Представлен Callum Skye EV. Он сочетает в себе эксцентричный внешний вид и внедорожное мастерство
979

Представлен Callum Skye EV. Он сочетает в себе эксцентричный внешний вид и внедорожное мастерство

Британская компания Callum презентовала свою новейшую разработку в виде концептуального, полностью электрического внедорожника Skye. Предприятие основано в 2019 году известным автодизайнером Яном Каллумом, который сделал себе имя в Jaguar и Aston Martin. И вот наконец они представили заслуживающий внимания проект, разработанный и созданный полностью своими силами.


«Раздвоение личности»


Callum Skye EV сочетает в себе спортивный настрой сверху, и уверенный внедорожный характер ниже пояса. Этот электромобиль позиционируется как многофункциональное транспортное средство, способное преодолевать любую местность независимо от погодных условий.

Представлен Callum Skye EV. Он сочетает в себе эксцентричный внешний вид и внедорожное мастерствоВнедорожный Callum – сочетание динамики и проходимости. Фото: YouTube.com

Футуристический двухцветный экстерьер отличается широкой спортивной посадкой и высокой поясной линией. Есть в машине еще одна примечательная особенность в виде стеклянных секций в нижней части дверных панелей. Они, вроде как, должны обеспечить лучший обзор во время езды по сложным трассам. Ну и, возможно, добавить острых ощущений. При этом боковые и задние окна не отличаются большим размером.

Технические параметры


Как уже понятно по фотографиям, перед нами внедорожник с двухдверным кузовом купе. Что касается габаритов Skye, то они следующие:

✅ длина – 4,0 м
✅ ширина – 1,9 м

При этом дорожный просвет составляет 0,35 м, а ход колес – до 0,55 м, что является идеальным вариантом для бездорожья. За управляемость этой оригинальной модели отвечают усиленные амортизаторы, полный привод и удачное распределения веса на переднюю и заднюю часть автомобиля в соотношении 50\50.

Как уверяет Ян Каллум:

Skye построен на прочном шасси с пространственной рамой и может похвастаться подвеской, предназначенной для самых смелых задач связанных с преодолением бездорожья.


При этом сообщается что доступны и другие варианты Skye. Конкретно известно о комплектации, где вездеходные шины заменены более гладкими. Эта версия больше подходит для водителей, которые планируют проводить больше времени в городе.

Callum Skye EV – вид сверху. Фото: Callum

Между тем салон вмещает четырех человек в конфигурации 2+2. Это обстоятельство, на фоне небольшой длины машины, может говорить о недостаточном просторе для пассажиров на заднем сиденье.

Легкий как пушинка


Как мы уже говорили, новинка отличается достаточно легким весом, как для внедорожника. Масса автомобиля составляет всего 1150 кг, что практически в два раза меньше среднестатистического представителя класса. Эта особенность не только лучшим образом сказывается на показателе запаса хода, но и на производительности. Так разгонная динамика, по утверждению производителя, находится на уровне чуть более 3-х секунд до 100 км\час.

При этом конкретных цифр по мощности мотора и его крутящему моменту на данный момент нет. Но известно, что Callum Skye EV получил относительно небольшую аккумуляторную батарею емкостью 42 кВт*ч, которая при этом способна обеспечить запас хода в 275 км. Дополнительно производитель оснастил новинку сверхбыстрой системой зарядки. Благодаря ей на восстановление полной емкости понадобится всего 10 минут времени. Согласитесь, отличная опция.

Callum Skye EV легко превращается в пикап. Фото: Callum

Достоверной информации о наличии опытного образца и запуске реальных испытаний пока озвучено не было. Известно, что функциональный прототип своей разработки компания планирует официально показать только весной следующего года. В планах также выпуск ограниченной серии в 50 экземпляров по цене около 125 000 долларов.
А вы бы хотели себе Callum Skye EV?
  • Lilu
  • www.youtube.com, callumdesigns
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....