
Новый «Агент 007» на китайском рынке – состоялась премьера Dongfeng eπ 007
Не успел Zeekr показать свой новый седан 007, как Dongfeng буквально наступает ему на пятки. 10 ноября китайский автопроизводитель официально запустил свой новый суббренд с нестандартным названием «eπ». Задача автомобилей из этой линейки – приблизить компанию к достижению 100% электрификации автопарка к 2024 году.
На мероприятии, посвященном запуску модельного ряда, дебютировала первая модель «eπ» под названием 007. Она предлагается исключительно в электрическом виде. В том числе есть версия с увеличенной дальностью поездки на одном заряде аккумулятора. Предполагаемая дата начала ее продаж – конец 2023 года.
Кадр, сделанный во время презентации новинки. Фото: qctt.cn
Что касается названия, оно расшифровывается как электричество (буква e) и научный дух человека, стремящегося к исследованию неизведанного. За эту часть названия отвечает символ «π».
Автомобиль «eπ 007» базируется на архитектуре Dongfeng и является среднеразмерным седаном. Его габариты составляют 4880/1895/1460 мм. Расстояние между колесными осями равно 2915 мм.
Главными конкурентами автомобиля на внутреннем китайском рынке станут BYD Han и Changan Qiyuan A07. Сам «007» позиционируется как молодежный автомобиль. Представителей молодого поколения, по мнению производителя, должны привлечь в том числе безрамные двери-ножницы и автоматическое антикрыло в задней части кузова.
Седан получил отличную аэродинамику и заднее автоматическое антикрыло. Фото: qctt.cn
Все модификации электрического седана «eπ 007» укомплектованы системой помощи водителю 2+ уровня. Комплекс ассистентов опирается на показания, считываемые 31 датчиком, которые стоят по кругу кузова. Доступны в том числе такие современные технологии, как объезд препятствий и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Седан доступен в одномоторной и двухмоторной компоновках. В первом случае установлен один электродвигатель мощностью 160 кВт либо 200 кВт в модификации с увеличенной отдачей.
Крыша сделана из толстого стекла и обеспечивает панорамный обзор из салона. Фото: qctt.cn
Двухмоторная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 200 кВт. Они разгоняют ее с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 1200 км, а ее зарядка с 30% до 80% занимает около 26 минут.
Производитель владеет брендами Voyah, Warrior и Dongfeng. Они включат в себя автомобили, в основе которых лежит использование экологичных источников энергии. Интересно, что в составе бренда Dongfeng есть еще несколько суббрендов, включая Aeolus, Forthing, eπ, Venucia и Nammi. У компании серьезные планы, например, продать 1 миллион электрокаров до конца 2025 года.
На мероприятии, посвященном запуску модельного ряда, дебютировала первая модель «eπ» под названием 007. Она предлагается исключительно в электрическом виде. В том числе есть версия с увеличенной дальностью поездки на одном заряде аккумулятора. Предполагаемая дата начала ее продаж – конец 2023 года.

Что касается названия, оно расшифровывается как электричество (буква e) и научный дух человека, стремящегося к исследованию неизведанного. За эту часть названия отвечает символ «π».
Автомобиль «eπ 007» базируется на архитектуре Dongfeng и является среднеразмерным седаном. Его габариты составляют 4880/1895/1460 мм. Расстояние между колесными осями равно 2915 мм.
Главными конкурентами автомобиля на внутреннем китайском рынке станут BYD Han и Changan Qiyuan A07. Сам «007» позиционируется как молодежный автомобиль. Представителей молодого поколения, по мнению производителя, должны привлечь в том числе безрамные двери-ножницы и автоматическое антикрыло в задней части кузова.

Все модификации электрического седана «eπ 007» укомплектованы системой помощи водителю 2+ уровня. Комплекс ассистентов опирается на показания, считываемые 31 датчиком, которые стоят по кругу кузова. Доступны в том числе такие современные технологии, как объезд препятствий и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Седан доступен в одномоторной и двухмоторной компоновках. В первом случае установлен один электродвигатель мощностью 160 кВт либо 200 кВт в модификации с увеличенной отдачей.

Двухмоторная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 200 кВт. Они разгоняют ее с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 1200 км, а ее зарядка с 30% до 80% занимает около 26 минут.
Производитель владеет брендами Voyah, Warrior и Dongfeng. Они включат в себя автомобили, в основе которых лежит использование экологичных источников энергии. Интересно, что в составе бренда Dongfeng есть еще несколько суббрендов, включая Aeolus, Forthing, eπ, Venucia и Nammi. У компании серьезные планы, например, продать 1 миллион электрокаров до конца 2025 года.
- Олег Донской
- qctt.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....