрегатов, улучшенное сцепление, усовершенствованную тормозную систему и пр.
Осталось узнать только полную стоимость этой многообещающей новинки, и тогда, возможно, вопрос о целесообразности ее приобретения отпадет сам собой, как несостоятельный.
Зато раскрыты остальные подробности, касающиеся технических характеристик внедорожной модели и ее эксплуатационных преимуществ. Автомобиль повышенной проходимости «Терраника Экспедиция» одинаково легко справляется как с преодолением бездорожья, так и водных преград.
Полимерная подвеска Expedition устойчива к низким температурам и агрессивной среде. Фото: YouTube.com
Гусеничная модель получила гибридную, бензиново-электрическую силовую установку. Она приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 30 кВт каждый, которые передают тягу на передние колеса. Это уникальное для гусеничного транспорта решение позволило отказаться от «прожорливого» двигателя в пользу экономичного генератора с бензиновым ДВС, необходимого исключительно для зарядки буферной батареи.
Облегченный вес Expedition обеспечивает давление на грунт в пределах 0,08 – 0,09 кг/см. Фото: YouTube.com
При этом такая схема обеспечивает максимальный показатель крутящего момента на любой скорости. Это открывает большие возможности в плане проходимости на особо сложных участках. А также обеспечивает оптимально экономичный расход топлива, для которого в автомобиле предусмотрено два 150 литровых бака.
Такие объемы позволили значительно увеличить запас хода внедорожника до 1000 км, с возможностью прохождения до 100 км бездорожья на одном заряде батареи. При этом крейсерское движение Expedition осуществляется с показателем 40 км\час, в то время как максимальная скорость разгона ограничена предельными 70 км\час.
Габариты этой машины-амфибии следующие:
✅ длина – 4,61 м
✅ ширина – 2,50 м
✅ высота – 2,50 м
✅ колесная база – 2,73 м
✅ ширина гусеницы – 0,6 м
Корпус Expedition – это комбинация корабельных и авиационных технологий, за счет чего обеспечена оптимальная жесткость и, в то же время, легкость кузова. В числе преимуществ можно также выделить наличие довольно широких дверей типа «крыло чайки», которые делают доступ в салон вездехода достаточно комфортным.
Expedition устойчив на волнах и демонстрирует на воде хорошую скорость. Фото: YouTube.com
С учетом «амфибийных» способностей машину оснастили спонсонами, что обеспечило повышенный до 1000 литров уровень водоизмещения, а также позволило увеличить скорость движения и улучшить устойчивость на воде.
Внутри автомобиля, рассчитанного на вместительность до четырех человек, также все продумано до мелочей. Пользователям «Терраника Экспедиция» доступны следующие опции:
✅ регулируемое по высоте рулевое управление
✅ выбор наклона и положения всех сидений
✅ возможность организации спального места
✅ вместительный грузовой отсек
✅ два запасных люка
Грузоподъемность новинки составляет 600 кг. При этом собственная масса этого транспортного средства составляет всего 2400 кг. Этого удалось добиться за счет использования при его производстве материалов, применяемых в авиационной промышленности. Они, кроме прочего, также демонстрируют высокую устойчивость перед воздействием любых технологических и климатических явлений, и отлично справляются с ударными нагрузками.
Сиденья в Expedition легко трансформируются в спальные места. Фото: YouTube.com
Кроме того производитель отмечает и другие преимущества, в числе которых возможность внедорожника осуществлять разворот на месте, износоустойчивость основных узлов и агрегатов, улучшенное сцепление, усовершенствованную тормозную систему и пр.
В Expedition можно и так организовать пространство в салоне. Фото: YouTube.com
Осталось узнать только полную стоимость этой многообещающей новинки, и тогда, возможно, вопрос о целесообразности ее приобретения отпадет сам собой, как несостоятельный.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...