Plymouth Trail Duster: трудно быть бастардом
Без мысли оскорбить мы назвали внедорожник Plymouth Trail Duster незаконнорожденным, внебрачным сыном компании Chrysler. А «клон» Dodge Ramcharger лучше? «Плод бэйдж-инжиниринга» не унизительно? «Додж» и «Плимут», напомним, отделения «Крайслера».
Получается, Plymouth Trail Duster не сам по себе, а чья-то копия, повторение, отражение. С кого-то списали, срисовали, содрали… Оригиналу почет и слава. А этот трудился, пыхтел в гору, отдувался на камнях, вытаскивал из грязи, и не достоин доброго слова вне связи со старшим братом – «Доджем Рэмчарджером»?
Не хочется признаваться, но так и есть: Plymouth Trail Duster – повторение большого Ramcharger. Превратить одного в другого – пара манипуляций. Решетку радиатора выдрали, поставили слегка видоизмененную, подцепили шильдик «Плимута» – и готов новый автомобиль. Да! Имя дали собственное.
И на том спасибо. На специально разработанное шасси, конструктив, комплектующие наш герой не претендовал. Одно слово – бастард. Не так-то давно модель выпускали (1974-1981 года), а уже забыли, как звать. Впрочем, как и саму компанию-производителя «Плимут», которая перестала существовать в 2001 году.
Теперь только редкие поклонники марки могут рассказать о внедорожнике Plymouth Trail Duster. Мы – в числе почитателей, поэтому по мере сил восстановим справедливость.
Trail Duster появился в момент, когда Ford выбросил на рынок Bronco, а GM – Chevrolet K5 Blazer. Ответ конкурентам получился достойным.
Утилитарный автомобиль повышенной проходимости построили на лестничной раме и укороченном шасси пикапа Dodge D-100. Внешность машины излучала смелость, власть и силу. Кузов 2-дверный с задним откидным бортом. Над грузовым отсеком установлена съемная крыша.
Полноразмерный спортивный внедорожник занимал немало места в пространстве:
✅ Длина – 4775 мм
✅ Ширина – 2019 мм
✅ Высота – 1882 мм
Между мостами пролегало 2692 мм, вес составлял 1735 кг. Колесные арки вмещали 15-дюймовые «катки».
Просторный салон отделан добротными материалами на уровне дорого седана. Захватывающие впечатления на бездорожье могли разделить 6 человек.
Сначала внедорожник исполнили в заднеприводном варианте, что устраивало жителей равнинных малоснежных регионов. Но для каменистых западных штатов было недостаточно.
Производитель пошел навстречу пользователям: с 1975 года крутящий момент распределялся на все четыре колеса. В моторной гамме была рядная «шестерка» объемом 3,7 л, но владельцы предпочитали 8-цилиндровые агрегаты.
Параметры двигателя V8, расположенного спереди продольно:
✅ Объем – 5898 см3
✅ Мощность – 185 л. с. при 4,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 384 Н*м при 1,6 тыс. об/мин
Трансмиссией разработчики выбрали механику на 4 скорости. В независимой спереди подвеске дорожные неровности гасили пружины, сзади трудился зависимый механизм на рессорах.
Замедлением автомобиля заведовали передние дисковые тормоза, задний мост обслуживали барабанные гидравлические конструкции.
Plymouth Trail Duster впечатляет внушительным внешним видом, функциональным интерьером и надежными техническими характеристиками.
Машина оправдывает репутацию универсального и выносливого вездехода. Благодаря вневременному дизайну и надежной работе автомобиль продолжает покорять сердца энтузиастов и искателей приключений.
Мы полюбопытствовали насчет цен на внедорожник. В России машину не нашли, но были удивлены, что кузовные запчасти – пожалуйста, берите. В США автомобиль 1979 года с пробегом более 700 тыс. км стоит в пределах 73 тыс. евро.
Получается, Plymouth Trail Duster не сам по себе, а чья-то копия, повторение, отражение. С кого-то списали, срисовали, содрали… Оригиналу почет и слава. А этот трудился, пыхтел в гору, отдувался на камнях, вытаскивал из грязи, и не достоин доброго слова вне связи со старшим братом – «Доджем Рэмчарджером»?
Обзор модели
Не хочется признаваться, но так и есть: Plymouth Trail Duster – повторение большого Ramcharger. Превратить одного в другого – пара манипуляций. Решетку радиатора выдрали, поставили слегка видоизмененную, подцепили шильдик «Плимута» – и готов новый автомобиль. Да! Имя дали собственное.
Plymouth Trail Duster – клон «Доджа Рэмчарджера». Фото: YouTube.com
И на том спасибо. На специально разработанное шасси, конструктив, комплектующие наш герой не претендовал. Одно слово – бастард. Не так-то давно модель выпускали (1974-1981 года), а уже забыли, как звать. Впрочем, как и саму компанию-производителя «Плимут», которая перестала существовать в 2001 году.
Теперь только редкие поклонники марки могут рассказать о внедорожнике Plymouth Trail Duster. Мы – в числе почитателей, поэтому по мере сил восстановим справедливость.
Экстерьер
Trail Duster появился в момент, когда Ford выбросил на рынок Bronco, а GM – Chevrolet K5 Blazer. Ответ конкурентам получился достойным.
Кадр из рекламного ролика о Plymouth Trail Duster. Фото: YouTube.com
Утилитарный автомобиль повышенной проходимости построили на лестничной раме и укороченном шасси пикапа Dodge D-100. Внешность машины излучала смелость, власть и силу. Кузов 2-дверный с задним откидным бортом. Над грузовым отсеком установлена съемная крыша.
Полноразмерный спортивный внедорожник занимал немало места в пространстве:
✅ Длина – 4775 мм
✅ Ширина – 2019 мм
✅ Высота – 1882 мм
Между мостами пролегало 2692 мм, вес составлял 1735 кг. Колесные арки вмещали 15-дюймовые «катки».
Сильный и производительный Plymouth Trail Duster хорош на каменистых склонах. Фото: YouTube.com
Просторный салон отделан добротными материалами на уровне дорого седана. Захватывающие впечатления на бездорожье могли разделить 6 человек.
Мотор и ходовая
Сначала внедорожник исполнили в заднеприводном варианте, что устраивало жителей равнинных малоснежных регионов. Но для каменистых западных штатов было недостаточно.
Производитель пошел навстречу пользователям: с 1975 года крутящий момент распределялся на все четыре колеса. В моторной гамме была рядная «шестерка» объемом 3,7 л, но владельцы предпочитали 8-цилиндровые агрегаты.
Параметры двигателя V8, расположенного спереди продольно:
✅ Объем – 5898 см3
✅ Мощность – 185 л. с. при 4,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 384 Н*м при 1,6 тыс. об/мин
Трансмиссией разработчики выбрали механику на 4 скорости. В независимой спереди подвеске дорожные неровности гасили пружины, сзади трудился зависимый механизм на рессорах.
Автомобиль с таким логотипом на борту стоит порядка 73 тыс. евро. Фото: YouTube.com
Замедлением автомобиля заведовали передние дисковые тормоза, задний мост обслуживали барабанные гидравлические конструкции.
Подытожим
Plymouth Trail Duster впечатляет внушительным внешним видом, функциональным интерьером и надежными техническими характеристиками.
Машина оправдывает репутацию универсального и выносливого вездехода. Благодаря вневременному дизайну и надежной работе автомобиль продолжает покорять сердца энтузиастов и искателей приключений.
Мы полюбопытствовали насчет цен на внедорожник. В России машину не нашли, но были удивлены, что кузовные запчасти – пожалуйста, берите. В США автомобиль 1979 года с пробегом более 700 тыс. км стоит в пределах 73 тыс. евро.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....