На что способен Great Wall Safe и его преимущества в сравнении с нашим УАЗ
Китайские автомобили уверенно обосновались на российском рынке, но отношение к ним неоднозначное. Можно сказать, что машины эти неплохие по двигателям, КПП и ходовке, но кузова у них подвержены коррозии.
В этом «китайцев» сравнивают с отечественными автомобилями УАЗ – те тоже ржавеют быстро. Но коррозии в салоне у моделей из Поднебесной пока не замечено, в отличие от изделий Ульяновского завода.
Сегодня мы разберем популярный в России внедорожник Great Wall Safe. Он не совсем китайский – с 2005 года автомобили собирались в Подмосковье.
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Great Wall Safe – это его брутальный вид. Машина кажется солидной и японской. Ничего удивительного в этом нет – внедорожник является лицензионной копией Toyota 4runner II 1989-го модельного года.
Красивый и гармоничный автомобиль – уже в этом он превосходит УАЗ Патриот, который нельзя назвать вершиной дизайнерского искусства. Внедорожники российской сборки имеют другую, более новую раму и ходовую – от модели Hover, а не аналогичную Toyota 4runner II. Для отечественных покупателей это плюс – высота салона увеличилась, соответственно, сзади пассажирам свободнее.
Другие отличия от китайской сборки:
Сборка у Great Wall Safe на уровне, хотя с возрастом бюджетность модели сказывается – качество ЛКП низкое, отделочные материалы в салоне тоже быстро истираются. Но по сравнению с УАЗом все не так печально.
Выглядит автомобиль типичным японским внедорожником, если снять значки Great Wall, никто и не поймет, что это «китаец».
С разнообразием моторов китайцы не стали мудрить. В результате внедорожник получил один двигатель. Это бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 105 л. с. Двигатель надежный – это копия 4Y от Toyota 4runner II. Китайский вариант отличается настройками, по если есть желание, можно ремонтировать его оригинальными японскими запчастями.
Назвать эталоном надежности китайский мотор нельзя, если сравнивать его с аналогом, но 250 000 км он проходит без проблем. Если правильно обслуживать, то и 500 000 для него не предел.
Силовой агрегат прост в ремонте и обслуживании, при желании все можно сделать самостоятельно. Конечно, динамики от него ждать не стоит, но зато мотор экономичный и тянет на низких оборотах. Плюс двигатель адаптирован для работы на 92 бензине.
Коробка передач у Great Wall Safe тоже простая – пятиступенчатая механика. Нареканий на нее нет, сцепление выхаживает до 250 000 км, если его периодически не «палить». В таких случаях ресурс составит около 100 000 км.
Полный привод у китайского внедорожника «честный», с жестким подключением передней оси. У китайских версий включение было рычажное, а автомобили российской сборки получили электронику. Но муфты свободного хода (хабы) нужно активировать вручную. Для этого придется выходить из автомобиля.
Кстати, начиная с 2007 года, хабы начали ставить с автоматическим включением. Ничего хорошего в этом нет – они не такие надежные и чаще выходят из строя.
Карданы нужно периодически шприцевать, иначе крестовины будут ломаться. Новые стоят недорого, но менять их проблематично.
Подвески у автомобилей простейшие – спереди торсионная, сзади пружинная с неразрезным мостом. Ничего сложного в ремонте нет, и запчасти недорогие.
Тормозная система справляется со своей задачей, но нужно привыкать – после легковушки останавливается китайский внедорожник плохо. Но если сравнивать с УАЗом, то все работает идеально.
Чтобы понять, в чем китайский внедорожник превосходит УАЗ, нужно разобрать его основные достоинства. Первое, о чем упоминают владельцы – это солидный внешний вид.
Конечно, найти внедорожник в идеальном состоянии нелегко, большинство из них имеют кузовные проблемы. Но раньше новый автомобиль из салона сверкал хромом и литыми дисками. Да и сейчас, если поискать, можно найти варианты с целым кузовом.
В общем, выглядит Great Wall Safe однозначно лучше, чем УАЗ, да и багажное отделение у него куда больше.
Комплектации у китайского внедорожника тоже богаче, чем у Патриота от Ульяновского автозавода. И при этом стоимость новых автомобилей была доступной.
Хвалят Great Wall Safe за огромный багажник и высокую грузоподъемность. Тут можно перевозить большие холодильники и шкафы целиком, особенно если сложить задние сиденья. Автомобиль подойдет для постройки частного дома – некоторые перевозят по 20 мешков цемента разом!
Нужно отметить и особенность задней двери, которая имеет откидной борт. Его можно использовать в качестве столика при выезде на природу. Во время дождя на нем получится сидеть, а верхняя часть будет служить навесом.
Хвалят владельцы Great Wall Safe за ремонтопригодность. Автомобиль конструктивно родом из конца 80-х годов, поэтому практически к каждому узлу можно добраться самостоятельно и починить его. Запчасти для китайского внедорожника стоят дешево. Если хочется настоящего качества, то можно ставить японские от Toyota 4runner («Сурф» или «Хиликс»).
По проходимости Great Wall Safe превосходит Ниву и УАЗ Патриот, единственным достойным конкурентом может выступать Хантер от Ульяновского автомобильного завода.
Ну и удивительная экономичность двигателя огромного внедорожника тоже достойна отдельного упоминания. Расход 92 бензина зимой в большом городе при включенном полном приводе составляет не более 15 литров. А на трассе максимум при 120 км/ч будет 9 л.
Главный минус китайского внедорожника – это гниющий кузов. И тут дело даже не в качестве металла, а в отсутствии его обработки и тонком лакокрасочном покрытии.
Есть претензии и к пластику в салоне – он царапается, а при демонтаже панелей крепления трескаются.
При огромном багажнике, на заднем сиденье всем, кто ростом выше 165 см, будет тесно и неудобно. Это особенность рамных внедорожников, а Great Wall Safe еще повезло – российская сборка опустила пол на 4 см вниз. Смешно, но места у задних пассажиров столько же, как в ВАЗ-2101/07.
Двигатель хвалят за надежность и экономичность, но только ленивый владелец не посетовал на отсутствие динамики. Разгоняется двухтонный внедорожник до 100 км/ч почти за 20 секунд. Мощности в 105 л. с. автомобилю не хватает.
Электрика у Great Wall Safe надежностью не отличается. Многие владельцы жаловались на нее, поэтому частые поломки нередки.
Китайские автомобили разные, некоторые из них даже надежные. Great Wall Safe служит ярким тому подтверждением, но его владелец должен быть готов периодически обрабатывать кузов и самостоятельно устранять мелкие поломки. Для сельской местности – это идеальный внедорожник с недорогой стоимостью эксплуатации.
В этом «китайцев» сравнивают с отечественными автомобилями УАЗ – те тоже ржавеют быстро. Но коррозии в салоне у моделей из Поднебесной пока не замечено, в отличие от изделий Ульяновского завода.
Сегодня мы разберем популярный в России внедорожник Great Wall Safe. Он не совсем китайский – с 2005 года автомобили собирались в Подмосковье.
Внешность и салон
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Great Wall Safe – это его брутальный вид. Машина кажется солидной и японской. Ничего удивительного в этом нет – внедорожник является лицензионной копией Toyota 4runner II 1989-го модельного года.
Только по значку можно понять, что внедорожник китайского производства. Фото: Youtube.com
Красивый и гармоничный автомобиль – уже в этом он превосходит УАЗ Патриот, который нельзя назвать вершиной дизайнерского искусства. Внедорожники российской сборки имеют другую, более новую раму и ходовую – от модели Hover, а не аналогичную Toyota 4runner II. Для отечественных покупателей это плюс – высота салона увеличилась, соответственно, сзади пассажирам свободнее.
Другие отличия от китайской сборки:
- ? Пол ниже на 40 мм
- ? Барабанные задние тормоза заменены на дисковые
- ? Рычаг ручника на центральном тоннеле
Сборка у Great Wall Safe на уровне, хотя с возрастом бюджетность модели сказывается – качество ЛКП низкое, отделочные материалы в салоне тоже быстро истираются. Но по сравнению с УАЗом все не так печально.
Выглядит автомобиль типичным японским внедорожником, если снять значки Great Wall, никто и не поймет, что это «китаец».
Двигатель и коробка передач
С разнообразием моторов китайцы не стали мудрить. В результате внедорожник получил один двигатель. Это бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 105 л. с. Двигатель надежный – это копия 4Y от Toyota 4runner II. Китайский вариант отличается настройками, по если есть желание, можно ремонтировать его оригинальными японскими запчастями.
Согласитесь, что внешний вид впечатляет! Фото: Youtube.com
Назвать эталоном надежности китайский мотор нельзя, если сравнивать его с аналогом, но 250 000 км он проходит без проблем. Если правильно обслуживать, то и 500 000 для него не предел.
Единственное, что нужно упомянуть – это периодическая диагностика двигателя. Всевозможные протечки и выход навесного из строя важно вовремя заметить и устранить, иначе проблемы с мотором не заставят себя ждать.
Силовой агрегат прост в ремонте и обслуживании, при желании все можно сделать самостоятельно. Конечно, динамики от него ждать не стоит, но зато мотор экономичный и тянет на низких оборотах. Плюс двигатель адаптирован для работы на 92 бензине.
Коробка передач у Great Wall Safe тоже простая – пятиступенчатая механика. Нареканий на нее нет, сцепление выхаживает до 250 000 км, если его периодически не «палить». В таких случаях ресурс составит около 100 000 км.
Ходовая
Полный привод у китайского внедорожника «честный», с жестким подключением передней оси. У китайских версий включение было рычажное, а автомобили российской сборки получили электронику. Но муфты свободного хода (хабы) нужно активировать вручную. Для этого придется выходить из автомобиля.
Мощная рама намекает на крепость конструкции. Фото: Youtube.com
Кстати, начиная с 2007 года, хабы начали ставить с автоматическим включением. Ничего хорошего в этом нет – они не такие надежные и чаще выходят из строя.
Карданы нужно периодически шприцевать, иначе крестовины будут ломаться. Новые стоят недорого, но менять их проблематично.
Подвески у автомобилей простейшие – спереди торсионная, сзади пружинная с неразрезным мостом. Ничего сложного в ремонте нет, и запчасти недорогие.
В китайских Great Wall Safe стоял простой рулевой редуктор, когда автомобили стали собирать в России, его заменили на рейку, имеющую обыкновение течь и стучать.
Тормозная система справляется со своей задачей, но нужно привыкать – после легковушки останавливается китайский внедорожник плохо. Но если сравнивать с УАЗом, то все работает идеально.
За что владельцы хвалят Great Wall Safe
Чтобы понять, в чем китайский внедорожник превосходит УАЗ, нужно разобрать его основные достоинства. Первое, о чем упоминают владельцы – это солидный внешний вид.
Оригинальная Toyota 4runner для сравнения. Фото: Youtube.com
Конечно, найти внедорожник в идеальном состоянии нелегко, большинство из них имеют кузовные проблемы. Но раньше новый автомобиль из салона сверкал хромом и литыми дисками. Да и сейчас, если поискать, можно найти варианты с целым кузовом.
Некоторые покупают внедорожники с ржавчиной, разбирают их, переваривают, обрабатывают, перекрашивают, а потом эксплуатируют лет 5-10 без проблем.
В общем, выглядит Great Wall Safe однозначно лучше, чем УАЗ, да и багажное отделение у него куда больше.
Комплектации у китайского внедорожника тоже богаче, чем у Патриота от Ульяновского автозавода. И при этом стоимость новых автомобилей была доступной.
Хвалят Great Wall Safe за огромный багажник и высокую грузоподъемность. Тут можно перевозить большие холодильники и шкафы целиком, особенно если сложить задние сиденья. Автомобиль подойдет для постройки частного дома – некоторые перевозят по 20 мешков цемента разом!
Нужно отметить и особенность задней двери, которая имеет откидной борт. Его можно использовать в качестве столика при выезде на природу. Во время дождя на нем получится сидеть, а верхняя часть будет служить навесом.
Даже снаружи видно, сколько внутри поместится груза. Фото: Youtube.com
Хвалят владельцы Great Wall Safe за ремонтопригодность. Автомобиль конструктивно родом из конца 80-х годов, поэтому практически к каждому узлу можно добраться самостоятельно и починить его. Запчасти для китайского внедорожника стоят дешево. Если хочется настоящего качества, то можно ставить японские от Toyota 4runner («Сурф» или «Хиликс»).
По проходимости Great Wall Safe превосходит Ниву и УАЗ Патриот, единственным достойным конкурентом может выступать Хантер от Ульяновского автомобильного завода.
Ну и удивительная экономичность двигателя огромного внедорожника тоже достойна отдельного упоминания. Расход 92 бензина зимой в большом городе при включенном полном приводе составляет не более 15 литров. А на трассе максимум при 120 км/ч будет 9 л.
Основные претензии владельцев
Главный минус китайского внедорожника – это гниющий кузов. И тут дело даже не в качестве металла, а в отсутствии его обработки и тонком лакокрасочном покрытии.
Есть претензии и к пластику в салоне – он царапается, а при демонтаже панелей крепления трескаются.
При огромном багажнике, на заднем сиденье всем, кто ростом выше 165 см, будет тесно и неудобно. Это особенность рамных внедорожников, а Great Wall Safe еще повезло – российская сборка опустила пол на 4 см вниз. Смешно, но места у задних пассажиров столько же, как в ВАЗ-2101/07.
Проблем с доступом к двигателю нет. Фото: Youtube.com
Двигатель хвалят за надежность и экономичность, но только ленивый владелец не посетовал на отсутствие динамики. Разгоняется двухтонный внедорожник до 100 км/ч почти за 20 секунд. Мощности в 105 л. с. автомобилю не хватает.
Но если как следует нажать на акселератор, то свои 120 км/ч внедорожник идет, а самые смелые владельцы даже разгоняли его до 180 км/ч.
Электрика у Great Wall Safe надежностью не отличается. Многие владельцы жаловались на нее, поэтому частые поломки нередки.
Китайские автомобили разные, некоторые из них даже надежные. Great Wall Safe служит ярким тому подтверждением, но его владелец должен быть готов периодически обрабатывать кузов и самостоятельно устранять мелкие поломки. Для сельской местности – это идеальный внедорожник с недорогой стоимостью эксплуатации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...