Электробайк ELXEY ZK1-E2, получивший золотую медаль на выставке 2023 TAIPEI CYCLE Show
Старая русская поговорка о том, что «не надо изобретать велосипед» давно утратила свою актуальность. Ведь она появилась в те времена, когда в простую конструкцию двухколесного транспорта, казалось, уже нечего добавить нового. И это верно, если сравнить дорожные модели конца 50-х с их на четверть века младшими коллегами, то мы не найдем слишком много отличий.
Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.
Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.
Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:
✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования
Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.
По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.
Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.
Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:
✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода
Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.
Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:
✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м
Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.
Неплохие покрышки ELXEY ZK1-E2 E-bike. Фото: youtube.com
Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.
Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:
✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования
Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.
По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.
Седло ELXEY ZK1-E2 E-bike выглядит удобным. Фото: youtube.com
Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.
В 2023 году велосипед с электроприводом ELXEY ZK1-E2 получил награду iF Design Award. Специалисты по достоинству оценили не только передовой дизайн, но и функциональность новинки.
Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:
✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода
Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.
Разъем для зарядки аккумулятора. Фото: youtube.com
Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:
✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м
Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....