
Viper Storm 150: технический разбор и особенности эксплуатации в каждой детали
Viper Storm 150 — скутеры китайского производства, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке стран СНГ. Это мощный аппарат, разработанный как универсальное средство передвижения на большие расстояния, в том числе по городским дорогам.
Но, как и другая китайская техника, «Штормы» не лишены недостатков. Ниже более подробно разберем неисправности и проблемы, с которыми предстоит столкнуться владельцам.
Viper Storm — первая модель в линейке, которая отличается от других небольшими двойными фарами спереди. В некоторых модификациях могут стоять «линзы». Поворотные фонари здесь прямоугольные. Эта модель оснащена длинным багажником и конструктивно рассчитана на перевозку нескольких человек. Кстати, фары со стеклянными линзами не идут ни в какое сравнение с обычными фонарями на китайских скутерах. Они отлично освещают дорогу, поэтому двигаться даже в темное время на Viper Storm комфортно и безопасно.
Скутер оборудован мощным четырехконтактным 1-цилиндровым мотором с системой активного воздушного охлаждения. Его объем составляет 150 см3, а мощность — 9,6 лошадиных сил. Двигатель с карбюраторной системой подачи топлива оснащен электростартером. Кик-стартер гарантирует беспроблемный запуск мотора в любую погоду. Объем бензобака составляет 6 литров.
Глушитель скутера Viper Storm. Фото: YouTube.com
Заявленный расход топлива в городском режиме — 2,9 л, в экономном — около 2,5 л. Но по факту скутер «кушает» порядка 3,5 литра, а если выжимать ручку до упора, то и все 5 л. Максимальная скорость — 115 км/ч, но в отзывах некоторые скутеристы пишут, что разгоняют «Шторм» до 120 км/ч, что, конечно же, небезопасно.
«Шторм» 150 оснащен клиноременным вариатором, который располагается в трансмиссии между колесами и мотором. Обычно это надежный агрегат, а все неисправности в его работе связаны с износом деталей, например, роликов. Грани последних со временем стираются, из-за чего окружность приобретает неправильную форму, что приводит к провалам на старте, неравномерному набору скорости.
Одно из слабых мест — тормозной тросик. Фото: YouTube.com
Если ролики изнашиваются, это может привести к выработке канавок вариатора. В итоге это также отражается на стабильной работе трансмиссии. Иногда на «Штормах» происходит износ фрикционной поверхности переднего шкива, эта проблема решается дефектовкой детали.
Запас мощности у данной модели большой и для движения по городу этого достаточно. Несмотря на 13-дюймовые колеса, иногда скутеристы считают дорожный просвет маленьким. Хотя здесь все индивидуально — 140 мм не так уж мало.
Недостатки модели:
✅ Пластиковые подножки. Выполнены из дешевого пластика, поэтому на многих скутерах они быстро ломаются
✅ Слабый аккумулятор. Хотя все зависит от условий эксплуатации
Преждевременный износ тросика километража. В отзывах скутеристы пишут, что эта деталь меняется часто, как и топливный датчик. Ресурс деталей в среднем составляет 5 тысяч км
✅ Неудобная ножка кик-стартера
На первичном рынке VIPER STORM 150 будет стоить порядка 60 тысяч рублей. За подержанный скутер продавцы могут просить 20-30 тыс. руб., в зависимости от состояния.
Багажник «Шторма». Фото: YouTube.com
Как и в любом другом китайском транспортном средстве (в том числе авто), низкое качество материалов и сборки в VIPER STORM 150 можно назвать самым слабым местом. На этот минус скутеристы жалуются чаще в отзывах. Не считая этого недостатка и учитывая, что правильное и своевременное техобслуживание является залогом стабильной работы техники, «Шторм» можно назвать надежным скутером за свои деньги.
Но, как и другая китайская техника, «Штормы» не лишены недостатков. Ниже более подробно разберем неисправности и проблемы, с которыми предстоит столкнуться владельцам.
Оптика
Viper Storm — первая модель в линейке, которая отличается от других небольшими двойными фарами спереди. В некоторых модификациях могут стоять «линзы». Поворотные фонари здесь прямоугольные. Эта модель оснащена длинным багажником и конструктивно рассчитана на перевозку нескольких человек. Кстати, фары со стеклянными линзами не идут ни в какое сравнение с обычными фонарями на китайских скутерах. Они отлично освещают дорогу, поэтому двигаться даже в темное время на Viper Storm комфортно и безопасно.
Характеристики и особенности двигателя
Скутер оборудован мощным четырехконтактным 1-цилиндровым мотором с системой активного воздушного охлаждения. Его объем составляет 150 см3, а мощность — 9,6 лошадиных сил. Двигатель с карбюраторной системой подачи топлива оснащен электростартером. Кик-стартер гарантирует беспроблемный запуск мотора в любую погоду. Объем бензобака составляет 6 литров.

Заявленный расход топлива в городском режиме — 2,9 л, в экономном — около 2,5 л. Но по факту скутер «кушает» порядка 3,5 литра, а если выжимать ручку до упора, то и все 5 л. Максимальная скорость — 115 км/ч, но в отзывах некоторые скутеристы пишут, что разгоняют «Шторм» до 120 км/ч, что, конечно же, небезопасно.
Трансмиссия
«Шторм» 150 оснащен клиноременным вариатором, который располагается в трансмиссии между колесами и мотором. Обычно это надежный агрегат, а все неисправности в его работе связаны с износом деталей, например, роликов. Грани последних со временем стираются, из-за чего окружность приобретает неправильную форму, что приводит к провалам на старте, неравномерному набору скорости.

Если ролики изнашиваются, это может привести к выработке канавок вариатора. В итоге это также отражается на стабильной работе трансмиссии. Иногда на «Штормах» происходит износ фрикционной поверхности переднего шкива, эта проблема решается дефектовкой детали.
Типичные недостатки
Запас мощности у данной модели большой и для движения по городу этого достаточно. Несмотря на 13-дюймовые колеса, иногда скутеристы считают дорожный просвет маленьким. Хотя здесь все индивидуально — 140 мм не так уж мало.
Недостатки модели:
✅ Пластиковые подножки. Выполнены из дешевого пластика, поэтому на многих скутерах они быстро ломаются
✅ Слабый аккумулятор. Хотя все зависит от условий эксплуатации
Преждевременный износ тросика километража. В отзывах скутеристы пишут, что эта деталь меняется часто, как и топливный датчик. Ресурс деталей в среднем составляет 5 тысяч км
✅ Неудобная ножка кик-стартера
На первичном рынке VIPER STORM 150 будет стоить порядка 60 тысяч рублей. За подержанный скутер продавцы могут просить 20-30 тыс. руб., в зависимости от состояния.

Как и в любом другом китайском транспортном средстве (в том числе авто), низкое качество материалов и сборки в VIPER STORM 150 можно назвать самым слабым местом. На этот минус скутеристы жалуются чаще в отзывах. Не считая этого недостатка и учитывая, что правильное и своевременное техобслуживание является залогом стабильной работы техники, «Шторм» можно назвать надежным скутером за свои деньги.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...