Первый внедорожник от китайской компании Leapmotor
Компания Leapmotor пока знакома не всем любителям автомобильной тематики. Она появилась в 2015 году, представив первое электрокупе S01 три года спустя. Сейчас оно уже не предлагается к реализации на местном рынке.
Молодой производитель пока старается завоевать авторитет на родине, не оставляя планов выхода на иностранные рынки. На сегодняшний день его модельная линейка включает: внедорожный С11, классический седан С01 и городской T03.
В ближайшее время китайцы мечтают отправлять несколько своих моделей на экспорт. Чтобы достичь поставленных задач, конструкторы работают в усиленном режиме, а предприятие не теряет ни одной возможности участия в различных выставках.
Его экспортные перспективы стали возможными после приобретение 20 %-го пакета акций предприятия компанией Stellantis. C10 основан на типе Leap 3.0. Среди положительных моментов конструкции перечислены: достойная пассивная безопасность, просторный салон и жесткость на кручение.
Автомобиль поддерживает возможность пополнения энергии при напряжении 800 В. Вот некоторые технические параметры С10:
✅ 231-сильный электродвигатель
✅ автономная поездка – до 530 км
✅ снаряженная масса – ок. 1965 кг
✅ вес аккумулятора – 550 кг
Производителем применен вариант единичного электромотора, установленного на задней оси, а вот об аккумуляторе стоит упомянуть отдельно. Как видите, он весит довольно немало, составляя четверть всей конструкции. Конечно же, батарея является детищем местной индустрии. За комплектом LFP стоит лидер китайского рынка конструкций такого типа – компания CALB. Мощность агрегата составляет 69,9 кВт*ч. К плюсам относят высокую надежность, к минусам – очень большой вес.
С10 имеет длину чуть более 4,7 метра, при ширине и высоте соответственно 1,9 /1,68 метра. Салон джипа оборудован пятью посадочными местами и внушительным сенсорным дисплеем. Переключение передач вынесено за двухспицевый руль. Довольно комфортно здесь будут чувствовать себя задние пассажиры, ведь им предоставлено чуть больше метра свободного пространства.
Компания планирует реализовывать до 120 тысяч единиц техники ежегодно. Начальная цена объявлена на уровне от 21 до 28 тысяч долларов. Срок старта продаж запланирован на конец первой декады января 2024 года. А летом первая партия С10 должна отправиться на экспорт.
Молодой производитель пока старается завоевать авторитет на родине, не оставляя планов выхода на иностранные рынки. На сегодняшний день его модельная линейка включает: внедорожный С11, классический седан С01 и городской T03.
Передний свес одновременно мужественный и стильный. Фото: youtube.com
В ближайшее время китайцы мечтают отправлять несколько своих моделей на экспорт. Чтобы достичь поставленных задач, конструкторы работают в усиленном режиме, а предприятие не теряет ни одной возможности участия в различных выставках.
Новый Leapmotor С10 – перспективный внедорожник, который будет предлагаться для продажи на рынках других стран. Впервые его представили в рамках iAA Mobility. Немного позже джип отправился в китайский Гуанчжоу, в качестве экспоната местного автосалона.
Его экспортные перспективы стали возможными после приобретение 20 %-го пакета акций предприятия компанией Stellantis. C10 основан на типе Leap 3.0. Среди положительных моментов конструкции перечислены: достойная пассивная безопасность, просторный салон и жесткость на кручение.
Технические показатели и перспективы
Автомобиль поддерживает возможность пополнения энергии при напряжении 800 В. Вот некоторые технические параметры С10:
✅ 231-сильный электродвигатель
✅ автономная поездка – до 530 км
✅ снаряженная масса – ок. 1965 кг
✅ вес аккумулятора – 550 кг
Производителем применен вариант единичного электромотора, установленного на задней оси, а вот об аккумуляторе стоит упомянуть отдельно. Как видите, он весит довольно немало, составляя четверть всей конструкции. Конечно же, батарея является детищем местной индустрии. За комплектом LFP стоит лидер китайского рынка конструкций такого типа – компания CALB. Мощность агрегата составляет 69,9 кВт*ч. К плюсам относят высокую надежность, к минусам – очень большой вес.
Новинка вызвала немалый интерес. Фото: youtube.com
С10 имеет длину чуть более 4,7 метра, при ширине и высоте соответственно 1,9 /1,68 метра. Салон джипа оборудован пятью посадочными местами и внушительным сенсорным дисплеем. Переключение передач вынесено за двухспицевый руль. Довольно комфортно здесь будут чувствовать себя задние пассажиры, ведь им предоставлено чуть больше метра свободного пространства.
Компания планирует реализовывать до 120 тысяч единиц техники ежегодно. Начальная цена объявлена на уровне от 21 до 28 тысяч долларов. Срок старта продаж запланирован на конец первой декады января 2024 года. А летом первая партия С10 должна отправиться на экспорт.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....