Электробайк ELXEY ZK1-E2, получивший золотую медаль на выставке 2023 TAIPEI CYCLE Show
367

Электробайк ELXEY ZK1-E2, получивший золотую медаль на выставке 2023 TAIPEI CYCLE Show

Старая русская поговорка о том, что «не надо изобретать велосипед» давно утратила свою актуальность. Ведь она появилась в те времена, когда в простую конструкцию двухколесного транспорта, казалось, уже нечего добавить нового. И это верно, если сравнить дорожные модели конца 50-х с их на четверть века младшими коллегами, то мы не найдем слишком много отличий.


Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.

Электробайк ELXEY ZK1-E2, получивший золотую медаль на выставке 2023 TAIPEI CYCLE ShowНеплохие покрышки ELXEY ZK1-E2 E-bike. Фото: youtube.com

Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.

Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:

✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования

Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.

По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.

Седло ELXEY ZK1-E2 E-bike выглядит удобным. Фото: youtube.com

Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.

В 2023 году велосипед с электроприводом ELXEY ZK1-E2 получил награду iF Design Award. Специалисты по достоинству оценили не только передовой дизайн, но и функциональность новинки.


Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:

✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода

Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.

Разъем для зарядки аккумулятора. Фото: youtube.com

Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:

✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м

Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
А вы бы хотели стать обладателем ELXEY ZK1-E2?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...