Vanderhall Brawley испытали в условиях жесткого бездорожья при отрицательной температуре
Представители компании Brawley сообщили об успешных испытаниях внедорожника при -20 градусах. Главной целью пресс-релиза по словам разработчиков стало развенчивание мифа, что эффективность и запас хода электромобиля снижаются при отрицательных температурах. Тесты показали, что мороз не влияет на рабочие характеристики, транспорт можно эксплуатировать в любых климатических условиях.
Стоит отметить, что это не автомобиль, поэтому в нем нет подушек безопасности и других обязательных атрибутов современного транспорта. Vanderhall Brawley это мотовездеход «Side-by-side» или UTV. По сути, это квадроцикл с закрытой кабиной, рулевым управлением автомобильного типа и расположением пассажиров рядом друг с другом.
До этого компания выпускала только трехколесный транспорт, новинка означает переход на новый уровень. Заявленная мощность в 400 л. с. и запас хода свыше 360 км вызвали интерес у любителей подобного транспорта. При цене в 35 000 долларов США уже собрано несколько тысяч предзаказов.
Четырехместный квадроцикл с дорого отделанным салоном, в котором есть печка и кондиционер, позволяют передвигаться по бездорожью с комфортом. Стильная панель управления, кожаный руль, стереосистема — все это нехарактерные для квадроциклов дополнения. А если добавить герметичную кабину с фильтрацией воздуха, становится понятно, что у Vanderhall Brawley нет конкурентов в своем классе.
На каждое колесо приходится отдельный электродвигатель. Специальные шины диаметром 35 дюймов, а также усовершенствованная независимая подвеска с ходом в 55 см позволяют передвигаться практически везде. Кроме стандартного режима езды там есть специальные — для подъемов или с поворотом четырех колес, чтобы уменьшить радиус разворота. Но самыми интересными являются режимы «танк» и «краб», первый означает вращение колес в разном направлении, чтобы развернуться на месте, второй позволяет ехать боком.
Зарядка постоянным током обеспечивает набор более 80% емкости аккумулятора меньше, чем за час. Используется система восполнения энергии при рекуперативном торможении, есть бортовое зарядное устройство на 6 кВт.
Производитель утверждает, что использованные технические решения и современные смазочные материалы обеспечивают работу конструкции на протяжении 10 лет без обслуживания.
Старт производства ожидается в течение нескольких месяцев. Более точную информацию компания обещает опубликовать на своем сайте в ближайшие недели.
Стоит отметить, что это не автомобиль, поэтому в нем нет подушек безопасности и других обязательных атрибутов современного транспорта. Vanderhall Brawley это мотовездеход «Side-by-side» или UTV. По сути, это квадроцикл с закрытой кабиной, рулевым управлением автомобильного типа и расположением пассажиров рядом друг с другом.
Подробности
До этого компания выпускала только трехколесный транспорт, новинка означает переход на новый уровень. Заявленная мощность в 400 л. с. и запас хода свыше 360 км вызвали интерес у любителей подобного транспорта. При цене в 35 000 долларов США уже собрано несколько тысяч предзаказов.
Компания утверждает, что она создала новый класс транспорта, сочетающий проходимость квадроцикла и комфорт авто. Фото: youtube.com
Четырехместный квадроцикл с дорого отделанным салоном, в котором есть печка и кондиционер, позволяют передвигаться по бездорожью с комфортом. Стильная панель управления, кожаный руль, стереосистема — все это нехарактерные для квадроциклов дополнения. А если добавить герметичную кабину с фильтрацией воздуха, становится понятно, что у Vanderhall Brawley нет конкурентов в своем классе.
Салон оформлен стильно и современно. Фото: youtube.com
На каждое колесо приходится отдельный электродвигатель. Специальные шины диаметром 35 дюймов, а также усовершенствованная независимая подвеска с ходом в 55 см позволяют передвигаться практически везде. Кроме стандартного режима езды там есть специальные — для подъемов или с поворотом четырех колес, чтобы уменьшить радиус разворота. Но самыми интересными являются режимы «танк» и «краб», первый означает вращение колес в разном направлении, чтобы развернуться на месте, второй позволяет ехать боком.
Зарядка постоянным током обеспечивает набор более 80% емкости аккумулятора меньше, чем за час. Используется система восполнения энергии при рекуперативном торможении, есть бортовое зарядное устройство на 6 кВт.
/Независимая подвеска особой конструкции имеет огромный ход, что важно для внедорожника. Фото: youtube.com
Производитель утверждает, что использованные технические решения и современные смазочные материалы обеспечивают работу конструкции на протяжении 10 лет без обслуживания.
Старт производства ожидается в течение нескольких месяцев. Более точную информацию компания обещает опубликовать на своем сайте в ближайшие недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...