Первый внедорожник от китайской компании Leapmotor
Компания Leapmotor пока знакома не всем любителям автомобильной тематики. Она появилась в 2015 году, представив первое электрокупе S01 три года спустя. Сейчас оно уже не предлагается к реализации на местном рынке.
Молодой производитель пока старается завоевать авторитет на родине, не оставляя планов выхода на иностранные рынки. На сегодняшний день его модельная линейка включает: внедорожный С11, классический седан С01 и городской T03.
В ближайшее время китайцы мечтают отправлять несколько своих моделей на экспорт. Чтобы достичь поставленных задач, конструкторы работают в усиленном режиме, а предприятие не теряет ни одной возможности участия в различных выставках.
Его экспортные перспективы стали возможными после приобретение 20 %-го пакета акций предприятия компанией Stellantis. C10 основан на типе Leap 3.0. Среди положительных моментов конструкции перечислены: достойная пассивная безопасность, просторный салон и жесткость на кручение.
Автомобиль поддерживает возможность пополнения энергии при напряжении 800 В. Вот некоторые технические параметры С10:
✅ 231-сильный электродвигатель
✅ автономная поездка – до 530 км
✅ снаряженная масса – ок. 1965 кг
✅ вес аккумулятора – 550 кг
Производителем применен вариант единичного электромотора, установленного на задней оси, а вот об аккумуляторе стоит упомянуть отдельно. Как видите, он весит довольно немало, составляя четверть всей конструкции. Конечно же, батарея является детищем местной индустрии. За комплектом LFP стоит лидер китайского рынка конструкций такого типа – компания CALB. Мощность агрегата составляет 69,9 кВт*ч. К плюсам относят высокую надежность, к минусам – очень большой вес.
С10 имеет длину чуть более 4,7 метра, при ширине и высоте соответственно 1,9 /1,68 метра. Салон джипа оборудован пятью посадочными местами и внушительным сенсорным дисплеем. Переключение передач вынесено за двухспицевый руль. Довольно комфортно здесь будут чувствовать себя задние пассажиры, ведь им предоставлено чуть больше метра свободного пространства.
Компания планирует реализовывать до 120 тысяч единиц техники ежегодно. Начальная цена объявлена на уровне от 21 до 28 тысяч долларов. Срок старта продаж запланирован на конец первой декады января 2024 года. А летом первая партия С10 должна отправиться на экспорт.
Молодой производитель пока старается завоевать авторитет на родине, не оставляя планов выхода на иностранные рынки. На сегодняшний день его модельная линейка включает: внедорожный С11, классический седан С01 и городской T03.
Передний свес одновременно мужественный и стильный. Фото: youtube.com
В ближайшее время китайцы мечтают отправлять несколько своих моделей на экспорт. Чтобы достичь поставленных задач, конструкторы работают в усиленном режиме, а предприятие не теряет ни одной возможности участия в различных выставках.
Новый Leapmotor С10 – перспективный внедорожник, который будет предлагаться для продажи на рынках других стран. Впервые его представили в рамках iAA Mobility. Немного позже джип отправился в китайский Гуанчжоу, в качестве экспоната местного автосалона.
Его экспортные перспективы стали возможными после приобретение 20 %-го пакета акций предприятия компанией Stellantis. C10 основан на типе Leap 3.0. Среди положительных моментов конструкции перечислены: достойная пассивная безопасность, просторный салон и жесткость на кручение.
Технические показатели и перспективы
Автомобиль поддерживает возможность пополнения энергии при напряжении 800 В. Вот некоторые технические параметры С10:
✅ 231-сильный электродвигатель
✅ автономная поездка – до 530 км
✅ снаряженная масса – ок. 1965 кг
✅ вес аккумулятора – 550 кг
Производителем применен вариант единичного электромотора, установленного на задней оси, а вот об аккумуляторе стоит упомянуть отдельно. Как видите, он весит довольно немало, составляя четверть всей конструкции. Конечно же, батарея является детищем местной индустрии. За комплектом LFP стоит лидер китайского рынка конструкций такого типа – компания CALB. Мощность агрегата составляет 69,9 кВт*ч. К плюсам относят высокую надежность, к минусам – очень большой вес.
Новинка вызвала немалый интерес. Фото: youtube.com
С10 имеет длину чуть более 4,7 метра, при ширине и высоте соответственно 1,9 /1,68 метра. Салон джипа оборудован пятью посадочными местами и внушительным сенсорным дисплеем. Переключение передач вынесено за двухспицевый руль. Довольно комфортно здесь будут чувствовать себя задние пассажиры, ведь им предоставлено чуть больше метра свободного пространства.
Компания планирует реализовывать до 120 тысяч единиц техники ежегодно. Начальная цена объявлена на уровне от 21 до 28 тысяч долларов. Срок старта продаж запланирован на конец первой декады января 2024 года. А летом первая партия С10 должна отправиться на экспорт.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...