Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года
Всего несколько месяцев назад субкомпактный «Опель Корса» пережил модернизацию. И вот производитель предпринимает очередной шаг – под капот хэтчбека В-класса установлен гибридный силовой агрегат. Технические обновления машины не остались незамеченными публикой – магазинные полки, образно говоря, начали резко пустеть. Аналитики авторынка говорят о 16 % прироста продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.
Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.
Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.
Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.
При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.
Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.
По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».
Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.
Передок Opel Corsa Hybrid выглядит эффектно. Фото: YouTube.com
Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.
Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.
Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.
При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.
Приборная панель Opel Corsa Hybrid. Фото: YouTube.com
Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.
По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».
Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...