
Vanderhall Brawley испытали в условиях жесткого бездорожья при отрицательной температуре
Представители компании Brawley сообщили об успешных испытаниях внедорожника при -20 градусах. Главной целью пресс-релиза по словам разработчиков стало развенчивание мифа, что эффективность и запас хода электромобиля снижаются при отрицательных температурах. Тесты показали, что мороз не влияет на рабочие характеристики, транспорт можно эксплуатировать в любых климатических условиях.
Стоит отметить, что это не автомобиль, поэтому в нем нет подушек безопасности и других обязательных атрибутов современного транспорта. Vanderhall Brawley это мотовездеход «Side-by-side» или UTV. По сути, это квадроцикл с закрытой кабиной, рулевым управлением автомобильного типа и расположением пассажиров рядом друг с другом.
До этого компания выпускала только трехколесный транспорт, новинка означает переход на новый уровень. Заявленная мощность в 400 л. с. и запас хода свыше 360 км вызвали интерес у любителей подобного транспорта. При цене в 35 000 долларов США уже собрано несколько тысяч предзаказов.
Компания утверждает, что она создала новый класс транспорта, сочетающий проходимость квадроцикла и комфорт авто. Фото: youtube.com
Четырехместный квадроцикл с дорого отделанным салоном, в котором есть печка и кондиционер, позволяют передвигаться по бездорожью с комфортом. Стильная панель управления, кожаный руль, стереосистема — все это нехарактерные для квадроциклов дополнения. А если добавить герметичную кабину с фильтрацией воздуха, становится понятно, что у Vanderhall Brawley нет конкурентов в своем классе.
Салон оформлен стильно и современно. Фото: youtube.com
На каждое колесо приходится отдельный электродвигатель. Специальные шины диаметром 35 дюймов, а также усовершенствованная независимая подвеска с ходом в 55 см позволяют передвигаться практически везде. Кроме стандартного режима езды там есть специальные — для подъемов или с поворотом четырех колес, чтобы уменьшить радиус разворота. Но самыми интересными являются режимы «танк» и «краб», первый означает вращение колес в разном направлении, чтобы развернуться на месте, второй позволяет ехать боком.
Зарядка постоянным током обеспечивает набор более 80% емкости аккумулятора меньше, чем за час. Используется система восполнения энергии при рекуперативном торможении, есть бортовое зарядное устройство на 6 кВт.
/Независимая подвеска особой конструкции имеет огромный ход, что важно для внедорожника. Фото: youtube.com
Производитель утверждает, что использованные технические решения и современные смазочные материалы обеспечивают работу конструкции на протяжении 10 лет без обслуживания.
Старт производства ожидается в течение нескольких месяцев. Более точную информацию компания обещает опубликовать на своем сайте в ближайшие недели.
Стоит отметить, что это не автомобиль, поэтому в нем нет подушек безопасности и других обязательных атрибутов современного транспорта. Vanderhall Brawley это мотовездеход «Side-by-side» или UTV. По сути, это квадроцикл с закрытой кабиной, рулевым управлением автомобильного типа и расположением пассажиров рядом друг с другом.
Подробности
До этого компания выпускала только трехколесный транспорт, новинка означает переход на новый уровень. Заявленная мощность в 400 л. с. и запас хода свыше 360 км вызвали интерес у любителей подобного транспорта. При цене в 35 000 долларов США уже собрано несколько тысяч предзаказов.

Четырехместный квадроцикл с дорого отделанным салоном, в котором есть печка и кондиционер, позволяют передвигаться по бездорожью с комфортом. Стильная панель управления, кожаный руль, стереосистема — все это нехарактерные для квадроциклов дополнения. А если добавить герметичную кабину с фильтрацией воздуха, становится понятно, что у Vanderhall Brawley нет конкурентов в своем классе.

На каждое колесо приходится отдельный электродвигатель. Специальные шины диаметром 35 дюймов, а также усовершенствованная независимая подвеска с ходом в 55 см позволяют передвигаться практически везде. Кроме стандартного режима езды там есть специальные — для подъемов или с поворотом четырех колес, чтобы уменьшить радиус разворота. Но самыми интересными являются режимы «танк» и «краб», первый означает вращение колес в разном направлении, чтобы развернуться на месте, второй позволяет ехать боком.
Зарядка постоянным током обеспечивает набор более 80% емкости аккумулятора меньше, чем за час. Используется система восполнения энергии при рекуперативном торможении, есть бортовое зарядное устройство на 6 кВт.

Производитель утверждает, что использованные технические решения и современные смазочные материалы обеспечивают работу конструкции на протяжении 10 лет без обслуживания.
Старт производства ожидается в течение нескольких месяцев. Более точную информацию компания обещает опубликовать на своем сайте в ближайшие недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...