
Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года
Всего несколько месяцев назад субкомпактный «Опель Корса» пережил модернизацию. И вот производитель предпринимает очередной шаг – под капот хэтчбека В-класса установлен гибридный силовой агрегат. Технические обновления машины не остались незамеченными публикой – магазинные полки, образно говоря, начали резко пустеть. Аналитики авторынка говорят о 16 % прироста продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.
Передок Opel Corsa Hybrid выглядит эффектно. Фото: YouTube.com
Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.
Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.
Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.
При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.
Приборная панель Opel Corsa Hybrid. Фото: YouTube.com
Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.
По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».
Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.

Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.
Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.
Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.
При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.

Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.
По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».
Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...