Легендарный автомобиль, практически советский Jeep, покоритель бездорожья и мужских стальных сердец все-таки имел недостатки. Какие? Да вот взять хоть переднюю подвеску — там же рессоры! Впрочем, сзади тоже. Решение для 60-х практичное, но сегодня на дворе новый век. Да и забирать индивидуальность у «козлика» решится не всякий. А вот резину бы хотелось поширше, например — от трактора.
Так, старенький и повидавший на своем веку ГАЗ-69, неожиданно попавший в гараж к Игорю Рязанцеву, бессменному ведущему канала Combat Crew, начал новый этап своей жизни. Чтобы широкие диски не бились о передние рессоры, были установлены мощные проставки. Также заменили все втулки, по ходу разобрали сзади четырехсателитный дифференциал и главные элементы заменили новыми. Теперь межосевая самоблокировка должна работать, а значит, ГАЗ-69 снова предстоит бой с бездорожьем! Хотя нет, еще надо перебрать и настроить карбюратор, зажигание. Вот теперь пуск — и ветеран «ожил».
Но не для музея старались Игорь и его помощники. Как вишенку на торте «козлику» поменяли масло, и отправились прямиком искать самые непроходимые направления. Как справился модернизированный ГАЗ-69 с более широкими передними колесами и помогла ли ему самоблокировка на задней оси, вы узнаете, досмотрев ролик до завершающих кадров.

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...