
Дебютировала новая модификация Lexus RZ – она моноприводная и стоит дешевле
Бренд Lexus представил модель RZ 300e – переднеприводную версию электрокроссовера RZ 450e. Автомобиль стоит примерно на 8 % дешевле, но он лишился второго двигателя на задней оси.
Производитель считает, что модель будет интересна городским водителям. Она получилась «дальнобойнее» из-за сниженной на 109 л. с. мощности.
Напомним, что Lexus RZ 450e выпускается в двухмоторном исполнении. Соответственно, привод у электрокара полный. Основной двигатель на передней оси. Он развивает 204 л. с.
Lexus RZ получился красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Второй мотор, дополнительный, расположен сзади. Он почти в два раза «слабее» – всего на 109 л. с. Вот именно этого силового агрегата и лишился Lexus RZ 300е.
Зато пробег на одном заряде аккумулятора увеличился значительно. Вместо 450, электрокар может проехать до 600 километров. Для тех, у кого нет частного дома, это серьезный плюс. Ведь проживая в квартире, не всегда получается найти зарядную станцию в шаговой доступности. Тем более, что желающих «заправится» хватает и можно банально не успеть занять место.
За сколько Lexus RZ 300е разгоняется до 100 км/ч, производитель решил не рассказывать. Остается только гадать, с учетом того, что полноприводная модификация тратит на это 5,6 сек. По логике, стоит прибавить 2,7 секунды, но не нужно забывать, что RZ 300е на 100 кг легче.
Представители бренда Lexus рассказали, что новая модификация кроссовера получила переработанную подвеску. Она технически осталась той же, но настройки другие. Связано это с изменением развесовки и желанием сделать электрокар более комфортным для водителя и пассажиров.
Позаботился производитель и об эксплуатации в холодное время года. Вне зависимости от версии, Lexus RZ оснащен системой подогрева батареи. Это значит, никакой «просадки» в мороз не будет, да и скорость зарядки останется на том же уровне, что и летом.
Похоже, что традиционное рулевое колесе теперь не в моде. Фото: Youtube.com
На всякий случай напомним, что Lexus RZ создан на шасси Toyota bZ4X. Но премиальность бренда обязывает отличаться, поэтому некоторые кузовные панели и обвес у люксовой модели оригинальные.
Салон Lexus RZ тоже иной – например, центральная консоль там своя. Да и дизайн в духе Лексус. Рулевое управление электрокара вообще не связано физически с колесами. Информация идет по проводам и получается от системы сверхчувствительных датчиков.
Цена Lexus RZ 300е уже известна – за кроссовер в Японии просят от 8,2 млн иен (4,98 миллиона рублей).
Производитель считает, что модель будет интересна городским водителям. Она получилась «дальнобойнее» из-за сниженной на 109 л. с. мощности.
Напомним, что Lexus RZ 450e выпускается в двухмоторном исполнении. Соответственно, привод у электрокара полный. Основной двигатель на передней оси. Он развивает 204 л. с.

Второй мотор, дополнительный, расположен сзади. Он почти в два раза «слабее» – всего на 109 л. с. Вот именно этого силового агрегата и лишился Lexus RZ 300е.
Зато пробег на одном заряде аккумулятора увеличился значительно. Вместо 450, электрокар может проехать до 600 километров. Для тех, у кого нет частного дома, это серьезный плюс. Ведь проживая в квартире, не всегда получается найти зарядную станцию в шаговой доступности. Тем более, что желающих «заправится» хватает и можно банально не успеть занять место.
За сколько Lexus RZ 300е разгоняется до 100 км/ч, производитель решил не рассказывать. Остается только гадать, с учетом того, что полноприводная модификация тратит на это 5,6 сек. По логике, стоит прибавить 2,7 секунды, но не нужно забывать, что RZ 300е на 100 кг легче.
Представители бренда Lexus рассказали, что новая модификация кроссовера получила переработанную подвеску. Она технически осталась той же, но настройки другие. Связано это с изменением развесовки и желанием сделать электрокар более комфортным для водителя и пассажиров.
Позаботился производитель и об эксплуатации в холодное время года. Вне зависимости от версии, Lexus RZ оснащен системой подогрева батареи. Это значит, никакой «просадки» в мороз не будет, да и скорость зарядки останется на том же уровне, что и летом.

На всякий случай напомним, что Lexus RZ создан на шасси Toyota bZ4X. Но премиальность бренда обязывает отличаться, поэтому некоторые кузовные панели и обвес у люксовой модели оригинальные.
Салон Lexus RZ тоже иной – например, центральная консоль там своя. Да и дизайн в духе Лексус. Рулевое управление электрокара вообще не связано физически с колесами. Информация идет по проводам и получается от системы сверхчувствительных датчиков.
Цена Lexus RZ 300е уже известна – за кроссовер в Японии просят от 8,2 млн иен (4,98 миллиона рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...