Caravanboat Departure One — роскошный трейлер с функцией плавучего дома
Немецкая компания Caravanboat, специализирующаяся на производстве буксируемых средств, которые одновременно являются караванами и лодками представила свой новый флагманский продукт – Caravanboat Departure One. Впервые проект был представлен в 2018 году, а сегодня он доступен в двух разных моделях, а если точнее, разных размерах. Каждая из них уже предлагается в трех комплектациях.
На самом деле, туристический прицеп, который можно запустить по водоему, не является новой идеей. Изделия этого типа существуют, по крайней мере, с начала 60-х годов. Тогда интерес человечества к автомобилям-амфибиям достиг своего пика. Они возникли в нише на стыке индустрии автофургонов и сектора судоходства, но так и не заняли свою нишу из-за непомерно высоких цен и определенных ограничений, связанных с разрешительными документами для эксплуатации.
«Земноводные» всегда страдали от этого и, в итоге, так и не могли сравниться со своими одноцелевыми собратьями ни на суше, ни на воде. Но, как видим, некоторые производители не стали отказываться от идеи создания этих оригинальных транспортных средств. Благодаря энтузиастам и современным технологиям в последние годы они смогли, кажется, преодолеть свой главный недостаток. Но что касается цен, то тут, скажем прямо: зрелище не для слабонервных. Но обо всем по порядку.
Caravanboat — хороший пример того, как такая буксируемая амфибия может превратиться в комфортабельный плот. Это туристический трейлер на суше и плавучий дом на воде. При этом представленная модель может эксплуатироваться даже в море, в отличие от других аналогичных предложений.
Лодка-караван изготовлена из прочного алюминия с высококачественной отделкой, поэтому она легкая и прочная и, что не менее важно, практически не требует технического обслуживания. Независимо от того, где планируется провести отдых – на суше, или воде – здесь может разместиться семья, количеством до шести человек.
Отдыхающие на Caravanboat получают полноценную, хотя и довольно компактную кухню, ванную комнату с туалетом и раковиной и прочие элементы комфорта и обустройства быта на природе.
В числе особенностей этого плавучего каравана можно выделить большие панорамные окна, просторный салон и универсальность благодаря широкому набору опций.
Caravanboat Departure One выпускается в двух размерах – M и XL. В каждый из них предусмотрены различные комплектации – Free, Premium или Ultimate. Первый из перечисленных вариантов является самым дешевым и представляет собой, грубо говоря, одну оболочку. Версия Ultimate комплектуется по желанию клиента. Выбрать можно как элементы отделки, так и дополнительные опции, такие как солнечная батарея, или системы безопасности.
Модель в комплектации XL Premium в длину составляет 8 метров, и весит 1800 кг (версия «М» – 7 метров). В этом варианте производитель предлагает две солнечные батареи и две литиевые батареи емкостью 100 А*ч, складные перила и возможность выбора силовой установки. Это либо подвесной двигатель мощностью от 15 до 50 л. с., или электрический мотор.
Также стандартная комплектация XL Premium также включает в себя бензобак на 70 литров, два бака по 160 литров для пресной воды, а также компоновку из двух «кают» и ванной комнаты. Кухня исполнена в открытой планировке и оснащена всей необходимой бытовой техникой.
Носовая каюта служит гостиной и обеденной зоной. Кормовая часть выходит прямо на небольшую платформу для купания, на которой можно установить уличный гриль – конечно, за дополнительную плату.
Максимальная скорость плавучего трейлера на воде составляет 15 узлов (27,8 км/ч) для модели XL и 10 узлов (18,5 км/ч) для модели M.
Что касается ценового диапазона, то стоимость Departure One M Free начинается от 84 000 евро, а стоимость Departure One XL Premium — от 114 200 евро. В пересчете по актуальному курсу на национальную валюту это составит порядка 8,3 млн и 11,3 млн рублей.
На самом деле, туристический прицеп, который можно запустить по водоему, не является новой идеей. Изделия этого типа существуют, по крайней мере, с начала 60-х годов. Тогда интерес человечества к автомобилям-амфибиям достиг своего пика. Они возникли в нише на стыке индустрии автофургонов и сектора судоходства, но так и не заняли свою нишу из-за непомерно высоких цен и определенных ограничений, связанных с разрешительными документами для эксплуатации.
Отдых с помощью Departure One можно организовать на любом водоеме. Фото: YouTube.com
«Земноводные» всегда страдали от этого и, в итоге, так и не могли сравниться со своими одноцелевыми собратьями ни на суше, ни на воде. Но, как видим, некоторые производители не стали отказываться от идеи создания этих оригинальных транспортных средств. Благодаря энтузиастам и современным технологиям в последние годы они смогли, кажется, преодолеть свой главный недостаток. Но что касается цен, то тут, скажем прямо: зрелище не для слабонервных. Но обо всем по порядку.
Что предлагают немецкие разработчики
Caravanboat — хороший пример того, как такая буксируемая амфибия может превратиться в комфортабельный плот. Это туристический трейлер на суше и плавучий дом на воде. При этом представленная модель может эксплуатироваться даже в море, в отличие от других аналогичных предложений.
На земле в Departure One тоже комфортно. Фото: YouTube.com
Лодка-караван изготовлена из прочного алюминия с высококачественной отделкой, поэтому она легкая и прочная и, что не менее важно, практически не требует технического обслуживания. Независимо от того, где планируется провести отдых – на суше, или воде – здесь может разместиться семья, количеством до шести человек.
В Departure One есть полноценная кухня. Фото: YouTube.com
Отдыхающие на Caravanboat получают полноценную, хотя и довольно компактную кухню, ванную комнату с туалетом и раковиной и прочие элементы комфорта и обустройства быта на природе.
В Departure One всегда отличный обзор. Фото: YouTube.com
В числе особенностей этого плавучего каравана можно выделить большие панорамные окна, просторный салон и универсальность благодаря широкому набору опций.
Комплектации и цены
Caravanboat Departure One выпускается в двух размерах – M и XL. В каждый из них предусмотрены различные комплектации – Free, Premium или Ultimate. Первый из перечисленных вариантов является самым дешевым и представляет собой, грубо говоря, одну оболочку. Версия Ultimate комплектуется по желанию клиента. Выбрать можно как элементы отделки, так и дополнительные опции, такие как солнечная батарея, или системы безопасности.
Модель в комплектации XL Premium в длину составляет 8 метров, и весит 1800 кг (версия «М» – 7 метров). В этом варианте производитель предлагает две солнечные батареи и две литиевые батареи емкостью 100 А*ч, складные перила и возможность выбора силовой установки. Это либо подвесной двигатель мощностью от 15 до 50 л. с., или электрический мотор.
Проснулся и можно сразу закидывать удочки. Фото: YouTube.com
Также стандартная комплектация XL Premium также включает в себя бензобак на 70 литров, два бака по 160 литров для пресной воды, а также компоновку из двух «кают» и ванной комнаты. Кухня исполнена в открытой планировке и оснащена всей необходимой бытовой техникой.
Носовая каюта служит гостиной и обеденной зоной. Кормовая часть выходит прямо на небольшую платформу для купания, на которой можно установить уличный гриль – конечно, за дополнительную плату.
Максимальная скорость плавучего трейлера на воде составляет 15 узлов (27,8 км/ч) для модели XL и 10 узлов (18,5 км/ч) для модели M.
Что касается ценового диапазона, то стоимость Departure One M Free начинается от 84 000 евро, а стоимость Departure One XL Premium — от 114 200 евро. В пересчете по актуальному курсу на национальную валюту это составит порядка 8,3 млн и 11,3 млн рублей.
- Lilu
- www.youtube.com, www.caravanboat.de/
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...