BYD празднует очередной рекорд – выпущен шестимиллионный гибрид
Компания BYD собрала юбилейный, шестимиллионный гибридный автомобиль. Им стал внедорожник Fang Cheng Bao 5, известный в России как BYD Leopard 5. За последние три месяца концерн успел выпустить более миллиона гибридных легковых автомобилей. Это указывает на резкое увеличение производства.
Корпорация BYD уже имеет девять заводов, где собирают легковые автомобили. Все они расположены в разных китайских провинциях. Ведь именно там дешевая рабочая сила, а крупнейшие мировые автобренды наоборот стремятся в Китай, чтобы уменьшить издержки.
BYD планирует и широкомасштабную экспансию на рынки развивающихся стран. Уже утверждены планы на постройку сборочных заводов в Бразилии и Таиланде. В первом случае это поможет завоевать рынки Южной Америки. Во втором – ряда азиатских стран.
Судя по объемам производства гибридов, корпорация BYD за последние годы вложила огромные средства в модернизацию. Появившись в 2008 году, компания делала упор на традиционные бензиновые и дизельные машины. Только через 13 лет производитель отчитался о выпуске первого миллиона гибридных автомобилей.
После этого был взят четкий курс на модернизацию модельного ряда. Следующий миллион гибридов собрали всего за год, потом за 6 месяцев.
Кстати, традиционные двигатели внутреннего сгорания, без «довесков», производитель не выпускает уже более полутора лет. Современные реалии доказывают, что вектор развития был выбран правильно.
Что касается внедорожника BYD Leopard 5, он же Fang Cheng Bao 5, то это брутальный автомобиль, построенный в модном нынче квадратном стиле. Гибрид выступает в сегменте премиум-класса. Ведь даже в Китае его стоимость начинается от 290 тысяч юаней (примерно 3,57 млн рублей).
Внедорожник построен на платформе DMO. По факту, это скорее электрокар, ведь его бензиновый полуторалитровый двигатель не связан с колесным приводом. Мотор работает в паре с генератором. Его основная задача – заряжать ходовую батарею.
А вот электродвигателей у Fang Cheng Bao 5 два – по одному на каждую ось. Вместе они выдают мощность в 687 л. с. Так что динамика автомобиля впечатляет – около 4 секунд до «сотни».
Стандартный дорожный просвет BYD Leopard 5 составляет 220 мм. Для большинства водителей этого должно хватить. Если планируется использовать автомобиль для периодических поездок в «дебри», лучше заказать опционную подвеску DiSus-P. Это аналог системы E-Active Body Control от Mercedes-Benz. С ее помощью клиренс можно увеличить до 310 мм.
Корпорация BYD уже имеет девять заводов, где собирают легковые автомобили. Все они расположены в разных китайских провинциях. Ведь именно там дешевая рабочая сила, а крупнейшие мировые автобренды наоборот стремятся в Китай, чтобы уменьшить издержки.
BYD планирует и широкомасштабную экспансию на рынки развивающихся стран. Уже утверждены планы на постройку сборочных заводов в Бразилии и Таиланде. В первом случае это поможет завоевать рынки Южной Америки. Во втором – ряда азиатских стран.
Не грязь, конечно, но уже неплохо. Фото: Youtube.com
Судя по объемам производства гибридов, корпорация BYD за последние годы вложила огромные средства в модернизацию. Появившись в 2008 году, компания делала упор на традиционные бензиновые и дизельные машины. Только через 13 лет производитель отчитался о выпуске первого миллиона гибридных автомобилей.
После этого был взят четкий курс на модернизацию модельного ряда. Следующий миллион гибридов собрали всего за год, потом за 6 месяцев.
Кстати, традиционные двигатели внутреннего сгорания, без «довесков», производитель не выпускает уже более полутора лет. Современные реалии доказывают, что вектор развития был выбран правильно.
Что касается внедорожника BYD Leopard 5, он же Fang Cheng Bao 5, то это брутальный автомобиль, построенный в модном нынче квадратном стиле. Гибрид выступает в сегменте премиум-класса. Ведь даже в Китае его стоимость начинается от 290 тысяч юаней (примерно 3,57 млн рублей).
Подойдет на роль семейного авто, судя по габаритам. Фото: Youtube.com
Внедорожник построен на платформе DMO. По факту, это скорее электрокар, ведь его бензиновый полуторалитровый двигатель не связан с колесным приводом. Мотор работает в паре с генератором. Его основная задача – заряжать ходовую батарею.
А вот электродвигателей у Fang Cheng Bao 5 два – по одному на каждую ось. Вместе они выдают мощность в 687 л. с. Так что динамика автомобиля впечатляет – около 4 секунд до «сотни».
Стандартный дорожный просвет BYD Leopard 5 составляет 220 мм. Для большинства водителей этого должно хватить. Если планируется использовать автомобиль для периодических поездок в «дебри», лучше заказать опционную подвеску DiSus-P. Это аналог системы E-Active Body Control от Mercedes-Benz. С ее помощью клиренс можно увеличить до 310 мм.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....