
Toyota Camry 2025: эволюция без V6 и TRD
В ноябре 2024 года состоялся дебют Toyota Camry 2025. Основные существенные изменения коснулись трансмиссии и силовых установок.
Модели 2025 года будут доступны только с четырехцилиндровым гибридным мотором. 3.5–литровых агрегатов V6, которые полюбились миллионам автомобилистов, больше нет. Также новые модели больше не будут оснащаться спортивными двигателями TRD.
Вместо проверенных временем моторов покупателям предлагаются четырехцилиндровые гибридные агрегаты объемом 2.5 литра, способные развивать мощность 225 л. с. Это касается переднеприводных моделей. В полноприводных Camry мощность гибридного двигателя составит 232 «лошадки». Для сравнения: у V6 этот показатель был 301 л. с., то есть разница очевидна.
Под капотом Camry 2025. Фото: YouTube.com
Несколько десятилетий производитель выпускал седаны с моторами V6. Шестицилиндровые двигатели впервые были представлены на Камри третьего поколения в США в 1988 году. Агрегаты объемом 2.5 литра и мощностью 153 «лошадки» намного превосходили базовые на тот момент 2-литровые 4-цилиндровые ДВС на 114 л. с. Тогда V6 стали основной модельного ряда Камри, но теперь эта эпоха уходит в прошлое.
Эта новость была воспринята неоднозначно. Производитель сообщил, что в пресс-релиз были включены «все комплектации и двигатели 2025 модельного ряда». Но ставить «крест» на легендарных моторах пока еще рано. Возможно, легендарные шестицилиндровые ДВС появятся на новых моделях в будущем, например, в 2026 года. По крайней мере, заявление представителей Toyota не исключает этого.
В салоне новой Camry 3.5. Фото: YouTube.com
Практически такая же ситуация с TRD. Эта комплектация будет отсутствовать в новых Камри. Toyota Racing Development — подразделение, которое отвечает за повышение эксплуатационных качеств автомобилей, хотя по факту Camry TRD можно назвать больше косметическим пакетом и пакетом управляемости. Да, у этих седанов более жесткая подвеска и спортивный внешний вид, но серьезных эксплуатационных характеристик или изменений в трансмиссии в них нет.
Поклонникам более «злобных» Camry производитель предлагает XSE. Из всех доступных комплектаций этот вариант самый приемлемый. Базовая комплектация предлагает двухцветную окраску (крыша и кузов) и колеса на 19-дюймовых дисках.
Модели 2025 года будут доступны только с четырехцилиндровым гибридным мотором. 3.5–литровых агрегатов V6, которые полюбились миллионам автомобилистов, больше нет. Также новые модели больше не будут оснащаться спортивными двигателями TRD.
Вместо проверенных временем моторов покупателям предлагаются четырехцилиндровые гибридные агрегаты объемом 2.5 литра, способные развивать мощность 225 л. с. Это касается переднеприводных моделей. В полноприводных Camry мощность гибридного двигателя составит 232 «лошадки». Для сравнения: у V6 этот показатель был 301 л. с., то есть разница очевидна.

Несколько десятилетий производитель выпускал седаны с моторами V6. Шестицилиндровые двигатели впервые были представлены на Камри третьего поколения в США в 1988 году. Агрегаты объемом 2.5 литра и мощностью 153 «лошадки» намного превосходили базовые на тот момент 2-литровые 4-цилиндровые ДВС на 114 л. с. Тогда V6 стали основной модельного ряда Камри, но теперь эта эпоха уходит в прошлое.
Эта новость была воспринята неоднозначно. Производитель сообщил, что в пресс-релиз были включены «все комплектации и двигатели 2025 модельного ряда». Но ставить «крест» на легендарных моторах пока еще рано. Возможно, легендарные шестицилиндровые ДВС появятся на новых моделях в будущем, например, в 2026 года. По крайней мере, заявление представителей Toyota не исключает этого.

Практически такая же ситуация с TRD. Эта комплектация будет отсутствовать в новых Камри. Toyota Racing Development — подразделение, которое отвечает за повышение эксплуатационных качеств автомобилей, хотя по факту Camry TRD можно назвать больше косметическим пакетом и пакетом управляемости. Да, у этих седанов более жесткая подвеска и спортивный внешний вид, но серьезных эксплуатационных характеристик или изменений в трансмиссии в них нет.
Поклонникам более «злобных» Camry производитель предлагает XSE. Из всех доступных комплектаций этот вариант самый приемлемый. Базовая комплектация предлагает двухцветную окраску (крыша и кузов) и колеса на 19-дюймовых дисках.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....