F1 снова в США: да здравствует Лас-Вегас
После двух этапов F1 в Майами и Остине, первая «Формула» снова возвращается в США. На этот раз заезды пройдут по знаменитому Лас-Вегасу. Легендарная гонка уже проходила в этом мегаполисе посреди пустыни Невада, но в прошлый раз гоночная трасса пролегала по парковке казино. Новый этап пройдет прямо на улицах ночного города в окружении игорных заведений и небоскребов.
Пожалуй, это будет самое дорогое мероприятие сезона, на которое очень сложно попасть, потому что даже билеты по максимальным ценам раскупаются очень быстро.
Соревнования проводятся в субботу в поздний час по местному времени. Это означает, что пилотам придется изрядно померзнуть – в это время года температура ночного воздуха в Лас-Вегасе нередко опускается ниже +10 градусов.
Остин, что в штате Техас, уже давно является традиционной частью гоночного календаря F1, а Гран-при Майами дебютировал в рамках культового соревнования в прошлом году. Видимо, на этих выходных организаторы мероприятия хотят вовлечь самые богатые слои населения в магический круг «Формулы-1» за счет проведения этапа в самом гламурном месте Северной Америки.
В 2022 и 2023 годах огромные толпы людей, заинтересованных темой гонок, посетили ипподром Остина, а затем многие отправились наблюдать за любимыми командами и в Майами. Ожидается, что трибуны мировой столицы игорных заведений будут не менее заполнены постоянно растущей базой фанатов «Формулы-1». А что будет, когда в гонках примет участие американская команда под лидерством Майкла Андретти? Вероятно, огромный ажиотаж.
Ранее Лас-Вегас принимал две гонки «Формулы-1» в 1981 и 1982 годах. Заезды, известные как Гран-при Caesars Palace, оба раза проводились в качестве финальных соревнований сезона. Но только в 2023 году гонки пройдут по улицам города.
Расположенная в центре Лас-Вегаса трасса имеет 17 поворотов и проходит мимо таких легендарных мест, как Caesars Palace, Bellagio и Venetian. Средняя скорость будет такой же высокой, как в Монце. Во время заезда можно ожидать много действий и обгонов – зрителям скучать не придется.
Гран-при Лас-Вегаса на 50 кругов стартует 19 ноября, в 22:00 по местному времени. Длина трассы равна 6,20 км, а общая дистанция забега составит 310,05 км.
Пожалуй, это будет самое дорогое мероприятие сезона, на которое очень сложно попасть, потому что даже билеты по максимальным ценам раскупаются очень быстро.
Соревнования проводятся в субботу в поздний час по местному времени. Это означает, что пилотам придется изрядно померзнуть – в это время года температура ночного воздуха в Лас-Вегасе нередко опускается ниже +10 градусов.
Часть маршрута, который предстоит преодолеть участникам этапа в Лас-Вегасе. Фото: youtube.com
Остин, что в штате Техас, уже давно является традиционной частью гоночного календаря F1, а Гран-при Майами дебютировал в рамках культового соревнования в прошлом году. Видимо, на этих выходных организаторы мероприятия хотят вовлечь самые богатые слои населения в магический круг «Формулы-1» за счет проведения этапа в самом гламурном месте Северной Америки.
В 2022 и 2023 годах огромные толпы людей, заинтересованных темой гонок, посетили ипподром Остина, а затем многие отправились наблюдать за любимыми командами и в Майами. Ожидается, что трибуны мировой столицы игорных заведений будут не менее заполнены постоянно растущей базой фанатов «Формулы-1». А что будет, когда в гонках примет участие американская команда под лидерством Майкла Андретти? Вероятно, огромный ажиотаж.
Ранее Лас-Вегас принимал две гонки «Формулы-1» в 1981 и 1982 годах. Заезды, известные как Гран-при Caesars Palace, оба раза проводились в качестве финальных соревнований сезона. Но только в 2023 году гонки пройдут по улицам города.
Соревнования пройдут на фоне пальм и ярких зданий казино. Фото: youtube.com
Расположенная в центре Лас-Вегаса трасса имеет 17 поворотов и проходит мимо таких легендарных мест, как Caesars Palace, Bellagio и Venetian. Средняя скорость будет такой же высокой, как в Монце. Во время заезда можно ожидать много действий и обгонов – зрителям скучать не придется.
Гран-при Лас-Вегаса на 50 кругов стартует 19 ноября, в 22:00 по местному времени. Длина трассы равна 6,20 км, а общая дистанция забега составит 310,05 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...