
В перспективе нас могут ждать «обрусевшие» «китайцы»
На прошедшем на днях в Москве мероприятии, посвященном российско-китайскому сотрудничеству в сфере автомобильной промышленности, посол КНР сделал заявление. А именно: он озвучил готовность Пекина разрабатывать модели, полностью соответствующие запросам российских автолюбителей.
Что именно подразумевалось под этими словами на данный момент не совсем понятно. Может это будут более морозоустойчивые версии, или же вместо роботизированных КПП будут чаще использовать «автоматы». Что останется неизменным, по словам представителя Китая, так это качество сборки и услуг.
При этом, Поднебесная возлагает надежды на помощь и поддержку в этом вопросе с нашей стороны. Заключаться она должна в упрощении китайским компаниям условий производства и реализации своей продукции.
Российский автомобильный рынок является приоритетным направлением для КНР и оценивается в настоящий момент как самый крупный. Только за неполный прошедший год экспорт легковых машин из Китая в нашу страну был осуществлен на сумму более 9 млрд долл., что практически в два раза превышает следующий по объемам бельгийский рынок.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
— не скрывая радости, заявляет Евгений Семенович из Пензы
— рассуждает и задается вопросами Сергей Подлесный из Таганрога
— делится Геннадий Владимирович из Смоленска
— высказывает свое мнение Юрий Алексеевич из Чехова
— подытоживает Антон Кулач из Перми.
Что именно подразумевалось под этими словами на данный момент не совсем понятно. Может это будут более морозоустойчивые версии, или же вместо роботизированных КПП будут чаще использовать «автоматы». Что останется неизменным, по словам представителя Китая, так это качество сборки и услуг.
При этом, Поднебесная возлагает надежды на помощь и поддержку в этом вопросе с нашей стороны. Заключаться она должна в упрощении китайским компаниям условий производства и реализации своей продукции.
Российский автомобильный рынок является приоритетным направлением для КНР и оценивается в настоящий момент как самый крупный. Только за неполный прошедший год экспорт легковых машин из Китая в нашу страну был осуществлен на сумму более 9 млрд долл., что практически в два раза превышает следующий по объемам бельгийский рынок.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
Если китайские машины станут заходить к нам с таким же ценником, как и в Китае, то это будет просто отлично! Я первый побегу покупать! А по поводу адаптации не совсем понятно — они вроде и так на наши условия рассчитаны.
— не скрывая радости, заявляет Евгений Семенович из Пензы
А что, у китайских моделей какие-то достижения в качестве есть особенные? Да, я слышал, что оно улучшилось за последние 10 лет, но до европейских машин, думаю, им далековато еще. И что значит адаптированные? Усиленная подвеска или защита от «дурака»? Непонятно.
— рассуждает и задается вопросами Сергей Подлесный из Таганрога
Интересно, а что будет с отечественным автомобилестроением? АвтоВАЗ готов переходить на штучную сборку своих устаревших лет 20 назад моделей? Их с такими раскладами точно никто покупать не будет.
— делится Геннадий Владимирович из Смоленска
В автосалонах и так одни китайские модели стоят. Европейские завозят штучно и их сразу расхватывают, несмотря на дурной ценник. Если китайцы будут на свои авто так же гнуть цены, ничего у них не выйдет, как бы они свои машины под нас не «затачивали». Мы Нивы и Лады покупаем не потому что супер-пупер машины, а только потому, что денег только на них, родимых, и хватает.
— высказывает свое мнение Юрий Алексеевич из Чехова
Ничего себе китайцы машин нам поставляют! А чем наши УАЗы с ВАЗами и Москвичами занимаются? А КамАЗ? Тут надо свое наращивать активно, да делать производства массовыми, чтобы машины не стоили как квартиры, а были реально доступны. Если пойдут на соглашение с китайцами, отечественным предприятиям ох как трудно будет.
— подытоживает Антон Кулач из Перми.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...