Китайские Kia K3 уже можно приобрести в России
Российские дилеры начали предлагать клиентам новые автомобили Kia K3. Это стильные седаны, созданные специально для китайского внутреннего рынка. У нас похожая модель когда-то продавалась официально и называлась Cerato.
Стоимость новых автомобилей без пробега начинается с отметки 2,7 млн рублей. Если хочется сэкономить, автосалоны предлагают прицениться к экземплярам, на одометре которых застыли цифры в диапазоне 5-100 км. Они новые, но ввезены как б/у. Просят за них от 2,15 миллиона.
Все представленные автомобили 2023 года выпуска. Это второе поколение после рестайлинга, причем именно китайская, а не международная версия. Машины есть в наличии у дилеров в разных российских городах, так что купить Kia K3 можно без проблем.
Только цена в 2,7 млн рублей за «одноклассника» Лады Весты кажется чересчур завышенной. Конечно, комплектации у корейских автомобилей китайской сборки богаче. Там есть не только передние, но и боковые подушки безопасности. В опциях указаны электробагажник, подогревы сидений и руля, двухзонный климат-контроль, ассистент парковки.
Но технически Kia K3 не сильно отличается от Лады Весты и даже Гранты. Под капотом у седана простой атмосферный бензиновый двигатель. Его рабочий объем 1,5 литра, а мощность – 116 л. с.
Единственное серьезное отличие корейского автомобиля – это вариаторная коробка передач. Модели Lada пока такими похвастаться не могут. Но и цены там совсем другие. Например, новую «Гранту» можно взять за 735 тысяч рублей. Что касается «Весты» в кузове седан, то такой автомобиль предлагают от 1,6 миллиона.
На всякий случай напомним, что Kia Cerato, «близнеца» китайского K3, до 2022 года собирали на российском заводе «Автотор». Модель успела завоевать популярность. Поэтому дилеры и везут сейчас машины из Китая, рассчитывая продать их с хорошей выгодой для себя.
Kia K3 из Поднебесной выпускается с 2019 года. Автомобили собирают на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia. Внешне китайские седаны отличаются обновленным дизайном передней и задней частей.
Кроме атмосферных двигателей, с которыми автомобили предлагаются в России, есть турбированные силовые агрегаты с объемом 1,4 литра. Такие модификации развивают 140 л. с.
А еще в Китае есть подзаряжаемые гибриды Kia K3 PHEV и полностью электрические K3 EV. Последний сделан на основе Hyundai Lafesta EV. Его электромотор, расположенный на передней оси, выдает 184 л. с.
Но в России предлагают только автомобили с атмосферными бензиновыми двигателями. Даже их сложно назвать бюджетными, а гибриды и электрокары получились бы еще дороже.
Стоимость новых автомобилей без пробега начинается с отметки 2,7 млн рублей. Если хочется сэкономить, автосалоны предлагают прицениться к экземплярам, на одометре которых застыли цифры в диапазоне 5-100 км. Они новые, но ввезены как б/у. Просят за них от 2,15 миллиона.
Все представленные автомобили 2023 года выпуска. Это второе поколение после рестайлинга, причем именно китайская, а не международная версия. Машины есть в наличии у дилеров в разных российских городах, так что купить Kia K3 можно без проблем.
Под заказ могут привести и такие модификации Kia K3. Фото: Youtube.com
Только цена в 2,7 млн рублей за «одноклассника» Лады Весты кажется чересчур завышенной. Конечно, комплектации у корейских автомобилей китайской сборки богаче. Там есть не только передние, но и боковые подушки безопасности. В опциях указаны электробагажник, подогревы сидений и руля, двухзонный климат-контроль, ассистент парковки.
Но технически Kia K3 не сильно отличается от Лады Весты и даже Гранты. Под капотом у седана простой атмосферный бензиновый двигатель. Его рабочий объем 1,5 литра, а мощность – 116 л. с.
Единственное серьезное отличие корейского автомобиля – это вариаторная коробка передач. Модели Lada пока такими похвастаться не могут. Но и цены там совсем другие. Например, новую «Гранту» можно взять за 735 тысяч рублей. Что касается «Весты» в кузове седан, то такой автомобиль предлагают от 1,6 миллиона.
На всякий случай напомним, что Kia Cerato, «близнеца» китайского K3, до 2022 года собирали на российском заводе «Автотор». Модель успела завоевать популярность. Поэтому дилеры и везут сейчас машины из Китая, рассчитывая продать их с хорошей выгодой для себя.
Kia K3 из Поднебесной выпускается с 2019 года. Автомобили собирают на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia. Внешне китайские седаны отличаются обновленным дизайном передней и задней частей.
Простой атмосферный двигатель Kia K3. Фото: Youtube.com
Кроме атмосферных двигателей, с которыми автомобили предлагаются в России, есть турбированные силовые агрегаты с объемом 1,4 литра. Такие модификации развивают 140 л. с.
А еще в Китае есть подзаряжаемые гибриды Kia K3 PHEV и полностью электрические K3 EV. Последний сделан на основе Hyundai Lafesta EV. Его электромотор, расположенный на передней оси, выдает 184 л. с.
Но в России предлагают только автомобили с атмосферными бензиновыми двигателями. Даже их сложно назвать бюджетными, а гибриды и электрокары получились бы еще дороже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...