Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынка
Geely Atlas нового поколения, которые уже получили российские дилеры, отличаются от моделей для китайского рынка. Судя по фото салона, сделанных потенциальными клиентами, машина аналогична версии для Казахстана.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Кроссовер выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
Двигатели только турбированные. Фото: Youtube.com
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....