Новые автомобили из стран ЕС начали блокировать в России – мнения водителей
Покупатели новых автомобилей бизнес и премиум классов начали жаловаться на блокировки. Это не происки производителей из стран ЕС, просто так реагируют «навороченные» системы безопасности на подключение к несертифицированному оборудованию.
Крупные российские автосалоны, владеющие станциями технического обслуживания, призывают клиентов ремонтировать машины только у них. Иначе после обращения на стороннюю СТО автомобиль может «стать колом». Дескать, к ним уже начинают привозить «недвижимость».
Вернуть ее в строй после блокировки сложно и дорого для владельцев. Дилеры утверждают, что автомобили при подключении несертифицированного оборудования «думают», что их угнали и полностью блокируют двигатель.
Понять представителей крупных автоцентров можно – им нужен клиент. Ведь не секрет, что цены на их СТО выше, чем в среднем. А если сравнивать с «гаражниками», то разница будет еще более существенная.
Вот только есть нестыковка. Большинство крупных автопроизводителей из стран ЕС официально отключили Россию от сервисов и заблокировали фирменно ПО. А взломать и перепрошить бортовой компьютер могут и в любом гараже.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор Пашка Морозов
– решил поддержать беседу пользователь «Лео»
– рассказал свою историю пользователь «Токи»
– считает пользователь «Lyle Dinero»
– решил поспорить пользователь «Утка Дэйв»
– заканчивает разговор Кирилл Степанович.
Крупные российские автосалоны, владеющие станциями технического обслуживания, призывают клиентов ремонтировать машины только у них. Иначе после обращения на стороннюю СТО автомобиль может «стать колом». Дескать, к ним уже начинают привозить «недвижимость».
Вернуть ее в строй после блокировки сложно и дорого для владельцев. Дилеры утверждают, что автомобили при подключении несертифицированного оборудования «думают», что их угнали и полностью блокируют двигатель.
Будет жаль, если такой автомобиль заблокируется. Фото: Youtube.com
Понять представителей крупных автоцентров можно – им нужен клиент. Ведь не секрет, что цены на их СТО выше, чем в среднем. А если сравнивать с «гаражниками», то разница будет еще более существенная.
Вот только есть нестыковка. Большинство крупных автопроизводителей из стран ЕС официально отключили Россию от сервисов и заблокировали фирменно ПО. А взломать и перепрошить бортовой компьютер могут и в любом гараже.
А вот что думают российские водители:
В очередной раз радуюсь, что выбрал Ладу Весту. Ее точно никогда не заблокируют, да и, признаться, слабо верится, что такое вообще возможно.
– начинает разговор Пашка Морозов
Нашли проблему. Как мне кажется, любая контора, которая занимается чип-тюнингом, без труда перепрошьет такой автомобиль. Ведь они все равно заводскую программу взламывают.
– решил поддержать беседу пользователь «Лео»
Буквально неделю назад к нам в гаражи приехала новенькая БМВ М5, в новом кузове, 2023 года. Так вот, за пару дней ее не только взломали, но и перепрошили, установили турбину тюнинговую. И все нормально, никакие системы безопасности не устояли перед гаражными специалистами.
– рассказал свою историю пользователь «Токи»
Это все дилеры эти нагнетают обстановку. Денег им мало, а ведь накручивают на параллельном импорте по 30-50 % ни за что. А спецов у них на СТО нет – сам в этом неоднократно убеждался.
– считает пользователь «Lyle Dinero»
Ты за всех не говори – иногда нормальные мастера и там попадаются. Но деньги дерут неадекватные, работать предпочитают по-европейски, с заменой узла.
– решил поспорить пользователь «Утка Дэйв»
Да, новый Мерседес условный Петрович за бутылку уже не взломает...
– заканчивает разговор Кирилл Степанович.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...