Brilliance V7: у кого щи пустые, у кого «Бриллиансы» китайские…
Так и живем, чем-то недовольные. А задуматься, почему некоторых водителей раздражает засилье китайских кроссоверов на российском рынке? Множество преимуществ получаем, одно из которых – выбор. Здорово, когда можно рассматривать и оценивать машины, воротить нос или восхищаться. Замечательно искать кузов «как закат солнца над морем, только зеленого цвета».
Однако «китайцев» развелось – глаза разбегаются. Соберем органы зрения в кучку и сфокусируем на «блеске, яркости, великолепии» – именно так переводится слово «Brilliance».
«Окроссовили машины!» – пришлось выслушать сетования матерого шофера советской школы. В его устах это звучит как «осквернили». Чем же плохо, старый? Все теперь солидные, огромные, брутальные. Лихо перескакивают лежачих полицейских, со двора по сугробам – как олени. По льду, по колеям. Песок, гравий – что тебе городской проспект.
Все на одно лицо?.. «Унификация» называется. Одного цвета?.. «Практичность» называется. Индивидуальность?.. Конечно, есть: присмотреться нужно. В каждую разработку производитель вносит собственные дизайнерские черты и нотки, воплощает инновационные идеи.
В Brilliance V7 – это сочетание классического аристократизма с модной молодежной спортивностью. Европейские мотивы безошибочны и логичны – китайская автомобильная компания Brilliance China Auto работает в тесной кооперации с «БМВ».
На передке эффектно смотрится монументальная штрихпунктирная радиаторная решетка. Светодиодной оптике (в базе – галогенки) разработчики придали оригинальные формы.
Лаконизм кормы с двумя выхлопами разбавляют 2-ярусные задние фонари, серебристый диффузор и массивный спойлер. Боковины щеголяют филигранным ребром по линии дверных ручек.
Габариты 5-местного автомобиля:
✅ Длина – 4702 мм
✅ Ширина – 1932 мм
✅ Высота – 1753 мм
Между мостами пролегает 2770 мм. Круглые колесные арки вмещают покрышки размером 235/60 R18 и 235/55 R19.
Немецкая аккуратность и дотошность просматривается и во внутреннем убранстве. Радует отсутствие дешевого пластика и связанного с ним химического запаха. Конструкция и регулировки сидений, разнообразие дополнительных опций, комплектации приближают «Бриллианс» к классу премиальных CUV.
На передней панели простой архитектуры почти нет физических кнопок. Управленческие функции возложены на мультируль и ЖК-дисплей размером 10,4 дюйма. Экран занимает большую часть консоли. По бокам от него находим дефлекторы вентиляции. Интерьер настойчиво намекает на захватывающую поездку.
Паркетник построили на переднеприводной «тележке» M8X. В моторную гамму конструкторы включили 4-цилиндровый 1,6-литровый наддувный силовой агрегат под названием Prince CE16. Мощность установки составляет 204 л. с., крутящий момент – 280 Н*м.
С сентября 2019 года пользователи увидели под капотом флагманской модели двигатель объемом 1,8 л. Отдача – 231 л. с., момент силы – 300 Н*м. Турбонаддув облегчает работу мотора, расположенного спереди продольно.
Трансмиссия Brilliance V7 на выбор: 6-диапазонная механическая либо преселективная роботизированная коробка BMW DCT на 7 ступеней. Подвеска независимая с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади.
Кроссовер пока не поступил в Россию. Возможно, китайцев останавливает факт, что предыдущая модель V5 показала крайне низкие продажи – менее двух сотен машин в год. Но в ценах мы ориентированы – от 1,2 млн до 1,6 млн руб. Дешевле «Тигуана», при этом оснащенность не уступает «БМВ».
В планах у китайцев 7-местная модификация. Потом, скорее, последует электрическая версия. Так что мы еще выберем свой вариант цвета заката…
Однако «китайцев» развелось – глаза разбегаются. Соберем органы зрения в кучку и сфокусируем на «блеске, яркости, великолепии» – именно так переводится слово «Brilliance».
Обзор модели Brilliance V7 2018-2020
«Окроссовили машины!» – пришлось выслушать сетования матерого шофера советской школы. В его устах это звучит как «осквернили». Чем же плохо, старый? Все теперь солидные, огромные, брутальные. Лихо перескакивают лежачих полицейских, со двора по сугробам – как олени. По льду, по колеям. Песок, гравий – что тебе городской проспект.
Профиль Brilliance V7 оставляет приятное впечатление. Фото: YouTube.com
Все на одно лицо?.. «Унификация» называется. Одного цвета?.. «Практичность» называется. Индивидуальность?.. Конечно, есть: присмотреться нужно. В каждую разработку производитель вносит собственные дизайнерские черты и нотки, воплощает инновационные идеи.
В Brilliance V7 – это сочетание классического аристократизма с модной молодежной спортивностью. Европейские мотивы безошибочны и логичны – китайская автомобильная компания Brilliance China Auto работает в тесной кооперации с «БМВ».
На передке эффектно смотрится монументальная штрихпунктирная радиаторная решетка. Светодиодной оптике (в базе – галогенки) разработчики придали оригинальные формы.
Brilliance V7 на презентации. Фото: YouTube.com
Лаконизм кормы с двумя выхлопами разбавляют 2-ярусные задние фонари, серебристый диффузор и массивный спойлер. Боковины щеголяют филигранным ребром по линии дверных ручек.
Габариты 5-местного автомобиля:
✅ Длина – 4702 мм
✅ Ширина – 1932 мм
✅ Высота – 1753 мм
Между мостами пролегает 2770 мм. Круглые колесные арки вмещают покрышки размером 235/60 R18 и 235/55 R19.
В салоне
Немецкая аккуратность и дотошность просматривается и во внутреннем убранстве. Радует отсутствие дешевого пластика и связанного с ним химического запаха. Конструкция и регулировки сидений, разнообразие дополнительных опций, комплектации приближают «Бриллианс» к классу премиальных CUV.
Салон Brilliance V7 располагает к комфортному путешествию. Фото: YouTube.com
На передней панели простой архитектуры почти нет физических кнопок. Управленческие функции возложены на мультируль и ЖК-дисплей размером 10,4 дюйма. Экран занимает большую часть консоли. По бокам от него находим дефлекторы вентиляции. Интерьер настойчиво намекает на захватывающую поездку.
Техническая начинка
Паркетник построили на переднеприводной «тележке» M8X. В моторную гамму конструкторы включили 4-цилиндровый 1,6-литровый наддувный силовой агрегат под названием Prince CE16. Мощность установки составляет 204 л. с., крутящий момент – 280 Н*м.
С сентября 2019 года пользователи увидели под капотом флагманской модели двигатель объемом 1,8 л. Отдача – 231 л. с., момент силы – 300 Н*м. Турбонаддув облегчает работу мотора, расположенного спереди продольно.
Похоже, Brilliance V7 будет украшением улиц. Фото: YouTube.com
Трансмиссия Brilliance V7 на выбор: 6-диапазонная механическая либо преселективная роботизированная коробка BMW DCT на 7 ступеней. Подвеска независимая с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади.
Кроссовер пока не поступил в Россию. Возможно, китайцев останавливает факт, что предыдущая модель V5 показала крайне низкие продажи – менее двух сотен машин в год. Но в ценах мы ориентированы – от 1,2 млн до 1,6 млн руб. Дешевле «Тигуана», при этом оснащенность не уступает «БМВ».
В планах у китайцев 7-местная модификация. Потом, скорее, последует электрическая версия. Так что мы еще выберем свой вариант цвета заката…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...