Xpeng X9 MPV уже в продаже: 54000 $ за полноуправляемый фургон
307

Xpeng X9 MPV уже в продаже: 54000 $ за полноуправляемый фургон

Сегодня, 17 ноября, в Китае начались предварительные продажи электрического фургона Xpeng X9 MPV с полноуправляемым шасси. Стартовая цена – 388000 юаней, что эквивалентно 54000 USD или 4,8 млн рублей по актуальному курсу.


Из ранних материалов о модели можно сделать вывод, что она построена на платформе SEPA 2.0 с поддержкой полноуправляемого шасси. Это значит, что задние колеса «подруливают» в обратную сторону по отношению к повороту передней оси. Благодаря этому увеличивается маневренность и уменьшается радиус разворота в тесных пространствах.

Xpeng X9 MPV уже в продаже: 54000 $ за полноуправляемый фургонПятиметровый фургон будет смотреться на дорогах более чем убедительно. Фото: youtube.com

Xpeng X9 MPV – это первый авто с фирменной операционной системой Xpeng XOS Tianji. Оно включает в себя мультимедиа с обновленным интерфейсом, поддержку языкового помощника XGPT и нейросетевые технологии распознавания объектов на пути движения фургона. Кроме того, Xpeng XOS Tianji отлично работает в режиме многозадачности.

В салоне X9 установлено семь сидений с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду мы видим два капитанских кресла, управляемых независимо друг от друга. У них есть собственные порты для зарядки гаджетов, а также широкие подлокотники.

Для комфорта пассажиров в этом автомобиле сделано не меньше, чем для водителя. Фото: youtube.com

Все передние сиденья получили индивидуальный складной столик. Пассажиры третьего ряда имеют в распоряжении два подстаканника и независимую зону климат-контроля.

Габариты кузова минивэна составляют 5293/1988/1785 мм при колесной базе 3160 мм. Покупатели могут выбирать между двумя комплектациями – базовой с передним приводом и максимальной с полноприводным шасси.

Сенсорный дисплей, с которого управляются практически все функции автомобиля. Фото: youtube.com

В начальной версии на передней оси установлен один электрический мотор на 235 кВт. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор с двумя вариантами емкости – 84,5 и 101,5 кВт*ч.

В максимальной комплектации установлено два двигателя разной мощности. Спереди – все тот же на 235 кВт, сзади менее мощный на 135 кВт. В этой версии доступна только батарея на 101,5 кВт*ч.

Руль не круглый, а овальный, как стало модным в китайских автомобилях. Фото: youtube.com

Дальность хода в зависимости от установленного аккумулятора составляет 610, 640 и 702 км. Также известно, что фургон построен на высоковольтной (800 Вольт) платформе, что открывает доступ к быстрой зарядке.

Клиенты, оставившие залог для брони фургона в размере 2000 юаней (280 долларов США), получат скидку в 5000 юаней (700 долларов США), пожизненную гарантию и прочие преференции от производителя при выкупе автомобиля.
Как думаете, стоит ли Xpeng X9 MPV своих денег?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...