
Стали известны первые подробности о Hyundai Tucson 2025 модельного года
Рестайлинг Tucson был ожидаем, так как четвертое поколение собирают с 2020-го года и пришла пора освежить как внешний вид, так и интерьер. Точных данных о поступлении в продажу пока нет, компания сообщит эту информацию в ближайшие месяцы. Мы расскажем, что известно об обновленном кроссовере на данный момент.
В первую очередь внимание притягивает измененный дизайн радиаторной решетки, ее осовременили и сделали более минималистичной. Но при этом стилистика осталась характерной для Hyundai. Также поменяется оптика, что неудивительно с учетом обновленной решетки.
Будут доработаны бампера. Это, пожалуй, самое значимое изменение экстерьера, за счет которого дизайнеры освежили внешность авто. Покупатели смогут выбрать один из новых цветов — красный металлик или зеленый матовый, прежние варианты также будут доступны.
По подвеске и мотору новостей пока нет, но по данным инсайдеров, там тоже стоит ждать изменений. Как и прежде, выбор силовых агрегатов будет зависеть от региона. В линейке останутся привычный дизель и бензиновый мотор, а также не менее трех гибридных вариантов.
Задняя часть будет выглядеть так. Фото: @hyundai
В салоне изменений намного больше. Судя по фото, которые представил производитель, цифровую приборку и центральный мультимедийный тачскрин объединят в один изогнутый модуль. Он будет располагаться немного выше, чем в старой версии.
Обновленный трехспицевый руль выглядит аккуратнее и проще, что идеально вписывается в концепцию минимализма. На нем скомпонованы те же дополнительные элементы управления, что и в старой версии, особое внимание уделено эргономике, чтобы повысить безопасность вождения.
Селектор переключения передач переместили с центрального тоннеля под руль. А на освободившемся месте появилась удобная беспроводная зарядка для гаджетов. Оформление салона также немного изменилось, к стандартным расцветкам добавится трехцветная.
Обновленный салон. Фото: @hyundai
Будут дополнения и в системах безопасности, что неудивительно. Но по ним пока никакой информации нет.
В целом, можно сделать вывод, что в Hyundai решили не тратить слишком много ресурсов на переделки, а провели точечные изменения, чтобы машина соответствовала современным трендам. Экстерьер стал более динамичным а большой экран в салоне и минималистичный руль придали интерьеру стиля.
Что поменялось
В первую очередь внимание притягивает измененный дизайн радиаторной решетки, ее осовременили и сделали более минималистичной. Но при этом стилистика осталась характерной для Hyundai. Также поменяется оптика, что неудивительно с учетом обновленной решетки.
Будут доработаны бампера. Это, пожалуй, самое значимое изменение экстерьера, за счет которого дизайнеры освежили внешность авто. Покупатели смогут выбрать один из новых цветов — красный металлик или зеленый матовый, прежние варианты также будут доступны.
По подвеске и мотору новостей пока нет, но по данным инсайдеров, там тоже стоит ждать изменений. Как и прежде, выбор силовых агрегатов будет зависеть от региона. В линейке останутся привычный дизель и бензиновый мотор, а также не менее трех гибридных вариантов.

В салоне изменений намного больше. Судя по фото, которые представил производитель, цифровую приборку и центральный мультимедийный тачскрин объединят в один изогнутый модуль. Он будет располагаться немного выше, чем в старой версии.
Обновленный трехспицевый руль выглядит аккуратнее и проще, что идеально вписывается в концепцию минимализма. На нем скомпонованы те же дополнительные элементы управления, что и в старой версии, особое внимание уделено эргономике, чтобы повысить безопасность вождения.
Селектор переключения передач переместили с центрального тоннеля под руль. А на освободившемся месте появилась удобная беспроводная зарядка для гаджетов. Оформление салона также немного изменилось, к стандартным расцветкам добавится трехцветная.

Будут дополнения и в системах безопасности, что неудивительно. Но по ним пока никакой информации нет.
В целом, можно сделать вывод, что в Hyundai решили не тратить слишком много ресурсов на переделки, а провели точечные изменения, чтобы машина соответствовала современным трендам. Экстерьер стал более динамичным а большой экран в салоне и минималистичный руль придали интерьеру стиля.
- Ice
- @hyundai
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...