Доступен к покупке новый российский внедорожник Expedition
Российская компания Global Terranica запустила предзаказ на свою новейшую разработку – вездеход Expedition. Стараясь привлечь как можно больше потенциальных покупателей, производитель на данном этапе предлагает первым двум десяткам желающих спецусловия по цене и увеличенный до з-х лет гарантийный срок обслуживания. Правда оценить выгоду пока не получится, так как отпускная стоимость новинки еще не озвучена.
Зато раскрыты остальные подробности, касающиеся технических характеристик внедорожной модели и ее эксплуатационных преимуществ. Автомобиль повышенной проходимости «Терраника Экспедиция» одинаково легко справляется как с преодолением бездорожья, так и водных преград.
Гусеничная модель получила гибридную, бензиново-электрическую силовую установку. Она приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 30 кВт каждый, которые передают тягу на передние колеса. Это уникальное для гусеничного транспорта решение позволило отказаться от «прожорливого» двигателя в пользу экономичного генератора с бензиновым ДВС, необходимого исключительно для зарядки буферной батареи.
При этом такая схема обеспечивает максимальный показатель крутящего момента на любой скорости. Это открывает большие возможности в плане проходимости на особо сложных участках. А также обеспечивает оптимально экономичный расход топлива, для которого в автомобиле предусмотрено два 150 литровых бака.
Такие объемы позволили значительно увеличить запас хода внедорожника до 1000 км, с возможностью прохождения до 100 км бездорожья на одном заряде батареи. При этом крейсерское движение Expedition осуществляется с показателем 40 км\час, в то время как максимальная скорость разгона ограничена предельными 70 км\час.
Габариты этой машины-амфибии следующие:
✅ длина – 4,61 м
✅ ширина – 2,50 м
✅ высота – 2,50 м
✅ колесная база – 2,73 м
✅ ширина гусеницы – 0,6 м
Корпус Expedition – это комбинация корабельных и авиационных технологий, за счет чего обеспечена оптимальная жесткость и, в то же время, легкость кузова. В числе преимуществ можно также выделить наличие довольно широких дверей типа «крыло чайки», которые делают доступ в салон вездехода достаточно комфортным.
С учетом «амфибийных» способностей машину оснастили спонсонами, что обеспечило повышенный до 1000 литров уровень водоизмещения, а также позволило увеличить скорость движения и улучшить устойчивость на воде.
Внутри автомобиля, рассчитанного на вместительность до четырех человек, также все продумано до мелочей. Пользователям «Терраника Экспедиция» доступны следующие опции:
✅ регулируемое по высоте рулевое управление
✅ выбор наклона и положения всех сидений
✅ возможность организации спального места
✅ вместительный грузовой отсек
✅ два запасных люка
Грузоподъемность новинки составляет 600 кг. При этом собственная масса этого транспортного средства составляет всего 2400 кг. Этого удалось добиться за счет использования при его производстве материалов, применяемых в авиационной промышленности. Они, кроме прочего, также демонстрируют высокую устойчивость перед воздействием любых технологических и климатических явлений, и отлично справляются с ударными нагрузками.
Кроме того производитель отмечает и другие преимущества, в числе которых возможность внедорожника осуществлять разворот на месте, износоустойчивость основных узлов и агрегатов, улучшенное сцепление, усовершенствованную тормозную систему и пр.
Осталось узнать только полную стоимость этой многообещающей новинки, и тогда, возможно, вопрос о целесообразности ее приобретения отпадет сам собой, как несостоятельный.
Зато раскрыты остальные подробности, касающиеся технических характеристик внедорожной модели и ее эксплуатационных преимуществ. Автомобиль повышенной проходимости «Терраника Экспедиция» одинаково легко справляется как с преодолением бездорожья, так и водных преград.
Полимерная подвеска Expedition устойчива к низким температурам и агрессивной среде. Фото: YouTube.com
Гусеничная модель получила гибридную, бензиново-электрическую силовую установку. Она приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 30 кВт каждый, которые передают тягу на передние колеса. Это уникальное для гусеничного транспорта решение позволило отказаться от «прожорливого» двигателя в пользу экономичного генератора с бензиновым ДВС, необходимого исключительно для зарядки буферной батареи.
Облегченный вес Expedition обеспечивает давление на грунт в пределах 0,08 – 0,09 кг/см. Фото: YouTube.com
При этом такая схема обеспечивает максимальный показатель крутящего момента на любой скорости. Это открывает большие возможности в плане проходимости на особо сложных участках. А также обеспечивает оптимально экономичный расход топлива, для которого в автомобиле предусмотрено два 150 литровых бака.
Такие объемы позволили значительно увеличить запас хода внедорожника до 1000 км, с возможностью прохождения до 100 км бездорожья на одном заряде батареи. При этом крейсерское движение Expedition осуществляется с показателем 40 км\час, в то время как максимальная скорость разгона ограничена предельными 70 км\час.
Габариты этой машины-амфибии следующие:
✅ длина – 4,61 м
✅ ширина – 2,50 м
✅ высота – 2,50 м
✅ колесная база – 2,73 м
✅ ширина гусеницы – 0,6 м
Корпус Expedition – это комбинация корабельных и авиационных технологий, за счет чего обеспечена оптимальная жесткость и, в то же время, легкость кузова. В числе преимуществ можно также выделить наличие довольно широких дверей типа «крыло чайки», которые делают доступ в салон вездехода достаточно комфортным.
Expedition устойчив на волнах и демонстрирует на воде хорошую скорость. Фото: YouTube.com
С учетом «амфибийных» способностей машину оснастили спонсонами, что обеспечило повышенный до 1000 литров уровень водоизмещения, а также позволило увеличить скорость движения и улучшить устойчивость на воде.
Внутри автомобиля, рассчитанного на вместительность до четырех человек, также все продумано до мелочей. Пользователям «Терраника Экспедиция» доступны следующие опции:
✅ регулируемое по высоте рулевое управление
✅ выбор наклона и положения всех сидений
✅ возможность организации спального места
✅ вместительный грузовой отсек
✅ два запасных люка
Грузоподъемность новинки составляет 600 кг. При этом собственная масса этого транспортного средства составляет всего 2400 кг. Этого удалось добиться за счет использования при его производстве материалов, применяемых в авиационной промышленности. Они, кроме прочего, также демонстрируют высокую устойчивость перед воздействием любых технологических и климатических явлений, и отлично справляются с ударными нагрузками.
Сиденья в Expedition легко трансформируются в спальные места. Фото: YouTube.com
Кроме того производитель отмечает и другие преимущества, в числе которых возможность внедорожника осуществлять разворот на месте, износоустойчивость основных узлов и агрегатов, улучшенное сцепление, усовершенствованную тормозную систему и пр.
В Expedition можно и так организовать пространство в салоне. Фото: YouTube.com
Осталось узнать только полную стоимость этой многообещающей новинки, и тогда, возможно, вопрос о целесообразности ее приобретения отпадет сам собой, как несостоятельный.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....