В Китае открылся предзаказ на электрокар FAW-VW ID.7 Vizzion
22 ноября стартовали предварительные продажи электрического автомобиля FAW-VW ID.7 Vizzion. Этот продукт коллаборации китайского и немецкого брендов продается по базовой цене 237 700 юаней, что по актуальному курсу 33000 долларов США или 2,92 млн рублей.
Дизайн ID.7 Vizzion соответствует тому, что мы можем видеть в оформлении других машин из семейства VW ID. Габариты кузова составляют 4956х1862х1537 мм, колесная база равна 2965 мм.
Крыша автомобиля не просто прозрачная – реализована технология SkyView. Материал блокирует 99% ультрафиолетовых лучей и задерживает 83% тепла. Благодаря этому в жаркий солнечный день внутри машины будет вполне прохладно даже при минимальной мощности климат-контроля.
Под капотом серии ID.7 Vizzion находится аккумулятор типа NMC емкостью 84,8 кВт*ч. Модельный ряд включает две версии авто: одномоторную заднеприводную и двухмоторную полноприводную.
Комплектация с передним приводом проезжает на полном заряде аккумулятора до 642 км по циклу CLTC. Полноприводная чуть «прожорливее», поэтому максимальная дальность езды без дозарядки составляет 570 км.
Пока что можно предзаказать только одномоторную заднеприводную модификацию. Ее двигатель развивает мощность 150 кВт и выдает крутящий момент в размере 310 Н*м. Чуть позже планируют открыть предзаказ на полноприводный вариант.
В интерьере автомобиля ID.7 Vizzion сразу в глаза бросается 15-дюймовый тачскрин с разрешением 2К. В дополнение к нему реализован проекционный дисплей по технологии AR HUD.
Новинка получила автомобильную операционную систему последнего поколения ID OS 2.0. Она не только обеспечивает отзывчивую работу сенсорных интерфейсов, но и поддерживает управление голосовыми командами за счет технологии iFlytek.
Еще одна интересная опция – это скрытая система кондиционирования воздуха Air. Она умеет автоматически изменять направление и интенсивность воздушного потока в зависимости от уровня освещенности в салоне. ID.7 Vizzion также оснащен аудиосистемой Harman Kardon с 16-канальными динамиками.
Кроме того, электрокар получил систему помощи при вождении версии 3.0. Она в том числе включает автоматическую парковку IPA и TPA.
Ранее СМИ прогнозировали, что начальная цена ID.7 Vizzion составит от 25000 до 30000 долларов США. Оказалось, что предпродажный прайс еще выше, чем ожидало большинство журналистов.
Дизайн ID.7 Vizzion соответствует тому, что мы можем видеть в оформлении других машин из семейства VW ID. Габариты кузова составляют 4956х1862х1537 мм, колесная база равна 2965 мм.
Спереди и сзади фары соединены светодиодной полосой на всю ширину кузова. Фото: youtube.com
Крыша автомобиля не просто прозрачная – реализована технология SkyView. Материал блокирует 99% ультрафиолетовых лучей и задерживает 83% тепла. Благодаря этому в жаркий солнечный день внутри машины будет вполне прохладно даже при минимальной мощности климат-контроля.
Под капотом серии ID.7 Vizzion находится аккумулятор типа NMC емкостью 84,8 кВт*ч. Модельный ряд включает две версии авто: одномоторную заднеприводную и двухмоторную полноприводную.
Комплектация с передним приводом проезжает на полном заряде аккумулятора до 642 км по циклу CLTC. Полноприводная чуть «прожорливее», поэтому максимальная дальность езды без дозарядки составляет 570 км.
В салоне виден огромный тачскрин для управления мультимедиа и навигацией. Фото: youtube.com
Пока что можно предзаказать только одномоторную заднеприводную модификацию. Ее двигатель развивает мощность 150 кВт и выдает крутящий момент в размере 310 Н*м. Чуть позже планируют открыть предзаказ на полноприводный вариант.
В интерьере автомобиля ID.7 Vizzion сразу в глаза бросается 15-дюймовый тачскрин с разрешением 2К. В дополнение к нему реализован проекционный дисплей по технологии AR HUD.
Новинка получила автомобильную операционную систему последнего поколения ID OS 2.0. Она не только обеспечивает отзывчивую работу сенсорных интерфейсов, но и поддерживает управление голосовыми командами за счет технологии iFlytek.
Еще одна интересная опция – это скрытая система кондиционирования воздуха Air. Она умеет автоматически изменять направление и интенсивность воздушного потока в зависимости от уровня освещенности в салоне. ID.7 Vizzion также оснащен аудиосистемой Harman Kardon с 16-канальными динамиками.
Серийная версия выглядит практически так же, как концепт. Фото: youtube.com
Кроме того, электрокар получил систему помощи при вождении версии 3.0. Она в том числе включает автоматическую парковку IPA и TPA.
Ранее СМИ прогнозировали, что начальная цена ID.7 Vizzion составит от 25000 до 30000 долларов США. Оказалось, что предпродажный прайс еще выше, чем ожидало большинство журналистов.
- Олег Донской
- yourube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...