В Детройте открылась первая индуктивная дорога, которая заряжает электромобили
В американском Детройте открылся участок индуктивной дороги длиной в 1/4 мили на 14-й улице. Ее особенность – способность заряжать электрические автомобили по беспроводной технологии.
Индуктивная дорога буквально пронизана медными проводами с резиновым покрытием, которые могут индуктивно подзаряжать электромобили, когда они проезжают по ней. Покрытие такого типа, проложенное израильской компанией Electreon, может помочь электрическим автомобилям экономить заряд аккумуляторов и уменьшить отрицательное воздействие транспортных средств на инфраструктуру.
Короткий участок дороги обошелся США в 1,9 млрд долларов. Непосредственно компании Electreon и ее многочисленным партнерам пришлось вложить в реализацию проекта 4 млн долларов США.
Частные электрические автомобили пока не могут заряжаться на коротком участке дороги, поскольку для них нужен специальный приемник. В то же время, специально модифицированный электрический фургон Ford E-Transit смог взаимодействовать с дорогой с мощностью зарядки 16 кВт, когда он ехал по дороге со скоростью 14 км/ч. Заезд был проведен в целях публичной демонстрации технологии.
Генеральный директор компании Michigan Central заявил, что хоть на текущий момент индуктивная дорога занимает всего четверть мили, это огромный шаг к экологичному будущему всего мира.
Директор транспортного департамента Мичигана поддержал мнение топ-менеджера, заявив, что проект индукционной дороги действительно можно назвать революционным, а сам объект – своего рода «трамплином», с помощью которого будет происходить дальнейшее развитие технологии.
По мнению вице-президента компании Electreon, индуктивные дороги полностью безопасны и для транспортных средств, и для человека, и для домашних либо диких животных. Каждая катушка под дорожным полотном активируется индивидуально и только в тот момент, когда над ней проезжает автомобиль, совместимый с технологией индукционной зарядки. Само покрытие при этом такое же, как и у обыкновенных дорог – асфальтированное.
Работы на 14-й улице в Детройте продолжатся до конца 2023 года. В начале следующего года здесь планируются полномасштабные испытания индукционной системы, по итогам которых будет дана оценка тому, насколько перспективно использование этой технологии для общественного транспорта.
Индуктивная дорога буквально пронизана медными проводами с резиновым покрытием, которые могут индуктивно подзаряжать электромобили, когда они проезжают по ней. Покрытие такого типа, проложенное израильской компанией Electreon, может помочь электрическим автомобилям экономить заряд аккумуляторов и уменьшить отрицательное воздействие транспортных средств на инфраструктуру.
Короткий участок дороги обошелся США в 1,9 млрд долларов. Непосредственно компании Electreon и ее многочисленным партнерам пришлось вложить в реализацию проекта 4 млн долларов США.
Частные электрические автомобили пока не могут заряжаться на коротком участке дороги, поскольку для них нужен специальный приемник. В то же время, специально модифицированный электрический фургон Ford E-Transit смог взаимодействовать с дорогой с мощностью зарядки 16 кВт, когда он ехал по дороге со скоростью 14 км/ч. Заезд был проведен в целях публичной демонстрации технологии.
На фото можно увидеть индукционные силовые линии, расположенные под дорожным покрытием. Фото: youtube.com
Генеральный директор компании Michigan Central заявил, что хоть на текущий момент индуктивная дорога занимает всего четверть мили, это огромный шаг к экологичному будущему всего мира.
Директор транспортного департамента Мичигана поддержал мнение топ-менеджера, заявив, что проект индукционной дороги действительно можно назвать революционным, а сам объект – своего рода «трамплином», с помощью которого будет происходить дальнейшее развитие технологии.
По мнению вице-президента компании Electreon, индуктивные дороги полностью безопасны и для транспортных средств, и для человека, и для домашних либо диких животных. Каждая катушка под дорожным полотном активируется индивидуально и только в тот момент, когда над ней проезжает автомобиль, совместимый с технологией индукционной зарядки. Само покрытие при этом такое же, как и у обыкновенных дорог – асфальтированное.
Вероятно, в обозримом будущем частные электрокары тоже смогут заряжаться прямо от дороги. Фото: youtube.com
Работы на 14-й улице в Детройте продолжатся до конца 2023 года. В начале следующего года здесь планируются полномасштабные испытания индукционной системы, по итогам которых будет дана оценка тому, насколько перспективно использование этой технологии для общественного транспорта.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...