BYD празднует очередной рекорд – выпущен шестимиллионный гибрид
Компания BYD собрала юбилейный, шестимиллионный гибридный автомобиль. Им стал внедорожник Fang Cheng Bao 5, известный в России как BYD Leopard 5. За последние три месяца концерн успел выпустить более миллиона гибридных легковых автомобилей. Это указывает на резкое увеличение производства.
Корпорация BYD уже имеет девять заводов, где собирают легковые автомобили. Все они расположены в разных китайских провинциях. Ведь именно там дешевая рабочая сила, а крупнейшие мировые автобренды наоборот стремятся в Китай, чтобы уменьшить издержки.
BYD планирует и широкомасштабную экспансию на рынки развивающихся стран. Уже утверждены планы на постройку сборочных заводов в Бразилии и Таиланде. В первом случае это поможет завоевать рынки Южной Америки. Во втором – ряда азиатских стран.
Судя по объемам производства гибридов, корпорация BYD за последние годы вложила огромные средства в модернизацию. Появившись в 2008 году, компания делала упор на традиционные бензиновые и дизельные машины. Только через 13 лет производитель отчитался о выпуске первого миллиона гибридных автомобилей.
После этого был взят четкий курс на модернизацию модельного ряда. Следующий миллион гибридов собрали всего за год, потом за 6 месяцев.
Кстати, традиционные двигатели внутреннего сгорания, без «довесков», производитель не выпускает уже более полутора лет. Современные реалии доказывают, что вектор развития был выбран правильно.
Что касается внедорожника BYD Leopard 5, он же Fang Cheng Bao 5, то это брутальный автомобиль, построенный в модном нынче квадратном стиле. Гибрид выступает в сегменте премиум-класса. Ведь даже в Китае его стоимость начинается от 290 тысяч юаней (примерно 3,57 млн рублей).
Внедорожник построен на платформе DMO. По факту, это скорее электрокар, ведь его бензиновый полуторалитровый двигатель не связан с колесным приводом. Мотор работает в паре с генератором. Его основная задача – заряжать ходовую батарею.
А вот электродвигателей у Fang Cheng Bao 5 два – по одному на каждую ось. Вместе они выдают мощность в 687 л. с. Так что динамика автомобиля впечатляет – около 4 секунд до «сотни».
Стандартный дорожный просвет BYD Leopard 5 составляет 220 мм. Для большинства водителей этого должно хватить. Если планируется использовать автомобиль для периодических поездок в «дебри», лучше заказать опционную подвеску DiSus-P. Это аналог системы E-Active Body Control от Mercedes-Benz. С ее помощью клиренс можно увеличить до 310 мм.
Корпорация BYD уже имеет девять заводов, где собирают легковые автомобили. Все они расположены в разных китайских провинциях. Ведь именно там дешевая рабочая сила, а крупнейшие мировые автобренды наоборот стремятся в Китай, чтобы уменьшить издержки.
BYD планирует и широкомасштабную экспансию на рынки развивающихся стран. Уже утверждены планы на постройку сборочных заводов в Бразилии и Таиланде. В первом случае это поможет завоевать рынки Южной Америки. Во втором – ряда азиатских стран.
Не грязь, конечно, но уже неплохо. Фото: Youtube.com
Судя по объемам производства гибридов, корпорация BYD за последние годы вложила огромные средства в модернизацию. Появившись в 2008 году, компания делала упор на традиционные бензиновые и дизельные машины. Только через 13 лет производитель отчитался о выпуске первого миллиона гибридных автомобилей.
После этого был взят четкий курс на модернизацию модельного ряда. Следующий миллион гибридов собрали всего за год, потом за 6 месяцев.
Кстати, традиционные двигатели внутреннего сгорания, без «довесков», производитель не выпускает уже более полутора лет. Современные реалии доказывают, что вектор развития был выбран правильно.
Что касается внедорожника BYD Leopard 5, он же Fang Cheng Bao 5, то это брутальный автомобиль, построенный в модном нынче квадратном стиле. Гибрид выступает в сегменте премиум-класса. Ведь даже в Китае его стоимость начинается от 290 тысяч юаней (примерно 3,57 млн рублей).
Подойдет на роль семейного авто, судя по габаритам. Фото: Youtube.com
Внедорожник построен на платформе DMO. По факту, это скорее электрокар, ведь его бензиновый полуторалитровый двигатель не связан с колесным приводом. Мотор работает в паре с генератором. Его основная задача – заряжать ходовую батарею.
А вот электродвигателей у Fang Cheng Bao 5 два – по одному на каждую ось. Вместе они выдают мощность в 687 л. с. Так что динамика автомобиля впечатляет – около 4 секунд до «сотни».
Стандартный дорожный просвет BYD Leopard 5 составляет 220 мм. Для большинства водителей этого должно хватить. Если планируется использовать автомобиль для периодических поездок в «дебри», лучше заказать опционную подвеску DiSus-P. Это аналог системы E-Active Body Control от Mercedes-Benz. С ее помощью клиренс можно увеличить до 310 мм.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....