
Электробайк ELXEY ZK1-E2, получивший золотую медаль на выставке 2023 TAIPEI CYCLE Show
Старая русская поговорка о том, что «не надо изобретать велосипед» давно утратила свою актуальность. Ведь она появилась в те времена, когда в простую конструкцию двухколесного транспорта, казалось, уже нечего добавить нового. И это верно, если сравнить дорожные модели конца 50-х с их на четверть века младшими коллегами, то мы не найдем слишком много отличий.
Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.
Неплохие покрышки ELXEY ZK1-E2 E-bike. Фото: youtube.com
Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.
Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:
✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования
Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.
По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.
Седло ELXEY ZK1-E2 E-bike выглядит удобным. Фото: youtube.com
Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.
Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:
✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода
Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.
Разъем для зарядки аккумулятора. Фото: youtube.com
Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:
✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м
Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
Да, довольно консервативная по своей природе структура техники менялась очень медленно, пока не появились горные велосипеды и их альтернатива с электрическим приводом. После этого конструкторская мысль вновь воспарила и нам стали предлагать самые замысловатые дизайны с невероятными функциями. Пальму первенства здесь, как и во многих смежных отраслях, держат китайские производители.

Высокий технологический уровень аппаратов из этой азиатской страны лишний раз подтвердила Международная выставка велосипедов в Тайбэе 2023 (2023 TAIPEI CYCLE Show). Она проходила в выставочном зале Наньган с 22 по 25 марта. Кстати, ее онлайн-версия (DigitalGo) продлилась немного дольше – до 7 апреля.
Мероприятие разделили по категориям, в нем приняло участие огромное количество номинантов – 1023 различных компаний. Среди разделов числился ряд оцениваемых дисциплин:
✅ классические велосипеды
✅ электровелосипеды и моторные системы
✅ велосипедное обслуживание
✅ велосипедные комплектующие
✅ новые профильные предприятия
✅ велосипедные аксессуары и товары для личного пользования
Учитывая географический фактор проведения мероприятия, львиную долю экспонатов представили местные предприятия. На тайваньских производителей пришлось более 80 % образцов, всего участниками было предложено 3850 стендов. Имелись объединенный европейский и национальные павильоны Японии и Италии. В общей сложности, там присутствовали представители 31 страны мира.
По итогам соревнования присуждалось пять золотых медалей в разных категориях. Основной упор делался на поддержку и дальнейшее продвижение новых и молодых компаний, занимающихся разработкой велосипедных конструкций.

Elite Energy удостоился высокой оценки в TAIPEI CYCLE 2023: «Награда за новое предприятие». Компания специализируется на комплексных исследованиях и разработках частей системы, а также трех элементов электротранспорта (двигатель/электронное управление/аккумулятор). При этом изготавливаются детали, подходящие для применения в различных областях, и как результат – выход на рынок транспортных средств с собственным брендом ELXEY.
В 2023 году велосипед с электроприводом ELXEY ZK1-E2 получил награду iF Design Award. Специалисты по достоинству оценили не только передовой дизайн, но и функциональность новинки.
Недавно разработанный ZK1-E2 имеет внутренний двигатель с увеличенным крутящим моментом в 55 Н*м, тихий, но мощный. От деталей внешнего вида до системных сервисов – создатели постарались продумать все. Отдельно стоит упомянуть функции «Полигон+» и «OBD», позволяющие выбирать различные варианты движения и управления техникой. Эксперты данной выставки отметили в нем ряд положительных моментов:
✅ легкий корпус
✅ пропорциональные формы
✅ легкость управления и плавность хода
Они назвали его отличным продуктом, добавив, что легкий корпус позволит переносить технику в квартиру, эффективно предотвращая кражу велосипеда. Все это делает новинку идеальным выбором для городской эксплуатации. В заключение стоит отметить и о некоторых технических особенностях перспективной модели.

Она использует три основные функции, такие как: внутритрубный аккумулятор, трубчатый двигатель и задний стоп-сигнал. Электровелосипед можно заводить посредством бесключевого (Keyless) индукционного запуска, вот его параметры:
✅ техника весит всего 16,7 кг
✅ запас хода – 60 километров на одной зарядке
✅ крутящий момент – 55 Н*м
Двигатель может устанавливаться на различных типах рам и имеет простой внешний вид. Конструкция аккумуляторной батареи также упакована в защитную трубку. Помимо снижения веса (за счет компактной конструкции), это также обеспечивает безопасность и завершенность внешнего вида. Есть много факторов, говорящих в пользу того, что ELXEY ZK1-E2 ждет успешное будущее, но точный ответ сможет дать только время.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...