.d-md-none .d-lg-block bibimot

Показали действующий прототип Rossa — еще одна попытка создания российского спорткара может оказаться успешной

Показали действующий прототип Rossa — еще одна попытка создания российского спорткара может оказаться успешной
В автомобильном мире России событие — в столице прошла презентация среднемоторного болида Rossa. Это название скрывает в себе не что иное, как «Российские спортивные автомобили». Проект стал воплощением идей Романа Ру́синова. Русский автогонщик, неоднократный победитель различных серий Ле-Ман, «Гран Туризмо» и других соревнований не только приложил все усилия к созданию проекта, но и буквально стал амбассадором спорткара.


В роли главного конструктора концепта выступил Игорь Ермилин, известный по так и не завершившемуся проекту Marussia Motors. С последним у Rossa оказалось много общего: конструкция монокока Marussia B1 лежит в основе нового автомобиля. Да и в дизайне можно уловить уже знакомые линии.

Показали действующий прототип Rossa — еще одна попытка создания российского спорткара может оказаться успешнойRossa с открытыми дверями и капотом завораживает. Фото: YouTube.com

Что касается технической части, «сердцем» концептуальной версии стал атмосферник V10 с объемом 5,2 л и расчетной мощностью порядка 680 л. с. Трансмиссия управляется секвентальной КП, способной совершать прямые переключения с 3 на 5 скорости. Все это позволяет достигать 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость находится в пределах 380 км/ч.

Салон Rossa лаконичен, как и положено спорткару. Фото: YouTube.com

Машина может принимать участие в гонках класса GT2/GT3. Последнее означает мелкосерийный выпуск модели в количестве не менее 400 экземпляров. На этом основании есть твердая уверенность, что гоночный болид получит версию для использования на дорогах общего пользования. Это подтверждает и производитель, указывая, что серийный Rossa будет с меньшим по объему, но более мощным турбомотором, с которого можно будет снимать мощность уже другого порядка — до 800 л. с.

Сзади Rossa выглядит еще прекрасней. Фото: YouTube.com

Трековые тестовые заезды концепта начнутся в следующем году, информация о сроках выхода в серию пока не разглашается. Ориентировочная стоимость спорткара Rossa оценивается в пределах 48-68 млн рублей. Версия для эксплуатации на дорогах общего пользования будет еще дороже.

Это обстоятельство может стать основной преградой в планах разработчиков концепта — найти 400 покупателей на созданную модель кажется непосильной задачей. Мы будем внимательно следить о развитии проекта, и наш читатель обязательно узнает новые подробности одним из первых.

Как думаете, Rossa станет серийным автомобилем?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Marussia от Николая Фоменко – суперкары, кроссовер и президентский лимузинFerrari F2002: революция, которую никто не заметил

Вся правда о вариаторах — устройство, принцип действия CVT и недостатки, с которыми столкнется автовладелец

Вся правда о вариаторах — устройство, принцип действия CVT и недостатки, с которыми столкнется автовладелец

Что представляет собой вариаторная коробка передач и чем она отличается от традиционного автомата? С какими «сюрпризами» предстоит столкнутся автовладельцу с...
  • 10 176
«Онежец-320» – достоин «памяти предков»!

«Онежец-320» – достоин «памяти предков»!

Этот трелевочный трактор вобрал в себя все лучшее от надежного предка ТДТ-40 и сегодня получил современное оборудование, кабину. Однако часть комплектующих –...
  • 2 913
Российский АП-55 на пятерых

Российский АП-55 на пятерых

Вертолет задумывался, как небольшая комфортная машина для 3-4 пассажиров. Разработка увенчалась успехом: АП-55 можно заказать хоть сегодня....
  • 1 156
Снегоболотоход АРХАНТ: Шерп отдыхает

Снегоболотоход АРХАНТ: Шерп отдыхает

Можете забыть про «ШЕРП» – его почетное место в мире снегоболотоходов заняла новая модель «АРХАНТ». Снег, болото, камни, вода, лед – нет ни единого...
  • 955