Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынка
Geely Atlas нового поколения, которые уже получили российские дилеры, отличаются от моделей для китайского рынка. Судя по фото салона, сделанных потенциальными клиентами, машина аналогична версии для Казахстана.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Кроссовер выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
Двигатели только турбированные. Фото: Youtube.com
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...