Показали действующий прототип Rossa — еще одна попытка создания российского спорткара может оказаться успешной
В автомобильном мире России событие — в столице прошла презентация среднемоторного болида Rossa. Это название скрывает в себе не что иное, как «Российские спортивные автомобили». Проект стал воплощением идей Романа Ру́синова. Русский автогонщик, неоднократный победитель различных серий Ле-Ман, «Гран Туризмо» и других соревнований не только приложил все усилия к созданию проекта, но и буквально стал амбассадором спорткара.
В роли главного конструктора концепта выступил Игорь Ермилин, известный по так и не завершившемуся проекту Marussia Motors. С последним у Rossa оказалось много общего: конструкция монокока Marussia B1 лежит в основе нового автомобиля. Да и в дизайне можно уловить уже знакомые линии.
Что касается технической части, «сердцем» концептуальной версии стал атмосферник V10 с объемом 5,2 л и расчетной мощностью порядка 680 л. с. Трансмиссия управляется секвентальной КП, способной совершать прямые переключения с 3 на 5 скорости. Все это позволяет достигать 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость находится в пределах 380 км/ч.
Машина может принимать участие в гонках класса GT2/GT3. Последнее означает мелкосерийный выпуск модели в количестве не менее 400 экземпляров. На этом основании есть твердая уверенность, что гоночный болид получит версию для использования на дорогах общего пользования. Это подтверждает и производитель, указывая, что серийный Rossa будет с меньшим по объему, но более мощным турбомотором, с которого можно будет снимать мощность уже другого порядка — до 800 л. с.
Трековые тестовые заезды концепта начнутся в следующем году, информация о сроках выхода в серию пока не разглашается. Ориентировочная стоимость спорткара Rossa оценивается в пределах 48-68 млн рублей. Версия для эксплуатации на дорогах общего пользования будет еще дороже.
Это обстоятельство может стать основной преградой в планах разработчиков концепта — найти 400 покупателей на созданную модель кажется непосильной задачей. Мы будем внимательно следить о развитии проекта, и наш читатель обязательно узнает новые подробности одним из первых.
В роли главного конструктора концепта выступил Игорь Ермилин, известный по так и не завершившемуся проекту Marussia Motors. С последним у Rossa оказалось много общего: конструкция монокока Marussia B1 лежит в основе нового автомобиля. Да и в дизайне можно уловить уже знакомые линии.
Rossa с открытыми дверями и капотом завораживает. Фото: YouTube.com
Что касается технической части, «сердцем» концептуальной версии стал атмосферник V10 с объемом 5,2 л и расчетной мощностью порядка 680 л. с. Трансмиссия управляется секвентальной КП, способной совершать прямые переключения с 3 на 5 скорости. Все это позволяет достигать 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость находится в пределах 380 км/ч.
Салон Rossa лаконичен, как и положено спорткару. Фото: YouTube.com
Машина может принимать участие в гонках класса GT2/GT3. Последнее означает мелкосерийный выпуск модели в количестве не менее 400 экземпляров. На этом основании есть твердая уверенность, что гоночный болид получит версию для использования на дорогах общего пользования. Это подтверждает и производитель, указывая, что серийный Rossa будет с меньшим по объему, но более мощным турбомотором, с которого можно будет снимать мощность уже другого порядка — до 800 л. с.
Сзади Rossa выглядит еще прекрасней. Фото: YouTube.com
Трековые тестовые заезды концепта начнутся в следующем году, информация о сроках выхода в серию пока не разглашается. Ориентировочная стоимость спорткара Rossa оценивается в пределах 48-68 млн рублей. Версия для эксплуатации на дорогах общего пользования будет еще дороже.
Это обстоятельство может стать основной преградой в планах разработчиков концепта — найти 400 покупателей на созданную модель кажется непосильной задачей. Мы будем внимательно следить о развитии проекта, и наш читатель обязательно узнает новые подробности одним из первых.
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...