Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года
517

Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года

Всего несколько месяцев назад субкомпактный «Опель Корса» пережил модернизацию. И вот производитель предпринимает очередной шаг – под капот хэтчбека В-класса установлен гибридный силовой агрегат. Технические обновления машины не остались незамеченными публикой – магазинные полки, образно говоря, начали резко пустеть. Аналитики авторынка говорят о 16 % прироста продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.


Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.

Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 годаПередок Opel Corsa Hybrid выглядит эффектно. Фото: YouTube.com

Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.

Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.

Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.

При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.

Приборная панель Opel Corsa Hybrid. Фото: YouTube.com

Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.

По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».

Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
А как вы считаете, выигрывает ли «Опель Корса» от гибридной установки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....