Toyota Camry 2025: эволюция без V6 и TRD
В ноябре 2024 года состоялся дебют Toyota Camry 2025. Основные существенные изменения коснулись трансмиссии и силовых установок.
Модели 2025 года будут доступны только с четырехцилиндровым гибридным мотором. 3.5–литровых агрегатов V6, которые полюбились миллионам автомобилистов, больше нет. Также новые модели больше не будут оснащаться спортивными двигателями TRD.
Вместо проверенных временем моторов покупателям предлагаются четырехцилиндровые гибридные агрегаты объемом 2.5 литра, способные развивать мощность 225 л. с. Это касается переднеприводных моделей. В полноприводных Camry мощность гибридного двигателя составит 232 «лошадки». Для сравнения: у V6 этот показатель был 301 л. с., то есть разница очевидна.
Несколько десятилетий производитель выпускал седаны с моторами V6. Шестицилиндровые двигатели впервые были представлены на Камри третьего поколения в США в 1988 году. Агрегаты объемом 2.5 литра и мощностью 153 «лошадки» намного превосходили базовые на тот момент 2-литровые 4-цилиндровые ДВС на 114 л. с. Тогда V6 стали основной модельного ряда Камри, но теперь эта эпоха уходит в прошлое.
Эта новость была воспринята неоднозначно. Производитель сообщил, что в пресс-релиз были включены «все комплектации и двигатели 2025 модельного ряда». Но ставить «крест» на легендарных моторах пока еще рано. Возможно, легендарные шестицилиндровые ДВС появятся на новых моделях в будущем, например, в 2026 года. По крайней мере, заявление представителей Toyota не исключает этого.
Практически такая же ситуация с TRD. Эта комплектация будет отсутствовать в новых Камри. Toyota Racing Development — подразделение, которое отвечает за повышение эксплуатационных качеств автомобилей, хотя по факту Camry TRD можно назвать больше косметическим пакетом и пакетом управляемости. Да, у этих седанов более жесткая подвеска и спортивный внешний вид, но серьезных эксплуатационных характеристик или изменений в трансмиссии в них нет.
Поклонникам более «злобных» Camry производитель предлагает XSE. Из всех доступных комплектаций этот вариант самый приемлемый. Базовая комплектация предлагает двухцветную окраску (крыша и кузов) и колеса на 19-дюймовых дисках.
Модели 2025 года будут доступны только с четырехцилиндровым гибридным мотором. 3.5–литровых агрегатов V6, которые полюбились миллионам автомобилистов, больше нет. Также новые модели больше не будут оснащаться спортивными двигателями TRD.
Вместо проверенных временем моторов покупателям предлагаются четырехцилиндровые гибридные агрегаты объемом 2.5 литра, способные развивать мощность 225 л. с. Это касается переднеприводных моделей. В полноприводных Camry мощность гибридного двигателя составит 232 «лошадки». Для сравнения: у V6 этот показатель был 301 л. с., то есть разница очевидна.
Под капотом Camry 2025. Фото: YouTube.com
Несколько десятилетий производитель выпускал седаны с моторами V6. Шестицилиндровые двигатели впервые были представлены на Камри третьего поколения в США в 1988 году. Агрегаты объемом 2.5 литра и мощностью 153 «лошадки» намного превосходили базовые на тот момент 2-литровые 4-цилиндровые ДВС на 114 л. с. Тогда V6 стали основной модельного ряда Камри, но теперь эта эпоха уходит в прошлое.
Эта новость была воспринята неоднозначно. Производитель сообщил, что в пресс-релиз были включены «все комплектации и двигатели 2025 модельного ряда». Но ставить «крест» на легендарных моторах пока еще рано. Возможно, легендарные шестицилиндровые ДВС появятся на новых моделях в будущем, например, в 2026 года. По крайней мере, заявление представителей Toyota не исключает этого.
В салоне новой Camry 3.5. Фото: YouTube.com
Практически такая же ситуация с TRD. Эта комплектация будет отсутствовать в новых Камри. Toyota Racing Development — подразделение, которое отвечает за повышение эксплуатационных качеств автомобилей, хотя по факту Camry TRD можно назвать больше косметическим пакетом и пакетом управляемости. Да, у этих седанов более жесткая подвеска и спортивный внешний вид, но серьезных эксплуатационных характеристик или изменений в трансмиссии в них нет.
Поклонникам более «злобных» Camry производитель предлагает XSE. Из всех доступных комплектаций этот вариант самый приемлемый. Базовая комплектация предлагает двухцветную окраску (крыша и кузов) и колеса на 19-дюймовых дисках.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....