Новые автомобили из стран ЕС начали блокировать в России – мнения водителей
13 572

Новые автомобили из стран ЕС начали блокировать в России – мнения водителей

Покупатели новых автомобилей бизнес и премиум классов начали жаловаться на блокировки. Это не происки производителей из стран ЕС, просто так реагируют «навороченные» системы безопасности на подключение к несертифицированному оборудованию.


Крупные российские автосалоны, владеющие станциями технического обслуживания, призывают клиентов ремонтировать машины только у них. Иначе после обращения на стороннюю СТО автомобиль может «стать колом». Дескать, к ним уже начинают привозить «недвижимость».

Вернуть ее в строй после блокировки сложно и дорого для владельцев. Дилеры утверждают, что автомобили при подключении несертифицированного оборудования «думают», что их угнали и полностью блокируют двигатель.

Новые автомобили из стран ЕС начали блокировать в России – мнения водителейБудет жаль, если такой автомобиль заблокируется. Фото: Youtube.com

Понять представителей крупных автоцентров можно – им нужен клиент. Ведь не секрет, что цены на их СТО выше, чем в среднем. А если сравнивать с «гаражниками», то разница будет еще более существенная.

Вот только есть нестыковка. Большинство крупных автопроизводителей из стран ЕС официально отключили Россию от сервисов и заблокировали фирменно ПО. А взломать и перепрошить бортовой компьютер могут и в любом гараже.

А вот что думают российские водители:

В очередной раз радуюсь, что выбрал Ладу Весту. Ее точно никогда не заблокируют, да и, признаться, слабо верится, что такое вообще возможно.

– начинает разговор Пашка Морозов

Нашли проблему. Как мне кажется, любая контора, которая занимается чип-тюнингом, без труда перепрошьет такой автомобиль. Ведь они все равно заводскую программу взламывают.

– решил поддержать беседу пользователь «Лео»

Буквально неделю назад к нам в гаражи приехала новенькая БМВ М5, в новом кузове, 2023 года. Так вот, за пару дней ее не только взломали, но и перепрошили, установили турбину тюнинговую. И все нормально, никакие системы безопасности не устояли перед гаражными специалистами.

– рассказал свою историю пользователь «Токи»

Это все дилеры эти нагнетают обстановку. Денег им мало, а ведь накручивают на параллельном импорте по 30-50 % ни за что. А спецов у них на СТО нет – сам в этом неоднократно убеждался.

– считает пользователь «Lyle Dinero»

Ты за всех не говори – иногда нормальные мастера и там попадаются. Но деньги дерут неадекватные, работать предпочитают по-европейски, с заменой узла.

– решил поспорить пользователь «Утка Дэйв»

Да, новый Мерседес условный Петрович за бутылку уже не взломает...

– заканчивает разговор Кирилл Степанович.
А ваш автомобиль под угрозой блокировки?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....