У завода Volat новинка – пятиосное шасси
Белорусский завод МЗКТ подготовил новое шасси с полным приводом. Это автомобиль с колесной формулой 10х10. Соответственно, модель с индексом 830001-010 можно назвать полноценным вездеходом.
Интересно, что в первую очередь новинка рассчитана на гражданский рынок. Это видно по кабине – она поставляется основным партнером – МАЗ. А сколько там китайских элементов – это уже другой вопрос. В любом случае, под брендом Volat завод МЗКТ выпускает только «мирную технику».
Главная особенность универсального шасси – его двухсоставная рама. Это сделано специально, чтобы без проблем размещать различное оборудование.
Подрамник предназначен для установки узлов и агрегатов. Что касается надрамника, то он оказался свободным. Клиенты, в первую очередь российские, должны оценить универсальность грузовика. Ведь им приходилось заказывать зарубежные шасси – дорогие, а сейчас еще и недоступные из-за ввода экономических санкций.
МЗКТ быстро сориентировался в ситуации и занялся разработкой аналогов. Модель 830001-010 способна перевезти до 50 тонн. Это более чем в два раза больше, чем собственный вес машины.
В первую очередь новый «Волат» оценят нефтедобывающие российские компании. Специально для них рама пятиосного шасси имеет разрез. Получается, колтюбинговое оборудование можно устанавливать без доработок.
Для увеличения грузоподъемности, новое шасси получило усиленные мосты, разработанные на МЗКТ. Представители предприятия заявляют, что они сделаны из белорусской стали. Насколько она качественная, сказать пока сложно. Об этом можно будет судить только после пары лет эксплуатации.
Подвески у мостов разные – спереди гидропневматическая, сзади гидробалансирная. Под капотом мощный и экономичный дизельный двигатель на 420 л. с. Кто производитель мотора – на заводе не сказали. Скорее всего, это китайский силовой агрегат.
Что касается коробки передач и «раздатки», то они белорусские – разработаны и произведены на МЗКТ. Хоть это радует. Или огорчает – это уже зависит от предпочтений клиентов. Между узлами установили редуктор отбора мощности. С его помощью можно заставить функционировать даже самое мощное оборудование.
МЗКТ-830001-010 способен работать в условиях отсутствия дорог. Машина достаточно автономная благодаря двум штатным топливным бакам по 500 литров каждый. Не забыли и о системе подкачки шин – водитель может регулировать давление, не выходя из кабины.
Интересно, что в первую очередь новинка рассчитана на гражданский рынок. Это видно по кабине – она поставляется основным партнером – МАЗ. А сколько там китайских элементов – это уже другой вопрос. В любом случае, под брендом Volat завод МЗКТ выпускает только «мирную технику».
Главная особенность универсального шасси – его двухсоставная рама. Это сделано специально, чтобы без проблем размещать различное оборудование.
На новое шасси можно установить еще более тяжелый подъемный кран, чем этот. Фото: Youtube.com
Подрамник предназначен для установки узлов и агрегатов. Что касается надрамника, то он оказался свободным. Клиенты, в первую очередь российские, должны оценить универсальность грузовика. Ведь им приходилось заказывать зарубежные шасси – дорогие, а сейчас еще и недоступные из-за ввода экономических санкций.
МЗКТ быстро сориентировался в ситуации и занялся разработкой аналогов. Модель 830001-010 способна перевезти до 50 тонн. Это более чем в два раза больше, чем собственный вес машины.
В первую очередь новый «Волат» оценят нефтедобывающие российские компании. Специально для них рама пятиосного шасси имеет разрез. Получается, колтюбинговое оборудование можно устанавливать без доработок.
Для увеличения грузоподъемности, новое шасси получило усиленные мосты, разработанные на МЗКТ. Представители предприятия заявляют, что они сделаны из белорусской стали. Насколько она качественная, сказать пока сложно. Об этом можно будет судить только после пары лет эксплуатации.
Это полноценный вездеход. Фото: mzkt.by
Подвески у мостов разные – спереди гидропневматическая, сзади гидробалансирная. Под капотом мощный и экономичный дизельный двигатель на 420 л. с. Кто производитель мотора – на заводе не сказали. Скорее всего, это китайский силовой агрегат.
Что касается коробки передач и «раздатки», то они белорусские – разработаны и произведены на МЗКТ. Хоть это радует. Или огорчает – это уже зависит от предпочтений клиентов. Между узлами установили редуктор отбора мощности. С его помощью можно заставить функционировать даже самое мощное оборудование.
МЗКТ-830001-010 способен работать в условиях отсутствия дорог. Машина достаточно автономная благодаря двум штатным топливным бакам по 500 литров каждый. Не забыли и о системе подкачки шин – водитель может регулировать давление, не выходя из кабины.
- Ульф
- youtube.com, mzkt.by
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...