
Российские железные дороги получат более десятка новых электропоездов
До конца текущего года РЖД получит 12 новых электропоездов. Об этом журналистам ТАСС рассказал один из руководителей холдинга.
Электропоезда «Ласточка» не только стали независимыми от комплектующих Siemens. Холдингу «Синара – транспортные машины» удалось наладить серийное производство модели с индексом ЭС104. «В народе» она известна как «Ласточка».
Пока поезда в процессе прохождения государственной сертификации. Это необходимая процедура, ведь модель фактически новая. Производитель был вынужден отказаться от зарубежных комплектующих – их больше в нашу страну не поставляют.
Напомним, что обновленная «Ласточка» была представлена еще в июле. Мало того, что производителю удалось добиться почти 100 % импортозамещения, так ЭС104 получил еще и новый дизайн.
В общем, без новых электропоездов мы не останемся. Фото: Youtube.com
Российская «Ласточка» будет сертифицирована под скорость до 160 км/ч. Но платформа нового поколения позволит увеличить это число на 20-25 %.
Сейчас производитель работает над расширением модельного ряда. В гамме будет даже поезд, способный автономно проехать до 125 км. Это позволит использовать «Ласточку» на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей.
Срок службы новых поездов уже известен – 40 лет.
Электропоезда «Ласточка» не только стали независимыми от комплектующих Siemens. Холдингу «Синара – транспортные машины» удалось наладить серийное производство модели с индексом ЭС104. «В народе» она известна как «Ласточка».
Пока поезда в процессе прохождения государственной сертификации. Это необходимая процедура, ведь модель фактически новая. Производитель был вынужден отказаться от зарубежных комплектующих – их больше в нашу страну не поставляют.
Напомним, что обновленная «Ласточка» была представлена еще в июле. Мало того, что производителю удалось добиться почти 100 % импортозамещения, так ЭС104 получил еще и новый дизайн.

Российская «Ласточка» будет сертифицирована под скорость до 160 км/ч. Но платформа нового поколения позволит увеличить это число на 20-25 %.
Сейчас производитель работает над расширением модельного ряда. В гамме будет даже поезд, способный автономно проехать до 125 км. Это позволит использовать «Ласточку» на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей.
Срок службы новых поездов уже известен – 40 лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас