
Доступен к покупке новый российский внедорожник Expedition
Российская компания Global Terranica запустила предзаказ на свою новейшую разработку – вездеход Expedition. Стараясь привлечь как можно больше потенциальных покупателей, производитель на данном этапе предлагает первым двум десяткам желающих спецусловия по цене и увеличенный до з-х лет гарантийный срок обслуживания. Правда оценить выгоду пока не получится, так как отпускная стоимость новинки еще не озвучена.
Зато раскрыты остальные подробности, касающиеся технических характеристик внедорожной модели и ее эксплуатационных преимуществ. Автомобиль повышенной проходимости «Терраника Экспедиция» одинаково легко справляется как с преодолением бездорожья, так и водных преград.
Полимерная подвеска Expedition устойчива к низким температурам и агрессивной среде. Фото: YouTube.com
Гусеничная модель получила гибридную, бензиново-электрическую силовую установку. Она приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 30 кВт каждый, которые передают тягу на передние колеса. Это уникальное для гусеничного транспорта решение позволило отказаться от «прожорливого» двигателя в пользу экономичного генератора с бензиновым ДВС, необходимого исключительно для зарядки буферной батареи.
Облегченный вес Expedition обеспечивает давление на грунт в пределах 0,08 – 0,09 кг/см. Фото: YouTube.com
При этом такая схема обеспечивает максимальный показатель крутящего момента на любой скорости. Это открывает большие возможности в плане проходимости на особо сложных участках. А также обеспечивает оптимально экономичный расход топлива, для которого в автомобиле предусмотрено два 150 литровых бака.
Такие объемы позволили значительно увеличить запас хода внедорожника до 1000 км, с возможностью прохождения до 100 км бездорожья на одном заряде батареи. При этом крейсерское движение Expedition осуществляется с показателем 40 км\час, в то время как максимальная скорость разгона ограничена предельными 70 км\час.
Габариты этой машины-амфибии следующие:
✅ длина – 4,61 м
✅ ширина – 2,50 м
✅ высота – 2,50 м
✅ колесная база – 2,73 м
✅ ширина гусеницы – 0,6 м
Корпус Expedition – это комбинация корабельных и авиационных технологий, за счет чего обеспечена оптимальная жесткость и, в то же время, легкость кузова. В числе преимуществ можно также выделить наличие довольно широких дверей типа «крыло чайки», которые делают доступ в салон вездехода достаточно комфортным.
Expedition устойчив на волнах и демонстрирует на воде хорошую скорость. Фото: YouTube.com
С учетом «амфибийных» способностей машину оснастили спонсонами, что обеспечило повышенный до 1000 литров уровень водоизмещения, а также позволило увеличить скорость движения и улучшить устойчивость на воде.
Внутри автомобиля, рассчитанного на вместительность до четырех человек, также все продумано до мелочей. Пользователям «Терраника Экспедиция» доступны следующие опции:
✅ регулируемое по высоте рулевое управление
✅ выбор наклона и положения всех сидений
✅ возможность организации спального места
✅ вместительный грузовой отсек
✅ два запасных люка
Грузоподъемность новинки составляет 600 кг. При этом собственная масса этого транспортного средства составляет всего 2400 кг. Этого удалось добиться за счет использования при его производстве материалов, применяемых в авиационной промышленности. Они, кроме прочего, также демонстрируют высокую устойчивость перед воздействием любых технологических и климатических явлений, и отлично справляются с ударными нагрузками.
Сиденья в Expedition легко трансформируются в спальные места. Фото: YouTube.com
Кроме того производитель отмечает и другие преимущества, в числе которых возможность внедорожника осуществлять разворот на месте, износоустойчивость основных узлов и агрегатов, улучшенное сцепление, усовершенствованную тормозную систему и пр.
В Expedition можно и так организовать пространство в салоне. Фото: YouTube.com
Осталось узнать только полную стоимость этой многообещающей новинки, и тогда, возможно, вопрос о целесообразности ее приобретения отпадет сам собой, как несостоятельный.
Зато раскрыты остальные подробности, касающиеся технических характеристик внедорожной модели и ее эксплуатационных преимуществ. Автомобиль повышенной проходимости «Терраника Экспедиция» одинаково легко справляется как с преодолением бездорожья, так и водных преград.

Гусеничная модель получила гибридную, бензиново-электрическую силовую установку. Она приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 30 кВт каждый, которые передают тягу на передние колеса. Это уникальное для гусеничного транспорта решение позволило отказаться от «прожорливого» двигателя в пользу экономичного генератора с бензиновым ДВС, необходимого исключительно для зарядки буферной батареи.

При этом такая схема обеспечивает максимальный показатель крутящего момента на любой скорости. Это открывает большие возможности в плане проходимости на особо сложных участках. А также обеспечивает оптимально экономичный расход топлива, для которого в автомобиле предусмотрено два 150 литровых бака.
Такие объемы позволили значительно увеличить запас хода внедорожника до 1000 км, с возможностью прохождения до 100 км бездорожья на одном заряде батареи. При этом крейсерское движение Expedition осуществляется с показателем 40 км\час, в то время как максимальная скорость разгона ограничена предельными 70 км\час.
Габариты этой машины-амфибии следующие:
✅ длина – 4,61 м
✅ ширина – 2,50 м
✅ высота – 2,50 м
✅ колесная база – 2,73 м
✅ ширина гусеницы – 0,6 м
Корпус Expedition – это комбинация корабельных и авиационных технологий, за счет чего обеспечена оптимальная жесткость и, в то же время, легкость кузова. В числе преимуществ можно также выделить наличие довольно широких дверей типа «крыло чайки», которые делают доступ в салон вездехода достаточно комфортным.

С учетом «амфибийных» способностей машину оснастили спонсонами, что обеспечило повышенный до 1000 литров уровень водоизмещения, а также позволило увеличить скорость движения и улучшить устойчивость на воде.
Внутри автомобиля, рассчитанного на вместительность до четырех человек, также все продумано до мелочей. Пользователям «Терраника Экспедиция» доступны следующие опции:
✅ регулируемое по высоте рулевое управление
✅ выбор наклона и положения всех сидений
✅ возможность организации спального места
✅ вместительный грузовой отсек
✅ два запасных люка
Грузоподъемность новинки составляет 600 кг. При этом собственная масса этого транспортного средства составляет всего 2400 кг. Этого удалось добиться за счет использования при его производстве материалов, применяемых в авиационной промышленности. Они, кроме прочего, также демонстрируют высокую устойчивость перед воздействием любых технологических и климатических явлений, и отлично справляются с ударными нагрузками.

Кроме того производитель отмечает и другие преимущества, в числе которых возможность внедорожника осуществлять разворот на месте, износоустойчивость основных узлов и агрегатов, улучшенное сцепление, усовершенствованную тормозную систему и пр.

Осталось узнать только полную стоимость этой многообещающей новинки, и тогда, возможно, вопрос о целесообразности ее приобретения отпадет сам собой, как несостоятельный.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...