Подробности
Внешне электромобиль соответствует стилистике, используемой в других моделях Полестар. Минималистичный четырехдверный гран туризмо с обтекаемым силуэтом и характерными разделенными фарами выглядит выразительно.
У авто панорамная крыша покатой формы, что улучшает аэродинамику. Как и у модели 4-й серии, у этой версии не будет заднего стекла. Сзади идет сплошная светодиодная линия, придающая корме характерный для этого бренда вид.

Что касается салона, он будет оформлен в минималистичном стиле. Крупный вертикальный тачскрин посередине используется для управления большинством функций. Для отделки внутренней части применяются экологичные материалы, что также важно по мнению производителя.
Модель базируется на алюминиевом шасси нового поколения и приводится в движение двумя электродвигателями. Суммарно они выдают 884 л. с. и угрожающие 90 Н*м крутящего момента. Еще несколько лет назад такая мощность казалась фантастикой для гражданский авто.

Это сопоставимые характеристики с большинством топовых суперкаров, но модели Tesla Model S Plaid новинка существенно уступает. Но не исключено, что у Polestar 5 появится заряженная версия с улучшенными характеристиками. Тем более, что представители компании рассказали о работе над силовыми агрегатами нового поколения, которые могут появиться уже через полтора-два года.

Также было анонсирование появление аккумуляторных блоков сверхбыстрой зарядки. Они будут набирать емкость, достаточную для проезда 160 км всего за 5 минут. Правда, появится это решение не ранее, чем через год, но работы уже на финишном отрезки, остались испытания и сертификация. Но даже это не будет пределом. Планируется, что к 2028 году время зарядки для запаса 160 км составит 3 минуты, а к 2032 — 2 мин. Эта особенность может стать главным конкурентным преимуществом.
Что касается начала производства, ждать машины в продаже стоит не раньше конца 2024-го года. Не исключено, что дебют будет отложен на несколько месяцев.