Гибридный кроссовер Jetour Shanhai L9 дебютировал в Китае
Вчера, 10 ноября, в Китае дебютировал среднеразмерный кроссовер Jetour Shanhai L9. Он примкнул к линейке экологичных автомобилей под «крылом» Chery. Старт официальных продаж – 14 ноября.
Новый внедорожник – это гибридный вариант вышедшего ранее X90 Plus. Его вероятная цена будет не больше 200 000 юаней (27 400 долларов США или 2,5 млн рублей).
Изучая экстерьер кроссовера, сразу видим переднюю решетку с многоугольной структурой, которая дополнительно украшена хромированной полосой и треугольными элементами. Передние фары в «сквозном» стиле соединены светодиодной линией на всю ширину кузова.
Под радиаторной решеткой «спрятался» радар, чуть ниже встроенной рамки номерного знака. Он используется системой автоматического пилотирования. Ожидается, что кроссовер получит технологию помощи водителю как минимум второго уровня.
Задние фары тоже объединены в цельную структуру LED-полосой, но при этом визуально от нее отделены за счет более крупного размера. В верхней точке крышки багажника расположился пусть и небольшой, но стильный спойлер в виде козырька. Справа внизу – логотип модели.
Автомобиль построен на платформе Shanhai Platform. Его габариты – 4862/1925/1784 мм. Расстояние между осями – 2850 мм. Родственный ему бензиновый X90 Plus совсем чуть-чуть меньше. При аналогичной базе его длина составляет 4858 мм, а высота – 1780 мм.
Кроссовер приводится в движение 1,5-литровым турбированным мотором и электродвигателем. В качестве трансмиссии – 3-ступенчатая DHT. За питание отвечает литиевый аккумулятор емкостью 19,43 кВт*ч. Ее хватает на 84 километра пути по циклу WLTC, если используется только электрический двигатель. Средний расход топлива в гибридном режиме – 1,49 л/100 км.
В салоне Chery Jetour Shanhai L9 мы наблюдаем цифровую панель приборов, а справа от нее – большой тачскрин. Руль имеет горизонтальный скос в нижней части. Консоль, дверные карты и сиденья обернуты кожей. Салон выполнен в четырех цветовых оттенках – белый, черный и серый цвета органично сочетаются с темно-зеленым оформлением кресел.
В интерьере задействована посадочная схема 2+3+2, семь полноценных мест. Также в продажу поступят две модификации с 5-местной и 6-местной компоновками.
Новый внедорожник – это гибридный вариант вышедшего ранее X90 Plus. Его вероятная цена будет не больше 200 000 юаней (27 400 долларов США или 2,5 млн рублей).
Дизайн гибрида крайне похож на то, как выглядит D3 LiXiang L9. Фото: youtube.com
Изучая экстерьер кроссовера, сразу видим переднюю решетку с многоугольной структурой, которая дополнительно украшена хромированной полосой и треугольными элементами. Передние фары в «сквозном» стиле соединены светодиодной линией на всю ширину кузова.
Под радиаторной решеткой «спрятался» радар, чуть ниже встроенной рамки номерного знака. Он используется системой автоматического пилотирования. Ожидается, что кроссовер получит технологию помощи водителю как минимум второго уровня.
Задние фары тоже объединены в цельную структуру LED-полосой, но при этом визуально от нее отделены за счет более крупного размера. В верхней точке крышки багажника расположился пусть и небольшой, но стильный спойлер в виде козырька. Справа внизу – логотип модели.
Автомобиль построен на платформе Shanhai Platform. Его габариты – 4862/1925/1784 мм. Расстояние между осями – 2850 мм. Родственный ему бензиновый X90 Plus совсем чуть-чуть меньше. При аналогичной базе его длина составляет 4858 мм, а высота – 1780 мм.
В основу кроссовера легла современная гибридная платформа. Фото: youtube.com
Кроссовер приводится в движение 1,5-литровым турбированным мотором и электродвигателем. В качестве трансмиссии – 3-ступенчатая DHT. За питание отвечает литиевый аккумулятор емкостью 19,43 кВт*ч. Ее хватает на 84 километра пути по циклу WLTC, если используется только электрический двигатель. Средний расход топлива в гибридном режиме – 1,49 л/100 км.
В салоне Chery Jetour Shanhai L9 мы наблюдаем цифровую панель приборов, а справа от нее – большой тачскрин. Руль имеет горизонтальный скос в нижней части. Консоль, дверные карты и сиденья обернуты кожей. Салон выполнен в четырех цветовых оттенках – белый, черный и серый цвета органично сочетаются с темно-зеленым оформлением кресел.
В интерьере задействована посадочная схема 2+3+2, семь полноценных мест. Также в продажу поступят две модификации с 5-местной и 6-местной компоновками.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...