В роли главного конструктора концепта выступил Игорь Ермилин, известный по так и не завершившемуся проекту Marussia Motors. С последним у Rossa оказалось много общего: конструкция монокока Marussia B1 лежит в основе нового автомобиля. Да и в дизайне можно уловить уже знакомые линии.

Что касается технической части, «сердцем» концептуальной версии стал атмосферник V10 с объемом 5,2 л и расчетной мощностью порядка 680 л. с. Трансмиссия управляется секвентальной КП, способной совершать прямые переключения с 3 на 5 скорости. Все это позволяет достигать 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость находится в пределах 380 км/ч.

Машина может принимать участие в гонках класса GT2/GT3. Последнее означает мелкосерийный выпуск модели в количестве не менее 400 экземпляров. На этом основании есть твердая уверенность, что гоночный болид получит версию для использования на дорогах общего пользования. Это подтверждает и производитель, указывая, что серийный Rossa будет с меньшим по объему, но более мощным турбомотором, с которого можно будет снимать мощность уже другого порядка — до 800 л. с.

Трековые тестовые заезды концепта начнутся в следующем году, информация о сроках выхода в серию пока не разглашается. Ориентировочная стоимость спорткара Rossa оценивается в пределах 48-68 млн рублей. Версия для эксплуатации на дорогах общего пользования будет еще дороже.
Это обстоятельство может стать основной преградой в планах разработчиков концепта — найти 400 покупателей на созданную модель кажется непосильной задачей. Мы будем внимательно следить о развитии проекта, и наш читатель обязательно узнает новые подробности одним из первых.