Plymouth Trail Duster: трудно быть бастардом
Без мысли оскорбить мы назвали внедорожник Plymouth Trail Duster незаконнорожденным, внебрачным сыном компании Chrysler. А «клон» Dodge Ramcharger лучше? «Плод бэйдж-инжиниринга» не унизительно? «Додж» и «Плимут», напомним, отделения «Крайслера».
Получается, Plymouth Trail Duster не сам по себе, а чья-то копия, повторение, отражение. С кого-то списали, срисовали, содрали… Оригиналу почет и слава. А этот трудился, пыхтел в гору, отдувался на камнях, вытаскивал из грязи, и не достоин доброго слова вне связи со старшим братом – «Доджем Рэмчарджером»?
Не хочется признаваться, но так и есть: Plymouth Trail Duster – повторение большого Ramcharger. Превратить одного в другого – пара манипуляций. Решетку радиатора выдрали, поставили слегка видоизмененную, подцепили шильдик «Плимута» – и готов новый автомобиль. Да! Имя дали собственное.
И на том спасибо. На специально разработанное шасси, конструктив, комплектующие наш герой не претендовал. Одно слово – бастард. Не так-то давно модель выпускали (1974-1981 года), а уже забыли, как звать. Впрочем, как и саму компанию-производителя «Плимут», которая перестала существовать в 2001 году.
Теперь только редкие поклонники марки могут рассказать о внедорожнике Plymouth Trail Duster. Мы – в числе почитателей, поэтому по мере сил восстановим справедливость.
Trail Duster появился в момент, когда Ford выбросил на рынок Bronco, а GM – Chevrolet K5 Blazer. Ответ конкурентам получился достойным.
Утилитарный автомобиль повышенной проходимости построили на лестничной раме и укороченном шасси пикапа Dodge D-100. Внешность машины излучала смелость, власть и силу. Кузов 2-дверный с задним откидным бортом. Над грузовым отсеком установлена съемная крыша.
Полноразмерный спортивный внедорожник занимал немало места в пространстве:
✅ Длина – 4775 мм
✅ Ширина – 2019 мм
✅ Высота – 1882 мм
Между мостами пролегало 2692 мм, вес составлял 1735 кг. Колесные арки вмещали 15-дюймовые «катки».
Просторный салон отделан добротными материалами на уровне дорого седана. Захватывающие впечатления на бездорожье могли разделить 6 человек.
Сначала внедорожник исполнили в заднеприводном варианте, что устраивало жителей равнинных малоснежных регионов. Но для каменистых западных штатов было недостаточно.
Производитель пошел навстречу пользователям: с 1975 года крутящий момент распределялся на все четыре колеса. В моторной гамме была рядная «шестерка» объемом 3,7 л, но владельцы предпочитали 8-цилиндровые агрегаты.
Параметры двигателя V8, расположенного спереди продольно:
✅ Объем – 5898 см3
✅ Мощность – 185 л. с. при 4,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 384 Н*м при 1,6 тыс. об/мин
Трансмиссией разработчики выбрали механику на 4 скорости. В независимой спереди подвеске дорожные неровности гасили пружины, сзади трудился зависимый механизм на рессорах.
Замедлением автомобиля заведовали передние дисковые тормоза, задний мост обслуживали барабанные гидравлические конструкции.
Plymouth Trail Duster впечатляет внушительным внешним видом, функциональным интерьером и надежными техническими характеристиками.
Машина оправдывает репутацию универсального и выносливого вездехода. Благодаря вневременному дизайну и надежной работе автомобиль продолжает покорять сердца энтузиастов и искателей приключений.
Мы полюбопытствовали насчет цен на внедорожник. В России машину не нашли, но были удивлены, что кузовные запчасти – пожалуйста, берите. В США автомобиль 1979 года с пробегом более 700 тыс. км стоит в пределах 73 тыс. евро.
Получается, Plymouth Trail Duster не сам по себе, а чья-то копия, повторение, отражение. С кого-то списали, срисовали, содрали… Оригиналу почет и слава. А этот трудился, пыхтел в гору, отдувался на камнях, вытаскивал из грязи, и не достоин доброго слова вне связи со старшим братом – «Доджем Рэмчарджером»?
Обзор модели
Не хочется признаваться, но так и есть: Plymouth Trail Duster – повторение большого Ramcharger. Превратить одного в другого – пара манипуляций. Решетку радиатора выдрали, поставили слегка видоизмененную, подцепили шильдик «Плимута» – и готов новый автомобиль. Да! Имя дали собственное.
Plymouth Trail Duster – клон «Доджа Рэмчарджера». Фото: YouTube.com
И на том спасибо. На специально разработанное шасси, конструктив, комплектующие наш герой не претендовал. Одно слово – бастард. Не так-то давно модель выпускали (1974-1981 года), а уже забыли, как звать. Впрочем, как и саму компанию-производителя «Плимут», которая перестала существовать в 2001 году.
Теперь только редкие поклонники марки могут рассказать о внедорожнике Plymouth Trail Duster. Мы – в числе почитателей, поэтому по мере сил восстановим справедливость.
Экстерьер
Trail Duster появился в момент, когда Ford выбросил на рынок Bronco, а GM – Chevrolet K5 Blazer. Ответ конкурентам получился достойным.
Кадр из рекламного ролика о Plymouth Trail Duster. Фото: YouTube.com
Утилитарный автомобиль повышенной проходимости построили на лестничной раме и укороченном шасси пикапа Dodge D-100. Внешность машины излучала смелость, власть и силу. Кузов 2-дверный с задним откидным бортом. Над грузовым отсеком установлена съемная крыша.
Полноразмерный спортивный внедорожник занимал немало места в пространстве:
✅ Длина – 4775 мм
✅ Ширина – 2019 мм
✅ Высота – 1882 мм
Между мостами пролегало 2692 мм, вес составлял 1735 кг. Колесные арки вмещали 15-дюймовые «катки».
Сильный и производительный Plymouth Trail Duster хорош на каменистых склонах. Фото: YouTube.com
Просторный салон отделан добротными материалами на уровне дорого седана. Захватывающие впечатления на бездорожье могли разделить 6 человек.
Мотор и ходовая
Сначала внедорожник исполнили в заднеприводном варианте, что устраивало жителей равнинных малоснежных регионов. Но для каменистых западных штатов было недостаточно.
Производитель пошел навстречу пользователям: с 1975 года крутящий момент распределялся на все четыре колеса. В моторной гамме была рядная «шестерка» объемом 3,7 л, но владельцы предпочитали 8-цилиндровые агрегаты.
Параметры двигателя V8, расположенного спереди продольно:
✅ Объем – 5898 см3
✅ Мощность – 185 л. с. при 4,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 384 Н*м при 1,6 тыс. об/мин
Трансмиссией разработчики выбрали механику на 4 скорости. В независимой спереди подвеске дорожные неровности гасили пружины, сзади трудился зависимый механизм на рессорах.
Автомобиль с таким логотипом на борту стоит порядка 73 тыс. евро. Фото: YouTube.com
Замедлением автомобиля заведовали передние дисковые тормоза, задний мост обслуживали барабанные гидравлические конструкции.
Подытожим
Plymouth Trail Duster впечатляет внушительным внешним видом, функциональным интерьером и надежными техническими характеристиками.
Машина оправдывает репутацию универсального и выносливого вездехода. Благодаря вневременному дизайну и надежной работе автомобиль продолжает покорять сердца энтузиастов и искателей приключений.
Мы полюбопытствовали насчет цен на внедорожник. В России машину не нашли, но были удивлены, что кузовные запчасти – пожалуйста, берите. В США автомобиль 1979 года с пробегом более 700 тыс. км стоит в пределах 73 тыс. евро.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...