Toyota Camry 2025: эволюция без V6 и TRD
1 403

Toyota Camry 2025: эволюция без V6 и TRD

В ноябре 2024 года состоялся дебют Toyota Camry 2025. Основные существенные изменения коснулись трансмиссии и силовых установок.


Модели 2025 года будут доступны только с четырехцилиндровым гибридным мотором. 3.5–литровых агрегатов V6, которые полюбились миллионам автомобилистов, больше нет. Также новые модели больше не будут оснащаться спортивными двигателями TRD.

Вместо проверенных временем моторов покупателям предлагаются четырехцилиндровые гибридные агрегаты объемом 2.5 литра, способные развивать мощность 225 л. с. Это касается переднеприводных моделей. В полноприводных Camry мощность гибридного двигателя составит 232 «лошадки». Для сравнения: у V6 этот показатель был 301 л. с., то есть разница очевидна.

Toyota Camry 2025: эволюция без V6 и TRDПод капотом Camry 2025. Фото: YouTube.com

Несколько десятилетий производитель выпускал седаны с моторами V6. Шестицилиндровые двигатели впервые были представлены на Камри третьего поколения в США в 1988 году. Агрегаты объемом 2.5 литра и мощностью 153 «лошадки» намного превосходили базовые на тот момент 2-литровые 4-цилиндровые ДВС на 114 л. с. Тогда V6 стали основной модельного ряда Камри, но теперь эта эпоха уходит в прошлое.

Эта новость была воспринята неоднозначно. Производитель сообщил, что в пресс-релиз были включены «все комплектации и двигатели 2025 модельного ряда». Но ставить «крест» на легендарных моторах пока еще рано. Возможно, легендарные шестицилиндровые ДВС появятся на новых моделях в будущем, например, в 2026 года. По крайней мере, заявление представителей Toyota не исключает этого.

В салоне новой Camry 3.5. Фото: YouTube.com

Практически такая же ситуация с TRD. Эта комплектация будет отсутствовать в новых Камри. Toyota Racing Development — подразделение, которое отвечает за повышение эксплуатационных качеств автомобилей, хотя по факту Camry TRD можно назвать больше косметическим пакетом и пакетом управляемости. Да, у этих седанов более жесткая подвеска и спортивный внешний вид, но серьезных эксплуатационных характеристик или изменений в трансмиссии в них нет.

Поклонникам более «злобных» Camry производитель предлагает XSE. Из всех доступных комплектаций этот вариант самый приемлемый. Базовая комплектация предлагает двухцветную окраску (крыша и кузов) и колеса на 19-дюймовых дисках.
Camry без двигателей V6 будет иметь успех?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....