
Первый внедорожник от китайской компании Leapmotor
Компания Leapmotor пока знакома не всем любителям автомобильной тематики. Она появилась в 2015 году, представив первое электрокупе S01 три года спустя. Сейчас оно уже не предлагается к реализации на местном рынке.
Молодой производитель пока старается завоевать авторитет на родине, не оставляя планов выхода на иностранные рынки. На сегодняшний день его модельная линейка включает: внедорожный С11, классический седан С01 и городской T03.
Передний свес одновременно мужественный и стильный. Фото: youtube.com
В ближайшее время китайцы мечтают отправлять несколько своих моделей на экспорт. Чтобы достичь поставленных задач, конструкторы работают в усиленном режиме, а предприятие не теряет ни одной возможности участия в различных выставках.
Его экспортные перспективы стали возможными после приобретение 20 %-го пакета акций предприятия компанией Stellantis. C10 основан на типе Leap 3.0. Среди положительных моментов конструкции перечислены: достойная пассивная безопасность, просторный салон и жесткость на кручение.
Автомобиль поддерживает возможность пополнения энергии при напряжении 800 В. Вот некоторые технические параметры С10:
✅ 231-сильный электродвигатель
✅ автономная поездка – до 530 км
✅ снаряженная масса – ок. 1965 кг
✅ вес аккумулятора – 550 кг
Производителем применен вариант единичного электромотора, установленного на задней оси, а вот об аккумуляторе стоит упомянуть отдельно. Как видите, он весит довольно немало, составляя четверть всей конструкции. Конечно же, батарея является детищем местной индустрии. За комплектом LFP стоит лидер китайского рынка конструкций такого типа – компания CALB. Мощность агрегата составляет 69,9 кВт*ч. К плюсам относят высокую надежность, к минусам – очень большой вес.
Новинка вызвала немалый интерес. Фото: youtube.com
С10 имеет длину чуть более 4,7 метра, при ширине и высоте соответственно 1,9 /1,68 метра. Салон джипа оборудован пятью посадочными местами и внушительным сенсорным дисплеем. Переключение передач вынесено за двухспицевый руль. Довольно комфортно здесь будут чувствовать себя задние пассажиры, ведь им предоставлено чуть больше метра свободного пространства.
Компания планирует реализовывать до 120 тысяч единиц техники ежегодно. Начальная цена объявлена на уровне от 21 до 28 тысяч долларов. Срок старта продаж запланирован на конец первой декады января 2024 года. А летом первая партия С10 должна отправиться на экспорт.
Молодой производитель пока старается завоевать авторитет на родине, не оставляя планов выхода на иностранные рынки. На сегодняшний день его модельная линейка включает: внедорожный С11, классический седан С01 и городской T03.

В ближайшее время китайцы мечтают отправлять несколько своих моделей на экспорт. Чтобы достичь поставленных задач, конструкторы работают в усиленном режиме, а предприятие не теряет ни одной возможности участия в различных выставках.
Новый Leapmotor С10 – перспективный внедорожник, который будет предлагаться для продажи на рынках других стран. Впервые его представили в рамках iAA Mobility. Немного позже джип отправился в китайский Гуанчжоу, в качестве экспоната местного автосалона.
Его экспортные перспективы стали возможными после приобретение 20 %-го пакета акций предприятия компанией Stellantis. C10 основан на типе Leap 3.0. Среди положительных моментов конструкции перечислены: достойная пассивная безопасность, просторный салон и жесткость на кручение.
Технические показатели и перспективы
Автомобиль поддерживает возможность пополнения энергии при напряжении 800 В. Вот некоторые технические параметры С10:
✅ 231-сильный электродвигатель
✅ автономная поездка – до 530 км
✅ снаряженная масса – ок. 1965 кг
✅ вес аккумулятора – 550 кг
Производителем применен вариант единичного электромотора, установленного на задней оси, а вот об аккумуляторе стоит упомянуть отдельно. Как видите, он весит довольно немало, составляя четверть всей конструкции. Конечно же, батарея является детищем местной индустрии. За комплектом LFP стоит лидер китайского рынка конструкций такого типа – компания CALB. Мощность агрегата составляет 69,9 кВт*ч. К плюсам относят высокую надежность, к минусам – очень большой вес.

С10 имеет длину чуть более 4,7 метра, при ширине и высоте соответственно 1,9 /1,68 метра. Салон джипа оборудован пятью посадочными местами и внушительным сенсорным дисплеем. Переключение передач вынесено за двухспицевый руль. Довольно комфортно здесь будут чувствовать себя задние пассажиры, ведь им предоставлено чуть больше метра свободного пространства.
Компания планирует реализовывать до 120 тысяч единиц техники ежегодно. Начальная цена объявлена на уровне от 21 до 28 тысяч долларов. Срок старта продаж запланирован на конец первой декады января 2024 года. А летом первая партия С10 должна отправиться на экспорт.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...