bibimot

Vanderhall Brawley испытали в условиях жесткого бездорожья при отрицательной температуре

Vanderhall Brawley испытали в условиях жесткого бездорожья при отрицательной температуре
Представители компании Brawley сообщили об успешных испытаниях внедорожника при -20 градусах. Главной целью пресс-релиза по словам разработчиков стало развенчивание мифа, что эффективность и запас хода электромобиля снижаются при отрицательных температурах. Тесты показали, что мороз не влияет на рабочие характеристики, транспорт можно эксплуатировать в любых климатических условиях.


Стоит отметить, что это не автомобиль, поэтому в нем нет подушек безопасности и других обязательных атрибутов современного транспорта. Vanderhall Brawley это мотовездеход «Side-by-side» или UTV. По сути, это квадроцикл с закрытой кабиной, рулевым управлением автомобильного типа и расположением пассажиров рядом друг с другом.

Подробности


До этого компания выпускала только трехколесный транспорт, новинка означает переход на новый уровень. Заявленная мощность в 400 л. с. и запас хода свыше 360 км вызвали интерес у любителей подобного транспорта. При цене в 35 000 долларов США уже собрано несколько тысяч предзаказов.

Vanderhall Brawley испытали в условиях жесткого бездорожья при отрицательной температуреКомпания утверждает, что она создала новый класс транспорта, сочетающий проходимость квадроцикла и комфорт авто. Фото: youtube.com


Четырехместный квадроцикл с дорого отделанным салоном, в котором есть печка и кондиционер, позволяют передвигаться по бездорожью с комфортом. Стильная панель управления, кожаный руль, стереосистема — все это нехарактерные для квадроциклов дополнения. А если добавить герметичную кабину с фильтрацией воздуха, становится понятно, что у Vanderhall Brawley нет конкурентов в своем классе.

Салон оформлен стильно и современно. Фото: youtube.com


На каждое колесо приходится отдельный электродвигатель. Специальные шины диаметром 35 дюймов, а также усовершенствованная независимая подвеска с ходом в 55 см позволяют передвигаться практически везде. Кроме стандартного режима езды там есть специальные — для подъемов или с поворотом четырех колес, чтобы уменьшить радиус разворота. Но самыми интересными являются режимы «танк» и «краб», первый означает вращение колес в разном направлении, чтобы развернуться на месте, второй позволяет ехать боком.

Зарядка постоянным током обеспечивает набор более 80% емкости аккумулятора меньше, чем за час. Используется система восполнения энергии при рекуперативном торможении, есть бортовое зарядное устройство на 6 кВт.

/Независимая подвеска особой конструкции имеет огромный ход, что важно для внедорожника. Фото: youtube.com


Производитель утверждает, что использованные технические решения и современные смазочные материалы обеспечивают работу конструкции на протяжении 10 лет без обслуживания.

Старт производства ожидается в течение нескольких месяцев. Более точную информацию компания обещает опубликовать на своем сайте в ближайшие недели.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам Vanderhall Brawley?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"Harley-Davidson Freewheeler: для чего нужен этот трехколесный мотоцикл?

[miniposter=shortstory]ВАЗ 2107 с одним из лучших тюнингов[/miniposter]

ВАЗ 2107 с одним из лучших тюнингов

Любовь к тюнингу и советскому автопрому, соединенная в одном флаконе, порою творит чудеса. Пока одни делают откровенный «колхоз», на который не взглянешь без...
  • 929