Электробайк ELXEY ZK1-E2, получивший золотую медаль на выставке 2023 TAIPEI CYCLE Show
Старая русская поговорка о том, что «не надо изобретать велосипед» давно утратила свою актуальность. Ведь она появилась в те времена, когда в простую конструкцию двухколесного транспорта, казалось, уже нечего добавить нового. И это верно, если сравнить дорожные модели конца 50-х с их на четверть века младшими коллегами, то мы не найдем слишком много отличий.
Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.
Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.
Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:
✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования
Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.
По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.
Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.
Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:
✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода
Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.
Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:
✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м
Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.
Неплохие покрышки ELXEY ZK1-E2 E-bike. Фото: youtube.com
Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.
Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:
✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования
Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.
По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.
Седло ELXEY ZK1-E2 E-bike выглядит удобным. Фото: youtube.com
Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.
В 2023 году велосипед с электроприводом ELXEY ZK1-E2 получил награду iF Design Award. Специалисты по достоинству оценили не только передовой дизайн, но и функциональность новинки.
Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:
✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода
Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.
Разъем для зарядки аккумулятора. Фото: youtube.com
Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:
✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м
Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...