
Caravanboat Departure One — роскошный трейлер с функцией плавучего дома
Немецкая компания Caravanboat, специализирующаяся на производстве буксируемых средств, которые одновременно являются караванами и лодками представила свой новый флагманский продукт – Caravanboat Departure One. Впервые проект был представлен в 2018 году, а сегодня он доступен в двух разных моделях, а если точнее, разных размерах. Каждая из них уже предлагается в трех комплектациях.
На самом деле, туристический прицеп, который можно запустить по водоему, не является новой идеей. Изделия этого типа существуют, по крайней мере, с начала 60-х годов. Тогда интерес человечества к автомобилям-амфибиям достиг своего пика. Они возникли в нише на стыке индустрии автофургонов и сектора судоходства, но так и не заняли свою нишу из-за непомерно высоких цен и определенных ограничений, связанных с разрешительными документами для эксплуатации.
Отдых с помощью Departure One можно организовать на любом водоеме. Фото: YouTube.com
«Земноводные» всегда страдали от этого и, в итоге, так и не могли сравниться со своими одноцелевыми собратьями ни на суше, ни на воде. Но, как видим, некоторые производители не стали отказываться от идеи создания этих оригинальных транспортных средств. Благодаря энтузиастам и современным технологиям в последние годы они смогли, кажется, преодолеть свой главный недостаток. Но что касается цен, то тут, скажем прямо: зрелище не для слабонервных. Но обо всем по порядку.
Caravanboat — хороший пример того, как такая буксируемая амфибия может превратиться в комфортабельный плот. Это туристический трейлер на суше и плавучий дом на воде. При этом представленная модель может эксплуатироваться даже в море, в отличие от других аналогичных предложений.
На земле в Departure One тоже комфортно. Фото: YouTube.com
Лодка-караван изготовлена из прочного алюминия с высококачественной отделкой, поэтому она легкая и прочная и, что не менее важно, практически не требует технического обслуживания. Независимо от того, где планируется провести отдых – на суше, или воде – здесь может разместиться семья, количеством до шести человек.
В Departure One есть полноценная кухня. Фото: YouTube.com
Отдыхающие на Caravanboat получают полноценную, хотя и довольно компактную кухню, ванную комнату с туалетом и раковиной и прочие элементы комфорта и обустройства быта на природе.
В Departure One всегда отличный обзор. Фото: YouTube.com
В числе особенностей этого плавучего каравана можно выделить большие панорамные окна, просторный салон и универсальность благодаря широкому набору опций.
Caravanboat Departure One выпускается в двух размерах – M и XL. В каждый из них предусмотрены различные комплектации – Free, Premium или Ultimate. Первый из перечисленных вариантов является самым дешевым и представляет собой, грубо говоря, одну оболочку. Версия Ultimate комплектуется по желанию клиента. Выбрать можно как элементы отделки, так и дополнительные опции, такие как солнечная батарея, или системы безопасности.
Модель в комплектации XL Premium в длину составляет 8 метров, и весит 1800 кг (версия «М» – 7 метров). В этом варианте производитель предлагает две солнечные батареи и две литиевые батареи емкостью 100 А*ч, складные перила и возможность выбора силовой установки. Это либо подвесной двигатель мощностью от 15 до 50 л. с., или электрический мотор.
Проснулся и можно сразу закидывать удочки. Фото: YouTube.com
Также стандартная комплектация XL Premium также включает в себя бензобак на 70 литров, два бака по 160 литров для пресной воды, а также компоновку из двух «кают» и ванной комнаты. Кухня исполнена в открытой планировке и оснащена всей необходимой бытовой техникой.
Носовая каюта служит гостиной и обеденной зоной. Кормовая часть выходит прямо на небольшую платформу для купания, на которой можно установить уличный гриль – конечно, за дополнительную плату.
Максимальная скорость плавучего трейлера на воде составляет 15 узлов (27,8 км/ч) для модели XL и 10 узлов (18,5 км/ч) для модели M.
Что касается ценового диапазона, то стоимость Departure One M Free начинается от 84 000 евро, а стоимость Departure One XL Premium — от 114 200 евро. В пересчете по актуальному курсу на национальную валюту это составит порядка 8,3 млн и 11,3 млн рублей.
На самом деле, туристический прицеп, который можно запустить по водоему, не является новой идеей. Изделия этого типа существуют, по крайней мере, с начала 60-х годов. Тогда интерес человечества к автомобилям-амфибиям достиг своего пика. Они возникли в нише на стыке индустрии автофургонов и сектора судоходства, но так и не заняли свою нишу из-за непомерно высоких цен и определенных ограничений, связанных с разрешительными документами для эксплуатации.

«Земноводные» всегда страдали от этого и, в итоге, так и не могли сравниться со своими одноцелевыми собратьями ни на суше, ни на воде. Но, как видим, некоторые производители не стали отказываться от идеи создания этих оригинальных транспортных средств. Благодаря энтузиастам и современным технологиям в последние годы они смогли, кажется, преодолеть свой главный недостаток. Но что касается цен, то тут, скажем прямо: зрелище не для слабонервных. Но обо всем по порядку.
Что предлагают немецкие разработчики
Caravanboat — хороший пример того, как такая буксируемая амфибия может превратиться в комфортабельный плот. Это туристический трейлер на суше и плавучий дом на воде. При этом представленная модель может эксплуатироваться даже в море, в отличие от других аналогичных предложений.

Лодка-караван изготовлена из прочного алюминия с высококачественной отделкой, поэтому она легкая и прочная и, что не менее важно, практически не требует технического обслуживания. Независимо от того, где планируется провести отдых – на суше, или воде – здесь может разместиться семья, количеством до шести человек.

Отдыхающие на Caravanboat получают полноценную, хотя и довольно компактную кухню, ванную комнату с туалетом и раковиной и прочие элементы комфорта и обустройства быта на природе.

В числе особенностей этого плавучего каравана можно выделить большие панорамные окна, просторный салон и универсальность благодаря широкому набору опций.
Комплектации и цены
Caravanboat Departure One выпускается в двух размерах – M и XL. В каждый из них предусмотрены различные комплектации – Free, Premium или Ultimate. Первый из перечисленных вариантов является самым дешевым и представляет собой, грубо говоря, одну оболочку. Версия Ultimate комплектуется по желанию клиента. Выбрать можно как элементы отделки, так и дополнительные опции, такие как солнечная батарея, или системы безопасности.
Модель в комплектации XL Premium в длину составляет 8 метров, и весит 1800 кг (версия «М» – 7 метров). В этом варианте производитель предлагает две солнечные батареи и две литиевые батареи емкостью 100 А*ч, складные перила и возможность выбора силовой установки. Это либо подвесной двигатель мощностью от 15 до 50 л. с., или электрический мотор.

Также стандартная комплектация XL Premium также включает в себя бензобак на 70 литров, два бака по 160 литров для пресной воды, а также компоновку из двух «кают» и ванной комнаты. Кухня исполнена в открытой планировке и оснащена всей необходимой бытовой техникой.
Носовая каюта служит гостиной и обеденной зоной. Кормовая часть выходит прямо на небольшую платформу для купания, на которой можно установить уличный гриль – конечно, за дополнительную плату.
Максимальная скорость плавучего трейлера на воде составляет 15 узлов (27,8 км/ч) для модели XL и 10 узлов (18,5 км/ч) для модели M.
Что касается ценового диапазона, то стоимость Departure One M Free начинается от 84 000 евро, а стоимость Departure One XL Premium — от 114 200 евро. В пересчете по актуальному курсу на национальную валюту это составит порядка 8,3 млн и 11,3 млн рублей.
- Lilu
- www.youtube.com, www.caravanboat.de/
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....