Стоит отметить, что это не автомобиль, поэтому в нем нет подушек безопасности и других обязательных атрибутов современного транспорта. Vanderhall Brawley это мотовездеход «Side-by-side» или UTV. По сути, это квадроцикл с закрытой кабиной, рулевым управлением автомобильного типа и расположением пассажиров рядом друг с другом.
Подробности
До этого компания выпускала только трехколесный транспорт, новинка означает переход на новый уровень. Заявленная мощность в 400 л. с. и запас хода свыше 360 км вызвали интерес у любителей подобного транспорта. При цене в 35 000 долларов США уже собрано несколько тысяч предзаказов.
Компания утверждает, что она создала новый класс транспорта, сочетающий проходимость квадроцикла и комфорт авто. Фото: youtube.com
Четырехместный квадроцикл с дорого отделанным салоном, в котором есть печка и кондиционер, позволяют передвигаться по бездорожью с комфортом. Стильная панель управления, кожаный руль, стереосистема — все это нехарактерные для квадроциклов дополнения. А если добавить герметичную кабину с фильтрацией воздуха, становится понятно, что у Vanderhall Brawley нет конкурентов в своем классе.
Салон оформлен стильно и современно. Фото: youtube.com
На каждое колесо приходится отдельный электродвигатель. Специальные шины диаметром 35 дюймов, а также усовершенствованная независимая подвеска с ходом в 55 см позволяют передвигаться практически везде. Кроме стандартного режима езды там есть специальные — для подъемов или с поворотом четырех колес, чтобы уменьшить радиус разворота. Но самыми интересными являются режимы «танк» и «краб», первый означает вращение колес в разном направлении, чтобы развернуться на месте, второй позволяет ехать боком.
Зарядка постоянным током обеспечивает набор более 80% емкости аккумулятора меньше, чем за час. Используется система восполнения энергии при рекуперативном торможении, есть бортовое зарядное устройство на 6 кВт.
/Независимая подвеска особой конструкции имеет огромный ход, что важно для внедорожника. Фото: youtube.com
Производитель утверждает, что использованные технические решения и современные смазочные материалы обеспечивают работу конструкции на протяжении 10 лет без обслуживания.
Старт производства ожидается в течение нескольких месяцев. Более точную информацию компания обещает опубликовать на своем сайте в ближайшие недели.