В перспективе нас могут ждать «обрусевшие» «китайцы»
На прошедшем на днях в Москве мероприятии, посвященном российско-китайскому сотрудничеству в сфере автомобильной промышленности, посол КНР сделал заявление. А именно: он озвучил готовность Пекина разрабатывать модели, полностью соответствующие запросам российских автолюбителей.
Что именно подразумевалось под этими словами на данный момент не совсем понятно. Может это будут более морозоустойчивые версии, или же вместо роботизированных КПП будут чаще использовать «автоматы». Что останется неизменным, по словам представителя Китая, так это качество сборки и услуг.
При этом, Поднебесная возлагает надежды на помощь и поддержку в этом вопросе с нашей стороны. Заключаться она должна в упрощении китайским компаниям условий производства и реализации своей продукции.
Российский автомобильный рынок является приоритетным направлением для КНР и оценивается в настоящий момент как самый крупный. Только за неполный прошедший год экспорт легковых машин из Китая в нашу страну был осуществлен на сумму более 9 млрд долл., что практически в два раза превышает следующий по объемам бельгийский рынок.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
— не скрывая радости, заявляет Евгений Семенович из Пензы
— рассуждает и задается вопросами Сергей Подлесный из Таганрога
— делится Геннадий Владимирович из Смоленска
— высказывает свое мнение Юрий Алексеевич из Чехова
— подытоживает Антон Кулач из Перми.
Что именно подразумевалось под этими словами на данный момент не совсем понятно. Может это будут более морозоустойчивые версии, или же вместо роботизированных КПП будут чаще использовать «автоматы». Что останется неизменным, по словам представителя Китая, так это качество сборки и услуг.
При этом, Поднебесная возлагает надежды на помощь и поддержку в этом вопросе с нашей стороны. Заключаться она должна в упрощении китайским компаниям условий производства и реализации своей продукции.
Российский автомобильный рынок является приоритетным направлением для КНР и оценивается в настоящий момент как самый крупный. Только за неполный прошедший год экспорт легковых машин из Китая в нашу страну был осуществлен на сумму более 9 млрд долл., что практически в два раза превышает следующий по объемам бельгийский рынок.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
Если китайские машины станут заходить к нам с таким же ценником, как и в Китае, то это будет просто отлично! Я первый побегу покупать! А по поводу адаптации не совсем понятно — они вроде и так на наши условия рассчитаны.
— не скрывая радости, заявляет Евгений Семенович из Пензы
А что, у китайских моделей какие-то достижения в качестве есть особенные? Да, я слышал, что оно улучшилось за последние 10 лет, но до европейских машин, думаю, им далековато еще. И что значит адаптированные? Усиленная подвеска или защита от «дурака»? Непонятно.
— рассуждает и задается вопросами Сергей Подлесный из Таганрога
Интересно, а что будет с отечественным автомобилестроением? АвтоВАЗ готов переходить на штучную сборку своих устаревших лет 20 назад моделей? Их с такими раскладами точно никто покупать не будет.
— делится Геннадий Владимирович из Смоленска
В автосалонах и так одни китайские модели стоят. Европейские завозят штучно и их сразу расхватывают, несмотря на дурной ценник. Если китайцы будут на свои авто так же гнуть цены, ничего у них не выйдет, как бы они свои машины под нас не «затачивали». Мы Нивы и Лады покупаем не потому что супер-пупер машины, а только потому, что денег только на них, родимых, и хватает.
— высказывает свое мнение Юрий Алексеевич из Чехова
Ничего себе китайцы машин нам поставляют! А чем наши УАЗы с ВАЗами и Москвичами занимаются? А КамАЗ? Тут надо свое наращивать активно, да делать производства массовыми, чтобы машины не стоили как квартиры, а были реально доступны. Если пойдут на соглашение с китайцами, отечественным предприятиям ох как трудно будет.
— подытоживает Антон Кулач из Перми.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...