Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года
518

Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года

Всего несколько месяцев назад субкомпактный «Опель Корса» пережил модернизацию. И вот производитель предпринимает очередной шаг – под капот хэтчбека В-класса установлен гибридный силовой агрегат. Технические обновления машины не остались незамеченными публикой – магазинные полки, образно говоря, начали резко пустеть. Аналитики авторынка говорят о 16 % прироста продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.


Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.

Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 годаПередок Opel Corsa Hybrid выглядит эффектно. Фото: YouTube.com

Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.

Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.

Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.

При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.

Приборная панель Opel Corsa Hybrid. Фото: YouTube.com

Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.

По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».

Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
А как вы считаете, выигрывает ли «Опель Корса» от гибридной установки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...