
В Детройте открылась первая индуктивная дорога, которая заряжает электромобили
В американском Детройте открылся участок индуктивной дороги длиной в 1/4 мили на 14-й улице. Ее особенность – способность заряжать электрические автомобили по беспроводной технологии.
Индуктивная дорога буквально пронизана медными проводами с резиновым покрытием, которые могут индуктивно подзаряжать электромобили, когда они проезжают по ней. Покрытие такого типа, проложенное израильской компанией Electreon, может помочь электрическим автомобилям экономить заряд аккумуляторов и уменьшить отрицательное воздействие транспортных средств на инфраструктуру.
Короткий участок дороги обошелся США в 1,9 млрд долларов. Непосредственно компании Electreon и ее многочисленным партнерам пришлось вложить в реализацию проекта 4 млн долларов США.
Частные электрические автомобили пока не могут заряжаться на коротком участке дороги, поскольку для них нужен специальный приемник. В то же время, специально модифицированный электрический фургон Ford E-Transit смог взаимодействовать с дорогой с мощностью зарядки 16 кВт, когда он ехал по дороге со скоростью 14 км/ч. Заезд был проведен в целях публичной демонстрации технологии.
На фото можно увидеть индукционные силовые линии, расположенные под дорожным покрытием. Фото: youtube.com
Генеральный директор компании Michigan Central заявил, что хоть на текущий момент индуктивная дорога занимает всего четверть мили, это огромный шаг к экологичному будущему всего мира.
Директор транспортного департамента Мичигана поддержал мнение топ-менеджера, заявив, что проект индукционной дороги действительно можно назвать революционным, а сам объект – своего рода «трамплином», с помощью которого будет происходить дальнейшее развитие технологии.
По мнению вице-президента компании Electreon, индуктивные дороги полностью безопасны и для транспортных средств, и для человека, и для домашних либо диких животных. Каждая катушка под дорожным полотном активируется индивидуально и только в тот момент, когда над ней проезжает автомобиль, совместимый с технологией индукционной зарядки. Само покрытие при этом такое же, как и у обыкновенных дорог – асфальтированное.
Вероятно, в обозримом будущем частные электрокары тоже смогут заряжаться прямо от дороги. Фото: youtube.com
Работы на 14-й улице в Детройте продолжатся до конца 2023 года. В начале следующего года здесь планируются полномасштабные испытания индукционной системы, по итогам которых будет дана оценка тому, насколько перспективно использование этой технологии для общественного транспорта.
Индуктивная дорога буквально пронизана медными проводами с резиновым покрытием, которые могут индуктивно подзаряжать электромобили, когда они проезжают по ней. Покрытие такого типа, проложенное израильской компанией Electreon, может помочь электрическим автомобилям экономить заряд аккумуляторов и уменьшить отрицательное воздействие транспортных средств на инфраструктуру.
Короткий участок дороги обошелся США в 1,9 млрд долларов. Непосредственно компании Electreon и ее многочисленным партнерам пришлось вложить в реализацию проекта 4 млн долларов США.
Частные электрические автомобили пока не могут заряжаться на коротком участке дороги, поскольку для них нужен специальный приемник. В то же время, специально модифицированный электрический фургон Ford E-Transit смог взаимодействовать с дорогой с мощностью зарядки 16 кВт, когда он ехал по дороге со скоростью 14 км/ч. Заезд был проведен в целях публичной демонстрации технологии.

Генеральный директор компании Michigan Central заявил, что хоть на текущий момент индуктивная дорога занимает всего четверть мили, это огромный шаг к экологичному будущему всего мира.
Директор транспортного департамента Мичигана поддержал мнение топ-менеджера, заявив, что проект индукционной дороги действительно можно назвать революционным, а сам объект – своего рода «трамплином», с помощью которого будет происходить дальнейшее развитие технологии.
По мнению вице-президента компании Electreon, индуктивные дороги полностью безопасны и для транспортных средств, и для человека, и для домашних либо диких животных. Каждая катушка под дорожным полотном активируется индивидуально и только в тот момент, когда над ней проезжает автомобиль, совместимый с технологией индукционной зарядки. Само покрытие при этом такое же, как и у обыкновенных дорог – асфальтированное.

Работы на 14-й улице в Детройте продолжатся до конца 2023 года. В начале следующего года здесь планируются полномасштабные испытания индукционной системы, по итогам которых будет дана оценка тому, насколько перспективно использование этой технологии для общественного транспорта.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...