Стартует производство серийных электромотоциклов Tarform
Компания Tarform Motorcycles, находящаяся в Бруклине, сообщила, что испытания новой модели байка закончены, а необходимые разрешительные документы оформлены. Это позволит в ближайшее время начать выпуск мотоциклов. Tarform Luna, цена которой составит 24 000 долларов США, займет сегмент дорогих электробайков.
Напомним, презентация концепта была еще в 2020 г. Но пандемия коронавируса замедлила работы и старт производства затянулся почти на 2 года. Но, как отметила команда разработчиков, это позволило потратить лишнее время на доведение дизайна и технических параметров до идеала. Это надежный мотоцикл, который подарит владельцам много хороших эмоций.
Дизайн Tarform не оставляет равнодушным никого. Кому-то он нравится, а кто-то считает его слишком странным и неподходящим для повседневного использования. Как заявили представители компании, их целью было создание уникального мотоцикла, который будет выделяться везде. Но при этом большое внимание уделялось безопасности и эргономике.
Что касается технических характеристик, модель разгоняется до 193 км/ч и имеет запас хода 190 км по городу. То есть, при движении на трехзначной скорости этот показатель сократится почти вдвое, что немного по современным меркам.
Емкость батареи 10 кВт*ч, заявленное время зарядки — 2 часа. 80% емкости аккумулятор набирает за 50 мин. Но у модели нет возможности быстрой зарядки постоянным током, что можно считать существенным недочетом. Общая масса электробайка — 200 кг.
Отдельного внимания заслуживает звук мотоцикла. По информации разработчиков, чтобы получить уникальный акустический профиль, они не стали брать готовый вариант. Основой выступает звук электродвигателя, который обрабатывается специально изготовленным для этих целей резонатором, чтобы обеспечить определенный тембр. Это не только делает модель безопаснее, так как окружающие слышат мотоцикл издалека, но и создает более тесную связь человека и техники. Водитель лучше чувствует мотоцикл и понимает в каком диапазоне мощности работает двигатель.
Модель изготавливается вручную, поэтому объемы продаж будут небольшими. Tarform изначально задумывался как своеобразный эксклюзив для ценителей. Качеству сборки уделяется пристальное внимание. В ближайшем будущем массового производства ожидать не стоит.
Напомним, презентация концепта была еще в 2020 г. Но пандемия коронавируса замедлила работы и старт производства затянулся почти на 2 года. Но, как отметила команда разработчиков, это позволило потратить лишнее время на доведение дизайна и технических параметров до идеала. Это надежный мотоцикл, который подарит владельцам много хороших эмоций.
Подробности
Дизайн Tarform не оставляет равнодушным никого. Кому-то он нравится, а кто-то считает его слишком странным и неподходящим для повседневного использования. Как заявили представители компании, их целью было создание уникального мотоцикла, который будет выделяться везде. Но при этом большое внимание уделялось безопасности и эргономике.
Окрашивание может быть двухцветным. Фото: youtube.com
Что касается технических характеристик, модель разгоняется до 193 км/ч и имеет запас хода 190 км по городу. То есть, при движении на трехзначной скорости этот показатель сократится почти вдвое, что немного по современным меркам.
Емкость батареи 10 кВт*ч, заявленное время зарядки — 2 часа. 80% емкости аккумулятор набирает за 50 мин. Но у модели нет возможности быстрой зарядки постоянным током, что можно считать существенным недочетом. Общая масса электробайка — 200 кг.
80% емкости батарея набирает за 50 минут, но полная зарядка займет 2 часа. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает звук мотоцикла. По информации разработчиков, чтобы получить уникальный акустический профиль, они не стали брать готовый вариант. Основой выступает звук электродвигателя, который обрабатывается специально изготовленным для этих целей резонатором, чтобы обеспечить определенный тембр. Это не только делает модель безопаснее, так как окружающие слышат мотоцикл издалека, но и создает более тесную связь человека и техники. Водитель лучше чувствует мотоцикл и понимает в каком диапазоне мощности работает двигатель.
Чувствуется внимание к каждой детали, все собирается и доводится вручную. Фото: youtube.com
Модель изготавливается вручную, поэтому объемы продаж будут небольшими. Tarform изначально задумывался как своеобразный эксклюзив для ценителей. Качеству сборки уделяется пристальное внимание. В ближайшем будущем массового производства ожидать не стоит.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...