.d-md-none .d-lg-block bibimot

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
Обновленная Нива вызывает интерес у разной публики. Ведь можно взять по цене от 700 тысяч неплохой кроссовер. Учитывая наследие ранее выпускавшейся версии, подразумевается, что проходимость тут хороша по умолчанию.


Если по шасси, энергоемкости подвески и рулевому управлению все нормально, то двигателю немало вопросов. 80 л. с. — это несерьезно. Допустим, для бездорожья хватит. Но на трассе этот автомобиль, в названии которого есть слово «трэвел», едет крайне вальяжно и для путешествий не подходит. Разгон до 120 реален с горки, машину нужно ловить по дороге. Вроде и свежий авто, но по духу и начинке он остался в семидесятых годах прошлого века. И ожидать современный мотор, видимо, глупо.

Но если нужно ездить по гравийным покрытиям, проселкам и другим не самым подходящим дорогам, машина показывает себя во всей красе. Это паркетник, но по проходимости он ближе к полноценным джипам, чем большинство конкурентов.

Комментарии автомобилистов со стажем:

Все пишут какая Нива плохая и медленная. Давайте сравним с дальневосточной иконой и прямым конкурентом (он, правда, в два раза дороже) Suzuki Jimny
Скорость почти одинаковая. Почему не пишете какая отстойная машина Джимни?
Кстати его болтает и заносит на скорости!

– пишет пользователь с ником «Дикий Прапор».

Вот точно! Половина японских внедорожников по энерговооруженности не лучше Нивы. Я до покупки «Патриота» ездил на дизельном Паджеро 2 с дизелем 4м41 и он реально больше 120 км не ехал, а на бездорожье дизеля не хватало.

– соглашается с ним Роман.

Это Шнива то не может 120? Может и 140! По спидометру. Допускаю, что прибор подвирает в большую сторону. Но разгоны это точно не ее. Справедливости ради скажу, что и внедорожник из нее не очень. В стоке, без блокировок мостов.

– отмечает Александр Иванов.

Нормальный внедорожник, для людей использующих авто в личных целях и с головой. Покатушки с толпой хороши, когда есть кому вытащить. В одну машину и навороченный джип может закончить заезд походом за трактором.

– не соглашается пользователь um6.

Все как обычно. Мотор шлак, это все знают. Не забывайте что за двигателем идет сыромятина в редукторах, полуосях. Большей мощности они не выдержат. Мучайтесь господа.

– высказался пользователь Елизово.

Неужели Ниву покупают, чтобы топить в грязи? Это машина помощница, чтобы ездить там, где иномарку жалко. По лесу за грибами, на пляж, на рыбалку, проехать по грязи, когда нет другой дороги.

– подытожил собеседник с ником «Человек».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А что вы думаете о Ниве Трэвел?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Niva Trophy против обычной модификации Chevrolet – заводской тюнинг рулит!Лучшие максискутеры для дальних путешествий

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 324
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 772