
BYD празднует очередной рекорд – выпущен шестимиллионный гибрид
Компания BYD собрала юбилейный, шестимиллионный гибридный автомобиль. Им стал внедорожник Fang Cheng Bao 5, известный в России как BYD Leopard 5. За последние три месяца концерн успел выпустить более миллиона гибридных легковых автомобилей. Это указывает на резкое увеличение производства.
Корпорация BYD уже имеет девять заводов, где собирают легковые автомобили. Все они расположены в разных китайских провинциях. Ведь именно там дешевая рабочая сила, а крупнейшие мировые автобренды наоборот стремятся в Китай, чтобы уменьшить издержки.
BYD планирует и широкомасштабную экспансию на рынки развивающихся стран. Уже утверждены планы на постройку сборочных заводов в Бразилии и Таиланде. В первом случае это поможет завоевать рынки Южной Америки. Во втором – ряда азиатских стран.
Не грязь, конечно, но уже неплохо. Фото: Youtube.com
Судя по объемам производства гибридов, корпорация BYD за последние годы вложила огромные средства в модернизацию. Появившись в 2008 году, компания делала упор на традиционные бензиновые и дизельные машины. Только через 13 лет производитель отчитался о выпуске первого миллиона гибридных автомобилей.
После этого был взят четкий курс на модернизацию модельного ряда. Следующий миллион гибридов собрали всего за год, потом за 6 месяцев.
Кстати, традиционные двигатели внутреннего сгорания, без «довесков», производитель не выпускает уже более полутора лет. Современные реалии доказывают, что вектор развития был выбран правильно.
Что касается внедорожника BYD Leopard 5, он же Fang Cheng Bao 5, то это брутальный автомобиль, построенный в модном нынче квадратном стиле. Гибрид выступает в сегменте премиум-класса. Ведь даже в Китае его стоимость начинается от 290 тысяч юаней (примерно 3,57 млн рублей).
Подойдет на роль семейного авто, судя по габаритам. Фото: Youtube.com
Внедорожник построен на платформе DMO. По факту, это скорее электрокар, ведь его бензиновый полуторалитровый двигатель не связан с колесным приводом. Мотор работает в паре с генератором. Его основная задача – заряжать ходовую батарею.
А вот электродвигателей у Fang Cheng Bao 5 два – по одному на каждую ось. Вместе они выдают мощность в 687 л. с. Так что динамика автомобиля впечатляет – около 4 секунд до «сотни».
Стандартный дорожный просвет BYD Leopard 5 составляет 220 мм. Для большинства водителей этого должно хватить. Если планируется использовать автомобиль для периодических поездок в «дебри», лучше заказать опционную подвеску DiSus-P. Это аналог системы E-Active Body Control от Mercedes-Benz. С ее помощью клиренс можно увеличить до 310 мм.
Корпорация BYD уже имеет девять заводов, где собирают легковые автомобили. Все они расположены в разных китайских провинциях. Ведь именно там дешевая рабочая сила, а крупнейшие мировые автобренды наоборот стремятся в Китай, чтобы уменьшить издержки.
BYD планирует и широкомасштабную экспансию на рынки развивающихся стран. Уже утверждены планы на постройку сборочных заводов в Бразилии и Таиланде. В первом случае это поможет завоевать рынки Южной Америки. Во втором – ряда азиатских стран.

Судя по объемам производства гибридов, корпорация BYD за последние годы вложила огромные средства в модернизацию. Появившись в 2008 году, компания делала упор на традиционные бензиновые и дизельные машины. Только через 13 лет производитель отчитался о выпуске первого миллиона гибридных автомобилей.
После этого был взят четкий курс на модернизацию модельного ряда. Следующий миллион гибридов собрали всего за год, потом за 6 месяцев.
Кстати, традиционные двигатели внутреннего сгорания, без «довесков», производитель не выпускает уже более полутора лет. Современные реалии доказывают, что вектор развития был выбран правильно.
Что касается внедорожника BYD Leopard 5, он же Fang Cheng Bao 5, то это брутальный автомобиль, построенный в модном нынче квадратном стиле. Гибрид выступает в сегменте премиум-класса. Ведь даже в Китае его стоимость начинается от 290 тысяч юаней (примерно 3,57 млн рублей).

Внедорожник построен на платформе DMO. По факту, это скорее электрокар, ведь его бензиновый полуторалитровый двигатель не связан с колесным приводом. Мотор работает в паре с генератором. Его основная задача – заряжать ходовую батарею.
А вот электродвигателей у Fang Cheng Bao 5 два – по одному на каждую ось. Вместе они выдают мощность в 687 л. с. Так что динамика автомобиля впечатляет – около 4 секунд до «сотни».
Стандартный дорожный просвет BYD Leopard 5 составляет 220 мм. Для большинства водителей этого должно хватить. Если планируется использовать автомобиль для периодических поездок в «дебри», лучше заказать опционную подвеску DiSus-P. Это аналог системы E-Active Body Control от Mercedes-Benz. С ее помощью клиренс можно увеличить до 310 мм.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...