Новый «Агент 007» на китайском рынке – состоялась премьера Dongfeng eπ 007
Не успел Zeekr показать свой новый седан 007, как Dongfeng буквально наступает ему на пятки. 10 ноября китайский автопроизводитель официально запустил свой новый суббренд с нестандартным названием «eπ». Задача автомобилей из этой линейки – приблизить компанию к достижению 100% электрификации автопарка к 2024 году.
На мероприятии, посвященном запуску модельного ряда, дебютировала первая модель «eπ» под названием 007. Она предлагается исключительно в электрическом виде. В том числе есть версия с увеличенной дальностью поездки на одном заряде аккумулятора. Предполагаемая дата начала ее продаж – конец 2023 года.
Что касается названия, оно расшифровывается как электричество (буква e) и научный дух человека, стремящегося к исследованию неизведанного. За эту часть названия отвечает символ «π».
Автомобиль «eπ 007» базируется на архитектуре Dongfeng и является среднеразмерным седаном. Его габариты составляют 4880/1895/1460 мм. Расстояние между колесными осями равно 2915 мм.
Главными конкурентами автомобиля на внутреннем китайском рынке станут BYD Han и Changan Qiyuan A07. Сам «007» позиционируется как молодежный автомобиль. Представителей молодого поколения, по мнению производителя, должны привлечь в том числе безрамные двери-ножницы и автоматическое антикрыло в задней части кузова.
Все модификации электрического седана «eπ 007» укомплектованы системой помощи водителю 2+ уровня. Комплекс ассистентов опирается на показания, считываемые 31 датчиком, которые стоят по кругу кузова. Доступны в том числе такие современные технологии, как объезд препятствий и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Седан доступен в одномоторной и двухмоторной компоновках. В первом случае установлен один электродвигатель мощностью 160 кВт либо 200 кВт в модификации с увеличенной отдачей.
Двухмоторная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 200 кВт. Они разгоняют ее с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 1200 км, а ее зарядка с 30% до 80% занимает около 26 минут.
Производитель владеет брендами Voyah, Warrior и Dongfeng. Они включат в себя автомобили, в основе которых лежит использование экологичных источников энергии. Интересно, что в составе бренда Dongfeng есть еще несколько суббрендов, включая Aeolus, Forthing, eπ, Venucia и Nammi. У компании серьезные планы, например, продать 1 миллион электрокаров до конца 2025 года.
На мероприятии, посвященном запуску модельного ряда, дебютировала первая модель «eπ» под названием 007. Она предлагается исключительно в электрическом виде. В том числе есть версия с увеличенной дальностью поездки на одном заряде аккумулятора. Предполагаемая дата начала ее продаж – конец 2023 года.
Кадр, сделанный во время презентации новинки. Фото: qctt.cn
Что касается названия, оно расшифровывается как электричество (буква e) и научный дух человека, стремящегося к исследованию неизведанного. За эту часть названия отвечает символ «π».
Автомобиль «eπ 007» базируется на архитектуре Dongfeng и является среднеразмерным седаном. Его габариты составляют 4880/1895/1460 мм. Расстояние между колесными осями равно 2915 мм.
Главными конкурентами автомобиля на внутреннем китайском рынке станут BYD Han и Changan Qiyuan A07. Сам «007» позиционируется как молодежный автомобиль. Представителей молодого поколения, по мнению производителя, должны привлечь в том числе безрамные двери-ножницы и автоматическое антикрыло в задней части кузова.
Седан получил отличную аэродинамику и заднее автоматическое антикрыло. Фото: qctt.cn
Все модификации электрического седана «eπ 007» укомплектованы системой помощи водителю 2+ уровня. Комплекс ассистентов опирается на показания, считываемые 31 датчиком, которые стоят по кругу кузова. Доступны в том числе такие современные технологии, как объезд препятствий и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Седан доступен в одномоторной и двухмоторной компоновках. В первом случае установлен один электродвигатель мощностью 160 кВт либо 200 кВт в модификации с увеличенной отдачей.
Крыша сделана из толстого стекла и обеспечивает панорамный обзор из салона. Фото: qctt.cn
Двухмоторная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 200 кВт. Они разгоняют ее с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 1200 км, а ее зарядка с 30% до 80% занимает около 26 минут.
Производитель владеет брендами Voyah, Warrior и Dongfeng. Они включат в себя автомобили, в основе которых лежит использование экологичных источников энергии. Интересно, что в составе бренда Dongfeng есть еще несколько суббрендов, включая Aeolus, Forthing, eπ, Venucia и Nammi. У компании серьезные планы, например, продать 1 миллион электрокаров до конца 2025 года.
- Олег Донской
- qctt.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...