Внедорожники Mengshi M-Hero официально появятся в России
Дилеры Dongfeng и Voyah будут предлагать своим клиентам автомобили нового бренда. Речь про внедорожники Mengshi M-Hero. Это полноценные рамные «проходимцы» с мощностью, доходящей до 1 088 л. с.
В отличие от возрожденного «Хаммера», китайские автомобили предлагаются не только в электрическом исполнении. Для тех, кто не привык слепо доверять новым технологиям, доступен подзаряжаемый гибрид.
Mengshi M-Hero – это еще один суббренд от компании Dongfeng. Автомобили, представленные под ним, будут еще дороже, чем Voyah. Но это не просто премиум, а полноценные рамные внедорожники.
Пока речь идет об официальном ввозе в нашу страну партии из сотни Mengshi M-Hero. Об этом рассказали представители компании «Моторинвест».
Так что внедорожники будут с официальной гарантией. Конечно, она работает не совсем так, как привыкли покупатели брендов из ЕС, но это уже вопросы к дилерам. Для них даже автомобили Voyah – это нечто неизведанное. Страшно представить, что будет с новыми Mengshi M-Hero. Но рано или поздно ситуация должна нормализоваться.
Новый внедорожник базируется на платформе Mora. Ее разработали специально для этой модели. Внешность, кажется, собрана по крупицам от самых популярных автомобилей данного класса разных производителей. Получилось брутально и даже красиво.
Салон встречает нарочито квадратным дизайном. Внутри будет просторно всем, начиная от водителя, заканчивая пассажирами. Автомобиль предлагается только в пятиместном исполнении.
Подвеска у Mengshi M-Hero пневматическая – это дарит комфорт при передвижении вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Ведь она адаптируется самостоятельно, точнее, за это отвечает бортовой компьютер. Задние колеса тоже управляемые, как и передние. Это значит, что большой внедорожник будет еще и маневренным.
Автомобиль в Китае предлагается в двух модификациях. Первая полностью электрическая. У нее четыре двигателя, а мощность 1 088 л. с. Такая машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а запас хода у нее 420 км.
Есть и гибридный Mengshi M-Hero. У него три электродвигателя. Четвертый мотор – это бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только на генератор, который заряжает ходовую батарею. Такой внедорожник способен проехать уже 750 км. Правда, придется заправляться бензином. Хотя, расход не должен превышать 2,5 литра на «сотню».
Мощность гибридного M-Hero поменьше, чем у электрического – 816 л. с. Впрочем, и этого внедорожнику должно хватить «за глаза».
Предзаказы в России обещают открыть до конца 2023 года. Цена пока неизвестна.
В отличие от возрожденного «Хаммера», китайские автомобили предлагаются не только в электрическом исполнении. Для тех, кто не привык слепо доверять новым технологиям, доступен подзаряжаемый гибрид.
Mengshi M-Hero – это еще один суббренд от компании Dongfeng. Автомобили, представленные под ним, будут еще дороже, чем Voyah. Но это не просто премиум, а полноценные рамные внедорожники.
Даже от литых дисков отказались, чтобы брутальность подчеркнуть. Фото: Youtube.com
Пока речь идет об официальном ввозе в нашу страну партии из сотни Mengshi M-Hero. Об этом рассказали представители компании «Моторинвест».
Так что внедорожники будут с официальной гарантией. Конечно, она работает не совсем так, как привыкли покупатели брендов из ЕС, но это уже вопросы к дилерам. Для них даже автомобили Voyah – это нечто неизведанное. Страшно представить, что будет с новыми Mengshi M-Hero. Но рано или поздно ситуация должна нормализоваться.
Новый внедорожник базируется на платформе Mora. Ее разработали специально для этой модели. Внешность, кажется, собрана по крупицам от самых популярных автомобилей данного класса разных производителей. Получилось брутально и даже красиво.
Салон встречает нарочито квадратным дизайном. Внутри будет просторно всем, начиная от водителя, заканчивая пассажирами. Автомобиль предлагается только в пятиместном исполнении.
Подвеска у Mengshi M-Hero пневматическая – это дарит комфорт при передвижении вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Ведь она адаптируется самостоятельно, точнее, за это отвечает бортовой компьютер. Задние колеса тоже управляемые, как и передние. Это значит, что большой внедорожник будет еще и маневренным.
Автомобиль в Китае предлагается в двух модификациях. Первая полностью электрическая. У нее четыре двигателя, а мощность 1 088 л. с. Такая машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а запас хода у нее 420 км.
Без больших экранов нынче нельзя! Фото: Youtube.com
Есть и гибридный Mengshi M-Hero. У него три электродвигателя. Четвертый мотор – это бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он работает только на генератор, который заряжает ходовую батарею. Такой внедорожник способен проехать уже 750 км. Правда, придется заправляться бензином. Хотя, расход не должен превышать 2,5 литра на «сотню».
Мощность гибридного M-Hero поменьше, чем у электрического – 816 л. с. Впрочем, и этого внедорожнику должно хватить «за глаза».
Предзаказы в России обещают открыть до конца 2023 года. Цена пока неизвестна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...