Представлен электросамокат размером с лист бумаги формата А-4
На сегодня в мире существует огромное количество складных моделей электросамокатов. Все они, как заявлено, предназначены для размещения в обычном рюкзаке или даже сумке через плечо. Но японская компания Shimizu, специализирующаяся на производстве средств персональной мобильности, пошла еще дальше.
Предприятие запустило амбициозный проект по разработке, как утверждается, самого легкого и компактного электрического самоката в мире. Прототип уже готов, он полностью функционален и находится на стадии доработки. Новая версия получила название Arma и ее вес составляет всего 4,5 кг.
Что касается габаритов, то по заявлению производителя данная модель может складываться до размера обычного офисного листа бумаги формата А-4. Он легко помещается в любое средство переноски, или же может транспортироваться как самостоятельная кладь, для этого имеется встроенная ручка.
Правда, стоит оговориться, что пару лет назад уже был заявлен один претендент на подобный рекорд под названием Blizwheel. Его параметры были следующие: вес – 4 кг, размеры – 14,2*16,3*9,9 (Д\Ш\В) см. Но поскольку он также до сих пор находится на стадии предсерийного краудфандинга, и характеристики на этом этапе могут меняться, раздавать «лавровые венцы» ему пока рано.
А в это время Arma обещает быть очень удобным городским средством индивидуальной мобильности, особенно если заходит речь о его перевозке на общественном транспорте.
У Армы, как у большинства складных электроскутеров, есть опция поддержки сменной батареи. Аккумулятор расположен в центральной части корпуса, соединяя рулевую колонку самоката и платформу для ног, что позволяет быстро заменить разряженную батарею и продолжить путь.
На полное восстановление заряда понадобится два часа. Каждый из аккумуляторов емкостью 3,5 А*ч, по предварительным оценкам, может обеспечить работу двигателя мощностью 250 Вт на расстояние от 11 до 14,5 км. При этом максимальная скорость оценивается в 24 км/ч.
В отличие от привычных уже нам механизмов складывания, в Arma используется система с несколькими шарнирами. Благодаря этому обе подставки для ног складываются вокруг заднего колеса, образуя как бы «дно чемодана». Рулевая труба при этом сгибается в трех местах, и становится в итоге уже верхней частью кейса. По словам Симидзу, этот процесс занимает менее 30 секунд, и может стать еще быстрее в серийной версии.
В сложенном виде Arma имеет следующие размеры:
✅ высота – 21,0 см
✅ ширина –29,7 см
✅ глубина – 9,6 см
Как мы уже упоминали модель достаточно легкая. Вес в 4,5 кг позволяет взять с собой одну или даже два запасных элемента питания для увеличения дальности хода без лишней нагрузки для пользователя.
На руле Arma расположены рычаг акселератора и тормоза, а также ж\к экран, на котором отображаются показатели скорости и уровня заряда батареи. Этот скутер рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг.
Массовое производство нового складного самоката планируют запустить в 2024 году, после завершения этапа испытаний. Сейчас Арма выставлен на площадке по сбору средств на развитие инновационных проектов, и предлагается для предзаказа по цене всего 135 000 иен. В российской валюте это приблизительно 82 000 рублей. Это примерно на 40 % ниже РРЦ после выхода серийной модели. В комплектации предусмотрена одна батарея, а запасные можно купить отдельно, по цене 199 долл.
Предприятие запустило амбициозный проект по разработке, как утверждается, самого легкого и компактного электрического самоката в мире. Прототип уже готов, он полностью функционален и находится на стадии доработки. Новая версия получила название Arma и ее вес составляет всего 4,5 кг.
Arma позиционируется как новое слово в мире индивидуальной микромобильности. Фото: YouTube.com
Что касается габаритов, то по заявлению производителя данная модель может складываться до размера обычного офисного листа бумаги формата А-4. Он легко помещается в любое средство переноски, или же может транспортироваться как самостоятельная кладь, для этого имеется встроенная ручка.
Правда, стоит оговориться, что пару лет назад уже был заявлен один претендент на подобный рекорд под названием Blizwheel. Его параметры были следующие: вес – 4 кг, размеры – 14,2*16,3*9,9 (Д\Ш\В) см. Но поскольку он также до сих пор находится на стадии предсерийного краудфандинга, и характеристики на этом этапе могут меняться, раздавать «лавровые венцы» ему пока рано.
Насколько удобно стоять на Arma сложно оценить по фото. Фото: YouTube.com
А в это время Arma обещает быть очень удобным городским средством индивидуальной мобильности, особенно если заходит речь о его перевозке на общественном транспорте.
У Армы, как у большинства складных электроскутеров, есть опция поддержки сменной батареи. Аккумулятор расположен в центральной части корпуса, соединяя рулевую колонку самоката и платформу для ног, что позволяет быстро заменить разряженную батарею и продолжить путь.
На полное восстановление заряда понадобится два часа. Каждый из аккумуляторов емкостью 3,5 А*ч, по предварительным оценкам, может обеспечить работу двигателя мощностью 250 Вт на расстояние от 11 до 14,5 км. При этом максимальная скорость оценивается в 24 км/ч.
Складывать Arma можно буквально на ходу, на это уйдет несколько секунд. Фото: YouTube.com
В отличие от привычных уже нам механизмов складывания, в Arma используется система с несколькими шарнирами. Благодаря этому обе подставки для ног складываются вокруг заднего колеса, образуя как бы «дно чемодана». Рулевая труба при этом сгибается в трех местах, и становится в итоге уже верхней частью кейса. По словам Симидзу, этот процесс занимает менее 30 секунд, и может стать еще быстрее в серийной версии.
В сложенном виде Arma имеет следующие размеры:
✅ высота – 21,0 см
✅ ширина –29,7 см
✅ глубина – 9,6 см
Как мы уже упоминали модель достаточно легкая. Вес в 4,5 кг позволяет взять с собой одну или даже два запасных элемента питания для увеличения дальности хода без лишней нагрузки для пользователя.
На руле Arma расположены рычаг акселератора и тормоза, а также ж\к экран, на котором отображаются показатели скорости и уровня заряда батареи. Этот скутер рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг.
Механизм складывания Arma состоит из множества шарниров. Фото: YouTube.com
Массовое производство нового складного самоката планируют запустить в 2024 году, после завершения этапа испытаний. Сейчас Арма выставлен на площадке по сбору средств на развитие инновационных проектов, и предлагается для предзаказа по цене всего 135 000 иен. В российской валюте это приблизительно 82 000 рублей. Это примерно на 40 % ниже РРЦ после выхода серийной модели. В комплектации предусмотрена одна батарея, а запасные можно купить отдельно, по цене 199 долл.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....