Viper Storm 150: технический разбор и особенности эксплуатации в каждой детали
Viper Storm 150 — скутеры китайского производства, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке стран СНГ. Это мощный аппарат, разработанный как универсальное средство передвижения на большие расстояния, в том числе по городским дорогам.
Но, как и другая китайская техника, «Штормы» не лишены недостатков. Ниже более подробно разберем неисправности и проблемы, с которыми предстоит столкнуться владельцам.
Viper Storm — первая модель в линейке, которая отличается от других небольшими двойными фарами спереди. В некоторых модификациях могут стоять «линзы». Поворотные фонари здесь прямоугольные. Эта модель оснащена длинным багажником и конструктивно рассчитана на перевозку нескольких человек. Кстати, фары со стеклянными линзами не идут ни в какое сравнение с обычными фонарями на китайских скутерах. Они отлично освещают дорогу, поэтому двигаться даже в темное время на Viper Storm комфортно и безопасно.
Скутер оборудован мощным четырехконтактным 1-цилиндровым мотором с системой активного воздушного охлаждения. Его объем составляет 150 см3, а мощность — 9,6 лошадиных сил. Двигатель с карбюраторной системой подачи топлива оснащен электростартером. Кик-стартер гарантирует беспроблемный запуск мотора в любую погоду. Объем бензобака составляет 6 литров.
Заявленный расход топлива в городском режиме — 2,9 л, в экономном — около 2,5 л. Но по факту скутер «кушает» порядка 3,5 литра, а если выжимать ручку до упора, то и все 5 л. Максимальная скорость — 115 км/ч, но в отзывах некоторые скутеристы пишут, что разгоняют «Шторм» до 120 км/ч, что, конечно же, небезопасно.
«Шторм» 150 оснащен клиноременным вариатором, который располагается в трансмиссии между колесами и мотором. Обычно это надежный агрегат, а все неисправности в его работе связаны с износом деталей, например, роликов. Грани последних со временем стираются, из-за чего окружность приобретает неправильную форму, что приводит к провалам на старте, неравномерному набору скорости.
Если ролики изнашиваются, это может привести к выработке канавок вариатора. В итоге это также отражается на стабильной работе трансмиссии. Иногда на «Штормах» происходит износ фрикционной поверхности переднего шкива, эта проблема решается дефектовкой детали.
Запас мощности у данной модели большой и для движения по городу этого достаточно. Несмотря на 13-дюймовые колеса, иногда скутеристы считают дорожный просвет маленьким. Хотя здесь все индивидуально — 140 мм не так уж мало.
Недостатки модели:
✅ Пластиковые подножки. Выполнены из дешевого пластика, поэтому на многих скутерах они быстро ломаются
✅ Слабый аккумулятор. Хотя все зависит от условий эксплуатации
Преждевременный износ тросика километража. В отзывах скутеристы пишут, что эта деталь меняется часто, как и топливный датчик. Ресурс деталей в среднем составляет 5 тысяч км
✅ Неудобная ножка кик-стартера
На первичном рынке VIPER STORM 150 будет стоить порядка 60 тысяч рублей. За подержанный скутер продавцы могут просить 20-30 тыс. руб., в зависимости от состояния.
Как и в любом другом китайском транспортном средстве (в том числе авто), низкое качество материалов и сборки в VIPER STORM 150 можно назвать самым слабым местом. На этот минус скутеристы жалуются чаще в отзывах. Не считая этого недостатка и учитывая, что правильное и своевременное техобслуживание является залогом стабильной работы техники, «Шторм» можно назвать надежным скутером за свои деньги.
Но, как и другая китайская техника, «Штормы» не лишены недостатков. Ниже более подробно разберем неисправности и проблемы, с которыми предстоит столкнуться владельцам.
Оптика
Viper Storm — первая модель в линейке, которая отличается от других небольшими двойными фарами спереди. В некоторых модификациях могут стоять «линзы». Поворотные фонари здесь прямоугольные. Эта модель оснащена длинным багажником и конструктивно рассчитана на перевозку нескольких человек. Кстати, фары со стеклянными линзами не идут ни в какое сравнение с обычными фонарями на китайских скутерах. Они отлично освещают дорогу, поэтому двигаться даже в темное время на Viper Storm комфортно и безопасно.
Характеристики и особенности двигателя
Скутер оборудован мощным четырехконтактным 1-цилиндровым мотором с системой активного воздушного охлаждения. Его объем составляет 150 см3, а мощность — 9,6 лошадиных сил. Двигатель с карбюраторной системой подачи топлива оснащен электростартером. Кик-стартер гарантирует беспроблемный запуск мотора в любую погоду. Объем бензобака составляет 6 литров.
Глушитель скутера Viper Storm. Фото: YouTube.com
Заявленный расход топлива в городском режиме — 2,9 л, в экономном — около 2,5 л. Но по факту скутер «кушает» порядка 3,5 литра, а если выжимать ручку до упора, то и все 5 л. Максимальная скорость — 115 км/ч, но в отзывах некоторые скутеристы пишут, что разгоняют «Шторм» до 120 км/ч, что, конечно же, небезопасно.
Трансмиссия
«Шторм» 150 оснащен клиноременным вариатором, который располагается в трансмиссии между колесами и мотором. Обычно это надежный агрегат, а все неисправности в его работе связаны с износом деталей, например, роликов. Грани последних со временем стираются, из-за чего окружность приобретает неправильную форму, что приводит к провалам на старте, неравномерному набору скорости.
Одно из слабых мест — тормозной тросик. Фото: YouTube.com
Если ролики изнашиваются, это может привести к выработке канавок вариатора. В итоге это также отражается на стабильной работе трансмиссии. Иногда на «Штормах» происходит износ фрикционной поверхности переднего шкива, эта проблема решается дефектовкой детали.
Типичные недостатки
Запас мощности у данной модели большой и для движения по городу этого достаточно. Несмотря на 13-дюймовые колеса, иногда скутеристы считают дорожный просвет маленьким. Хотя здесь все индивидуально — 140 мм не так уж мало.
Недостатки модели:
✅ Пластиковые подножки. Выполнены из дешевого пластика, поэтому на многих скутерах они быстро ломаются
✅ Слабый аккумулятор. Хотя все зависит от условий эксплуатации
Преждевременный износ тросика километража. В отзывах скутеристы пишут, что эта деталь меняется часто, как и топливный датчик. Ресурс деталей в среднем составляет 5 тысяч км
✅ Неудобная ножка кик-стартера
На первичном рынке VIPER STORM 150 будет стоить порядка 60 тысяч рублей. За подержанный скутер продавцы могут просить 20-30 тыс. руб., в зависимости от состояния.
Багажник «Шторма». Фото: YouTube.com
Как и в любом другом китайском транспортном средстве (в том числе авто), низкое качество материалов и сборки в VIPER STORM 150 можно назвать самым слабым местом. На этот минус скутеристы жалуются чаще в отзывах. Не считая этого недостатка и учитывая, что правильное и своевременное техобслуживание является залогом стабильной работы техники, «Шторм» можно назвать надежным скутером за свои деньги.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...