
Стартует производство серийных электромотоциклов Tarform
Компания Tarform Motorcycles, находящаяся в Бруклине, сообщила, что испытания новой модели байка закончены, а необходимые разрешительные документы оформлены. Это позволит в ближайшее время начать выпуск мотоциклов. Tarform Luna, цена которой составит 24 000 долларов США, займет сегмент дорогих электробайков.
Напомним, презентация концепта была еще в 2020 г. Но пандемия коронавируса замедлила работы и старт производства затянулся почти на 2 года. Но, как отметила команда разработчиков, это позволило потратить лишнее время на доведение дизайна и технических параметров до идеала. Это надежный мотоцикл, который подарит владельцам много хороших эмоций.
Дизайн Tarform не оставляет равнодушным никого. Кому-то он нравится, а кто-то считает его слишком странным и неподходящим для повседневного использования. Как заявили представители компании, их целью было создание уникального мотоцикла, который будет выделяться везде. Но при этом большое внимание уделялось безопасности и эргономике.
Окрашивание может быть двухцветным. Фото: youtube.com
Что касается технических характеристик, модель разгоняется до 193 км/ч и имеет запас хода 190 км по городу. То есть, при движении на трехзначной скорости этот показатель сократится почти вдвое, что немного по современным меркам.
Емкость батареи 10 кВт*ч, заявленное время зарядки — 2 часа. 80% емкости аккумулятор набирает за 50 мин. Но у модели нет возможности быстрой зарядки постоянным током, что можно считать существенным недочетом. Общая масса электробайка — 200 кг.
80% емкости батарея набирает за 50 минут, но полная зарядка займет 2 часа. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает звук мотоцикла. По информации разработчиков, чтобы получить уникальный акустический профиль, они не стали брать готовый вариант. Основой выступает звук электродвигателя, который обрабатывается специально изготовленным для этих целей резонатором, чтобы обеспечить определенный тембр. Это не только делает модель безопаснее, так как окружающие слышат мотоцикл издалека, но и создает более тесную связь человека и техники. Водитель лучше чувствует мотоцикл и понимает в каком диапазоне мощности работает двигатель.
Чувствуется внимание к каждой детали, все собирается и доводится вручную. Фото: youtube.com
Модель изготавливается вручную, поэтому объемы продаж будут небольшими. Tarform изначально задумывался как своеобразный эксклюзив для ценителей. Качеству сборки уделяется пристальное внимание. В ближайшем будущем массового производства ожидать не стоит.
Напомним, презентация концепта была еще в 2020 г. Но пандемия коронавируса замедлила работы и старт производства затянулся почти на 2 года. Но, как отметила команда разработчиков, это позволило потратить лишнее время на доведение дизайна и технических параметров до идеала. Это надежный мотоцикл, который подарит владельцам много хороших эмоций.
Подробности
Дизайн Tarform не оставляет равнодушным никого. Кому-то он нравится, а кто-то считает его слишком странным и неподходящим для повседневного использования. Как заявили представители компании, их целью было создание уникального мотоцикла, который будет выделяться везде. Но при этом большое внимание уделялось безопасности и эргономике.

Что касается технических характеристик, модель разгоняется до 193 км/ч и имеет запас хода 190 км по городу. То есть, при движении на трехзначной скорости этот показатель сократится почти вдвое, что немного по современным меркам.
Емкость батареи 10 кВт*ч, заявленное время зарядки — 2 часа. 80% емкости аккумулятор набирает за 50 мин. Но у модели нет возможности быстрой зарядки постоянным током, что можно считать существенным недочетом. Общая масса электробайка — 200 кг.

Отдельного внимания заслуживает звук мотоцикла. По информации разработчиков, чтобы получить уникальный акустический профиль, они не стали брать готовый вариант. Основой выступает звук электродвигателя, который обрабатывается специально изготовленным для этих целей резонатором, чтобы обеспечить определенный тембр. Это не только делает модель безопаснее, так как окружающие слышат мотоцикл издалека, но и создает более тесную связь человека и техники. Водитель лучше чувствует мотоцикл и понимает в каком диапазоне мощности работает двигатель.

Модель изготавливается вручную, поэтому объемы продаж будут небольшими. Tarform изначально задумывался как своеобразный эксклюзив для ценителей. Качеству сборки уделяется пристальное внимание. В ближайшем будущем массового производства ожидать не стоит.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...