Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынка
Geely Atlas нового поколения, которые уже получили российские дилеры, отличаются от моделей для китайского рынка. Судя по фото салона, сделанных потенциальными клиентами, машина аналогична версии для Казахстана.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Кроссовер выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
Двигатели только турбированные. Фото: Youtube.com
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
Она будет отличаться конструктивно. Проект финансирования уже утвердили, поэтому работы начнут в кратчайшие сроки....
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
«Автотор» настроен серьезно. Ведь этот производитель планирует 100% локализацию....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....