Напомним, что «черное крыло» для МС-21 производят в Ульяновске. Там расположено единственно в стране предприятие подобного типа. Крыло названо черным не просто так – оно состоит из алюминиевых сотов внутри и сотен слоев карбона, он же углепластик. Данный материал имеет характерный цвет. Поэтому крыло и названо черным.
Теперь важнейшую авиационную деталь покрыли тонкой медной сетью. Это защита от ударов молний. Как показали испытания, электрические разряды, попадая в крыло, сразу же «растекаются» по всей площади, включая фюзеляж. Получается, что самолет не повреждается от молний.

Разумеется, никто не будет специально летать в грозу – это слишком опасно и непредсказуемо. Но в лабораторных условиях удалось создать полную имитацию молний, благодаря оборудованию.
Начальник конструкторского бюро ПАО «Яковлев» утверждает, что МС-21 получат всестороннюю защиту от электрических разрядов различного происхождения. Он гарантирует, что молниестойкость самолетов окажется на самом высоком уровне.
Осталось дождаться внедрения технологии на серийных авиалайнерах.