
Xpeng X9 MPV уже в продаже: 54000 $ за полноуправляемый фургон
Сегодня, 17 ноября, в Китае начались предварительные продажи электрического фургона Xpeng X9 MPV с полноуправляемым шасси. Стартовая цена – 388000 юаней, что эквивалентно 54000 USD или 4,8 млн рублей по актуальному курсу.
Из ранних материалов о модели можно сделать вывод, что она построена на платформе SEPA 2.0 с поддержкой полноуправляемого шасси. Это значит, что задние колеса «подруливают» в обратную сторону по отношению к повороту передней оси. Благодаря этому увеличивается маневренность и уменьшается радиус разворота в тесных пространствах.
Пятиметровый фургон будет смотреться на дорогах более чем убедительно. Фото: youtube.com
Xpeng X9 MPV – это первый авто с фирменной операционной системой Xpeng XOS Tianji. Оно включает в себя мультимедиа с обновленным интерфейсом, поддержку языкового помощника XGPT и нейросетевые технологии распознавания объектов на пути движения фургона. Кроме того, Xpeng XOS Tianji отлично работает в режиме многозадачности.
В салоне X9 установлено семь сидений с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду мы видим два капитанских кресла, управляемых независимо друг от друга. У них есть собственные порты для зарядки гаджетов, а также широкие подлокотники.
Для комфорта пассажиров в этом автомобиле сделано не меньше, чем для водителя. Фото: youtube.com
Все передние сиденья получили индивидуальный складной столик. Пассажиры третьего ряда имеют в распоряжении два подстаканника и независимую зону климат-контроля.
Габариты кузова минивэна составляют 5293/1988/1785 мм при колесной базе 3160 мм. Покупатели могут выбирать между двумя комплектациями – базовой с передним приводом и максимальной с полноприводным шасси.
Сенсорный дисплей, с которого управляются практически все функции автомобиля. Фото: youtube.com
В начальной версии на передней оси установлен один электрический мотор на 235 кВт. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор с двумя вариантами емкости – 84,5 и 101,5 кВт*ч.
В максимальной комплектации установлено два двигателя разной мощности. Спереди – все тот же на 235 кВт, сзади менее мощный на 135 кВт. В этой версии доступна только батарея на 101,5 кВт*ч.
Руль не круглый, а овальный, как стало модным в китайских автомобилях. Фото: youtube.com
Дальность хода в зависимости от установленного аккумулятора составляет 610, 640 и 702 км. Также известно, что фургон построен на высоковольтной (800 Вольт) платформе, что открывает доступ к быстрой зарядке.
Клиенты, оставившие залог для брони фургона в размере 2000 юаней (280 долларов США), получат скидку в 5000 юаней (700 долларов США), пожизненную гарантию и прочие преференции от производителя при выкупе автомобиля.
Из ранних материалов о модели можно сделать вывод, что она построена на платформе SEPA 2.0 с поддержкой полноуправляемого шасси. Это значит, что задние колеса «подруливают» в обратную сторону по отношению к повороту передней оси. Благодаря этому увеличивается маневренность и уменьшается радиус разворота в тесных пространствах.

Xpeng X9 MPV – это первый авто с фирменной операционной системой Xpeng XOS Tianji. Оно включает в себя мультимедиа с обновленным интерфейсом, поддержку языкового помощника XGPT и нейросетевые технологии распознавания объектов на пути движения фургона. Кроме того, Xpeng XOS Tianji отлично работает в режиме многозадачности.
В салоне X9 установлено семь сидений с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду мы видим два капитанских кресла, управляемых независимо друг от друга. У них есть собственные порты для зарядки гаджетов, а также широкие подлокотники.

Все передние сиденья получили индивидуальный складной столик. Пассажиры третьего ряда имеют в распоряжении два подстаканника и независимую зону климат-контроля.
Габариты кузова минивэна составляют 5293/1988/1785 мм при колесной базе 3160 мм. Покупатели могут выбирать между двумя комплектациями – базовой с передним приводом и максимальной с полноприводным шасси.

В начальной версии на передней оси установлен один электрический мотор на 235 кВт. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор с двумя вариантами емкости – 84,5 и 101,5 кВт*ч.
В максимальной комплектации установлено два двигателя разной мощности. Спереди – все тот же на 235 кВт, сзади менее мощный на 135 кВт. В этой версии доступна только батарея на 101,5 кВт*ч.

Дальность хода в зависимости от установленного аккумулятора составляет 610, 640 и 702 км. Также известно, что фургон построен на высоковольтной (800 Вольт) платформе, что открывает доступ к быстрой зарядке.
Клиенты, оставившие залог для брони фургона в размере 2000 юаней (280 долларов США), получат скидку в 5000 юаней (700 долларов США), пожизненную гарантию и прочие преференции от производителя при выкупе автомобиля.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...