Советская грузовая техника отличалась повышенной проходимостью. И не важно, что у машин задний, как правило, привод – универсальная резина и дорожный просвет способны творить чудеса. Да и легковушкам приходилось штурмовать грунтовые дороги. Хорошо, когда погода сухая стояла, а если дождь? По этой причине водители из СССР были профессионалами. Вспоминая, как они выбирались из луж, кажется, что такие люди способны участвовать в ралли без предварительной подготовки.
Что касается советских внедорожников, то «пальму первенства» до сих пор удерживают военные грузовики. ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КрАЗы, «Уралы». Последние, кстати, еще выпускаются, не особо изменившись внешне. Если не верите – можете посмотреть на официальном сайте производителя. Урал-4320 предлагается в нескольких модификациях. А кому не нравится «олдовая» внешность, могут заказать модели с приставкой NEXT. Но авторов «Канал Не Тормози» больше интересует советская техника. В ролике соберутся легенды. Грузовикам из СССР предстоит доказать легковым иномаркам свою уникальность. Ну и трактор Т40 взяли – чтобы в деревню не бегать. А может он уступит по проходимости ГАЗ-66 и ЗиЛ-131? В общем, смотрите, будет интересно!

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...