Что поменялось
В первую очередь внимание притягивает измененный дизайн радиаторной решетки, ее осовременили и сделали более минималистичной. Но при этом стилистика осталась характерной для Hyundai. Также поменяется оптика, что неудивительно с учетом обновленной решетки.
Будут доработаны бампера. Это, пожалуй, самое значимое изменение экстерьера, за счет которого дизайнеры освежили внешность авто. Покупатели смогут выбрать один из новых цветов — красный металлик или зеленый матовый, прежние варианты также будут доступны.
По подвеске и мотору новостей пока нет, но по данным инсайдеров, там тоже стоит ждать изменений. Как и прежде, выбор силовых агрегатов будет зависеть от региона. В линейке останутся привычный дизель и бензиновый мотор, а также не менее трех гибридных вариантов.

В салоне изменений намного больше. Судя по фото, которые представил производитель, цифровую приборку и центральный мультимедийный тачскрин объединят в один изогнутый модуль. Он будет располагаться немного выше, чем в старой версии.
Обновленный трехспицевый руль выглядит аккуратнее и проще, что идеально вписывается в концепцию минимализма. На нем скомпонованы те же дополнительные элементы управления, что и в старой версии, особое внимание уделено эргономике, чтобы повысить безопасность вождения.
Селектор переключения передач переместили с центрального тоннеля под руль. А на освободившемся месте появилась удобная беспроводная зарядка для гаджетов. Оформление салона также немного изменилось, к стандартным расцветкам добавится трехцветная.

Будут дополнения и в системах безопасности, что неудивительно. Но по ним пока никакой информации нет.
В целом, можно сделать вывод, что в Hyundai решили не тратить слишком много ресурсов на переделки, а провели точечные изменения, чтобы машина соответствовала современным трендам. Экстерьер стал более динамичным а большой экран в салоне и минималистичный руль придали интерьеру стиля.