Свершилось – серийные Tesla Cybertruck уже получили первые клиенты
Скандальный внедорожник Tesla Cybertruck наконец представлен в серийном исполнении. Более того, первые экземпляры электрокаров торжественно переданы клиентам. Соответственно, технические характеристики и цены на новинку стали достоянием общественности.
Напомним, что прием предварительных заказов на Tesla Cybertruck начался в 2019 году. Тогда производитель обещал, что в серию внедорожник пойдет через пару лет. Но технически сложный электрокар задержался. Пока конструкторы исправили все недоработки, прошло не два, а четыре года.
Первая особенность автомобиля касается его внешности. Серебристый кузов сделан из нержавеющей бронированной стали. Утверждают, что она выдерживает обстрел из легкого стрелкового оружия. Краски для кузова не предусмотрено – это «голый» металл.
Пикап получился длинным – 5,68 метра. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 305 до 443 мм. Вкупе с плоским днищем, это теоретически обеспечивает высокую проходимость. Автомобиль будет ехать до тех пор, пока хоть одно из ведущих колес сохраняет сцепление.
Во время официальной презентации, зрителям показали ролик с краш-тестами. На них видно, что Cybertruck достаточно безопасный электрокар.
Огромный пикап получился маневренным – за это стоит благодарить полноуправляемое шасси. Рулевое вообще не связано с колесами, поэтому никаких усилий прикладывать к нему не нужно вне зависимости от скорости.
Салон Tesla Cybertruck оформлен в минималистичном дизайне. Но все необходимое там есть, включая беспроводные зарядки для гаджетов и мощную аудиосистему с парой сабвуферов.
Грузовой отсек пикапа позволяет перевезти более 1,1 тонны. Есть запираемое напольное хранилище. Под капотом вместо двигателя дополнительное багажное отделение.
Базовый электрокар будет заднеприводным. Обещают цену в 61 тысячу долларов (5,4 млн рублей), но эта версия появится только в 2025 году. Соответственно, стоимость может еще несколько раз измениться. Тем более, что четыре года назад цену называли на треть меньшую.
Из автомобилей, доступных к предзаказу, есть Cybertruck All-Wheel Drive и Cyberbeast. Первый двухмоторный с мощностью 600 л. с. Он разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды. Просят за такой электрокар почти 80 тысяч долларов (около 7 млн рублей). Запас хода – от 547 до 756 км. В последнем случае придется доплатить за опцию Range Extender.
Cyberbeast – это «топовая» модификация пикапа от Tesla. Трехмоторный автомобиль выдает пиковую мощность в 845 л. с. Разгоняется до 100 км/ч он за 2,6 секунды – быстрее большинства суперкаров. Запас хода – от 515 до 708 километров. Стоит такой автомобиль почти 100 тысяч долларов (8,85 млн рублей).
Вот только быстро приобрести Cybertruck новым желающим не получится. У производителя очередь из более чем 2 млн клиентов. По предварительным прогнозам, подождать придется пару-тройку лет.
Напомним, что прием предварительных заказов на Tesla Cybertruck начался в 2019 году. Тогда производитель обещал, что в серию внедорожник пойдет через пару лет. Но технически сложный электрокар задержался. Пока конструкторы исправили все недоработки, прошло не два, а четыре года.
Первая особенность автомобиля касается его внешности. Серебристый кузов сделан из нержавеющей бронированной стали. Утверждают, что она выдерживает обстрел из легкого стрелкового оружия. Краски для кузова не предусмотрено – это «голый» металл.
Дизайн Tesla Cybertruck, конечно, на любителя. Фото: Youtube.com
Пикап получился длинным – 5,68 метра. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 305 до 443 мм. Вкупе с плоским днищем, это теоретически обеспечивает высокую проходимость. Автомобиль будет ехать до тех пор, пока хоть одно из ведущих колес сохраняет сцепление.
Во время официальной презентации, зрителям показали ролик с краш-тестами. На них видно, что Cybertruck достаточно безопасный электрокар.
Огромный пикап получился маневренным – за это стоит благодарить полноуправляемое шасси. Рулевое вообще не связано с колесами, поэтому никаких усилий прикладывать к нему не нужно вне зависимости от скорости.
Салон Tesla Cybertruck оформлен в минималистичном дизайне. Но все необходимое там есть, включая беспроводные зарядки для гаджетов и мощную аудиосистему с парой сабвуферов.
Грузовой отсек пикапа позволяет перевезти более 1,1 тонны. Есть запираемое напольное хранилище. Под капотом вместо двигателя дополнительное багажное отделение.
Базовый электрокар будет заднеприводным. Обещают цену в 61 тысячу долларов (5,4 млн рублей), но эта версия появится только в 2025 году. Соответственно, стоимость может еще несколько раз измениться. Тем более, что четыре года назад цену называли на треть меньшую.
Да, Cybertruck еще и пуленепробиваемый. Фото: Youtube.com
Из автомобилей, доступных к предзаказу, есть Cybertruck All-Wheel Drive и Cyberbeast. Первый двухмоторный с мощностью 600 л. с. Он разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды. Просят за такой электрокар почти 80 тысяч долларов (около 7 млн рублей). Запас хода – от 547 до 756 км. В последнем случае придется доплатить за опцию Range Extender.
Cyberbeast – это «топовая» модификация пикапа от Tesla. Трехмоторный автомобиль выдает пиковую мощность в 845 л. с. Разгоняется до 100 км/ч он за 2,6 секунды – быстрее большинства суперкаров. Запас хода – от 515 до 708 километров. Стоит такой автомобиль почти 100 тысяч долларов (8,85 млн рублей).
Вот только быстро приобрести Cybertruck новым желающим не получится. У производителя очередь из более чем 2 млн клиентов. По предварительным прогнозам, подождать придется пару-тройку лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....