.d-md-none .d-lg-block bibimot

The new Geely Atlas for Russia is different from cars for the Chinese market

The new Geely Atlas for Russia is different from cars for the Chinese market
The new generation Geely Atlas, which Russian dealers have already received, differs from the models for the Chinese market. Judging by photos of the interior taken by potential customers, the car is similar to the version for Kazakhstan.


One can only guess - the Chinese will supply us with the same cars as in the southern country, or some others adapted for the northern climate. After all, it is difficult to make a model adapted to different temperature conditions.

But the new Geely Atlas has nothing in common with our well-known Atlas Pro. The “fresh” crossover is created on the CMA platform – this “trolley” was developed by Volvo specialists. But for the Geely Atlas Pro, the original chassis is used - Geely NL.

Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынкаThe crossover looks brutal. Photo: Youtube.com

The main difference from the Chinese version of the new Atlas is the traditional shape of the steering wheel. There are no sports steering wheels, everything is like the Geely Monjaro. This is the right decision for the Russian market. Our drivers generally do not like any drastic changes in car interiors.

There are no technical features about the “Russian” Geely Atlas. Dealers of the brand should know them, but for now they keep the intrigue. However, it’s easy to guess that the car’s performance characteristics will most likely be similar to the version for Kazakhstan.

And there the crossover is offered with two engines. All of them are petrol and turbocharged. As standard, the cars are equipped with 1,5-liter engines producing 174 hp. With. If you want to move dynamically, you can order a version with a 2,0 liter power unit. for 218 “horses”.

There are no alternative gearboxes – these are seven-speed “robots”. But even cars in the “top” configuration do not have all-wheel drive.

The basic Geely Atlas accelerates to 100 km/h in 9,7 seconds. If there is a two-liter engine under the hood, then this parameter will already be 8,2 seconds. The average fuel consumption of even the most powerful crossover is pleasing. This is 7,4 liters of gasoline per 100 km. Although, knowing the love of overestimation of Chinese manufacturers, it is worth preparing for at least a dozen in the city.

Engines are only turbocharged. Photo: Youtube.com

In Kazakhstan, the new generation Geely Atlas is offered in three trim levels. Most likely, nothing will change in this regard in Russia. In the “top” version, the model has heated front seats and ventilation.

It is possible to order an additional Exclusive package. It includes a black roof, new alloy wheels and illuminated emblems front and rear.

All that remains is to wait for the start of sales of Geely Atlas in Russia.

Author:

Photos used: https://youtube.com

Do you like this Geely Atlas?

We vote!

We are We are in Yandex Zen
Geely Monjaro - details about the most anticipated Chinese crossover in RussiaGeely Atlas Pro or Haval Jolion - choose a replacement for Tiguan

.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынка

Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынка
Geely Atlas нового поколения, которые уже получили российские дилеры, отличаются от моделей для китайского рынка. Судя по фото салона, сделанных потенциальными клиентами, машина аналогична версии для Казахстана.


Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.

Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.

Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынкаКроссовер выглядит брутально. Фото: Youtube.com

Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.

Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.

А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».

Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.

До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.

Двигатели только турбированные. Фото: Youtube.com

В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.

Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.

Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится такой Geely Atlas?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Geely Monjaro – подробности о самом ожидаемом китайском кроссовере в РоссииGeely Atlas Pro или Haval Jolion – выбираем замену Тигуану

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Мотоциклы Иж прекратили выпускать вовсе не в 90-х, после развала Советского Союза. Завод не сдавался, хотя дела у предприятия шли с каждым годом все хуже....
  • 1 188
В Беларуси стартовали продажи Voyah Free 2024

В Беларуси стартовали продажи Voyah Free 2024

Люксовый внедорожник там оказался дешевле, чем в России и даже в Китае. При этом автомобиль отличается повышенным запасом хода. Подробнее об этом читайте в...
  • 754