Xpeng X9 MPV уже в продаже: 54000 $ за полноуправляемый фургон
Сегодня, 17 ноября, в Китае начались предварительные продажи электрического фургона Xpeng X9 MPV с полноуправляемым шасси. Стартовая цена – 388000 юаней, что эквивалентно 54000 USD или 4,8 млн рублей по актуальному курсу.
Из ранних материалов о модели можно сделать вывод, что она построена на платформе SEPA 2.0 с поддержкой полноуправляемого шасси. Это значит, что задние колеса «подруливают» в обратную сторону по отношению к повороту передней оси. Благодаря этому увеличивается маневренность и уменьшается радиус разворота в тесных пространствах.
Xpeng X9 MPV – это первый авто с фирменной операционной системой Xpeng XOS Tianji. Оно включает в себя мультимедиа с обновленным интерфейсом, поддержку языкового помощника XGPT и нейросетевые технологии распознавания объектов на пути движения фургона. Кроме того, Xpeng XOS Tianji отлично работает в режиме многозадачности.
В салоне X9 установлено семь сидений с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду мы видим два капитанских кресла, управляемых независимо друг от друга. У них есть собственные порты для зарядки гаджетов, а также широкие подлокотники.
Все передние сиденья получили индивидуальный складной столик. Пассажиры третьего ряда имеют в распоряжении два подстаканника и независимую зону климат-контроля.
Габариты кузова минивэна составляют 5293/1988/1785 мм при колесной базе 3160 мм. Покупатели могут выбирать между двумя комплектациями – базовой с передним приводом и максимальной с полноприводным шасси.
В начальной версии на передней оси установлен один электрический мотор на 235 кВт. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор с двумя вариантами емкости – 84,5 и 101,5 кВт*ч.
В максимальной комплектации установлено два двигателя разной мощности. Спереди – все тот же на 235 кВт, сзади менее мощный на 135 кВт. В этой версии доступна только батарея на 101,5 кВт*ч.
Дальность хода в зависимости от установленного аккумулятора составляет 610, 640 и 702 км. Также известно, что фургон построен на высоковольтной (800 Вольт) платформе, что открывает доступ к быстрой зарядке.
Клиенты, оставившие залог для брони фургона в размере 2000 юаней (280 долларов США), получат скидку в 5000 юаней (700 долларов США), пожизненную гарантию и прочие преференции от производителя при выкупе автомобиля.
Из ранних материалов о модели можно сделать вывод, что она построена на платформе SEPA 2.0 с поддержкой полноуправляемого шасси. Это значит, что задние колеса «подруливают» в обратную сторону по отношению к повороту передней оси. Благодаря этому увеличивается маневренность и уменьшается радиус разворота в тесных пространствах.
Пятиметровый фургон будет смотреться на дорогах более чем убедительно. Фото: youtube.com
Xpeng X9 MPV – это первый авто с фирменной операционной системой Xpeng XOS Tianji. Оно включает в себя мультимедиа с обновленным интерфейсом, поддержку языкового помощника XGPT и нейросетевые технологии распознавания объектов на пути движения фургона. Кроме того, Xpeng XOS Tianji отлично работает в режиме многозадачности.
В салоне X9 установлено семь сидений с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду мы видим два капитанских кресла, управляемых независимо друг от друга. У них есть собственные порты для зарядки гаджетов, а также широкие подлокотники.
Для комфорта пассажиров в этом автомобиле сделано не меньше, чем для водителя. Фото: youtube.com
Все передние сиденья получили индивидуальный складной столик. Пассажиры третьего ряда имеют в распоряжении два подстаканника и независимую зону климат-контроля.
Габариты кузова минивэна составляют 5293/1988/1785 мм при колесной базе 3160 мм. Покупатели могут выбирать между двумя комплектациями – базовой с передним приводом и максимальной с полноприводным шасси.
Сенсорный дисплей, с которого управляются практически все функции автомобиля. Фото: youtube.com
В начальной версии на передней оси установлен один электрический мотор на 235 кВт. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор с двумя вариантами емкости – 84,5 и 101,5 кВт*ч.
В максимальной комплектации установлено два двигателя разной мощности. Спереди – все тот же на 235 кВт, сзади менее мощный на 135 кВт. В этой версии доступна только батарея на 101,5 кВт*ч.
Руль не круглый, а овальный, как стало модным в китайских автомобилях. Фото: youtube.com
Дальность хода в зависимости от установленного аккумулятора составляет 610, 640 и 702 км. Также известно, что фургон построен на высоковольтной (800 Вольт) платформе, что открывает доступ к быстрой зарядке.
Клиенты, оставившие залог для брони фургона в размере 2000 юаней (280 долларов США), получат скидку в 5000 юаней (700 долларов США), пожизненную гарантию и прочие преференции от производителя при выкупе автомобиля.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...