Представлен электросамокат размером с лист бумаги формата А-4
На сегодня в мире существует огромное количество складных моделей электросамокатов. Все они, как заявлено, предназначены для размещения в обычном рюкзаке или даже сумке через плечо. Но японская компания Shimizu, специализирующаяся на производстве средств персональной мобильности, пошла еще дальше.
Предприятие запустило амбициозный проект по разработке, как утверждается, самого легкого и компактного электрического самоката в мире. Прототип уже готов, он полностью функционален и находится на стадии доработки. Новая версия получила название Arma и ее вес составляет всего 4,5 кг.
Что касается габаритов, то по заявлению производителя данная модель может складываться до размера обычного офисного листа бумаги формата А-4. Он легко помещается в любое средство переноски, или же может транспортироваться как самостоятельная кладь, для этого имеется встроенная ручка.
Правда, стоит оговориться, что пару лет назад уже был заявлен один претендент на подобный рекорд под названием Blizwheel. Его параметры были следующие: вес – 4 кг, размеры – 14,2*16,3*9,9 (Д\Ш\В) см. Но поскольку он также до сих пор находится на стадии предсерийного краудфандинга, и характеристики на этом этапе могут меняться, раздавать «лавровые венцы» ему пока рано.
А в это время Arma обещает быть очень удобным городским средством индивидуальной мобильности, особенно если заходит речь о его перевозке на общественном транспорте.
У Армы, как у большинства складных электроскутеров, есть опция поддержки сменной батареи. Аккумулятор расположен в центральной части корпуса, соединяя рулевую колонку самоката и платформу для ног, что позволяет быстро заменить разряженную батарею и продолжить путь.
На полное восстановление заряда понадобится два часа. Каждый из аккумуляторов емкостью 3,5 А*ч, по предварительным оценкам, может обеспечить работу двигателя мощностью 250 Вт на расстояние от 11 до 14,5 км. При этом максимальная скорость оценивается в 24 км/ч.
В отличие от привычных уже нам механизмов складывания, в Arma используется система с несколькими шарнирами. Благодаря этому обе подставки для ног складываются вокруг заднего колеса, образуя как бы «дно чемодана». Рулевая труба при этом сгибается в трех местах, и становится в итоге уже верхней частью кейса. По словам Симидзу, этот процесс занимает менее 30 секунд, и может стать еще быстрее в серийной версии.
В сложенном виде Arma имеет следующие размеры:
✅ высота – 21,0 см
✅ ширина –29,7 см
✅ глубина – 9,6 см
Как мы уже упоминали модель достаточно легкая. Вес в 4,5 кг позволяет взять с собой одну или даже два запасных элемента питания для увеличения дальности хода без лишней нагрузки для пользователя.
На руле Arma расположены рычаг акселератора и тормоза, а также ж\к экран, на котором отображаются показатели скорости и уровня заряда батареи. Этот скутер рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг.
Массовое производство нового складного самоката планируют запустить в 2024 году, после завершения этапа испытаний. Сейчас Арма выставлен на площадке по сбору средств на развитие инновационных проектов, и предлагается для предзаказа по цене всего 135 000 иен. В российской валюте это приблизительно 82 000 рублей. Это примерно на 40 % ниже РРЦ после выхода серийной модели. В комплектации предусмотрена одна батарея, а запасные можно купить отдельно, по цене 199 долл.
Предприятие запустило амбициозный проект по разработке, как утверждается, самого легкого и компактного электрического самоката в мире. Прототип уже готов, он полностью функционален и находится на стадии доработки. Новая версия получила название Arma и ее вес составляет всего 4,5 кг.
Arma позиционируется как новое слово в мире индивидуальной микромобильности. Фото: YouTube.com
Что касается габаритов, то по заявлению производителя данная модель может складываться до размера обычного офисного листа бумаги формата А-4. Он легко помещается в любое средство переноски, или же может транспортироваться как самостоятельная кладь, для этого имеется встроенная ручка.
Правда, стоит оговориться, что пару лет назад уже был заявлен один претендент на подобный рекорд под названием Blizwheel. Его параметры были следующие: вес – 4 кг, размеры – 14,2*16,3*9,9 (Д\Ш\В) см. Но поскольку он также до сих пор находится на стадии предсерийного краудфандинга, и характеристики на этом этапе могут меняться, раздавать «лавровые венцы» ему пока рано.
Насколько удобно стоять на Arma сложно оценить по фото. Фото: YouTube.com
А в это время Arma обещает быть очень удобным городским средством индивидуальной мобильности, особенно если заходит речь о его перевозке на общественном транспорте.
У Армы, как у большинства складных электроскутеров, есть опция поддержки сменной батареи. Аккумулятор расположен в центральной части корпуса, соединяя рулевую колонку самоката и платформу для ног, что позволяет быстро заменить разряженную батарею и продолжить путь.
На полное восстановление заряда понадобится два часа. Каждый из аккумуляторов емкостью 3,5 А*ч, по предварительным оценкам, может обеспечить работу двигателя мощностью 250 Вт на расстояние от 11 до 14,5 км. При этом максимальная скорость оценивается в 24 км/ч.
Складывать Arma можно буквально на ходу, на это уйдет несколько секунд. Фото: YouTube.com
В отличие от привычных уже нам механизмов складывания, в Arma используется система с несколькими шарнирами. Благодаря этому обе подставки для ног складываются вокруг заднего колеса, образуя как бы «дно чемодана». Рулевая труба при этом сгибается в трех местах, и становится в итоге уже верхней частью кейса. По словам Симидзу, этот процесс занимает менее 30 секунд, и может стать еще быстрее в серийной версии.
В сложенном виде Arma имеет следующие размеры:
✅ высота – 21,0 см
✅ ширина –29,7 см
✅ глубина – 9,6 см
Как мы уже упоминали модель достаточно легкая. Вес в 4,5 кг позволяет взять с собой одну или даже два запасных элемента питания для увеличения дальности хода без лишней нагрузки для пользователя.
На руле Arma расположены рычаг акселератора и тормоза, а также ж\к экран, на котором отображаются показатели скорости и уровня заряда батареи. Этот скутер рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг.
Механизм складывания Arma состоит из множества шарниров. Фото: YouTube.com
Массовое производство нового складного самоката планируют запустить в 2024 году, после завершения этапа испытаний. Сейчас Арма выставлен на площадке по сбору средств на развитие инновационных проектов, и предлагается для предзаказа по цене всего 135 000 иен. В российской валюте это приблизительно 82 000 рублей. Это примерно на 40 % ниже РРЦ после выхода серийной модели. В комплектации предусмотрена одна батарея, а запасные можно купить отдельно, по цене 199 долл.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...