Дебютировала новая модификация Lexus RZ – она моноприводная и стоит дешевле
Бренд Lexus представил модель RZ 300e – переднеприводную версию электрокроссовера RZ 450e. Автомобиль стоит примерно на 8 % дешевле, но он лишился второго двигателя на задней оси.
Производитель считает, что модель будет интересна городским водителям. Она получилась «дальнобойнее» из-за сниженной на 109 л. с. мощности.
Напомним, что Lexus RZ 450e выпускается в двухмоторном исполнении. Соответственно, привод у электрокара полный. Основной двигатель на передней оси. Он развивает 204 л. с.
Второй мотор, дополнительный, расположен сзади. Он почти в два раза «слабее» – всего на 109 л. с. Вот именно этого силового агрегата и лишился Lexus RZ 300е.
Зато пробег на одном заряде аккумулятора увеличился значительно. Вместо 450, электрокар может проехать до 600 километров. Для тех, у кого нет частного дома, это серьезный плюс. Ведь проживая в квартире, не всегда получается найти зарядную станцию в шаговой доступности. Тем более, что желающих «заправится» хватает и можно банально не успеть занять место.
За сколько Lexus RZ 300е разгоняется до 100 км/ч, производитель решил не рассказывать. Остается только гадать, с учетом того, что полноприводная модификация тратит на это 5,6 сек. По логике, стоит прибавить 2,7 секунды, но не нужно забывать, что RZ 300е на 100 кг легче.
Представители бренда Lexus рассказали, что новая модификация кроссовера получила переработанную подвеску. Она технически осталась той же, но настройки другие. Связано это с изменением развесовки и желанием сделать электрокар более комфортным для водителя и пассажиров.
Позаботился производитель и об эксплуатации в холодное время года. Вне зависимости от версии, Lexus RZ оснащен системой подогрева батареи. Это значит, никакой «просадки» в мороз не будет, да и скорость зарядки останется на том же уровне, что и летом.
На всякий случай напомним, что Lexus RZ создан на шасси Toyota bZ4X. Но премиальность бренда обязывает отличаться, поэтому некоторые кузовные панели и обвес у люксовой модели оригинальные.
Салон Lexus RZ тоже иной – например, центральная консоль там своя. Да и дизайн в духе Лексус. Рулевое управление электрокара вообще не связано физически с колесами. Информация идет по проводам и получается от системы сверхчувствительных датчиков.
Цена Lexus RZ 300е уже известна – за кроссовер в Японии просят от 8,2 млн иен (4,98 миллиона рублей).
Производитель считает, что модель будет интересна городским водителям. Она получилась «дальнобойнее» из-за сниженной на 109 л. с. мощности.
Напомним, что Lexus RZ 450e выпускается в двухмоторном исполнении. Соответственно, привод у электрокара полный. Основной двигатель на передней оси. Он развивает 204 л. с.
Lexus RZ получился красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Второй мотор, дополнительный, расположен сзади. Он почти в два раза «слабее» – всего на 109 л. с. Вот именно этого силового агрегата и лишился Lexus RZ 300е.
Зато пробег на одном заряде аккумулятора увеличился значительно. Вместо 450, электрокар может проехать до 600 километров. Для тех, у кого нет частного дома, это серьезный плюс. Ведь проживая в квартире, не всегда получается найти зарядную станцию в шаговой доступности. Тем более, что желающих «заправится» хватает и можно банально не успеть занять место.
За сколько Lexus RZ 300е разгоняется до 100 км/ч, производитель решил не рассказывать. Остается только гадать, с учетом того, что полноприводная модификация тратит на это 5,6 сек. По логике, стоит прибавить 2,7 секунды, но не нужно забывать, что RZ 300е на 100 кг легче.
Представители бренда Lexus рассказали, что новая модификация кроссовера получила переработанную подвеску. Она технически осталась той же, но настройки другие. Связано это с изменением развесовки и желанием сделать электрокар более комфортным для водителя и пассажиров.
Позаботился производитель и об эксплуатации в холодное время года. Вне зависимости от версии, Lexus RZ оснащен системой подогрева батареи. Это значит, никакой «просадки» в мороз не будет, да и скорость зарядки останется на том же уровне, что и летом.
Похоже, что традиционное рулевое колесе теперь не в моде. Фото: Youtube.com
На всякий случай напомним, что Lexus RZ создан на шасси Toyota bZ4X. Но премиальность бренда обязывает отличаться, поэтому некоторые кузовные панели и обвес у люксовой модели оригинальные.
Салон Lexus RZ тоже иной – например, центральная консоль там своя. Да и дизайн в духе Лексус. Рулевое управление электрокара вообще не связано физически с колесами. Информация идет по проводам и получается от системы сверхчувствительных датчиков.
Цена Lexus RZ 300е уже известна – за кроссовер в Японии просят от 8,2 млн иен (4,98 миллиона рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Моторхоум немецкого тюнинг-ателье Brabus появится на дорогах в 2025 году. Чем интересен дом на колесах, читайте в нашем материале....
«Кор-112»: на электричестве или бензине, с одним или двумя двигателями
Новый дрон испытали еще в январе: БПЛА может оснащаться парой электрических или бензиновых двигателей, летает при -50°, имеет систему автопилота и на 100%...