Polestar 5: фастбэк мощностью 872 л.с. готов конкурировать с Tesla Model S
671

Polestar 5: фастбэк мощностью 872 л.с. готов конкурировать с Tesla Model S

В рамках мероприятия Polestar Day компания презентовала будущий флагман линейки, его впервые показали без камуфляжа. Машина, работа над которой велась более 2-х лет, привлекла внимание автоэкспертов со всего мира. Это интересный образец и у него есть все шансы стать бестселлером.


Подробности


Внешне электромобиль соответствует стилистике, используемой в других моделях Полестар. Минималистичный четырехдверный гран туризмо с обтекаемым силуэтом и характерными разделенными фарами выглядит выразительно.

У авто панорамная крыша покатой формы, что улучшает аэродинамику. Как и у модели 4-й серии, у этой версии не будет заднего стекла. Сзади идет сплошная светодиодная линия, придающая корме характерный для этого бренда вид.

Polestar 5: фастбэк мощностью 872 л.с. готов конкурировать с Tesla Model SВид сверху. Фото: youtube.com

Что касается салона, он будет оформлен в минималистичном стиле. Крупный вертикальный тачскрин посередине используется для управления большинством функций. Для отделки внутренней части применяются экологичные материалы, что также важно по мнению производителя.

Модель базируется на алюминиевом шасси нового поколения и приводится в движение двумя электродвигателями. Суммарно они выдают 884 л. с. и угрожающие 90 Н*м крутящего момента. Еще несколько лет назад такая мощность казалась фантастикой для гражданский авто.

Салон новинки. Фото: youtube.com

Это сопоставимые характеристики с большинством топовых суперкаров, но модели Tesla Model S Plaid новинка существенно уступает. Но не исключено, что у Polestar 5 появится заряженная версия с улучшенными характеристиками. Тем более, что представители компании рассказали о работе над силовыми агрегатами нового поколения, которые могут появиться уже через полтора-два года.

Задняя часть авто. Фото: youtube.com

Также было анонсирование появление аккумуляторных блоков сверхбыстрой зарядки. Они будут набирать емкость, достаточную для проезда 160 км всего за 5 минут. Правда, появится это решение не ранее, чем через год, но работы уже на финишном отрезки, остались испытания и сертификация. Но даже это не будет пределом. Планируется, что к 2028 году время зарядки для запаса 160 км составит 3 минуты, а к 2032 — 2 мин. Эта особенность может стать главным конкурентным преимуществом.

Что касается начала производства, ждать машины в продаже стоит не раньше конца 2024-го года. Не исключено, что дебют будет отложен на несколько месяцев.
Что вы думаете об этой новинке от Полестар?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....