Новые автомобили из стран ЕС начали блокировать в России – мнения водителей
Покупатели новых автомобилей бизнес и премиум классов начали жаловаться на блокировки. Это не происки производителей из стран ЕС, просто так реагируют «навороченные» системы безопасности на подключение к несертифицированному оборудованию.
Крупные российские автосалоны, владеющие станциями технического обслуживания, призывают клиентов ремонтировать машины только у них. Иначе после обращения на стороннюю СТО автомобиль может «стать колом». Дескать, к ним уже начинают привозить «недвижимость».
Вернуть ее в строй после блокировки сложно и дорого для владельцев. Дилеры утверждают, что автомобили при подключении несертифицированного оборудования «думают», что их угнали и полностью блокируют двигатель.
Понять представителей крупных автоцентров можно – им нужен клиент. Ведь не секрет, что цены на их СТО выше, чем в среднем. А если сравнивать с «гаражниками», то разница будет еще более существенная.
Вот только есть нестыковка. Большинство крупных автопроизводителей из стран ЕС официально отключили Россию от сервисов и заблокировали фирменно ПО. А взломать и перепрошить бортовой компьютер могут и в любом гараже.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор Пашка Морозов
– решил поддержать беседу пользователь «Лео»
– рассказал свою историю пользователь «Токи»
– считает пользователь «Lyle Dinero»
– решил поспорить пользователь «Утка Дэйв»
– заканчивает разговор Кирилл Степанович.
Крупные российские автосалоны, владеющие станциями технического обслуживания, призывают клиентов ремонтировать машины только у них. Иначе после обращения на стороннюю СТО автомобиль может «стать колом». Дескать, к ним уже начинают привозить «недвижимость».
Вернуть ее в строй после блокировки сложно и дорого для владельцев. Дилеры утверждают, что автомобили при подключении несертифицированного оборудования «думают», что их угнали и полностью блокируют двигатель.
Будет жаль, если такой автомобиль заблокируется. Фото: Youtube.com
Понять представителей крупных автоцентров можно – им нужен клиент. Ведь не секрет, что цены на их СТО выше, чем в среднем. А если сравнивать с «гаражниками», то разница будет еще более существенная.
Вот только есть нестыковка. Большинство крупных автопроизводителей из стран ЕС официально отключили Россию от сервисов и заблокировали фирменно ПО. А взломать и перепрошить бортовой компьютер могут и в любом гараже.
А вот что думают российские водители:
В очередной раз радуюсь, что выбрал Ладу Весту. Ее точно никогда не заблокируют, да и, признаться, слабо верится, что такое вообще возможно.
– начинает разговор Пашка Морозов
Нашли проблему. Как мне кажется, любая контора, которая занимается чип-тюнингом, без труда перепрошьет такой автомобиль. Ведь они все равно заводскую программу взламывают.
– решил поддержать беседу пользователь «Лео»
Буквально неделю назад к нам в гаражи приехала новенькая БМВ М5, в новом кузове, 2023 года. Так вот, за пару дней ее не только взломали, но и перепрошили, установили турбину тюнинговую. И все нормально, никакие системы безопасности не устояли перед гаражными специалистами.
– рассказал свою историю пользователь «Токи»
Это все дилеры эти нагнетают обстановку. Денег им мало, а ведь накручивают на параллельном импорте по 30-50 % ни за что. А спецов у них на СТО нет – сам в этом неоднократно убеждался.
– считает пользователь «Lyle Dinero»
Ты за всех не говори – иногда нормальные мастера и там попадаются. Но деньги дерут неадекватные, работать предпочитают по-европейски, с заменой узла.
– решил поспорить пользователь «Утка Дэйв»
Да, новый Мерседес условный Петрович за бутылку уже не взломает...
– заканчивает разговор Кирилл Степанович.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....