Opel Corsa в версии Hybrid выйдет на дороги уже в начале 2024 года
Всего несколько месяцев назад субкомпактный «Опель Корса» пережил модернизацию. И вот производитель предпринимает очередной шаг – под капот хэтчбека В-класса установлен гибридный силовой агрегат. Технические обновления машины не остались незамеченными публикой – магазинные полки, образно говоря, начали резко пустеть. Аналитики авторынка говорят о 16 % прироста продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.
Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.
Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.
Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.
При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.
Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.
По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».
Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
Повышая конкурентную способность «Корсы», французская материнская компания Stellantis сочетала в ее конструкции ДВС с гибридной 6-диапазонной трансмиссией e-DCS6 с двумя сцеплениями. В корпус коробки передач интегрировали самозарядный 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28 л. с. и крутящим моментом 55 Н*м.
Передок Opel Corsa Hybrid выглядит эффектно. Фото: YouTube.com
Аккумуляторную батарею емкостью 898 Вт·ч конструкторы разместили под водительским креслом. АКБ заряжается электродвигателем за счет рекупирации энергии при торможении.
Что касается ДВС, то Opel Corsa Hybrid получит 1,2-литровый агрегат. Это «турботройка» PureTech последней генерации. Мощность покупатель может выбирать из двух вариантов: младший мотор развивает на выходе 100 «лошадей», старший отдает 136 л. с.
Давление впрыска в «турботройке» 350 бар, в приводе используется цепь ГРМ. Работа тандема ДВС-электродвигатель происходит слажено. Когда авто замеляется или едет накатом (на спидометре 130-140 км/ч), двигатель внутреннего сгорания отключается. В это момент электродвижок начинает генерировать энергию.
При тихой езде (25-30 км/ч) и некоторых маневрах Opel Corsa Hybrid переходит на электротягу. Однако на ней автомобиль может двигаться короткое время, при этом скорость малолитражки не превысит 30 км/ч.
Приборная панель Opel Corsa Hybrid. Фото: YouTube.com
Гибридная установка на «Корсе» даст владельцам ряд преимуществ. Экономия горючего составит порядка 1л на 100 км пути, грязные выбросы в атмосферу сократятся на 15 %. Последнее обстоятельство снизит налоговое бремя на европейского пользователя.
По теме прочих моторов «Опель Корса»: дизельная версия ушла из списка двигателей прошлым летом. Зато есть полностью электрический вариант на 136 и 156 «лошадей».
Как показывают события, материнская компания Stellantis больше заботится об «Опеле», чем это делал «Джи Эм». От такого внимания выигрывают оба: пользователь и производитель. Информации о ценах пока нет.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....