
Polestar 5: фастбэк мощностью 872 л.с. готов конкурировать с Tesla Model S
В рамках мероприятия Polestar Day компания презентовала будущий флагман линейки, его впервые показали без камуфляжа. Машина, работа над которой велась более 2-х лет, привлекла внимание автоэкспертов со всего мира. Это интересный образец и у него есть все шансы стать бестселлером.
Внешне электромобиль соответствует стилистике, используемой в других моделях Полестар. Минималистичный четырехдверный гран туризмо с обтекаемым силуэтом и характерными разделенными фарами выглядит выразительно.
У авто панорамная крыша покатой формы, что улучшает аэродинамику. Как и у модели 4-й серии, у этой версии не будет заднего стекла. Сзади идет сплошная светодиодная линия, придающая корме характерный для этого бренда вид.
Вид сверху. Фото: youtube.com
Что касается салона, он будет оформлен в минималистичном стиле. Крупный вертикальный тачскрин посередине используется для управления большинством функций. Для отделки внутренней части применяются экологичные материалы, что также важно по мнению производителя.
Модель базируется на алюминиевом шасси нового поколения и приводится в движение двумя электродвигателями. Суммарно они выдают 884 л. с. и угрожающие 90 Н*м крутящего момента. Еще несколько лет назад такая мощность казалась фантастикой для гражданский авто.
Салон новинки. Фото: youtube.com
Это сопоставимые характеристики с большинством топовых суперкаров, но модели Tesla Model S Plaid новинка существенно уступает. Но не исключено, что у Polestar 5 появится заряженная версия с улучшенными характеристиками. Тем более, что представители компании рассказали о работе над силовыми агрегатами нового поколения, которые могут появиться уже через полтора-два года.
Задняя часть авто. Фото: youtube.com
Также было анонсирование появление аккумуляторных блоков сверхбыстрой зарядки. Они будут набирать емкость, достаточную для проезда 160 км всего за 5 минут. Правда, появится это решение не ранее, чем через год, но работы уже на финишном отрезки, остались испытания и сертификация. Но даже это не будет пределом. Планируется, что к 2028 году время зарядки для запаса 160 км составит 3 минуты, а к 2032 — 2 мин. Эта особенность может стать главным конкурентным преимуществом.
Что касается начала производства, ждать машины в продаже стоит не раньше конца 2024-го года. Не исключено, что дебют будет отложен на несколько месяцев.
Подробности
Внешне электромобиль соответствует стилистике, используемой в других моделях Полестар. Минималистичный четырехдверный гран туризмо с обтекаемым силуэтом и характерными разделенными фарами выглядит выразительно.
У авто панорамная крыша покатой формы, что улучшает аэродинамику. Как и у модели 4-й серии, у этой версии не будет заднего стекла. Сзади идет сплошная светодиодная линия, придающая корме характерный для этого бренда вид.

Что касается салона, он будет оформлен в минималистичном стиле. Крупный вертикальный тачскрин посередине используется для управления большинством функций. Для отделки внутренней части применяются экологичные материалы, что также важно по мнению производителя.
Модель базируется на алюминиевом шасси нового поколения и приводится в движение двумя электродвигателями. Суммарно они выдают 884 л. с. и угрожающие 90 Н*м крутящего момента. Еще несколько лет назад такая мощность казалась фантастикой для гражданский авто.

Это сопоставимые характеристики с большинством топовых суперкаров, но модели Tesla Model S Plaid новинка существенно уступает. Но не исключено, что у Polestar 5 появится заряженная версия с улучшенными характеристиками. Тем более, что представители компании рассказали о работе над силовыми агрегатами нового поколения, которые могут появиться уже через полтора-два года.

Также было анонсирование появление аккумуляторных блоков сверхбыстрой зарядки. Они будут набирать емкость, достаточную для проезда 160 км всего за 5 минут. Правда, появится это решение не ранее, чем через год, но работы уже на финишном отрезки, остались испытания и сертификация. Но даже это не будет пределом. Планируется, что к 2028 году время зарядки для запаса 160 км составит 3 минуты, а к 2032 — 2 мин. Эта особенность может стать главным конкурентным преимуществом.
Что касается начала производства, ждать машины в продаже стоит не раньше конца 2024-го года. Не исключено, что дебют будет отложен на несколько месяцев.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....