
Новый Geely Atlas для России отличается от автомобилей для китайского рынка
Geely Atlas нового поколения, которые уже получили российские дилеры, отличаются от моделей для китайского рынка. Судя по фото салона, сделанных потенциальными клиентами, машина аналогична версии для Казахстана.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.
Кроссовер выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.
Двигатели только турбированные. Фото: Youtube.com
В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
Остается только гадать – китайцы будут поставлять к нам те же машины, что и в южную страну, или какие-то другие, адаптированные для северного климата. Ведь сделать модель, приспособленную к разным температурным условиям, сложно.
Но новый Geely Atlas не имеет ничего общего с известным у нас Atlas Pro. «Свежий» кроссовер создан на платформе CMA – это «тележка» разработана специалистами Volvo. А вот для Джили Атлас Про использована оригинальное шасси – Geely NL.

Главное отличие от китайской версии нового Atlas – это традиционная форма руля. Никаких спортивных «баранок» нет, все как у Geely Monjaro. Для российского рынка это правильное решение. Наши водители вообще недолюбливают какие-то кардинальные перемены в салонах автомобилей.
Технических особенностей о «российском» Geely Atlas нет. Их должны знать дилеры бренда, но они пока держат интригу. Впрочем, несложно догадаться, что автомобиль по ТТХ будет, скорее всего, аналогичен версии для Казахстана.
А там кроссовер предлагается с двумя моторами. Все они бензиновые и турбированные. В базовой комплектации автомобили оснащаются двигателями с объемом 1,5 литра на 174 л. с. Если хочется передвигаться динамично, можно заказать версию с силовым агрегатом 2,0 л. на 218 «лошадок».
Коробки передач безальтернативные – это семиступенчатые «роботы». А вот полного привода нет даже у автомобилей в «топовой» комплектации.
До 100 км/ч базовый Geely Atlas разгоняется за 9,7 секунды. Если под капотом окажется двухлитровый двигатель, то этот параметр будет уже 8,2 сек. Средний расход топлива даже у самого мощного кроссовера радует. Это 7,4 литра бензина на 100 км пути. Хотя, зная любовь к завышениям китайских производителей, стоит готовиться минимум к десятке в городе.

В Казахстане Geely Atlas нового поколения предлагается в трех комплектациях. Скорее всего, в России ничего в этом плане не изменится. В «топовой» версии модель имеет подогревы передних сидений и вентиляцию.
Есть возможность заказать дополнительный пакет Exclusive. Он включает в себя черную крышу, новые литые диски и подсветку эмблем спереди и сзади.
Остается только ждать старта продаж Geely Atlas в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...