F1 снова в США: да здравствует Лас-Вегас
После двух этапов F1 в Майами и Остине, первая «Формула» снова возвращается в США. На этот раз заезды пройдут по знаменитому Лас-Вегасу. Легендарная гонка уже проходила в этом мегаполисе посреди пустыни Невада, но в прошлый раз гоночная трасса пролегала по парковке казино. Новый этап пройдет прямо на улицах ночного города в окружении игорных заведений и небоскребов.
Пожалуй, это будет самое дорогое мероприятие сезона, на которое очень сложно попасть, потому что даже билеты по максимальным ценам раскупаются очень быстро.
Соревнования проводятся в субботу в поздний час по местному времени. Это означает, что пилотам придется изрядно померзнуть – в это время года температура ночного воздуха в Лас-Вегасе нередко опускается ниже +10 градусов.
Остин, что в штате Техас, уже давно является традиционной частью гоночного календаря F1, а Гран-при Майами дебютировал в рамках культового соревнования в прошлом году. Видимо, на этих выходных организаторы мероприятия хотят вовлечь самые богатые слои населения в магический круг «Формулы-1» за счет проведения этапа в самом гламурном месте Северной Америки.
В 2022 и 2023 годах огромные толпы людей, заинтересованных темой гонок, посетили ипподром Остина, а затем многие отправились наблюдать за любимыми командами и в Майами. Ожидается, что трибуны мировой столицы игорных заведений будут не менее заполнены постоянно растущей базой фанатов «Формулы-1». А что будет, когда в гонках примет участие американская команда под лидерством Майкла Андретти? Вероятно, огромный ажиотаж.
Ранее Лас-Вегас принимал две гонки «Формулы-1» в 1981 и 1982 годах. Заезды, известные как Гран-при Caesars Palace, оба раза проводились в качестве финальных соревнований сезона. Но только в 2023 году гонки пройдут по улицам города.
Расположенная в центре Лас-Вегаса трасса имеет 17 поворотов и проходит мимо таких легендарных мест, как Caesars Palace, Bellagio и Venetian. Средняя скорость будет такой же высокой, как в Монце. Во время заезда можно ожидать много действий и обгонов – зрителям скучать не придется.
Гран-при Лас-Вегаса на 50 кругов стартует 19 ноября, в 22:00 по местному времени. Длина трассы равна 6,20 км, а общая дистанция забега составит 310,05 км.
Пожалуй, это будет самое дорогое мероприятие сезона, на которое очень сложно попасть, потому что даже билеты по максимальным ценам раскупаются очень быстро.
Соревнования проводятся в субботу в поздний час по местному времени. Это означает, что пилотам придется изрядно померзнуть – в это время года температура ночного воздуха в Лас-Вегасе нередко опускается ниже +10 градусов.
Часть маршрута, который предстоит преодолеть участникам этапа в Лас-Вегасе. Фото: youtube.com
Остин, что в штате Техас, уже давно является традиционной частью гоночного календаря F1, а Гран-при Майами дебютировал в рамках культового соревнования в прошлом году. Видимо, на этих выходных организаторы мероприятия хотят вовлечь самые богатые слои населения в магический круг «Формулы-1» за счет проведения этапа в самом гламурном месте Северной Америки.
В 2022 и 2023 годах огромные толпы людей, заинтересованных темой гонок, посетили ипподром Остина, а затем многие отправились наблюдать за любимыми командами и в Майами. Ожидается, что трибуны мировой столицы игорных заведений будут не менее заполнены постоянно растущей базой фанатов «Формулы-1». А что будет, когда в гонках примет участие американская команда под лидерством Майкла Андретти? Вероятно, огромный ажиотаж.
Ранее Лас-Вегас принимал две гонки «Формулы-1» в 1981 и 1982 годах. Заезды, известные как Гран-при Caesars Palace, оба раза проводились в качестве финальных соревнований сезона. Но только в 2023 году гонки пройдут по улицам города.
Соревнования пройдут на фоне пальм и ярких зданий казино. Фото: youtube.com
Расположенная в центре Лас-Вегаса трасса имеет 17 поворотов и проходит мимо таких легендарных мест, как Caesars Palace, Bellagio и Venetian. Средняя скорость будет такой же высокой, как в Монце. Во время заезда можно ожидать много действий и обгонов – зрителям скучать не придется.
Гран-при Лас-Вегаса на 50 кругов стартует 19 ноября, в 22:00 по местному времени. Длина трассы равна 6,20 км, а общая дистанция забега составит 310,05 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....