В Детройте открылась первая индуктивная дорога, которая заряжает электромобили
188

В Детройте открылась первая индуктивная дорога, которая заряжает электромобили

В американском Детройте открылся участок индуктивной дороги длиной в 1/4 мили на 14-й улице. Ее особенность – способность заряжать электрические автомобили по беспроводной технологии.


Индуктивная дорога буквально пронизана медными проводами с резиновым покрытием, которые могут индуктивно подзаряжать электромобили, когда они проезжают по ней. Покрытие такого типа, проложенное израильской компанией Electreon, может помочь электрическим автомобилям экономить заряд аккумуляторов и уменьшить отрицательное воздействие транспортных средств на инфраструктуру.

Короткий участок дороги обошелся США в 1,9 млрд долларов. Непосредственно компании Electreon и ее многочисленным партнерам пришлось вложить в реализацию проекта 4 млн долларов США.

Частные электрические автомобили пока не могут заряжаться на коротком участке дороги, поскольку для них нужен специальный приемник. В то же время, специально модифицированный электрический фургон Ford E-Transit смог взаимодействовать с дорогой с мощностью зарядки 16 кВт, когда он ехал по дороге со скоростью 14 км/ч. Заезд был проведен в целях публичной демонстрации технологии.

В Детройте открылась первая индуктивная дорога, которая заряжает электромобилиНа фото можно увидеть индукционные силовые линии, расположенные под дорожным покрытием. Фото: youtube.com

Генеральный директор компании Michigan Central заявил, что хоть на текущий момент индуктивная дорога занимает всего четверть мили, это огромный шаг к экологичному будущему всего мира.

Директор транспортного департамента Мичигана поддержал мнение топ-менеджера, заявив, что проект индукционной дороги действительно можно назвать революционным, а сам объект – своего рода «трамплином», с помощью которого будет происходить дальнейшее развитие технологии.

По мнению вице-президента компании Electreon, индуктивные дороги полностью безопасны и для транспортных средств, и для человека, и для домашних либо диких животных. Каждая катушка под дорожным полотном активируется индивидуально и только в тот момент, когда над ней проезжает автомобиль, совместимый с технологией индукционной зарядки. Само покрытие при этом такое же, как и у обыкновенных дорог – асфальтированное.

Вероятно, в обозримом будущем частные электрокары тоже смогут заряжаться прямо от дороги. Фото: youtube.com

Работы на 14-й улице в Детройте продолжатся до конца 2023 года. В начале следующего года здесь планируются полномасштабные испытания индукционной системы, по итогам которых будет дана оценка тому, насколько перспективно использование этой технологии для общественного транспорта.
Как вы оцените перспективность этой технологии?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...